Открытый урок в 8 классе по теме " Socialiing"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Тулупова Наталья Вадимовна

В конспекте указаны цели урока, планирумы результаты, подробно разобраны все этапы урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass_1a_urok.docx31.77 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок английского языка.

Предмет:  английский язык

Класс:  8 класс

УМК: Английский язык, 8 кл. – Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко,  В. Эванс.

Уровень обучения: базовый

Тема: “Общение”. (1 час)

Общее количество часов, отведённое на изучение темы: 12

Место урока: Вводный урок по теме “Общение”

Цели урока:

 обучающие:

- освоить во всех видах речевой деятельности новы лексические единицы по теме

 “ Поведение в обществе”;

-научиться слушать, читать текст, строить высказывания по модели;

развивающие:

- развивать навыки чтения и аудирования;

- развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности;

- развивать социокультурную компетенцию;

воспитательные:

- воспитывать нравственные ценности и ориентиры

Планируемые результаты:

1.        Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

2.        Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе), установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

3.        Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

4.        Формирование умения выражать эмоции и чувства адекватным образом.

5.        Развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

6.        Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные

 Коммуникативные:

1.        Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

2.        Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения.

3.        Читать текст с целью поиска конкретной информации.

4.        Устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками, способствовать продуктивной кооперации.

5.        Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные:

1.        Развивать мотивацию и интерес к познавательной деятельности.

2.        Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.

3.        Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

4.        Оценивать правильность решения учебной задачи.

5.        Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

6.        Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера ошибок. Познавательные

1.        Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач.

2.        Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

3.        Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте.

4.        Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

5.        Пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения.

6.        Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией.

7.        Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные:

1.        Уметь описывать характер и внешность людей в устной и письменной форме, рассказывать о семье и родственниках.

2.        Уметь поддерживать разговор в стандартных ситуациях повседневного общения.

3.        Знать и уметь употреблять лексику по темам «Черты характера», «Внешность».

4.        Развивать навыки чтения и аудирования.

5.        Развивать произносительные навыки и навыки чтения вслух.

6.        Развивать навыки диалогической и монологической речи.

7.        Иметь базовые знания о стране изучаемого языка.

Техническое обеспечение урока:  -

Дополнительное методическое обеспечение:  раздаточный материал c карточками по теме урока, аудиофайл.

Тип урока: комбинированный

Ход урока.

1. Организационный момент.

1) Если учитель уже знаком с учащимися.

–        Good morning, everyone! (Good morning!)

–        Nice to see you again. Welcome back! How are you? (Fine, thanks.)

2) Если учитель впервые встречается с учениками.

–        Good morning, everyone! (Good morning!)

–        I’m your English teacher. My name’s … . Can you all introduce yourselves to me?

2. Сообщение цели и задач урока.

T: So, the basic topic of our lesson today is…

S:”Socilsiing.” (см. Учебник стр.9 ).

T: According to our theme and the material which is given at the page today we’ll try to do our best to enlarge your outlook (knowledge) in the field of planning and preplanning the results. That’s why we shall

(Students in turn)

- look at Module 1 to get ideas about it;

- find the page numbers for rubrics;

- get some information about the topics for discussions and formulate  the attitude towards them;

- discuss our own view-point on Module 1.

3. Фонетическая зарядка.

T: Before we start, we`ll make sure, you can read these words without difficulties.

(раздел учебника WL1) Read only words from Module 1.

(Students in turn)

4.  Работа по теме урока

     1. Знакомство с содержанием модуля

–        Do you know what this word (Socialising) means?

Ученики высказывают свое мнение.

–        Let’s see what dictionaries say.

Ученики читают словарную статью socialize, например в Longman Dictionary of Contemporary English.

socialize (also -ise BrE) v 1. to spend time with other people in a friendly way 2. to train someone to behave in a way that is acceptable in the society they are living in

–        Open your books at page 9. We’re going to talk about socialising in this module. Look at picture 1. What page is it from? (It’s from page 10.)

–        What does the picture illustrate? (The text ‘Breaking the Ice’.)

Аналогично учитель задает вопросы по остальным иллюстрациям на с. 9.

–        Let’s find the page numbers for the things in the list: notes, a comic strip, greetings cards, a poem.

Ученики выполняют задание все вместе.

Keys: notes (p. 15), a comic strip (p. 14), greetings cards (p. 18), a poem (p. 22).

–        Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module.

T: Look at the information given for  Module 1 and tell me what we will listen, read and talk about.

T: Thank you for your help.

     2. Упр. 1, с. 10

Задачи: повторение слов по теме «Общение» (в речи), развитие умений прогнозирования содержания текста по заголовку, развитие умений ознакомительного и поискового  чтения.

–T:        Read the title of the text. What does it mean? (It means saying or doing something to make people feel more friendly and willing to talk to each other.)

–        How do you usually start a conversation with someone you don’t know? What do you say?

-S: The title of the text means finding out what people are like by getting to know them. To start a conversation with someone I don’t know I would introduce myself and ask the other person what their name is and what they do.

    3. Упр 2 стр 10

Задачи: развитие умений поискового и изучающего чтения; развитие языковой догадки.

Keys: 1 – T; 2 – T; 3 – DS; 4 – F (When you meet someone for the first time, it’s better to smile.); 5 – DS; 6 – F (When you start a conversation, don’t only speak about yourself.); 7 – F (Don’t avoid being around new people just because you feel uncomfortable with them.).

    4. Упр. 3, с. 10

Задачи: развитие умений работать с текстом (выделение цели автора), умений изучающего  чтения.

Чтение и обсуждение информации в рубрике Study Skills. Затем учащиеся читают текст еще раз в сопровождении аудиозаписи.

 – What is the author’s purpose? I give you a minute to discuss it in pairs. (The author’s purpose is to inform us about how we can break the ice.)

   5. Упр. 4, с. 11

Задачи: развитие языковой догадки, освоение значений и использования новых слов по  теме  «Общение»  в  речи.

(На доске дан список выделенных в тексте слов c переводами.)

opportunity – возможность (что-либо сделать) blush – краснеть от смущения approach – приближаться fancy – испытывать симпатию bright – яркий

benefit – n выгода; польза; преимущество; v (from) извлекать

пользу, получать преимущество develop – развивать avoid – избегать

  6. Динамическая пауза.

  7. Упр. 5, с. 11

Задача: повторение изученных и введение новых слов по теме «Описание характера человека», развитие интеллектуальных умений  (анализ,  категоризация).

 Keys:

Positive

Negative

  1. optimistic
  2. sensitive (He always understands how others feel.)
  1. caring
  2. patient
  3. easy-going
  1. sociable
  2. honest

5. reliable

2.  sensitive (He worries a lot about what others think of him.)

  1. stubborn
  2. selfish
  3. shy

8. Упр. 6, с. 11

Задача: расширение объёма продуктивного словарного запаса по теме «Описание характера человека» за счёт освоения прилагательных-антонимов.

Keys: 1c, 2a, 3b, 4e, 5d, 6i, 7j, 8f, 9h, 10g.

9.Упр. 7, с. 11

Задачи: развитие умений аудирования (умения понимать основное содержание с опорой на ключевые слова); развитие интеллектуальных  умений.

–T:  What adjective best describes Ann (Sue, Billy)? Why do you think so?

Keys: 1. Ann is sociable. 2. Sue is stubborn. 3. Billy is selfish

10.Упр. 8, с. 11

Задача: развитие умений в диалогической речи (диалог — обмен мнениями, перенос знаний  на  личный  опыт).

11.Упр. 9, с. 11

Задачи: развитие умений выражать эмоциональные состояния вербальными и невербальными средствами, умения понимать язык  мимики  и  жестов.

-T: – You’re crossing your arms and looking down. I think you’re a little bored. Am I right? Some of your gestures and movements let me see how you’re feeling or what you’re thinking about. It’s called ‘body language’.

Учащиеся выполняют задание все вместе и строят высказывания по образцу.

Keys: 2 – Pete is scratching his head. He seems puzzled. / He looks puzzled. 3 – Alex is tapping his foot. He seems impatient. / He looks impatient. 4 – Helen is biting her lip. She seems worried. / She looks worried. 5 – Gus is crossing his arms. He seems bored. / He looks bored. 6 – John is shrugging his shoulders. He seems unsure. / He looks unsure. 7 – Laura is clenching her teeth/fists. She seems furious./She looks furious. 8 – Tom is raising his eyebrows. He seems surprised. / He looks surprised.

12.Упр. 10, с. 11

Задача: развитие умений монологического высказывания (сообщение на основе прочитанного, выражение личного отношения к  прочитанному).

-S: To break the ice you can smile at the new person. Then you will feel more comfortable speaking to a new person. It is also a good idea to have something interesting to talk about — you should develop a passion! You should also develop good listening skills and show that you are interested in what other people have to say. I should follow these recommendations because I sometimes have problems meeting people.

13. Подведение итогов и результатов урока.

T: –        Why is it important to recognise the author’s purpose while reading the text?

–        Can you describe someone’s character?

–        Is it helpful to understand body language? Why?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

–        That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

15. Домашнее задание.

Просмотреть модуль в учебнике и рабочей тетради, выбрать наиболее

интересную страницу и обосновать свой выбор (2-3 обоснования своей точки зрения) (письменно).

T: I hope you`ll be successful in learning all the items of Module 1. The lesson is over. Good luck and goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс по теме "Соединения алюминия"

Здоровьесберегающие технологии на уроках химии....

Открытй урок 7 класс по теме "Предлоги места"

Этот урок показывает применение компьютерных технологий, проектной методики и дифференцированного подхода....

открытый урок 7 класс по теме "Правописание НЕ с причастиями"

Изучение нового материала по теме "Правописание не с причастиями" 7 класс. Мини-проекты детей о частице НЕ. Сказка о частице НЕ. работа в группах....

Открытый урок. 7 класс. Алгебра. Тема : Функция у=х2 и у=х3 и их графики.

Конспект открытого урока . Алгебра 7 класс. Тема : Функция у=х2 и у=х3 и их графики....

Разработка открытого урока 3 класс по теме "Christmas is coming"

Разработка урока предназначена для использования на итоговом уроке по теме "Рождество", учебник М. З. Биболетова...