Living things around us
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
технологическая карта к уроку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_angliyskomu_v_7_klasse_yunit_1_step_1.docx | 22.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Класс: 7 (УМК «Rainbow English», авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В.)
Темаурока: «Living things around us» (Unit 4, Step 1)
Тип урока: введение нового материала
Цели урока:
- научить навыку правильного произношения новых слов;
-развивать речевые навыки и умения;
-воспитать бережное отношение ко всему живому.
Задачи урока:
Образовательные: развитие интереса к английскому языку через содержание нового учебного материала, расширение кругозора;
Воспитательные: повысить мотивацию бережного отношения к птицам;
Развивающие: развивать память, внимание; навыки индивидуальной и групповой работы;
Практические: развивать механизм языковой догадки, совершенствовать навыки устной речи на основе прочитанного.
Планируемые результаты:
Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления; тренировать УН в выполнении упражнений, переводе, говорении и письменной речи.
Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.
Метапредметные: коммуникативные: выражать мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки; читать текст, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прочитанного; использовать наглядные средства предъявления языкового материала.
Формы и методы проведения урока: развитие критического мышления, индивидуальная, групповая, фронтальная.
Оборудование:учебник «RainbowEnglish», презентация, видеоролик, компьютер, проектор.
Дидактическая структура урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, направленные на достижение планируемых результатов | Время | |||
1.Организационный момент | Учащиеся приветствуют учителя: -Goodmorning, teacher! Glad to see you too! | Учитель приветствует уч-ся: -Good morning, children! Glad to see you! | 1 мин. | ||||
2. Фонетическая разминка | Учащиеся смотрят на первый слайд презентации. Затем читают новые слова и повторяют за учителем. | Учитель обращает внимание детей на презентацию: -Lookattheboard, children. You can see letter combination OW [əʊ]. Let`s read words with it (sparrow, narrow, grow, flow, bowl, know). Be attentively for pronunciation of these words. Afterityouwillrepeatafterme (Слайд 2). Благодарит за чтение и правильное произношение слов: - Very well! | |||||
3.Новая тема урока. Целеполагание. Развитие навыков чтения, перевода. | Учащиеся на доске читают заголовок темы урока, один из уч-ся отвечает на поставленный вопрос учителя: -I think, it`s about nature. -We`ll speak about birds. | Учитель просит уч-ся посмотреть на доску и прочесть название темы: -Lookattheboard. Sveta, read and translate the title of the lesson. -Boys and girls, what can you say about the topic? После ответов учащихся учитель говорит: - Yes, that`sright. We will speak about nature. But look at the picture now (Слайд 3) All right!!! We`ll speak about birds. Ok. And now I want to hear next information. What birds do you know? (Слайд 4) | Работаем с картинкой на доске Выполняют упражнение на доске устно | 3 мин. 5 мин | |||
4. Введение НЛЕ | Listen, learn some new words: an ostrich, a magpie, a woodpecker, a crow, an owl, a pigeon, a seagull, a swallow, a starling, a nightingale. (слайд 5) | Слушаем, записываем и проговариваем новые слова. | 9 мин. | ||||
5.Физкультминут-ка. | Учащиеся встают, слушают учителя и повторяют за ним слова и физические упражнения. | Учитель призывает уч-ся встать и провести минуту отдыха. Look left, right, Look up, down, Look around! Lookatyournose, Lookatthosebirds. Closeyoureyes, Open, winkandsmile. Учитель благодарит за энергичное и эмоциональное выполнение упражнений. -That`senough! Sitdown. | 1 мин. | ||||
6. Развитие лексико-грамматических навыков и навыков устной речи. | Учащиеся выполняют упражнение устно. | Say:…… Choose one of the birds from the exercise 5 and say what you know about it. | Page 8. Ex.6, p. 8 | 8 мин. | |||
7. Изучение неправильных глаголов, у которых совпадают 2 и 3 формы. | Учащиеся вклеивают табличку с неправильными глаголами в тетрадь | Openyourbooksonp.6. we can see some irregular verbs. They have similar the second and the third forms.Read them. | p.6 вклеивают таблички себе в тетрадь для дальнейшего заучивания | 8 мин. | |||
8. Итоги урока. Рефлексия. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Выражают согласие и несогласие с выставленными оценками. Слушает объяснение д.з. учителем. Прощаются с учителем: -Bye-bye! | Учительпроводититогиурока: - What did you do on the lesson? Have you got any difficulties with the new material of the lesson? Did you like our lesson? Учительвыставляетуч-сяоценки: -You give the mark…. Объясняет д.з. учащимся. Прощается с уч-ся: -See you later! Good-bye! | Hometask-ex.8,9 p.8-9, learn new words and renew information about irregular verbs. | 5 мин. |
I | II | II |
burn (жечь) | burnt | burnt |
dream (мечтать) | dreamed/ dreamt | dreamed/ dreamt |
hear (слышать) | heard | heard |
learn (учить) | learned/ learnt | learned/ learnt |
let (позволять) | let | let |
make (делать) | made | made |
mean (означать) | meant | meant |
pay (платить) | paid | paid |
put (класть) | put | put |
say (говорить) | said | said |
tell (рассказывать) | told | told |
spell(означать) | spelt | spelt |
stand (становиться) | stood | stood |
strike (нанести удар) | struck | struck |
understand (понимать) | understood | understood |
win (побеждать) | won | won |
I | II | II |
burn (жечь) | burnt | burnt |
dream (мечтать) | dreamed/ dreamt | dreamed/ dreamt |
hear (слышать) | heard | heard |
learn (учить) | learned/ learnt | learned/ learnt |
let (позволять) | let | let |
make (делать) | made | made |
mean (означать) | meant | meant |
pay (платить) | paid | paid |
put (класть) | put | put |
say (говорить) | said | said |
tell (рассказывать) | told | told |
spell(означать) | spelt | spelt |
stand (становиться) | stood | stood |
strike (нанести удар) | struck | struck |
understand (понимать) | understood | understood |
win (побеждать) | won | won |
I | II | II |
burn (жечь) | burnt | burnt |
dream (мечтать) | dreamed/ dreamt | dreamed/ dreamt |
hear (слышать) | heard | heard |
learn (учить) | learned/ learnt | learned/ learnt |
let (позволять) | let | let |
make (делать) | made | made |
mean (означать) | meant | meant |
pay (платить) | paid | paid |
put (класть) | put | put |
say (говорить) | said | said |
tell (рассказывать) | told | told |
spell(означать) | spelt | spelt |
stand (становиться) | stood | stood |
strike (нанести удар) | struck | struck |
understand (понимать) | understood | understood |
win (побеждать) | won | won |
I | II | II |
burn (жечь) | burnt | burnt |
dream (мечтать) | dreamed/ dreamt | dreamed/ dreamt |
hear (слышать) | heard | heard |
learn (учить) | learned/ learnt | learned/ learnt |
let (позволять) | let | let |
make (делать) | made | made |
mean (означать) | meant | meant |
pay (платить) | paid | paid |
put (класть) | put | put |
say (говорить) | said | said |
tell (рассказывать) | told | told |
spell(означать) | spelt | spelt |
stand (становиться) | stood | stood |
strike (нанести удар) | struck | struck |
understand (понимать) | understood | understood |
win (побеждать) | won | won |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по теме "LIVING THINGS AROUND US" ( 8 класс, УМК О.В. Афанасьевой)
Урок является заключительным в теме "Living Things Around Us"....
Урок английского языка в 8 классе на тему "Living Things Around Us"
Методическая разработка урока английского языка в 8 классе на тему "Living Things Around Us" УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева в рамках недели англ.яз....
Living things around us
Слайдовая презентация по теме "Living things around us" к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой " Новый курс английского языка для российских школ" (8 класс) предназначена для введения и закрепления наз...
Конспект урока английского языка УМК О. В. Афанасьевой , И. В. Михеевой «English» в 8 классе общеобразовательной школы. Тема урока: Living Things Around Us. (Unit 3, Step 3)
Тип урока: работа с учебным текстом с применением технологии формирования критического мышления.Цель урока: способствовать формированию целестного представления о мире.Задачи урока:Учебные: активизиро...
Урок английского языка в 8 классе "Living Things Around Us. Present Perfect Progressive."
Урок составлен на базе УМК "Новый курс английского языка для российских школ" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой и соответствует требованиям ФГОС основного общего образования. Основными задачами являются...
Living things around us.
конспект урока....