План-конспект урока в 6 классе по теме «Дома. Лексико-грамматические упражнения»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Технологическая карта, план-конспект урока к учебнику Афанасьевой О.В. "Английский язык как второй иностранный: 2-й год обучения" по теме "Мой дом".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_6_klass.docx | 22.14 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тип урока: __комбинированный урок___
Учитель: Столбовская Наталья Сергеевна
Предмет: английский язык
Дата: _17.01.2019________
Класс: __6________
ЭТАП | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА | РЕЗУЛЬТАТ |
Организационный момент | Приветствовать класс, настроить на работу, повысить мотивацию | Ответить на приветствие | Настрой на работу на уроке, снятие психологического напряжения |
Целеполагание | Сообщение темы урока, планирование этапов работы | Осмысление цели урока, четкое понимание задач предстоящей деятельности | Сформулированные цели и задачи урока |
Актуализация имеющихся знаний (повторение, проверка ДЗ, речевая практика) | Учитель проводит речевую разминку, организовывает повторение предлогов места | Поют песню «Prepositions», выполняют устное упражнение на употребление предлогов | Актуализация имеющихся лексических единиц по теме |
Теоретическая часть (если есть новый материал) | Представляет презентацию с новой лексикой по теме, организует и координирует работу в парах | Знакомятся с новой лексикой, читают слова по транскрипции, в парах читают и переводят новые слова и словосочетания | Отработка лексического материала |
Динамическая пауза | Объяснить ученикам задание для динамической паузы | Хлопать в ладоши, когда услышат слова из списка на доске | Снятие физического напряжения |
Практическая часть | Аудирование диалога, организация групповой работы, прослушивание сообщений | Прослушивание диалога, работа в группах по составлению сообщения, представление своей работы одноклассникам | Создание самостоятельного сообщения на основе диалога и лексических единиц |
Оценочный этап | Подведение итогов урока; оценить работу учеников в соответствии с критериями оценивания | Оценить свою работу в соответствии с количеством полученных жетонов | Выставленные оценки за работу на уроке |
Рефлексия | Организовать рефлексию со стороны учеников | Самоанализ работы на уроке, своего эмоционального состояния | Понимание учеником результатов своей работы и планирование будущей деятельности |
Домашнее задание | Вывести ДЗ на слайд | Записать ДЗ в дневник | У.5А с.106 – словарный дикт.; у.7 с.108 устно; у.11 с.110 - письменно |
План-конспект урока в 6 классе по теме «Дома. Лексико-грамматические упражнения»
Цели урока:
- освоить новые лексические единицы по теме;
- развивать навыки восприятия англоязычной речи на слух;
- отрабатывать навыков употребления предлогов;
- развивать внимание, память, мышление;
Задачи урока:
- совершенствование произносительных навыков;
- обогащение и усложнение словарного запаса;
- активизация лексики по теме “Мой дом”;
- формирование навыков работы в парах;
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, УМК «Английский язык. 2 год обучения» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, презентация к уроку.
План урока:
- Организационный момент.
- Сообщение темы урока, постановка цели.
- Речевая разминка.
- Актуализация имеющихся знаний.
- Теоретическая часть, введение новых лексических единиц.
- Первичное закрепление лексического материала, работа в парах.
- Динамическая пауза.
- Индивидуальная работа: развитие навыка чтения. Отработка новых и актуализация ранее изученных лексических единиц.
9. Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.
- Организационный момент, приветствие.
Учитель: «Good afternoon, class! Sit down, please! Glad to see you after your holidays. Hope you all had a good time and enjoyed yourselves. »
- Постановка цели урока.
Учитель: «Today we are going to learn some more words connected with houses and practice using prepositions.»
- Речевая разминка.
На интерактивной доске воспроизводится песня «Prepositions». Ученики активно подпевают.
- Актуализация имеющихся знаний.
Учитель: «Let’s start our work with ex.3 on p.105. Open your student books and read the task ». Ученики устно заполняют пропуски в предложении необходимыми по смыслу предлогами и проверяют правильность своего ответа по записи.
- Теоретическая часть, ведение новых лексических единиц.
Учитель: «Now we are going to learn some new words about houses. Look at the board and read new words». Учитель воспроизводит на интерактивной доске слайды с новой лексикой, а ученики читают слова.
Далее учитель распределяет класс на пары, и учащиеся отрабатывают чтение и перевод новых лексических единиц. Учитель координирует работу групп. Если в тексте встречаются незнакомые слова, учитель выписывает их на доску, а ученики записывают транскрипцию и перевод в словарь.
- Динамическая пауза.
Учитель: «Thank you for your work. Now let’s make a break and listen to a song. When you hear the words WELL, BELL, HOUSE, HOME you clap your hands». На слайде воспроизводится песня, ученики слушают и хлопают в ладоши.
- Индивидуальная работа.
Учитель: «Thanks, that was really cool! Sit down and let’s continue our lesson. We are going to read a letter from Mary to her granny. It’s ex.8 p.109» Ученики по цепочке читают предложения из письма и проверяют по аудиозаписи.
- Оценочный этап: происходит оценивание работы ученика на уроке. Учитель: «Thanks for your work, you were very active today. Your marks are….»
- Рефлексия:
Ученики оценивают свое состояние на уроке и отмечают результат.
- Домашнее задание:
Учитель: «Your home task is ex.5Aon page 106. Write the words into vocabulary and learn for the dictation; ex.7 p108 – read and do the task orally; ex.11 p.110 – in writing. Thank you for your time. The lesson is over. Good bye, class! »
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 5 классе по теме "Актуализация лексико-грамматических навыков"
Урок посвящен повторению материала по темам "Профессии." Хобби". Настоящее продолженное время английских глаголов....
Разработка урока по немецкому языку в 10 классе по теме Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Иностранцы».
Знакомство с новой лексикой по теме, с данными о миграции в Германии, с повседневной жизнью иностранцев в Германии, воспитание любви к своей Родине ...
План-конспект открытого урока по английскому языку. Тема : "Мой дом-моя крепость"(Типы жилых домов в Британии)
Данный материал представляет собой разработку моего открытого урока в 6-ом классе по теме "Мой дом-моя крепость" в соответствии с требованиями ФГОС....
Урок английского языка по теме: Формирование лексико-грамматических навыков по теме: «Продукты питания»
Формирование лексико-грамматических навыков по теме: «Продукты питания». (урок 24 по УМК Верещагиной И.Н.)Урок был проведён в 3 классе.Тип урока – урок-закрепленияВид урока - повторительно-обобща...
Тест (9 класс) на тему: Тренировочные лексико-грамматические упражнения
В данной работе представлена подборка лексико-грамматических упражнений для 9 класса по четвертям . Упражнения перекликаются с заданиями, представленными в учебнике "Английский с удовольствием" ...
План-конспект открытого урока в7 классе по теме "Первое знакомство с Австрией и Швейцарией"
Учить чтению с пониманием основного содержания прочитанного текста, обмен информацией. Познакомить с крупнейшими городами Германии, Швейцарии и Австрии, с их достопримечательностями....
Технологическая карта урока английского языка по теме «Совершенствование лексико-грамматических навыков: Module 3 Revision» (ФГОС) 8 класс
Урок закрепления и повторения материала по окончанию изучения Модуля...