Технологическая карта урока английского языка 2 класс «Моя малая Родина»
план-конспект урока по английскому языку

Грабова Елизавета Евгеньевна

Технологическая карта урока английского языка

2 класс

«Моя малая Родина»

Цель:  Активизировать приобретенные знания детей и дополнения их новыми лексическими единицами, полученными на уроках английского языка на тему «Моя Родина».

Задачи:

1. Образовательная задача: «Развитие навыков аудирования, письма по теме «Моя Родина», совершенствование произносительных навыков и навыков использования приобретенных знаний»;

2. Развивающая задача: « Развитие мотивации учащихся к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания»;

3. Воспитательная задача: «Создание условий для формирования представлений о Хакасии с точки зрения изучения иностранного языка, воспитание умений работать в парах и самостоятельно».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx20.21 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

2 класс

«Моя малая Родина»

Учитель: Грабова Елизавета Евгеньевна                                                                             Дата: 13.02.2024

Тема: «Моя малая Родина»

Цель:  Активизировать приобретенные знания детей и дополнения их новыми лексическими единицами, полученными на уроках английского языка на тему «Моя Родина».

Задачи:

1. Образовательная задача: «Развитие навыков аудирования, письма по теме «Моя Родина», совершенствование произносительных навыков и навыков использования приобретенных знаний»;

2. Развивающая задача: « Развитие мотивации учащихся к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания»;

3. Воспитательная задача: «Создание условий для формирования представлений о Хакасии с точки зрения изучения иностранного языка, воспитание умений работать в парах и самостоятельно».

Оснащение: мультимедиа, раздаточный материал, наглядный материал.

Предварительная работа: Проведение уроков на тему «Моя Родина», систематическое проведение упражнения «Три стула» и игры «Where is colors?». Систематическая работа с текстом. Внедрение персонажа в уроки.

Ход занятия:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

Оснащение

УУД

Организационный. Мотивация к учебной деятельности

Приветствует учащихся

Проводит релаксацию

«We close our eyes. Закрываем ваши глазки. Представляем что-то теплое и мягкое. Можно представить своего домашнего питомца. Your favorite pet.

We open our eyes and smile. Открываем ваши глаза и улыбаемся. Вы готовы к уроку? Тогда начнем. Let’s go.

Приветствуют учителя, готовятся к уроку

2 мин.

Регулятивные УУД:

Умение организованно начинать учебную деятельность после отдыха на перемене

Выявление ожиданий и опасений урока

Организует выявление ожиданий и опасений урока за счет выбора специального атрибута (цветка), цвет которого определяет определенное ожидание или опасение.

«Ребята, я предлагаю вам на начало урока выбрать цветок, который определит ваше ожидание или опасение на наш сегодняшний урок. Розовый цветок- ожидаю приобретения новых знаний, но опасаюсь не узнать нужный материал,  желтый цветок- на уроке хочу весело провести время и узнать что-то новое, не переживаю и красный цветок- затрудняюсь ответить и определить ожидания и опасения.

Учащиеся выбирают специальный «цветок» и определяют свои ожидания и опасения урока.

2 мин.

Раздаточный материал

Личностные УУД:

Умение осознавать свои перспективы на урок, выявление уровня мотивации к уроку.

Фонетическая разминка

Проведение фонетической разминки известным способом ученикам (Повтор за диктором)

«Ребята, кого вы видите на доске?

Right, это обезьянка.

Как вы думаете, чем мы сейчас с вами займемся? Да, мы повторим звуки. Работать мы будем с экраном, нам необходимо сделать разминку для глаз. (произвольно). Внимание на экран. Listen and reaped.

Учащиеся отвечают на наводящие вопросы. Слушают и повторяют звуки.

3 мин.

ИКТ-технологии, здоровье-сберегающая технология

Предметные УУД:

Умение слушать звук и повторять его.

Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания с выходом учащегося к доске.

«Ребята, на сегодняшний урок у вас было домашнее задание. Каким было домашнее задание?

Для проверки домашнего задание на доске вы видите перепутанные слова и картинки. По поднятой руке, выходим к доске и соотносим слово на английском языке с переводом либо с изображением».

Ответы детей у доски. Соотношение перевода с английским словом

5 мин.

Раздаточный материал

Познавательные УУД:

Установление логических связей за счет ранее изученного материала.

Предметные УУД:

Умение использовать словарный запас при решении образовательных задач

Целеполагание

Для определения темы и целей нашего урока я предлагаю посмотреть на экран. И выполнить небольшое задание.

«Задание на знание цветов»

Появление обезьянки на фоне Салбыкского кургана с текстом.

Ребята, как вы думаете, какая тема сегодняшнего нашего урока? Все верно, тема нашего урока станет наш родной край, наша малая Родина- Хакасия.

Какова цель нашего урока?

Что нам нужно сделать для достижения этой цели? Right, Let’s go!

Постановка темы, цели и задач урока детьми

2 мин.

ИКТ- технологии

Физ.минутка

Проведение игры «Where is colors?»

Игра

2 мин.

Учебно-познавательный:

1) изучение новой лексики;

2) закрепление изученного материала

1. Работа с текстом (в парах). Выделение словарных слов из текста, работа в тетради.

«Ребята, перед вами текст. Ваша задача выяснить, что означают английские слова в тексте». Проверка задания у доски.

2. Работа с картой.

«Наша обезьянка-путешественница выронила карту Хакасии и теперь некоторые обозначения на карте стерлись. Как вы думаете, что нам нужно сделать? Right, необходимо заполнить пропуски. Перед вами карта, заполните пропуски новыми словами.»

Проверка с использованием экрана.

Работа с текстом.

Работа с картой.

20 мин.

Раздаточный материал, наглядный материал,

ИКТ-технологии

Познавательные УУД:

Умение работать с текстом с вычленением из него необходимой информации

Умение определять основную и второстепенную информацию.

Регулятивные УУД:

Сохранение целей и задач на протяжении всего урока

Предметные УУД:

Умение употреблять изученную лексику на практике.

Рефлексия. Оценивание деятельности

Организация завершения урока и анализа решенной цели и задач, поставленных в начале урока.

«Ребята, наша обезьянка путешественница благодарит нас за помощь и прощается. Она продолжает свое путешествие и дарит нам письмо, но прежде чем мы его прочтем, нам необходимо оценить себя и оценить свою деятельность.

Упражнение «Три стула».

Возьмите свои «цветки» и подойдите к той отметке, которую вы бы себе поставили. Прокомментируйте свой выбор. Смогли ли мы реализовать цель урока? (напоминание цели) Комментарий учителя самооценивания учащихся.

Самооценивание своей работы на уроке

5 мин.

Личностные УУД:

Умение объективно оценивать свою работу в конце урока.

Регулятивные УУД:

Сохранение целей и задач на протяжении всего урока.

Определение домашнего задания

Открытие конверта. Запись домашнего задания. Завершение урока. Выставление отметок.

Запись домашнего задания. Выставление отметок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей"

Предлагаемая Вашему вниманию технологическая карта урока английского языка в 8 классе разработана по учебно-методическому комплексу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка д...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...