План-конспект урока в 6 классе по теме «Дома. Лексико-грамматические упражнения»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Столбовская Наталья Сергеевна

Технологическая карта, план-конспект урока к учебнику Афанасьевой О.В. "Английский язык как второй иностранный: 2-й год обучения" по теме "Мой дом".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_6_klass.docx22.14 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тип урока: __комбинированный урок___

Учитель: Столбовская Наталья Сергеевна

Предмет: английский язык

Дата: _17.01.2019________

Класс: __6________

ЭТАП

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА

РЕЗУЛЬТАТ

Организационный момент

Приветствовать класс, настроить на работу, повысить мотивацию

Ответить на приветствие

Настрой на работу на уроке, снятие психологического напряжения

Целеполагание

Сообщение темы урока, планирование этапов работы

Осмысление цели урока, четкое понимание задач предстоящей деятельности

Сформулированные цели и задачи урока

Актуализация имеющихся знаний (повторение, проверка ДЗ, речевая практика)

Учитель проводит речевую разминку, организовывает повторение предлогов места

Поют песню «Prepositions», выполняют устное упражнение на употребление предлогов

Актуализация имеющихся лексических единиц по теме

Теоретическая часть (если есть новый материал)

Представляет презентацию с новой лексикой по теме, организует и координирует работу в парах

Знакомятся с новой лексикой, читают слова по транскрипции, в парах читают и переводят новые слова и словосочетания

Отработка лексического материала

Динамическая пауза

Объяснить ученикам задание для динамической паузы

Хлопать в ладоши, когда услышат слова из списка на доске

Снятие физического напряжения

Практическая часть

Аудирование диалога, организация групповой работы, прослушивание сообщений

Прослушивание диалога, работа в группах по составлению сообщения, представление своей работы одноклассникам

Создание самостоятельного сообщения на основе диалога и лексических единиц

Оценочный этап

Подведение итогов урока; оценить работу учеников в соответствии с критериями оценивания

Оценить свою работу в соответствии с количеством полученных

жетонов

Выставленные оценки за работу на уроке

Рефлексия

Организовать рефлексию со стороны учеников

Самоанализ работы на уроке, своего эмоционального состояния

Понимание учеником результатов своей работы и планирование будущей деятельности

Домашнее задание

Вывести ДЗ на слайд

Записать ДЗ в дневник

У.5А с.106 – словарный дикт.; у.7 с.108 устно; у.11 с.110 - письменно

План-конспект урока в 6 классе по теме «Дома. Лексико-грамматические упражнения»

Цели урока:

  • освоить новые лексические единицы по теме;
  • развивать навыки восприятия англоязычной речи на слух;
  • отрабатывать навыков употребления предлогов;
  • развивать внимание, память, мышление;

Задачи урока:

  • совершенствование произносительных навыков;
  • обогащение и усложнение словарного запаса;
  • активизация лексики по теме “Мой дом”;
  • формирование навыков работы в парах;

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, УМК «Английский язык. 2 год обучения» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, презентация к уроку.

План урока:

  1. Организационный момент.  
  2. Сообщение темы урока, постановка цели.  
  3. Речевая разминка.
  4. Актуализация имеющихся знаний.
  5. Теоретическая часть, введение новых лексических единиц.
  6. Первичное закрепление лексического материала, работа в парах.  
  7. Динамическая пауза.  
  8. Индивидуальная работа: развитие навыка чтения. Отработка новых и актуализация ранее изученных лексических единиц.  

    9. Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.

  1. Организационный момент, приветствие.

Учитель: «Good afternoon, class! Sit down, please! Glad to see you after your holidays. Hope you all had a good time and enjoyed yourselves. »

  1. Постановка цели урока.

Учитель: «Today we are going to learn some more words connected with houses and practice using prepositions.»

  1. Речевая разминка.

На интерактивной доске воспроизводится песня «Prepositions». Ученики активно подпевают.

  1. Актуализация имеющихся знаний.

Учитель: «Let’s start our work with ex.3 on p.105. Open your student books and read the task ». Ученики устно заполняют пропуски в предложении необходимыми по смыслу предлогами и проверяют правильность своего ответа по записи.

  1. Теоретическая часть, ведение новых лексических единиц.

Учитель: «Now we are going to learn some new words about houses. Look at the board and read new words». Учитель воспроизводит на интерактивной доске слайды с новой лексикой, а ученики читают слова.

Далее учитель распределяет класс на пары, и учащиеся отрабатывают чтение и перевод новых лексических единиц. Учитель координирует работу групп. Если в тексте встречаются незнакомые слова, учитель выписывает их на доску, а ученики записывают транскрипцию и перевод в словарь.

  1. Динамическая пауза.  

Учитель: «Thank you for your work. Now let’s make a break and listen to a song. When you hear the words WELL, BELL, HOUSE, HOME you clap your hands». На слайде воспроизводится песня, ученики слушают и хлопают в ладоши.

  1. Индивидуальная работа.

Учитель: «Thanks, that was really cool! Sit down and let’s continue our lesson. We are going to read a letter from Mary to her granny. It’s ex.8 p.109» Ученики по цепочке читают предложения из письма и проверяют по аудиозаписи.

  1. Оценочный этап: происходит оценивание работы ученика на уроке. Учитель: «Thanks for your work, you were very active today. Your marks are….»
  2. Рефлексия:

Ученики оценивают свое состояние на уроке и отмечают результат.

  1. Домашнее задание:

Учитель: «Your home task is ex.5Aon page 106. Write the words into vocabulary and learn for the dictation; ex.7 p108 – read and do the task orally; ex.11 p.110 – in writing. Thank you for your time. The lesson is over. Good bye, class! »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 5 классе по теме "Актуализация лексико-грамматических навыков"

Урок посвящен повторению материала по темам "Профессии." Хобби". Настоящее продолженное время английских глаголов....

Разработка урока по немецкому языку в 10 классе по теме Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Иностранцы».

Знакомство с новой лексикой по теме, с данными о миграции в Германии, с повседневной жизнью иностранцев в Германии, воспитание любви к своей Родине ...

План-конспект открытого урока по английскому языку. Тема : "Мой дом-моя крепость"(Типы жилых домов в Британии)

Данный материал представляет собой разработку моего открытого урока в 6-ом классе по теме "Мой дом-моя крепость" в соответствии с требованиями ФГОС....

Урок английского языка по теме: Формирование лексико-грамматических навыков по теме: «Продукты питания»

Формирование лексико-грамматических навыков по теме: «Продукты питания». (урок 24 по УМК Верещагиной И.Н.)Урок был проведён в 3 классе.Тип урока – урок-закрепленияВид урока - повторительно-обобща...

Тест (9 класс) на тему: Тренировочные лексико-грамматические упражнения

В данной работе представлена подборка лексико-грамматических упражнений для 9 класса по четвертям . Упражнения  перекликаются с заданиями, представленными в учебнике "Английский с удовольствием" ...

План-конспект открытого урока в7 классе по теме "Первое знакомство с Австрией и Швейцарией"

Учить чтению с пониманием основного содержания прочитанного текста, обмен информацией. Познакомить с крупнейшими городами Германии, Швейцарии и Австрии, с их достопримечательностями....