Календарно - тематическое планирование 6 класс к УМК "Spotlight"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
Данная разработка содержит календарно - тематическое планирование в 6 классе к УМК "Spotlight". Это хороший помощник для учителя при подготовке к урокам.
Здесь указаны темы, даты, которые можно изменить, скорректировать при необходимости. Учитель может спланировать урок, соблюдая четкость и последовательность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_ktp_1.docx | 26.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Количество часов:
всего 102 часа, в неделю 3 часа, плановых контрольных 11 часов.
№п/п | Тема урока | Дата план | Дата факт | Корректировка |
1. | Модуль 1 Взаимоотношения в семье и с друзьями. Моя семья. Притяжательный падеж существительных. | 3.09 | ||
2. | Члены семьи. | 6.09 | ||
3. | Кто ты? Абсолютная форма притяжательных местоимений. | 7.09 | ||
4. | Моя страна: географическое положение, столица, официальный язык. | 10.09 | ||
5. | Части света. | 13.09 | ||
6. | Великобритания:географическое положение, столица, официальный язык. | 14.09 | ||
7. | Знакомство, приветствия. | 17.09 | ||
8. | Планета Земля. Числительные. | 20.09 | ||
9. | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 21.09 | ||
10. | Контроль усвоения материала модуля. Тест №1. Модуль 2 Жизнь в городе/сельской местности. | 24.09 | ||
11. | Досуг. Предлоги at, on, in. | 27.09 | ||
12. | У меня дома. Предлоги места. | 28.09 | ||
13. | По соседству. Мой микрорайон. | 1.10 | ||
14. | Знаменитые улицы. | 4.10 | ||
15. | Дачи. | 5.10 | ||
16. | Мой родной город. | 8.10 | ||
17. | Пишем письмо другу. | 9.10 | ||
18. | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 11.10 | ||
19. | Контроль усвоения материала модуля. Тест №2. | 12.10 | ||
20. | Модуль 3 Транспорт. Безопасность на дорогах. Введение лексики. | 15.10 | ||
21. | Правила дорожного движения. Модальные глаголы can, should, must. | 18.10 | ||
22. | В движении. Дорожные знаки. | 20.10 | ||
23. | Выбор транспортного средства. | 22.10 | ||
24. | Виды транспорта в Лондоне. | 25.10 | ||
25. | Как пройти…? Диалоги. | 27.11 | ||
26. | Пишем письмо другу. | 8.11 | ||
27. | Красные символы в Великобритании. | 10.11 | ||
28. | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 12.11 | ||
29. | Контроль усвоения материала модуля. Тест №3. Модуль 4 Здоровый образ жизни. | 15.11 | ||
30. | Режим труда и отдыха. Фитнес. Спорт. | 17.11 | ||
31. | Телепередачи .Кино. | 19.11 | ||
32. | Как насчет? Present Simple. | 22.11 | ||
33. | Мой любимый день. Театр. | 24.11 | ||
34. | Жизнь подростков в Великобритании. | 26.11 | ||
35. | Давай, встретимся. Диалоги. | 29.11 | ||
36. | Пишем письмо другу. | 1.12 | ||
37. | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 3.12 | ||
38. | Контроль усвоения материала модуля. Тест №4. Модуль 5 Праздники | 6.12 | ||
39. | Национальные праздники и традиции в моей стране. Present Continuous. | 8.12 | ||
40. | Праздники и традиции в Великобритании. | 10.12 | ||
41. | Особые дни и обычаи в разных странах. | 13.12 | ||
42. | Шотландские игры. | 15.12 | ||
43. | В цветочном магазине. | 17.12 | ||
44. | Писатели стран изучаемого языка. Льюис Кэролл. | 20.12 | ||
45. | Пишем письмо другу. | 22.12 | ||
46. | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 24.12 | ||
47. | Контроль усвоения материала модуля. Тест №4. | 27.12 |
48. | Модуль 6 Досуг и увлечения.
Свободное время. | 10.01 | ||
49. | Игра! Present Simple и Present Continuous. | 12.01 | ||
50. | Скоротаем время. | 14.01 | ||
51. | Настольные игры. | 17.01 | ||
52. | Покупка подарка. | 19.01 | ||
53. | Кукольный театр. | 21.01 | ||
54. | Пишем письмо другу. | 24.01 | ||
55. | Закрепление лексико-грамматических навыков | 26.01 | ||
56. | Контроль усвоения материала модуля. Тест №6. Модуль 7 Вчера, сегодня, завтра. | 28.01 | ||
57. | В прошлом. Past Simple. | 31.01 | ||
58. | Дух Хеллоуина. Неправильные глаголы. | 2.02 | ||
59. | Выдающиеся люди стран изучаемого языка. Уолт Дисней. | 4.02 | ||
60. | Знаменитый поэт Великобритании. Уильям Шекспир. | 7.02 | ||
61. | Стальной человек. | 9.02 | ||
62. | Супергерои. | 11.02 | ||
63. | В бюро находок. | 14.02 | ||
64. | Старые игрушки. | 16.02 | ||
65. | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 18.02 | ||
66. | Контроль усвоения материала модуля. Тест №7. Модуль 8 Правила и инструкции. | 21.02 | ||
67. | Таковы правила. Модальные глаголы. | 25.02 | ||
68. | Как проведем свободное время? Степени сравнения прилагательных. | 28.02 | ||
69. | Правила проживания. | 2.03 | ||
70. | Вершины мира. | 4.03 | ||
71. | Заказ театральных билетов.
| 7.03 | ||
72. | Известные музеи.
| 9.03 | ||
73. | Пишем письмо другу. | 11.03 | ||
74. | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 14.03 | ||
75. | Контроль усвоения материала модуля. Тест №8 | 16.03 | ||
76. | Модуль 9 Еда и прохладительные напитки. Продукты питания. | 18.04 | ||
77. | Что в меню? | 21.03 | ||
78. | Здоровое питание. | 23.03 | ||
79. | Кафе и закусочные в Великобритании. Повторение: местоимения some, any. | 4.04 | ||
80. | Грибы. Повторение: исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 6.04 | ||
81. | Заказ столика в ресторане. Повторение: much, many, a lot of. | 8.04 | ||
82. | Кулинария. Повторение: артикль a/an. | 11.04 | ||
83. | Пишем письмо другу. Повторение: Present Simple и Present Continuous. | 13.04 | ||
84. | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 15.04 | ||
85. | Контроль усвоения материала модуля. Тест №9. Модуль 10 Каникулы | 18.04 | ||
86. | Планы на каникулы. Повторение: повелительное наклонение. | 20.04 | ||
87. | Какая погода? Повторение: лексика к теме «Времена года». | 22.04 | ||
88. | Выходные с удовольствием. Повторение: лексика к теме «Спорт». | 25.04 | ||
89. | В Эдинбург на каникулы! Повторение: лексика к теме «Транспорт». | 27.04 | ||
90. | Сочи! Лексика к теме «Город». | 29.04 | ||
91. | Бронирование номера в гостинице. Повторение: множественное число существительных. | 2.05 | ||
92. | Пляжи. Активный отдых. Повторение: лексика к теме «Одежда». | 4.05 | ||
93. | Закрепление лексико-грамматических навыков | 6.05 | ||
94. | Контроль усвоения материала модуля 10. | 11.05 | ||
95. | Повторение грамматического материала. Времена английского глагола. | 13.05 | ||
96. | Повторение грамматического материала. Модальные глаголы. | 16.05 | ||
97. | Итоговая контрольная работа. | 18.05 | ||
98. | Пишем письмо другу. Повторение: лексика к теме «Животные». | 20.05 | ||
99. | Анализ ошибок. | 23.05 | ||
100. | Резервный урок. | 25.05 | ||
101. | Резервный урок. | 27.05 | ||
102. | Резервный урок. | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе
Урок по теме «Собирательные числительные» относится к типу уроков объяснения нового материала. В его структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент, повторен...
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...