Конспект урока "В Антарктиде. Чтение"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Шульгина Анастасия Васильевна

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "В Антарктиде. Чтение". Цель: развитие умений чтения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uchebnogo_zanyatiya.docx21.67 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект учебного занятия

Класс: 5 «А» класс

Тема: В Антарктиде. Чтение

Цель: развитие умений чтения.

Задачи:

коммуникативная: уметь поддержать разговор о животных и птицах с различных континентов;

воспитательная: воспитывать уважение к окружающей среде, уважение друг к другу при работе в паре и в группах;

развивающая: развивать мышление, память, воображение учащихся;

обучающая: закрепить лексические и грамматические навыки.

Языковой и речевой материал:

лексический: animals, Antarctica, slowly, happily, wonderfully, fast, well, quickly, angrily, quietly, carefully;

грамматический: Future Simple, Past Simple, adverbs;

речевые образцы: Penguins walk slowly. Flippy stamped his foot angrily. I will do my homework tomorrow.

Оборудование и методическое обеспечение: учебник, рабочая тетрадь Workbook, рабочая тетрадь Grammar, компьютер с колонками и проектором, карточки, интернет-ресурс и мобильное приложение Plickers, карточки рефлексии, стаканчики True/ False.

Ход занятия

I Организационно-мотивационный этап

Приветствие

Good morning, children! How are you?

Речевая зарядка, введение в иноязычную среду

Are you ready? Yes, I am. / No, I’m not.

Do you like the weather? Yes, I do. / No, I don’t.

What’s the weather like today? It’s …/ It isn’t…

What season is it? It’s spring.

What month is it? It’s April.

What day of the week is it today? It’s Friday.

What day of the week will it be tomorrow? It will be Saturday.

Will you go to school tomorrow? Yes, I will. / No, I won’t.

Will you read an interesting text in English today? Yes, I will. / No, I won’t.

Цели и задачи урока

Today we will read an interesting text. And to know what this text is about you must solve a riddle:

Even though I have two wings

I’m a bird that cannot fly.

I often like to swim and dive.

On ice is where I dry.

(a penguin)

Задачи на доске:

Today in the lesson we will

Use Past Simple and Future Simple;

Use adverbs;

Read a text about penguins;

Speak about the text.

II Предтекстовый этап

In our today’s text there are a lot of adverbs. Let’s check how we know them. Prepare your Plickers cards.

The test on screen

Look at the pictures on pages 115-116.

Who is this text about?

What’s his name?

Where does he live?

Has he got a family?

III Текстовый этап

Exercise 1a, p. 115-116

Listen to the text, read the story and answer the question.

Who did Flippy see under the water? – Flippy saw a little penguin.

Физкультминутка

The wheels on the bus… unit 7, lesson 1, ex. 1, p. 61

Answer the questions ex. 1b, p. 116

Why was Flippy angry? Because the penguin under the water didn’t answer.

Why did he smile happily? Because he was glad to see the penguin under the water. He wanted to make friends with him.

Use the words to make sentences about Flippy. Ex. 1c, p. 116

Model. Flippy could swim very well.

IV Послетекстовый этап

The “True/ False” task (групповая работа)

  1. Flippy is a big penguin.
  2. Flippy lives in Antarctica.
  3. Flippy can swim and dive very well.
  4. One day Flippy wanted to go to the jungle.
  5. He ran to the sea very slowly.
  6. Under the water he saw a baby whale.
  7. Flippy stamped his foot angrily.
  8. The penguin under the water stamped his foot, too.
  9. Flippy wanted to talk to the penguin loudly.
  10. The penguin smiled angrily.

Put the sentences in the correct order.

Ex. 1d, p. 116

C. Flippy spoke with his father. B. He ran to the sea fast. G. He saw a little penguin in the water. D. He asked the penguin, “Who are you?” A. Flippy stamped his foot angrily. F. He wanted to go away. H. Flippy smiled at the penguin. E. The penguin smiled back.

V Рефлексия

Did you like the lesson?

Do you like the story of Flippy, the penguin?

What do you know at the end of the lesson?

Open your daybooks and write down your hometask:

ex. 1e, p. 116, WB ex. 2, 3, p. 87


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока внеклассного чтения для 11 класса Тема: Жизнь богата человеком (по рассказу Бориса Екимова «Возвращение»)

Тема:Жизнь богата человеком (по рассказу Бориса Екимова «Возвращение»).Тип урока:урок-беседа.Цели: - выявление художественного мастерства и нравственной проблематики рассказа;-формирование умени...

Конспект урока внеклассного чтения по рассказу В.П.Астафьева "Белогрудка". Тема урока:"Я поведаю вам свою боль..."

Конспект урока внеклассного чтения по рассказу В.П.Астафьева "Белогрудка" помогает учителю пробудить интерес к чтению. Ранее я опубликовала презентацию к нему. Этот урок я проводила на районном семина...

Конспект урока "Антарктида"

конспект урока в 7 классе на тему  "Антарктида"....

Конспект урока по чтению в 3 классе на тему :Урок обобщение «Настали дни весенние!»

Цели: совершенствование навыков осознанного чтения, умения отвечать на вопросы по содержанию прочитанных произведений, выстраивать логическую последовательность описываемых событий, навыков выразитель...

Конспект урока по чтению в 9 классе. Тема урока: Э. Сетон- Томпсон «Снап» .

Конспект урока по чтению в 9 классе . Тема урока : Э. Сетон - Томпсон "Снап"...

Конспект урока :«Антарктида. Открытие и исследование»

Антарктида  почти целиком лежит за Южным полярным кругом, в его центре находится Южный полюс, поэтому все берега Антарктиды обращены на север. Крайняя точка одна - мыс Сифре 63013| ю.ш. В Антаркт...

План-конспект урока внеклассного чтения в 5 классе УРОК-ИГРА «Вспоминая сказки Андерсена»

Данныйурок  внеклассногочтения  расширитяет знания детей о сказках Г.Х. Андерсена, развивает  интерес к его творчеству; воспитывает у учащихся чувство коллективизма, сплоченности, умени...