Рабочая программа учебного курса "Деловой английский"10кл
рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Полосенко-Рублева  Нина Ивановна

Рабочая программа учебного курса "Деловой английский"10кл

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_kl._delovoy_angliyskiy.docx25.69 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

ская средняя общеобразовательная школа

еевского муниципального района области

Рассмотрена  на методическом

Утверждена:

объединении учителей

Директор МБОУ СОШ

иностранных языков

                                 

Протокол от 31.08.2023 г. № 1

Приказ от 31.08.2023г. № 119

Рабочая программа по  учебному курсу «Деловой английский»

(компонент основной образовательной программы СОО; ФГОС СОО)

10 класс

Составитель: Рублева Н.И.

учитель английского языка высшей

квалификационной категории

        

2023г.

Планируемые результаты освоения учебного курса

В говорении:

-начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

-сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

-описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

-воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

-воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

-читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

-читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

-читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

-заполнять анкеты и формуляры;

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

-применение правил написания слов, изученных в основной школе;

-адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

-соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

-распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

-знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

-понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

-распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

-знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

-знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

-знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

-распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

-знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

-знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

-представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

-представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

-понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Содержание учебного курса

1.Система видовременных форм глагола в действительном залоге (2 часа).

В разделе дается сравнительная характеристика времен действительного залога. Повторяются правила образования утвердительной, вопросительной, отрицательной форм глагола в настоящем, прошедшем и будущем времени действительного залога, наречия и другие слова, показывающие время и аспект. Выявляются особенности употребления времен группы Simple, Continuous, Perfect, Perfect Continuous.

2.Система видовременных форм глагола в прошедшем времени (2 часа). Past Simple, Continuous, Perfect, Perfect Continuous.

3.Система видовременных форм глагола в страдательном залоге (2 часа).

Данный раздел дает представление о том, как образуются и употребляются видовременные формы английского глагола в страдательном залоге. Описываются типы страдательных конструкций (прямой, косвенный и предложный пассив) и способы перевода предложений с глаголом в страдательном залоге на русский язык. Сравниваются действительные и страдательные обороты. Диагностический тест.

4.Артикли (2 часа). Обзор грамматического материала. Диагностический тест.

5.Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (2 часа). Обзор текстов, дискуссия по проблемным вопросам.

6.Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (2 часа). Обзор текстов, дискуссия по проблемным вопросам.

7.Основные способы словообразования (1 час). Обзор грамматического материала. Диагностический тест.

8.Предложения с разными видами конструкций (1 час). Обзор грамматического материала. Диагностический тест.

9.Согласование времен. Прямая и косвенная речь (1 час). Обзор грамматического материала. Диагностический тест.

10.Существительное (2 часа). Единственное, множественное число существительного.

Тематическое планирование

10 класс

п/п

Тема

Количество часов

1

Система видовременных форм глагола в действительном залоге

2

2

Система видовременных форм глагола в прошедшем времени

2

3

Система видовременных форм глагола в страдательном залоге

2

4

Артикли

2

5

Вселенная и человек

2

6

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет)

2

7

Основные способы словообразования

1

8

Предложения с разными видами конструкций

1

9

Согласование времен. Прямая и косвенная речь

1

10

Существительное

2

Календарно-тематическое планирование

урока

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Примечания

по плану

по факту

Настоящие времена английского глагола в действительном залоге

1

Настоящие времена английского глагола в действительном залоге

1

Времена английского глагола в прошедшем времени

1

Времена английского глагола в прошедшем времени

1

Настоящие времена английского глагола в страдательном залоге

1

Артикли. Тест

1

Артикли.

1

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды

1

Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт

1

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение)

1

Средства массовой информации (радио, Интернет)

1

Основные способы словообразования

1

Предложения с разными видами конструкций

1

Согласование времен. Прямая и косвенная речь

1

Предлоги с существительными

1

16.

Предлоги с существительными

1

17.

Единственное, множественное число существительного

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса на 2013 – 2014 учебный год

Пояснительная записка           Рабочая программа учебного курса  «Английский язык» для 3 класса на 2013 – 2014 учебный год составлена  на о...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана  Хмелевской Л.П.  учителем английского языка...

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...

Рабочая программа учебного предмета « Английский язык» для 10-11 класса "Английский в фокусе" (в соответствии с ФГОС)

Рабочая программа составлена с учетом новых требований.  Календарно-тематическое планирование по учебнику "Английский в фокусе"10 и 11 классы составлено в соответствии с ФГОС....

Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык" программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии 35.01.11 «Мастер сельскохозяйственного производства» технического профиля на базе основного общего образования с получением сред

Программа учебной дисциплины общеобразовательного цикла «Английский язык» предназначена для реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего о...