Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. There is There are
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Разработка открытого урока, в котором детям предлагается отправиться в школу чародейства и волшебства, и повторить тему There is there are а так же prepositions of place

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ «Лицей №24» г. Гуково

Разработка урока по английскому языку

для 5 класса

« There is /are – Prepositions – Description of the room »

Разработала: Харламова А.А.

Учитель английского языка

План-конспект урока по английскому языку в 5 классе

(изучение языка со 2-го класса).

Продолжительность урока: 35 минут.

Тема урока: There is /are – Prepositions – Description of the room

Тип урока: обобщающий урок по теме There is/are и Furniture.

Цели урока:

  • Учебные:
  1. Закрепление лексико – грамматического материала по теме «Furniture»;
  2. Развитие умений монологической и диалогической речи в рамках темы «Furniture»;
  3. Развитие умений аудирования в рамках темы;
  4. Отработка фонетических навыков по теме.
  • Воспитательные: воспитание готовности сотрудничать при выполнении конкретных задач, воспитание умения работать в парах.
  • Развивающие: развитие познавательного интереса учащихся, памяти, внимания.
  • Познавательная: обобщение и систематизация социокультупных знаний.

Задачи урока:

  • Повторить лексический материал по теме «Furniture».
  • Повторить такие грамматические конструкции, как there is / are;
  • Объяснить учащимся постановку предлогов: on, next to, near, behind, in front of.
  • Развитие умений монологической и диалогической речи (учащиеся должны научиться описывать комнату по картинке с использованием грамматической конструкции there is/are и с использованием предлогов места; должны научиться обсуждать интерьер комнаты с партнёром, задавая вопросы).

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

1 Приветствие

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! How are you? OK. Good.

Сегодня мы с вами отправимся в небольшое путешествие. Слышали ли вы, что в мире есть школы чародейства и волшебства? (ответ детей)

Хотите попасть в одну из таких?(Ответы детей)

Хорошо. Но есть одно НО! Школа находится в Англии, и чтобы мы могли туда попасть, нам нужно будет вспомнить некоторые правила и слова, которые вы изучали ранее. Готовы? Значит, отправляемся! Let’s go!

Дети приветствуют учителя и отвечают на вопросы.

2 минуты

2 Речевая зарядка

(Warmind-up) и повторение лексики по теме «Furniture»

(Practice).

#1048;так, мы прибываем. Давайте посмотрим, в какой комнате мы будем жить, и какая мебель в ней находится.

Good job. Мы отлично справились!

#1059;ченики по очереди называют предметы мебели в комнате, находят слова в шаблоне и подбирают нужный перевод. (ставят цифру напротив слова, и такую же цифру на картинке в шаблоне)

6 минут

3 Отработка грамматической конструкции there is/are

(утверждение)

  1. Давайте вспомним, как же сказать на английском языке, что что-то где-то находится? Для этого посмотрим на шаблон №2. Сначала на посмотрим на первое окошко(учитель демонстрирует детям, на какое окошко нужно посмотреть). Мы видим здесь 2 строчки. Зачем же нам нужны целых 2 разных строчки, чтобы высказать одну и ту же мысль и чем они отличаются? Давайте найдем различия в них и обведем кружком.(Обводим слова is и are) Вспомнили? (ответы детей)

Теперь посмотрим на окошко №2(учитель демонстрирует детям, на какое окошко нужно посмотреть). Что мы тут видим? (какой-либо предмет.)

А теперь посмотрим на окошко №3(учитель демонстрирует детям, на какое окошко нужно посмотреть). Что мы там видим? (Место. Где?)

  1. Еще нам потребуется вспомнить несколько особенных слов. Посмотрите под шаблон №1, что это за маленькие слова? (предлоги) Попробуем вспомнить перевод?

  1. Давайте теперь попробуем прочитать слова, которые написаны сразу в трех окошках. Что у нас вышло? (Предложение)

#1054;тветы учеников

Ответы детей

#1044;ети вспоминают и прописывают переводы к предлогам.

3. Дети читают и переводят предложения на шаблоне

7 минут

4 Отработка схемы построения конструкции there is/are.

(утверждение)

1. Теперь, давайте попробуем описать комнату, в которой нам предстоит жить в школе чародейства и волшебства.

  1. Дети с помощью учителя и сами строят предложения с конструкцией (there is, there are), описывая картинку из шаблона №1

7 минут

5 Отработка грамматической конструкции there is/are

(вопрос)

  1. А как же спросить, есть ли тот или иной предмет в комнате? Чтобы вспомнить, обратимся снова к шаблону №2 Откроем створку первого окошка (учитель демонстрирует)

Как поменялись строчки, по сравнению с первой створкой?

Правильно! Чтобы задать вопрос, мы должны поменять местами слова конструкции. There is заменить на Is there? There are заменить на Are there.

А теперь посмотрим на второе и третье окошки(учитель демонстрирует)Там ничего не поменялось. Во втором окошке – предмет, а в третьем место(где).

  1. Давайте теперь попробуем прочитать предложения, которые написаны сразу в трех окошках.

  1. Ответы учеников.

(дети сравнивают и приходят к выводу, что слова в конструкции поменялись местами)

  1. Дети читают и переводят предложения на шаблоне.

5 минут

6 Отработка схемы построения конструкции there is/are.

(вопрос)

  1. А теперь будем задавать вопросы друг другу. Будем спрашивать, есть ли тот или иной предмет в нашей комнате.
  1. Дети с помощью учителя и сами строят предложения с конструкцией (there is, there are), описывая картинку из шаблона №1

5 минут

7 Итог урока

Рефлексия

Итак, ребята, мы с вами отлично поработали и вспомнили все, что было необходимо. Вы все – большие молодцы! Каждый из вас теперь является почетным учеником школы чародейства и волшебства! Вам выданы паспорта студентов, они находятся в этом кармашке(учитель демонстрирует.) После нашего урока вы все это изучите. Но,

к сожалению, наше путешествие подходит к концу, и нам пора возвращаться. Я вам оставляю шаблоны, с волшебным порталом, и как только вам захочется вернуться в школу чародейства и волшебства, вы всегда сможете это сделать, главное вспомнить нужные правила!

Вы даже сможете посетить лавку мистера Оливандера, где купите волшебные палочки. И магазин с волшебными питомцами.

Я хочу вас еще кое о чем попросить.

У вас есть карточки со смайликами. (Учитель демонстрирует) Обведите тот смайлик, который характеризует ваше состояние после нашего урока.

А теперь мне нужно с вами попрощаться. Мне было очень приятно работать с вами. Well done, all of you! Good bye and good luck!

3 минуты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...