Проект по английскому языку
проект по английскому языку

проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_po_angliyskomu_yazyku.doc78.5 КБ

Предварительный просмотр:

Учебный проект по английскому языку (планируемый)

“Метро Лондона, Москвы, Санкт-Петербурга”

учитель английского языка – Делий Александра Евгеньевна

Аннотация

Проект осуществляется параллельно с изучением  учебных тем: «Транспорт Лондона», «Правила поведения на дороге, умение найти дорогу» (В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина; УМК “Spotlight” для 6 класса)

Задача учащихся использовать материалы учебника, дополнительных источников для подготовки сравнительного анализа системы метро Лондона, Москвы, Санкт-Петербурга, разработка и создание собственного метро (вид, название станций, условия, правила).

Работая над данными учебными темами, учащиеся совершенствуют навыки  чтения, диалогической и монологической устной речи, письма. Развиваются их желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (через Интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями.

Практические занятия помогут учащимся закрепить лексику по теме, систематизировать знания, расширят их кругозор.

Участники - учащиеся 6 класса

Предметная область - английский язык

Время выполнения проекта  — 9 учебных часов; 3 недели (время, на которое рассчитан раздел учебника).

Методические задачи:

1. Учить извлекать из различных источников (текстов учебника, рабочей тетради, лингво-страноведческого справочника, ресурсов Интернета и т.д.) информацию, необходимую для собственного высказывания.

2. Учить рассказывать о видах транспорта, метро Лондона, городов России.

3. Учить расспрашивать о маршруте, месте нахождения, используя карту.

4. Учить пользоваться программами Power Point, Publisher.

Дидактические задачи:

1. Развитие коммуникативной (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной) компетенции учащихся на английском языке.

2. Приобретение навыков самостоятельной работы, работы в команде.

3. Развитие умения пользоваться современными информационными технологиями.

Учебные темы программы:


Для повторения:

1. Лондон – столица Великобритании.
2. Достопримечательности Лондона.

3. Виды транспорта Лондона.

4. Метро Лондона, Москвы, Санкт-Петербурга
5. Экскурсия по Лондону (диалог гида и туристов).

6. Умение спросить, узнать маршрут

Новый материал:


1. «Правила дорожного движения».
2. Повелительное наклонение, модальный глагол can, can't

Основополагающий вопрос:

Compare Underground systems in London, Moscow, St. Petersburg and New York

Сравните системы метро Лондона, Москвы, Санкт-Петербурга

What is the best Underground system in the world?

Какое самое лучшее метро в мире?

Проблемные вопросы:

1. What Russian cities are most popular among tourists?

     Какие города России самые популярные среди туристов?

2. What are the most popular kinds of transport in those cities?

     Каковы самые популярные виды транспорта в этих городах?

3. Can you lead an underground tour without leaving the classroom?

     Можно ли провести экскурсию по метро, не выходя из класса?

4.  Why is Underground the most comfortable kind of transport?

      Почему метро самый удобный вид транспорта?

5. What special features of Underground in London, Moscow, St. Petersburg?

    Какие особенности метро в Лондоне, Москве, Санкт-Петербурге?

6. What's difference each Underground?

     Каково отличие каждого метро?

Деятельность учащихся:

1. Разработка названия команды, распределение Метро по городам по командам.

2. Опрос № 1: Which Underground would you like to visit?

                         Какое  метро  Вы бы хотели посетить?

3. Сбор информации о городе, метро, набравшем наибольшее количество голосов ( история, особенности метро, интересные факты, правила поведения в метро). Перевод информации на английский язык с использованием лингво-страноведческих справочников, ресурсов Интернетa и т.д.)

4. Составление буклета с рекламой метро по выбранному городу.

5. Why would you like to choose Underground of London or Moscow or St. Petersburg?

    Почему Вы выбрали именно Метро Лондона, Москвы, Санкт-Петербурга?

(сбор информации, уметь доказать свой выбор с использованием полученной информации)

6. Одна из команд создает макет своего метро и рассказывает о нем

7. Заполнить таблицу

City

Number of stations

Lines

Age

Exterior

London

Moscow

St. Petersburg

New York

Own

8. Подготовка виртуальной экскурсии:

     разработка виртуальной карты метро с фото его станций (Power Point);

                  подготовка гидов (разучивание текстов с описанием метро).

Примерные темы самостоятельных исследований учащихся:

“Kinds of transport of London, Moscow, St. Petersburg”

“The most comfortable kind of transport”

План проведения проекта:

Подготовительный этап

Что необходимо

Кто отвечает

Сроки выполнения

Обсудить с родителями учащихся вопросы, связанные с проведением проекта, использованием домашних компьютеров, доступа к Интернету и пр., составить список родителей, желающих оказать какую-либо помощь.

cвязаться с родителями и попросить их о помощи в создании проекта.

Руководитель проекта

2 дня

Составить список необходимого оборудования (фотокамера, сканер, лабораторное оборудование, диктофон и пр.).

Посоветоваться с учениками, какое оборудование им будет необходимо для работы

Руководитель проекта

1 урок

Составить план-график использования компьютерного класса.

Обсудить этот вопрос с преподавателем информатики

1 урок

Подготовить необходимые книги и электронные материалы, сформировать подборку веб-сайтов по теме проекта.

Для подборки книг и ресурсов школьной медиатеки обратиться за помощью к библиотекарю, для формирования подборки веб-сайтов воспользоваться помощью преподавателя информатики

Руководитель проекта

3 дня

При необходимости провести подготовительные занятия со школьниками - участниками проекта.

Подготовить описание работы, разъяснить ученикам цели и задачи.

Руководитель проекта

1 урок

Опубликовать веб-сайт проекта в Интернете.

Договориться с учителем информатики о размещении материалов проекта на школьном сайте.

Преподаватель информатики

1 день

Процесс обучения

Что необходимо

Кто отвечает

Сроки выполнения

Обсудить с учащимися формы представления результатов учебной деятельности.

Ознакомить учащихся с возможными формами представления результатов, показать им примеры уже готовых работ.

Руководитель проекта

1 урок

Ознакомить учащихся с критериями оценивания итоговых работ.

Продумать критерии оценивания работ и на уроке ознакомить с ними учащихся.

Руководитель проекта

1 урок

Организовать выполнение учащимися самостоятельных исследований и заданий учителя по теме проекта.

Назначить время (2 раза в неделю) для оказания консультативной помощи учащимся.

Руководитель проекта

В течении трех недель

Предварительно просмотреть собранный учащимися материал, дать рекомендации по дальнейшей работе.

Выделить отдельный урок для просмотра и обсуждения уже собранных материалов

Руководитель проекта

За 1,5 недели до окончания проекта

Оценить проведенную работу (оценка учителя, отзывы учащихся, приглашенных учителей).Выставить отметки по результатам учебной работы.

Просмотреть все работы учащихся и оценить их согласно критериям оценивания

Руководитель проекта, приглашенные учителя и учащиеся

1 урок

Заключительный этап

Что необходимо

Кто отвечает

Сроки выполнения

Отметить команды благодарностями

Руководитель проета

1 урок

Продумать план следующих работ на основе проведенного анализа, учесть накопленный опыт.

Организовать заседание школьного МО по данному вопросу

Руководитель МО

1 день

Оценка деятельности учащихся

На финальное мероприятие  в качестве жюри (иностранных туристов) можно пригласить учеников из параллельной группы, учителей английского языка школы, администрацию.

Контроль проводится посредством: наблюдения, анализа итоговых творческих заданий. Оценка проводится учителем, «жюри конкурса» (учащимися параллельной группы, приглашенными учителями, администрацией) и/или самими учениками.

Оценка презентации и буклета учащихся производится по отдельным критериям.

Критерии оценки мультимедийной презентации

Создание слайдов

Максимальное количество баллов

Оценка группы

Оценка учителя

Титульный слайд с заголовком

5

Минимальное количество – 15 слайдов

10

Использование дополнительных эффектов PowerPoint (смена слайдов, звук, графики)

5

Библиография

5

Содержание

Отсутствие ошибок правописания и опечаток

15

Использование эффектов анимации

15

Грамотное создание и сохранение документов в папке рабочих материалов

5

Организация

Слайды представлены в логической последовательности

5

Оригинальное оформление презентации

10

Общие баллы

Критерии оценивания буклета

Основной дизайн (максимум – 15 баллов)

Легко ли читать вашу публикацию?

Насколько эффективно используется пространство в вашей публикации?

Эффективно ли вы использовали возможности иллюстративного материала?

Общая оценка

Содержание (максимум 20 баллов)

Насколько эффективно обобщается информация?

Грамматика и синтаксис

Есть ли перспективы развития данной тематики?

Насколько творчески и увлекательно подобраны материалы?

Общая оценка

Список использованных материалов при создании проекта

Интернет ресурсы:

Информация о Московском метро, Лондона, Санкт-Петербурга

 Use the following links:

www.mosmetro.ru

www.tfl.gov.uk/tube

http://www.nycsubway.org/

http://www.saint-petersburg.com/transport/metro/

www.metro.mainmaps.com

www.mta.info/nyct/maps/submap.htm


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по английскому языку "Роль заимствований в современном английском языке"

Презентация проекта :"Роль заимствований в современном английском языке "...

Итоговый урок-презентация проектов по английскому языку в 6 классе по теме «Как улучшить свой английский».

Урок английского языка в 6 классе. Урок построен по методу проектов. В течение нескольких учебных недель учащиеся готовят презентации по теме "Великобритания". Презентации учащихся рассматриваются на ...

исследовательский проект по английскому языку "Животные в английских поговорках и пословицах и их русские и кумыкские эквиваленты"

В исследовательском проекте рассматриваются английские поговорки и пословицы. дается сравнительный анализ русских и кумыкских эквивалентов данных пословиц....

Проект по английскому языку на тему: «Волшебный мир русских и английских народных сказок»

Сказка – это древнейший жанр устного народно творчества, произведение волшебного или бытового характера. Как и все народное искусство, сказка глубоко национальна, но в то же время большинство ска...

Проект по английскому языку "Аббревиатуры в английском и русском языках"

Целью данной работы является сравнить употребление аббревиатур в русском и английском языках и доказать, что аббревиатуры могут являться знаменательными словами, если их значение понятно собеседникам ...

Конспект интегрированного урока по английскому языку: "Компьютерный проект на английском языке"

Представлен урок для 5 класса в рамках факультативного круса "Истоия Британии". На уроке: повторение ранее изученных выражений по теме  и принципа работы программы WORD в режиме "у...