Living things around us
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Воронова Лилия Евгеньевна

технологическая карта к уроку

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Класс: 7 (УМК «Rainbow English», авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В.)

Темаурока: «Living things around us» (Unit 4, Step 1)

Тип урока: введение нового материала

Цели урока:

- научить навыку правильного произношения новых слов;

-развивать речевые навыки и умения;

-воспитать бережное отношение ко всему живому.

Задачи урока:

Образовательные: развитие интереса к английскому языку через содержание нового учебного материала, расширение кругозора;

Воспитательные: повысить мотивацию бережного отношения к птицам;

Развивающие: развивать память, внимание; навыки индивидуальной и групповой работы;

Практические: развивать механизм языковой догадки, совершенствовать навыки устной речи на основе прочитанного.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления; тренировать УН в  выполнении упражнений, переводе, говорении и письменной речи.

Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Метапредметные: коммуникативные: выражать мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки; читать текст, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прочитанного; использовать наглядные средства предъявления языкового материала.

Формы и методы проведения урока: развитие критического мышления, индивидуальная, групповая, фронтальная.

Оборудование:учебник «RainbowEnglish», презентация, видеоролик, компьютер, проектор.

Дидактическая структура урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, направленные на достижение планируемых результатов

Время

1.Организационный момент

Учащиеся приветствуют учителя:

-Goodmorning, teacher! Glad to see you too!

Учитель приветствует уч-ся:

-Good morning, children! Glad to see you!

1 мин.

2. Фонетическая разминка

Учащиеся смотрят на первый слайд презентации. Затем читают новые слова и повторяют за учителем.

Учитель обращает внимание детей на презентацию:

-Lookattheboard, children. You can see letter combination OW [əʊ]. Let`s read words with it (sparrow, narrow, grow, flow, bowl, know). Be attentively for pronunciation of these words. Afterityouwillrepeatafterme (Слайд 2).

Благодарит за чтение и правильное произношение слов:

- Very well!

3.Новая тема урока. Целеполагание.

Развитие навыков чтения, перевода.

Учащиеся на доске читают заголовок темы урока, один из уч-ся отвечает на поставленный вопрос учителя:

-I think, it`s about nature.

-We`ll speak about birds.

Учитель просит уч-ся посмотреть на доску и прочесть название темы:

-Lookattheboard. Sveta, read and translate the title of the lesson.

-Boys and girls, what can you say about the topic? После ответов учащихся учитель говорит:

- Yes, that`sright. We will speak about nature. But look at the picture now (Слайд 3)

All right!!! We`ll speak about birds.

Ok. And now I want to hear next information.  What birds do you know? (Слайд 4)

Работаем с картинкой на доске

Выполняют упражнение на доске устно

3 мин.

5 мин

4. Введение НЛЕ

Listen, learn some new words: an ostrich, a magpie, a woodpecker, a crow, an owl, a pigeon, a seagull, a swallow, a starling, a nightingale. (слайд 5)

Слушаем, записываем и проговариваем новые слова.

9 мин.

5.Физкультминут-ка.

Учащиеся встают, слушают учителя и повторяют за ним слова и физические упражнения.

Учитель призывает уч-ся встать и провести минуту отдыха.

Look left, right,

Look up, down,

Look around!

Lookatyournose,

Lookatthosebirds.

Closeyoureyes,

Open, winkandsmile.

Учитель благодарит за энергичное и эмоциональное выполнение упражнений.

-That`senough! Sitdown.

1 мин.

6. Развитие лексико-грамматических навыков и навыков устной речи.

Учащиеся выполняют упражнение устно.

Say:……

Choose one of the birds from the exercise 5 and say what you know about it.

Page 8.

Ex.6, p. 8

8 мин.

7. Изучение неправильных глаголов, у которых совпадают 2 и 3 формы.

Учащиеся вклеивают табличку с неправильными глаголами в тетрадь

Openyourbooksonp.6. we can see some irregular verbs. They have similar the second and the third forms.Read them.

p.6 вклеивают таблички себе в тетрадь для дальнейшего заучивания

8 мин.

8. Итоги урока.

Рефлексия.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Выражают согласие и несогласие с выставленными оценками.

Слушает объяснение д.з. учителем.

Прощаются с учителем:

-Bye-bye!

Учительпроводититогиурока:

- What did you do on the lesson? Have you got any difficulties with the new material of the lesson? Did you like our lesson?

Учительвыставляетуч-сяоценки:

-You give the mark….

Объясняет д.з. учащимся.

Прощается с уч-ся:

-See you later! Good-bye!

Hometask-ex.8,9 p.8-9, learn new words and renew information about irregular verbs.

5 мин.

        

I

II

II

burn (жечь)

burnt

burnt

dream (мечтать)

dreamed/ dreamt

dreamed/ dreamt

hear (слышать)

heard

heard

learn (учить)

learned/ learnt

learned/ learnt

let (позволять)

let

let

make (делать)

made

made

mean (означать)

meant

meant

pay (платить)

paid

paid

put (класть)

put

put

say (говорить)

said

said

tell (рассказывать)

told

told

spell(означать)

spelt

spelt

stand (становиться)

stood

stood

strike (нанести удар)

struck

struck

understand (понимать)

understood

understood

win (побеждать)

won

won

I

II

II

burn (жечь)

burnt

burnt

dream (мечтать)

dreamed/ dreamt

dreamed/ dreamt

hear (слышать)

heard

heard

learn (учить)

learned/ learnt

learned/ learnt

let (позволять)

let

let

make (делать)

made

made

mean (означать)

meant

meant

pay (платить)

paid

paid

put (класть)

put

put

say (говорить)

said

said

tell (рассказывать)

told

told

spell(означать)

spelt

spelt

stand (становиться)

stood

stood

strike (нанести удар)

struck

struck

understand (понимать)

understood

understood

win (побеждать)

won

won

        

I

II

II

burn (жечь)

burnt

burnt

dream (мечтать)

dreamed/ dreamt

dreamed/ dreamt

hear (слышать)

heard

heard

learn (учить)

learned/ learnt

learned/ learnt

let (позволять)

let

let

make (делать)

made

made

mean (означать)

meant

meant

pay (платить)

paid

paid

put (класть)

put

put

say (говорить)

said

said

tell (рассказывать)

told

told

spell(означать)

spelt

spelt

stand (становиться)

stood

stood

strike (нанести удар)

struck

struck

understand (понимать)

understood

understood

win (побеждать)

won

won

I

II

II

burn (жечь)

burnt

burnt

dream (мечтать)

dreamed/ dreamt

dreamed/ dreamt

hear (слышать)

heard

heard

learn (учить)

learned/ learnt

learned/ learnt

let (позволять)

let

let

make (делать)

made

made

mean (означать)

meant

meant

pay (платить)

paid

paid

put (класть)

put

put

say (говорить)

said

said

tell (рассказывать)

told

told

spell(означать)

spelt

spelt

stand (становиться)

stood

stood

strike (нанести удар)

struck

struck

understand (понимать)

understood

understood

win (побеждать)

won

won


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по теме "LIVING THINGS AROUND US" ( 8 класс, УМК О.В. Афанасьевой)

Урок является заключительным в теме "Living Things Around Us"....

Урок английского языка в 8 классе на тему "Living Things Around Us"

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе на тему "Living Things Around Us" УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева в рамках недели англ.яз....

Living things around us

Слайдовая презентация по теме "Living things around us" к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой " Новый курс английского языка для российских школ" (8 класс) предназначена для введения и закрепления наз...

Конспект урока английского языка УМК О. В. Афанасьевой , И. В. Михеевой «English» в 8 классе общеобразовательной школы. Тема урока: Living Things Around Us. (Unit 3, Step 3)

Тип урока: работа с учебным текстом с применением технологии формирования критического мышления.Цель урока: способствовать формированию целестного представления о мире.Задачи урока:Учебные: активизиро...

Урок английского языка в 8 классе "Living Things Around Us. Present Perfect Progressive."

Урок составлен на базе УМК "Новый курс английского языка для российских школ" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой и соответствует требованиям ФГОС основного общего образования. Основными задачами являются...

Living things around us.

конспект урока....