Связь уровня успеваемости по иностранному языку и некоторых психологических особенностей учащихся
учебно-методический материал по английскому языку
Успешность овладения иностранным языком зависит от ряда факторов, которые можно разделить на внешние и внутренние. Внешние факторы – это используемые педагогические технологии, методики, языковая среда, особенности образовательного процесса. Внутренние факторы – это психологические особенности личности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekst.pdf | 646.29 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие "Учет психологических особенностей учащихся как основа здоровьесбережения"
Методическое пособие содержит характеристику особенностей сенсорного восприятия информации и способов мыслительной деятельности, способы диагностики и рекомендации педагогам о конструировании урока с ...
Методическая разработка по дисциплине «Иностранный язык» на тему: «Возрастные особенности учебной деятельности на уроках иностранного языка»
План Введение Возрастное своеобразие юности Умственное развитие старшего возраста Развитие самосознания Трудности и конфликты старшего школьного возраста Развитие социально активной позиции ли...
Психологические особенности учащихся, вызывающие трудности в обучении.
Психологические особенности учащихся, вызывающие трудности в обучении....
"Дифференцированное обучение при подготовке к ЕГЭ с учётом психологических особенностей учащихся".
Дифференцированное обучение при подготовке к ЕГЭ с учётом психологических особенностей учащихся....
Учёт, психологических особенностей учащихся с замедленным психологическим развитием в процессе обучения
из опыта работы в классах КРО VII вида...
Дифференцированный подход на уроках русского языка с учетом психологических особенностей учащихся.
Я надеюсь, что эта статья поможет Вам в работе!...
Учёт, психологических особенностей учащихся с замедленным психологическим развитием в процессе обучения
из опыта работы в классах КРО VII вида...