Конспект интегрированного урока по английскому языку: "Компьютерный проект на английском языке"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Представлен урок для 5 класса в рамках факультативного круса "Истоия Британии". На уроке: повторение ранее изученных выражений по теме  и принципа работы программы WORD в режиме "учитель-ученик", работа над проектом, создание презентации и защита его, подведение итогов урока и рефлексия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannyy_urok.docx26.73 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного урока по английскому языку:

"Компьютерный проект на английском языке"

План урока:

1. Организационный момент — 1 мин

2. Повторение ранее изученных выражений по теме и принципа работы программы WORD в режиме “учитель — ученик”. — 5 мин

3. Работа над проектом. Создание презентации “Великие английские писателис использованием материалов предыдущих уроков и программ WORD и POWER POINT. — 15 мин

4. Разминка для глаз, шеи спины и рук. — 2 мин

5. Защита проекта — 15 мин

6. Подведение итога урока — 1 мин

7. Рефлексия, объявление оценок за урок с комментированием — 1мин

Оборудование:

Компьютеры 

Мультимедийный проектор

Демонстрационный экран

CD для проведения зарядки и музыкального сопровождения проекта

Ход урока

I. Организационная часть. Поприветствовать учащихся; проверить организацию рабочих мест учащихся.

II. Повторение ранее изученных выражений по теме и принципа работы программы Word в режиме “учитель-ученик”.

Учитель информатики

На предыдущих уроках мы учились с вами набирать текст, а затем его редактировать и форматировать в программе WORD . Сегодня вы должны применить полученные вами знания при работе с текстом “Великие английские писатели”. И это будет вашим зачётным заданием на этом уроке. Давайте вспомним основной принцип работы текстового редактора. Ответьте на мои вопросы:

Что значит “отредактировать текст”? (Исправить ошибки в тексте и удалить из текста лишние слова и предложения.)

Что надо сделать, чтобы исправить ошибку, допущенную в тексте? (Поставить курсор за символом, который является ошибкой и воспользоваться клавишей Васkspace.)

Что надо сделать, чтобы удалить предложение или целый фрагмент из текста? (Выделить предложение или фрагмент текста и воспользоваться клавишей Васkspace.)

Сколькими способами и какими можно выделить текст? (Двумя: с помощью “мышиили сочетания клавиш shift + клавиши управления курсором.)

Какими панелями надо воспользоваться, чтобы видоизменить текст? (Стандартной панелью и панелью форматирования, а также линейкой).

Что входит в понятие форматирования? (Видоизменение текста: размер шрифта, тип шрифта, цвет текста, расположение текста на листе, установление абзаца и т. д.)

Что необходимо сделать перед тем, как форматировать текст? (Выделить весь текст или часть текста, которую форматируем.)

Учитель английского языка.

Let's repeat words and expressions you must use in your work:

Знаменитый английский писатель (поэт, драматург). A famous English writer (poet, dramatist).

Великий английский писатель (поэт, драматург). A great English poet, (writer, dramatist).

Знаменит чем-то. Be famous for smth.

Родился. Was born

Проводить детство (время). Spend his childhood (time)

Увлекаться чем-то. Be fond of smth.

В возрасте. At the age.

Начать карьеру. Begin his career.

What expressions have you chosen from your texts?

III. Работа над проектом

Учитель английского языка:

Today at the lesson we are making up a project “Famous English Writers” on your computers by formatting and correcting the texts you had been working at on your previous lessons.

Your topic must contain not less than 9–12 sentences.

Then you'll demonstrate us what you have done and we'll discuss your compositions.

Итак, на уроке мы будем создавать и защищать проект “Великие английские писатели”, предварительно отредактировав его в компьютерных программах Word и Power Point . Для этого:

- включите ваши компьютеры

- откройте документ “Английские писатели

- отредактируйте текст: объём текста должен содержать 9-12 предложений.

- отформатируйте этот текст (данный этап работы является зачётом по теме “Создание, редактирование и форматирование документа в программе Word на уроках информатики”).

Переносим готовые документы из программы Word в программу Power Point, в заранее заготовленные на факультативных занятиях слайды.

IV. Разминка для глаз, шеи, спины и рук под музыку.

V. Защита проекта.

Каждая группа учащихся подключает свой компьютер к мультимедийному проектору и демонстрируют свою часть проекта на большом экране, рассказывая о том писателе, над биографией которого они работали. При этом звучат стихи или диалоги из произведений этого писателя (Шекспир, Бёрнс, Свифт, Байрон, Твен)

Mark Twain. TEXT (смотри Приложение 1)

1 .What was the real name of the writer?

2. How did he get his education?

3. What are his famous novels?

4. Did you red any of them? What are they?

5. Did you like them? Why?

DIALOGE

George G. Byron. TEXT (смотри Приложение 2)

1. In what family was the poet born?

2. Where did he spend his childhood?

3. Where did he get his education?

4. What is he famous for?

5. What did Byron do when he was 21?

6. Where did he travel?

7. When did he die?

8. What is he famous for?

POEM

William Shakespeare. TEXT

1. Where was the playwright born?

2. What did he do at different periods of his life?

3. Where did he get his education?

4. In what place did he spend his childhood?

5. Why did he leave Stratford for London?

6. Why is he a famous person?

SONET

Jonathan Swift. TEXT (смотри Приложение 3)

Can you read and translate your text?

PICTURES

Can you match these sentences to the pictures?

Robert Burns. TEXT

1. In what place was he born?

2. Where did he spend his chilhood?

3. Did he get a good education?

4. What did he write?

5. What was he famous for?

6. Where did he get his job?

7. What is he famous for?

POEM

Match the sentences to the pictures

The monkey took Gulliver in its hand, and jumped out of the window.

One day a big monkey saw Gulliver through the open door of the room. Gulliver jumped up from the chair and stood behind the wardrobe.

The monkey looked at Gulliver and wanted to play with the little man. It thought Gulliver was a young little monkey.

Now Gulliver lived in the palace in a box which hung at the window when the weather was fine.

Gulliver was happy when a man came, picked him up and carried him down.

The monkey saw Gulliver behind the wardrobe and caught him.

Then the monkey jumped to the roof of the house with Gulliver in its hand.

People saw the monkey and Gulliver on the roof and they brought the leader and began to go up on to the roof.

Gulliver's Travels

Part 1

Gulliver was born in the large family of a farmer. At school the boy learned well, so his father sent him to the university. When the young man left the university, he worked with a doctor and learned the doctor's profession. Gulliver wanted to travel and found work on a ship as the ship's doctor. One day, after many days of fine weather, there was a terrible storm. The ship broke to pieces and the people were drowned. But Gulliver could swim very well, and he was not drowned, Alter a long lime lie saw land and swam to it. He got out of the water and slept on the shore for many hours. He was very tired. When Gulliver woke up, he found that he was in a country where very, very small people lived. The name of the country was Lilliput. The little people were afraid of the big man and wanted to kill him. But when they saw that Gulliver was kind and did not want to kill them, they let him live with them. Gulliver lived there for two years. After many adventures he got back to England.

Part II

The second of Gulliver's travels began very well. The weather was fine. But after some weeks a strong wind began to blow and they fought it for twenty days. When the wind stopped the captain of the ship didn't know where they were. At last they saw a land. The captain of the ship sent some men in a small boat to get drinking water. Gulliver got into the boat too. He wanted to see the island.

When the sailors came, they went into the forest. Gulliver went into another part of the forest. When he came back to the shore, he did not find the boat there. Gulliver wanted to cry, but suddenly he saw a very big man was in the water. Gulliver saw another giant on the shore. And he understood that he was in the country of giants.

A farmer found Gulliver in the field and carried him to his house. The farmer's family was kind to Gulliver.

VI. Подведение итога урока

At this lesson we have seen your projects. All of them are interesting, bright, and thoughtful. Tank you for your work. We hope the knowledge you have got working at your projects you will use in different subjects.

VI. Рефлексия, объявление оценок 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного урока по английскому языку и окружающему миру

 Интегрированный урок по английскому языку в 3 классе(учебное пособие «English Together 2») и окружающему миру(Н.Ф.Виноградова, Г.С.Калинова «Окружающий мир»,3 класс) по теме: «Растения-жи...

Конспект интегрированного урока по английскому языку в 10 классе (УМК "Английский в фокусе" О. В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс)

  Отличительной  чертой  учебника  "Английский  в  фокусе"  является  интеграция  с  другими  учебными  предметами. Материал  уч...

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

Конспект интегрированного урока по учебным предметам «Русский язык» и «Иностранный язык (английский)»

Данный урок проводился в 11 классе.  Урок был интегрированным между предметами: Русский язык и английский язык. В результате проведения интегрированных уроков стимулируется познавательная деятель...