Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. There is There are
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Разработка открытого урока, в котором детям предлагается отправиться в школу чародейства и волшебства, и повторить тему There is there are а так же prepositions of place
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_po_angliyskomu_yazyku_there_is_there_are.doc | 202 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Лицей №24» г. Гуково
Разработка урока по английскому языку
для 5 класса
« There is /are – Prepositions – Description of the room »
Разработала: Харламова А.А.
Учитель английского языка
План-конспект урока по английскому языку в 5 классе
(изучение языка со 2-го класса).
Продолжительность урока: 35 минут.
Тема урока: There is /are – Prepositions – Description of the room
Тип урока: обобщающий урок по теме There is/are и Furniture.
Цели урока:
- Учебные:
- Закрепление лексико – грамматического материала по теме «Furniture»;
- Развитие умений монологической и диалогической речи в рамках темы «Furniture»;
- Развитие умений аудирования в рамках темы;
- Отработка фонетических навыков по теме.
- Воспитательные: воспитание готовности сотрудничать при выполнении конкретных задач, воспитание умения работать в парах.
- Развивающие: развитие познавательного интереса учащихся, памяти, внимания.
- Познавательная: обобщение и систематизация социокультупных знаний.
Задачи урока:
- Повторить лексический материал по теме «Furniture».
- Повторить такие грамматические конструкции, как there is / are;
- Объяснить учащимся постановку предлогов: on, next to, near, behind, in front of.
- Развитие умений монологической и диалогической речи (учащиеся должны научиться описывать комнату по картинке с использованием грамматической конструкции there is/are и с использованием предлогов места; должны научиться обсуждать интерьер комнаты с партнёром, задавая вопросы).
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Время |
1 Приветствие | Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! How are you? OK. Good. Сегодня мы с вами отправимся в небольшое путешествие. Слышали ли вы, что в мире есть школы чародейства и волшебства? (ответ детей) Хотите попасть в одну из таких?(Ответы детей) Хорошо. Но есть одно НО! Школа находится в Англии, и чтобы мы могли туда попасть, нам нужно будет вспомнить некоторые правила и слова, которые вы изучали ранее. Готовы? Значит, отправляемся! Let’s go! | Дети приветствуют учителя и отвечают на вопросы. | 2 минуты |
2 Речевая зарядка (Warmind-up) и повторение лексики по теме «Furniture» (Practice). | #1048;так, мы прибываем. Давайте посмотрим, в какой комнате мы будем жить, и какая мебель в ней находится. Good job. Мы отлично справились! | #1059;ченики по очереди называют предметы мебели в комнате, находят слова в шаблоне и подбирают нужный перевод. (ставят цифру напротив слова, и такую же цифру на картинке в шаблоне) | 6 минут |
3 Отработка грамматической конструкции there is/are (утверждение) |
Теперь посмотрим на окошко №2(учитель демонстрирует детям, на какое окошко нужно посмотреть). Что мы тут видим? (какой-либо предмет.) А теперь посмотрим на окошко №3(учитель демонстрирует детям, на какое окошко нужно посмотреть). Что мы там видим? (Место. Где?)
| #1054;тветы учеников Ответы детей #1044;ети вспоминают и прописывают переводы к предлогам. 3. Дети читают и переводят предложения на шаблоне | 7 минут |
4 Отработка схемы построения конструкции there is/are. (утверждение) | 1. Теперь, давайте попробуем описать комнату, в которой нам предстоит жить в школе чародейства и волшебства. |
| 7 минут |
5 Отработка грамматической конструкции there is/are (вопрос) |
Как поменялись строчки, по сравнению с первой створкой? Правильно! Чтобы задать вопрос, мы должны поменять местами слова конструкции. There is заменить на Is there? There are заменить на Are there. А теперь посмотрим на второе и третье окошки(учитель демонстрирует)Там ничего не поменялось. Во втором окошке – предмет, а в третьем место(где).
|
(дети сравнивают и приходят к выводу, что слова в конструкции поменялись местами)
| 5 минут |
6 Отработка схемы построения конструкции there is/are. (вопрос) |
|
| 5 минут |
7 Итог урока Рефлексия | Итак, ребята, мы с вами отлично поработали и вспомнили все, что было необходимо. Вы все – большие молодцы! Каждый из вас теперь является почетным учеником школы чародейства и волшебства! Вам выданы паспорта студентов, они находятся в этом кармашке(учитель демонстрирует.) После нашего урока вы все это изучите. Но, к сожалению, наше путешествие подходит к концу, и нам пора возвращаться. Я вам оставляю шаблоны, с волшебным порталом, и как только вам захочется вернуться в школу чародейства и волшебства, вы всегда сможете это сделать, главное вспомнить нужные правила! Вы даже сможете посетить лавку мистера Оливандера, где купите волшебные палочки. И магазин с волшебными питомцами. Я хочу вас еще кое о чем попросить. У вас есть карточки со смайликами. (Учитель демонстрирует) Обведите тот смайлик, который характеризует ваше состояние после нашего урока. А теперь мне нужно с вами попрощаться. Мне было очень приятно работать с вами. Well done, all of you! Good bye and good luck! | 3 минуты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...