КТП, 2 класс, Spotlight 2
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Предварительный просмотр:
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | |||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | |||||
1 | Знакомство с английским языком. Инструктаж по технике безопасности. Приветствие. Английский язык и его | 1 | |||||
2 | Приветствие. Звуки. Буквы A – H. Ввод новой лексики. | 1 | |||||
3 | Звуки. Буквы I – Q. Ввод новой лексики. | 1 | |||||
4 | Звуки. Буквы R – Z. Ввод новой лексики. | 1 | |||||
5 | Буквосочетания sh, ch. Развитие умений чтения. Ввод новой лексики. | 1 | |||||
6 | Буквосочетания th, ph. Развитие умений чтения. Ввод новой лексики. | 1 | |||||
7 | Заглавная и строчная буквы. Транскрипция. Алфавит. Алфавитный порядок Закрепление лексики. | 1 | |||||
8 | Проверочная работа № 1 | 1 | |||||
9 | Знакомство с героями учебника. Развитие диалогической речи. | 1 | |||||
10 | Развитие диалогической речи Выполнение различных команд. Развитие навыков аудирования | 1 | |||||
11 | Моя семья. Введение новой лексики. Конструкция This is… His/Her name is… | 1 | |||||
12 | Мой дом. Ввод новой лексики. Развитие навыка аудирования. Конструкция What’s this? | 1 | |||||
13 | Мой дом. Конструкция have got…. | 1 | |||||
14 | Мой дом. Ввод новой лексики. Практика речи (вопрос – ответ) | 1 | |||||
15 | Мой дом. Развитие навыка чтения. Конструкция Is… in the…? | 1 | |||||
16 | Проверочная работа № 2 | 1 | |||||
17 | В ванной. Ввод новой лексики. Развитие навыка чтения. | 1 | |||||
18 | Чтение буквы «е» в закрытом слоге и буквосочетании «ее». Конструкция This is… These are… | 1 | |||||
19 | Контрольная работа № 1 | 1 | 1 | ||||
20 | Проект «Моя спальня! | 1 | |||||
21 | Страноведение. Сады в Великобритании и России | 1 | |||||
22 | Развитие навыка чтения. Чтение сказки. | 1 | |||||
23 | Обобщающее повторение по разделу. | 1 | |||||
24 | Мой день рождения. Ввод новой лексики. Числительные. Развитие навыка диалогической речи. | 1 | |||||
25 | Развитие навыка письма. Заполнение таблицы по образцу. Составление мини-рассказа о себе. | 1 | |||||
26 | Введение новой лексики. Конструкция What’s your favourite…? Множественное число существительных. Артикль a/an | 1 | |||||
27 | Конструкция I like… I don’t like… Развитие навыков устной речи | 1 | 1 | ||||
28 | Введение новой лексики. Рассказ о любимой еде. Совершенствование навыков диалогической речи | 1 | |||||
29 | Заполнение поздравительной открытки. Чтение буквы Сс | 1 | |||||
30 | Проект «Мой день рождения» | 1 | |||||
31 | Страноведение. Еда в Великобритании и России | 1 | |||||
32 | Развитие навыка чтения. Чтение сказки. | 1 | |||||
33 | Обобщающее повторение по разделу. | 1 | |||||
34 | Контрольная работа № 2 | 1 | 1 | ||||
35 | Животные. Ввод новой лексики. Конструкция I can … | 1 | |||||
36 | Животные. Конструкция I can … | 1 | |||||
37 | Построение вопросительных предложений Can I…? | 1 | |||||
38 | Построение вопросительных предложений Can I…? С кратким ответом. Ввод отрицательной конструкции I can’t … | 1 | |||||
39 | В цирке. Ввод новых лексических единиц. Развитие навыка аудирования. | 1 | |||||
40 | Игра в цирк. Чтение буквы Ii. | 1 | |||||
41 | Проект «Домашние питомцы» | 1 | |||||
42 | Страноведение. Домашние питомцы в Великобритании и России | 1 | |||||
43 | Развитие навыка чтения. Чтение сказки. | 1 | |||||
44 | Обобщающее повторение по разделу. | 1 | |||||
45 | Контрольная работа № 3 | 1 | 3 | ||||
46 | Мои игрушки. Ввод новой лексики. Развитие диалогической речи и навыка чтения. Предлоги места. | 1 | |||||
47 | Предлоги места Построение монологического высказывания по образцу. | 1 | |||||
48 | Описание внешности. Конструкция … have got… | 1 | |||||
49 | Построение вопросительного предложения. Конструкция Are / Is there… ? | 1 | |||||
50 | Описание внешности. Ввод новых лексических единиц. Развитие навыка устной речи. | 1 | |||||
51 | Развитие умений чтения. Чтение буквы Yy | 1 | |||||
52 | Проект. Составление письменного рассказа о любимой игрушке. | 1 | |||||
53 | Страноведение. Плюшевые мишки в Великобритании и России. | 1 | |||||
54 | Развитие навыка чтения. Чтение сказки. | 1 | |||||
55 | Обобщающее повторение по разделу. | 1 | |||||
56 | Контрольная работа № 4 | 1 | 1 | ||||
57 | Мои праздники. Погода.. Ввод новой лексики. | 1 | |||||
58 | Развитие умения говорения по теме «Погода» | 1 | |||||
59 | Развитие умений устной и письменной речи по теме «Погода» | 1 | |||||
60 | Погода. Развитие навыка аудирования. | 1 | |||||
61 | Волшебный остров. Времена года. | 1 | |||||
62 | Правило чтения c, k, ck | 1 | |||||
63 | Проект. Летние каникулы. | 1 | |||||
64 | Страноведение. Символы Великобритании и России. | 1 | |||||
65 | Развитие навыка чтения. Чтение сказки. | 1 | |||||
66 | Обобщающее повторение по разделу. | 1 | |||||
67 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 1 | ||||
68 | Обобщающее повторение. | 1 |
| ||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | 5 | 0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование 9 класс Spotlight
№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока9а классЗа первую четверть:27 уроков1Module1-CelebrationsПраздники и обычаи в странах изучаемого языка1 Рт.:упр.1-4, ст...
планирование для учебника 5 класса Spotlight
планирование к учебнику по английскому языку для 5 класса...
Поурочно-тематическое планирование. 5 класс. Spotlight
Учебник для 5 класса общеобразовательной школы, первый год обучения....
Планирование 5 класс Spotlight
Поурочное планирование для 5-ого класса к учебнику Spotlight...
календарно-тематическое планирование для 10 класса Spotlight
заполняли по новым требованиям,прописывая к каждому уроку ЗНАТЬ/УМЕТЬ...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. «Spotlight» 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. УМК О. В Афанасьевой, В. Эванс, И.В. Михеевой, Д. Дули, Б. Оби «Spotlight» 5 класс....