Урок английского языка в 3 классе на основе произведения Э.Карла "Очень голодная гусеница"
план-конспект урока по английскому языку
Цель урока- формирование активного и пассивного лексического запаса по теме "Еда". Знакомство с произведением Э.Карла "Очень голодная гусеница"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ochen_golodnaya_gusenitsa.docx | 23.31 КБ |
zadaniya.docx | 785.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Предмет: Английский язык
Тема урока: Еда. Моя любимая еда.
Класс: 3 класс
Тип урока: Комбинированный урок
ФИО учителя: Неберикутья Елена Владимировна
Цель:
образовательная: формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Еда. Моя любимая еда.», понимание и использование в речи грамматического времени Present Simple Tense, повторение лексики по теме «Дни недели».
развивающая: развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности;
воспитательная: формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур, знакомство с английской классической литературой.
Задачи:
-закрепление лексических единиц по теме: «Еда. Моя любимая еда» , «Дни недели»;
-совершенствовать навыки аудирования, чтения, говорения, письма;
Планируемые результаты:
Личностные
- Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
- Овладение умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.
- Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях.
Метапредметные
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
- Формирования умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
- Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата.
- Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Предметные
- Формирование навыков аудирования и произносительных навыков.
- Формирование активного и пассивного запаса по теме : «Моя любимая еда».
- Понимание и использование в речи грамматического времени Present Simple Tense.
- Овладение умением работы с текстом.
- Совершенствование навыков говорения через практику ответов на вопросы.
Этапы деятельности на уроке в соответствии с типом урока | Цель этапа | Деятельность учителя: содержание работы, приемы и способы реализации содержания, формы организации | Деятельность обучающихся: самостоятельная работа уч-ся | Какие УУД формируются на каждом этапе | ФОУД, методы, приемы | Оценивание |
ционный момент. | Организация рабочей обстановки | Создает эмоциональный настрой на восприятие темы | Выражают готовность к восприятию нового материала | Регулятивные –волевая саморегуляция | «Индикатор настроения» | _______ |
Речевая разминка. Совместное формулиро-вание целей | Обеспечение мотивации учащихся. Организация учащимися своей учебной деятельности | Демонстрирует запись. Подводит учащихся к определению цели | Расшифровывают запись. Озвучивают тему и цель урока | Познавательные Регулятивные | Сообщение цели в виде проблемного задания | _______ |
Работа с лексикой Закрепление ЛЕ | Вовлечение обучающихся в разговор по теме «Еда» Повторить пройденные ЛЕ Повторение пройденных и закрепление новых ЛЕ | Вовлекает обучающихся в разговор по теме «Еда» Предлагает парное задание (карточки со словами) Предлагает задание | Выполняют задания по карточкам Составляют диалоги | Регулятивные Познавательные, коммуникативные Познавательные | Работа в парах Работа в парах | Ретроспек-тивное Ретроспек-тивное |
Физкультминутка | Забота о здоровье учащихся | Наблюдает за выполнением | Выполняют физические упражнения | Регулятивные | Здоровье-сберегающие | ____ |
Аудирование | Развитие умений понимать иностранную речь на слух | Наблюдает за выполнением | Слушают текст, отмечают Дни недели | Познавательные, личностные | Индивидуальная работа | Самооценка |
Работа с грамматическим материалом. Развитие навыков чтения | Развитие умений использовать в речи Present Simple Tense | Предлагает задание | Раскрывают скобки | Познавательные | Индивидуальная работа | Взаимо-оценивание |
| Закрепление полученных знаний | Направляет работу учащихся | Читают сказку | Коммуникативные | Индивидуальная работа | Ретро-спективное |
| Обеспечить понимание содержания и способов выполнения домашнего задания | Обьясняет дом. задание | Записывают домашнее задание | Два уровня дом задания. | ______ | |
| Дать оценку работы класса. Рефлексия. Обеспечить усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества | Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности | Формулируют конечный результат. Что усвоили, что получилось, что не получилось | Регулятивные | «Смайлики» | Итоговое оценивание. Ретроспек-тивное. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
конспект урока" Неправильные глаголы" Unit 2 , презентация, дидактический материал...
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Рабочая программа по английскому языку , 6 класс (на основе ФГОС)
Данная рабочая программа составлена на основе ФГОС для учащихся 6 класса. Состоит из планируемых результатов, содержания учебного предмета и КТП на 105 часов...