Рабочая программа учебного курса "Деловой английский"10кл
рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа учебного курса "Деловой английский"10кл
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_kl._delovoy_angliyskiy.docx | 25.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
ская средняя общеобразовательная школа
еевского муниципального района области
Рассмотрена на методическом | Утверждена: | |
объединении учителей | Директор МБОУ СОШ | |
иностранных языков |
| |
Протокол от 31.08.2023 г. № 1 | Приказ от 31.08.2023г. № 119 |
Рабочая программа по учебному курсу «Деловой английский»
(компонент основной образовательной программы СОО; ФГОС СОО)
10 класс
Составитель: Рублева Н.И. |
учитель английского языка высшей |
квалификационной категории |
2023г.
Планируемые результаты освоения учебного курса
В говорении:
-начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
-сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
-описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
-воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
-воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
-читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
-читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
-читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
-заполнять анкеты и формуляры;
-писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
-применение правил написания слов, изученных в основной школе;
-адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
-соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
-распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
-знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
-понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
-распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
-знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
-знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
-распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
-знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
-знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
-представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
-представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
-понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Содержание учебного курса
1.Система видовременных форм глагола в действительном залоге (2 часа).
В разделе дается сравнительная характеристика времен действительного залога. Повторяются правила образования утвердительной, вопросительной, отрицательной форм глагола в настоящем, прошедшем и будущем времени действительного залога, наречия и другие слова, показывающие время и аспект. Выявляются особенности употребления времен группы Simple, Continuous, Perfect, Perfect Continuous.
2.Система видовременных форм глагола в прошедшем времени (2 часа). Past Simple, Continuous, Perfect, Perfect Continuous.
3.Система видовременных форм глагола в страдательном залоге (2 часа).
Данный раздел дает представление о том, как образуются и употребляются видовременные формы английского глагола в страдательном залоге. Описываются типы страдательных конструкций (прямой, косвенный и предложный пассив) и способы перевода предложений с глаголом в страдательном залоге на русский язык. Сравниваются действительные и страдательные обороты. Диагностический тест.
4.Артикли (2 часа). Обзор грамматического материала. Диагностический тест.
5.Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (2 часа). Обзор текстов, дискуссия по проблемным вопросам.
6.Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (2 часа). Обзор текстов, дискуссия по проблемным вопросам.
7.Основные способы словообразования (1 час). Обзор грамматического материала. Диагностический тест.
8.Предложения с разными видами конструкций (1 час). Обзор грамматического материала. Диагностический тест.
9.Согласование времен. Прямая и косвенная речь (1 час). Обзор грамматического материала. Диагностический тест.
10.Существительное (2 часа). Единственное, множественное число существительного.
Тематическое планирование
10 класс
№ п/п | Тема | Количество часов |
1 | Система видовременных форм глагола в действительном залоге | 2 |
2 | Система видовременных форм глагола в прошедшем времени | 2 |
3 | Система видовременных форм глагола в страдательном залоге | 2 |
4 | Артикли | 2 |
5 | Вселенная и человек | 2 |
6 | Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) | 2 |
7 | Основные способы словообразования | 1 |
8 | Предложения с разными видами конструкций | 1 |
9 | Согласование времен. Прямая и косвенная речь | 1 |
10 | Существительное | 2 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Примечания | |
по плану | по факту | ||||
Настоящие времена английского глагола в действительном залоге | 1 | ||||
Настоящие времена английского глагола в действительном залоге | 1 | ||||
Времена английского глагола в прошедшем времени | 1 | ||||
Времена английского глагола в прошедшем времени | 1 | ||||
Настоящие времена английского глагола в страдательном залоге | 1 | ||||
Артикли. Тест | 1 | ||||
Артикли. | 1 | ||||
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды | 1 | ||||
Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт | 1 | ||||
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение) | 1 | ||||
Средства массовой информации (радио, Интернет) | 1 | ||||
Основные способы словообразования | 1 | ||||
Предложения с разными видами конструкций | 1 | ||||
Согласование времен. Прямая и косвенная речь | 1 | ||||
Предлоги с существительными | 1 | ||||
16. | Предлоги с существительными | 1 | |||
17. | Единственное, множественное число существительного | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса на 2013 – 2014 учебный год
Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса на 2013 – 2014 учебный год составлена на о...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка...
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...
Рабочая программа учебного предмета « Английский язык» для 10-11 класса "Английский в фокусе" (в соответствии с ФГОС)
Рабочая программа составлена с учетом новых требований. Календарно-тематическое планирование по учебнику "Английский в фокусе"10 и 11 классы составлено в соответствии с ФГОС....
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для УМК "Английский язык 10 - 11" автора Кузовлева В.П. и др.
Рабочая программа предназначена для учителей ООО....
Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык" программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии 35.01.11 «Мастер сельскохозяйственного производства» технического профиля на базе основного общего образования с получением сред
Программа учебной дисциплины общеобразовательного цикла «Английский язык» предназначена для реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего о...