Технологическая карта урока английского языка 2 класс «Моя малая Родина»
план-конспект урока по английскому языку
Технологическая карта урока английского языка
2 класс
«Моя малая Родина»
Цель: Активизировать приобретенные знания детей и дополнения их новыми лексическими единицами, полученными на уроках английского языка на тему «Моя Родина».
Задачи:
1. Образовательная задача: «Развитие навыков аудирования, письма по теме «Моя Родина», совершенствование произносительных навыков и навыков использования приобретенных знаний»;
2. Развивающая задача: « Развитие мотивации учащихся к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания»;
3. Воспитательная задача: «Создание условий для формирования представлений о Хакасии с точки зрения изучения иностранного языка, воспитание умений работать в парах и самостоятельно».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 20.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
2 класс
«Моя малая Родина»
Учитель: Грабова Елизавета Евгеньевна Дата: 13.02.2024
Тема: «Моя малая Родина»
Цель: Активизировать приобретенные знания детей и дополнения их новыми лексическими единицами, полученными на уроках английского языка на тему «Моя Родина».
Задачи:
1. Образовательная задача: «Развитие навыков аудирования, письма по теме «Моя Родина», совершенствование произносительных навыков и навыков использования приобретенных знаний»;
2. Развивающая задача: « Развитие мотивации учащихся к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания»;
3. Воспитательная задача: «Создание условий для формирования представлений о Хакасии с точки зрения изучения иностранного языка, воспитание умений работать в парах и самостоятельно».
Оснащение: мультимедиа, раздаточный материал, наглядный материал.
Предварительная работа: Проведение уроков на тему «Моя Родина», систематическое проведение упражнения «Три стула» и игры «Where is colors?». Систематическая работа с текстом. Внедрение персонажа в уроки.
Ход занятия:
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Время | Оснащение | УУД |
Организационный. Мотивация к учебной деятельности | Приветствует учащихся Проводит релаксацию «We close our eyes. Закрываем ваши глазки. Представляем что-то теплое и мягкое. Можно представить своего домашнего питомца. Your favorite pet. We open our eyes and smile. Открываем ваши глаза и улыбаемся. Вы готовы к уроку? Тогда начнем. Let’s go. | Приветствуют учителя, готовятся к уроку | 2 мин. | Регулятивные УУД: Умение организованно начинать учебную деятельность после отдыха на перемене | |
Выявление ожиданий и опасений урока | Организует выявление ожиданий и опасений урока за счет выбора специального атрибута (цветка), цвет которого определяет определенное ожидание или опасение. «Ребята, я предлагаю вам на начало урока выбрать цветок, который определит ваше ожидание или опасение на наш сегодняшний урок. Розовый цветок- ожидаю приобретения новых знаний, но опасаюсь не узнать нужный материал, желтый цветок- на уроке хочу весело провести время и узнать что-то новое, не переживаю и красный цветок- затрудняюсь ответить и определить ожидания и опасения. | Учащиеся выбирают специальный «цветок» и определяют свои ожидания и опасения урока. | 2 мин. | Раздаточный материал | Личностные УУД: Умение осознавать свои перспективы на урок, выявление уровня мотивации к уроку. |
Фонетическая разминка | Проведение фонетической разминки известным способом ученикам (Повтор за диктором) «Ребята, кого вы видите на доске? Right, это обезьянка. Как вы думаете, чем мы сейчас с вами займемся? Да, мы повторим звуки. Работать мы будем с экраном, нам необходимо сделать разминку для глаз. (произвольно). Внимание на экран. Listen and reaped. | Учащиеся отвечают на наводящие вопросы. Слушают и повторяют звуки. | 3 мин. | ИКТ-технологии, здоровье-сберегающая технология | Предметные УУД: Умение слушать звук и повторять его. |
Проверка домашнего задания | Проверка домашнего задания с выходом учащегося к доске. «Ребята, на сегодняшний урок у вас было домашнее задание. Каким было домашнее задание? Для проверки домашнего задание на доске вы видите перепутанные слова и картинки. По поднятой руке, выходим к доске и соотносим слово на английском языке с переводом либо с изображением». | Ответы детей у доски. Соотношение перевода с английским словом | 5 мин. | Раздаточный материал | Познавательные УУД: Установление логических связей за счет ранее изученного материала. Предметные УУД: Умение использовать словарный запас при решении образовательных задач |
Целеполагание | Для определения темы и целей нашего урока я предлагаю посмотреть на экран. И выполнить небольшое задание. «Задание на знание цветов» Появление обезьянки на фоне Салбыкского кургана с текстом. Ребята, как вы думаете, какая тема сегодняшнего нашего урока? Все верно, тема нашего урока станет наш родной край, наша малая Родина- Хакасия. Какова цель нашего урока? Что нам нужно сделать для достижения этой цели? Right, Let’s go! | Постановка темы, цели и задач урока детьми | 2 мин. | ИКТ- технологии | |
Физ.минутка | Проведение игры «Where is colors?» | Игра | 2 мин. | ||
Учебно-познавательный: 1) изучение новой лексики; 2) закрепление изученного материала | 1. Работа с текстом (в парах). Выделение словарных слов из текста, работа в тетради. «Ребята, перед вами текст. Ваша задача выяснить, что означают английские слова в тексте». Проверка задания у доски. 2. Работа с картой. «Наша обезьянка-путешественница выронила карту Хакасии и теперь некоторые обозначения на карте стерлись. Как вы думаете, что нам нужно сделать? Right, необходимо заполнить пропуски. Перед вами карта, заполните пропуски новыми словами.» Проверка с использованием экрана. | Работа с текстом. Работа с картой. | 20 мин. | Раздаточный материал, наглядный материал, ИКТ-технологии | Познавательные УУД: Умение работать с текстом с вычленением из него необходимой информации Умение определять основную и второстепенную информацию. Регулятивные УУД: Сохранение целей и задач на протяжении всего урока Предметные УУД: Умение употреблять изученную лексику на практике. |
Рефлексия. Оценивание деятельности | Организация завершения урока и анализа решенной цели и задач, поставленных в начале урока. «Ребята, наша обезьянка путешественница благодарит нас за помощь и прощается. Она продолжает свое путешествие и дарит нам письмо, но прежде чем мы его прочтем, нам необходимо оценить себя и оценить свою деятельность. Упражнение «Три стула». Возьмите свои «цветки» и подойдите к той отметке, которую вы бы себе поставили. Прокомментируйте свой выбор. Смогли ли мы реализовать цель урока? (напоминание цели) Комментарий учителя самооценивания учащихся. | Самооценивание своей работы на уроке | 5 мин. | Личностные УУД: Умение объективно оценивать свою работу в конце урока. Регулятивные УУД: Сохранение целей и задач на протяжении всего урока. | |
Определение домашнего задания | Открытие конверта. Запись домашнего задания. Завершение урока. Выставление отметок. | Запись домашнего задания. Выставление отметок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей"
Предлагаемая Вашему вниманию технологическая карта урока английского языка в 8 классе разработана по учебно-методическому комплексу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка д...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...