Технологическая карта урока английского языка для 5 класса с использованием информационного интернет ресурса РЭШ
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Предмет: Английский язык
Класс: 5 класс
Тема урока: Going shopping (Покупки)
Тип урока: Урок построения системы знаний
Планируемые результаты обучения:
личностные : формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; предметные: ученики учатся высказываться на заданную тему, опираясь на образец; различать формы глагола и употреблять их в устной и письменной речи; метапредметные: умение работать с учебником; подбор адекватных языковых средства в процессе общения на английском языке; умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Техники и технологии: технология критического мышления
Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ) ): Английский язык: 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений Spotlight 5. – Просвещение, 2023г.
информационный интернет ресурс РЭШ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
going_shopping.docx | 25.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: Английский язык
Класс: 5 класс
Тема урока: Going shopping (Покупки)
Тип урока: Урок построения системы знаний
Планируемые результаты обучения:
личностные : формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; предметные: ученики учатся высказываться на заданную тему, опираясь на образец; различать формы глагола и употреблять их в устной и письменной речи; метапредметные: умение работать с учебником; подбор адекватных языковых средства в процессе общения на английском языке; умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Техники и технологии: технология критического мышления
Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ) ): Английский язык: 5 класс: учебник для общеобразовательных учрежденийSpotlight5. – Просвещение, 2023г.
информационный интернет ресурс РЭШ ( )
Этапы урока (время) | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Формы оценивания | |||
Личностные: | Регулятивные: | Коммуникативные: | Познавательные: | ||||
1. Организационный момент | Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, фиксирует отсутствующих. -Good morning, students! - I’m glad to see you again! - How are you? -I’m fine, thank you. Who is absent today? | Ученики приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку Good morning, teacher! - I’m glad to see you, too! - We are fine, thanks. And how are you? - All pupils are present. | Самоопределение | Самоконтроль, организация своей учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Формирование положительной мотивации | Учитель проверяет готовность класса к уроку, самопроверка |
#1055;роверка домашнего задания | Проверяет выполнение задания. Беседует с учащимися, задает вопросы, по изученному на прошлом уроке материалу . | Отвечают на вопросы учителя, проверяют домашнее задания, при необходимости вносят исправления. | Самоопределение, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | Самоконтроль, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений | Самостоятельное создание способов решения проблем построение логической цепи рассуждений | Взаимопроверка, оценивание учителем |
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Сообщение темы | Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию и мотивирует учащихся. How often do you go shopping? Today we are going to visit a shopping center. You can buy different things there, go to the cinema and have dinner in a food court. Let us visit a shopping center together! | Обучающиеся выражают свои мнения и сами формируют тему, которую они продолжают изучать на этом уроке. | Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и его мотивом | Постановка учебной задачи | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Самостоятельное создание способов решения проблем | Словесная функция учителя |
4. Актуализация знаний. | Учитель предлагает просмотреть видеоролик по заданной теме с использованием нового лексического материала, а также с материалом предыдущих уроков. По окончании просмотра учитель задает вопросы, предполагающие использования лексики по теме, ученики выполняют ряд заданий на соотношение понятий. | Ученики просматривают видеоролик с опорой на тезаурус урока. Готовятся отвечать на вопросы по тексту. Выполняют задания на проверку понимания конкретной информации в видео, новых лексических единиц по теме. | Самоорганизация, самоопределение, умение планировать последовательность действий для достижения цели. | Волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осознание того, что усвоено, осознание качества и уровня усвоения. | Планирование работы, умение определять наиболее рациональную последовательность действий, умение самостоятельно оценивать свою деятельность | Действия постановки и решения проблем (самостоятельное создание способов решения проблем) | Контроль учителя, самопроверка. |
5 .Изучение нового материала | Учитель привлекает внимание учащихся к таблице по теме Прошедшего времени и глагола «быть». Учитель организует устное выполнение упражнений в парах, индивидуально, побуждает работать в парах и составлять предложения о здоровой пище по образцу. I want you to look and discuss our grammar topic. We can work in pairs. We shall learn the forms of the verb to be in the Past. Обращает внимание учащихся на разницу употребления глагола в формах настоящего и прошедшего временах. Организует парную и групповую работу на закрепление нового грамматического материала. | Ученики записывают слова с таблицы. Выполняют упражнение упражнения с электронного информационного ресурса РЭШ устно, работают в парах и составляют предложения по теме покупок и похода в торговый центр. Выполняют упражнение у доски индивидуально. читают и переводят предложения с формами глагола быть в прошедшем времени. | Формирование готовности к самообразованию | Выделение важной информации | Сотрудничество с учителем и сверстниками, умение слушать | Умение структурировать знания | Взаимопроверка, контроль учителя, самопроверка |
6. Закрепление изученного материала | Учитель организует работу с диалогом на заданные, грамматическую и лексическую темы. Учитель побуждает учеников распределить слова в пропуски в диалоге. Проработать диалог в парах и представить результат всему классу. Проверка результатов с использованием РЭШ. Let’s read your dialogues and correct the mistakes. | Ученики распределяют. слова и грамматические конструкции в пропуски в диалоге, а затем проводят взаимопроверку задания. | Самоорганизация, самоопределение, умение планировать последовательность действий для достижения цели. | Волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осознание того, что усвоено, осознание качества и уровня усвоения. | Планирование работы, умение определять наиболее рациональную последовательность действий, умение самостоятельно оценивать свою деятельность | Действия постановки и решения проблем (самостоятельное создание способов решения проблем) | Контроль учителя, самопроверка. |
#1055;одведение итогов. Рефлексия. | Формулирует домашнее задание, инструктирует по его выполнению. Составить и отработать свои диалоги в парах (с опорой на классный диалог), представить его на следующем уроке. - Your home task is to role play your own dialogue. Объявляет и аргументирует оценки за урок. Проводит рефлексию. -Что показалось особенно интересным на уроке? - Закончите предложения: Сегодня я узнал, что… Теперь я знаю, как… Я хотел бы узнать… That’s all for today. The lesson is over. Goodbye! | Слушают учителя и записывают домашнее задание Записывают домашнее задание. Отвечают на вопрос Отвечают на вопрос I knew … Now I know … Now I know how … Now I can … | Самоопределение | Развитие регуляции учебной деятельности. Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. | Взаимодействие с учителем. Понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной; учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве. | Постановка и решение проблемы осознание того, что уже усвоено Рефлексия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта уроков английского языка по ТРИИК (технология развития информационно-интеллектуальной компетенции)
Данная разработка была подготовленна c коллегой Бакаевой Л. на курсах повышение квалификации и опробирована в рамках курса, так же оцененна коллегами и руководителем курса.Нужно сказать что в наше вре...
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...