Разработка урока по теме "Здоровый образ жизни"
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)

Борзенко Елена Владимировна
  • Усвоение и применение в речи лексико-грамматических навыков по теме «Здоровый образ жизни»,
  • Выявление и закрепление знаний по теме «ЗОЖ»

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Healthy ways

Слайд 2

To be healthy in your life, Don’t forget to do all five! Get up early, quick and bright Exercise with all your might!

Слайд 3

Answer my questions: Do you do morning exercises? What sport are you good at? Do you keep regular hours? Is it difficult? How long do you sleep? What food do you eat? Is it healthy?

Слайд 4

Healthy ways Healthy ways We should …. We should not ... do morning exercises, watch TV too long, keep regular hours, sleep enough, eat too many sweets, keep to a diet, have bad habits, keep fit, to be good at sport, eat unhealthy food, go to bed too late, eat many vegetables and fruits

Слайд 5

Past Simple A magic flower

Слайд 6

1) Doctors say that now many people are… a) happy and fit b) happy and not fit c) not happy and not fit 2) Once a year … of people go to Hyde Park to take part in the National Fun Run. a) hundreds b) millions c) thousands 3) A lot of office jobs… a) don’t help people to keep fit b) help people to keep fit c) are good for people’s health 4) Running is good for people of … jobs a) difficult b) different c) outdoor 5) Start doing different kinds of … if you are not fit. a) exercise b) games c) jobs

Слайд 7

1) Doctors say that now many people are… a) happy and fit b) happy and not fit c) not happy and not fit 2) Once a year … of people go to Hyde Park to take part in the National Fun Run. a) hundreds b) millions c) thousands 3) A lot of office jobs… a) don’t help people to keep fit b) help people to keep fit c) are good for people’s health 4) Running is good for people of … jobs a) difficult b) different c) outdoor 5) Start doing different kinds of … if you are not fit. a) exercise b) games c) jobs



Предварительный просмотр:

Тема урока: “Healthy ways”

Класс: 5

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Цели:

1) усвоение и применение в речи лексико-грамматических навыков по теме «Здоровый образ жизни»,

2) выявление и закрепление знаний по теме «ЗОЖ»

Задачи:

Обучающие:   

- развить полученные знания по теме «Здоровый образ жизни» посредством монологической и диалогической речи, в том числе с использованием здоровьесберегающих технологий;

- активизировать употребление лексики по данной теме;

- систематизировать приобретённые знания по теме;

- практиковать учащихся по всем видам речевой деятельности.

Развивающие:         

- развивать самостоятельность логического мышления и умения строить устные высказывания на основе усвоенного учебного материала;

- развивать коммуникативные навыки по теме «Здоровый образ жизни»;

- развивать умение анализировать полученную информацию и делать правильные выводы.

Воспитательные:    

- воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру устного и                                                       письменного   общения;  

- воспитывать здоровые привычки и культуру здорового образа жизни;

- воспитать культуру взаимоотношений (готовность к сотрудничеству, взаимопомощи) и культуру общения.

Планируемые результаты:

Личностные:

- развитие познавательных интересов и учебных мотивов

- развитие творческого отношения к учебной деятельности;

- совершенствование способности работать собранно и вдумчиво;

- формирование мотивации изучения иностранных языков.

 Предметные:

- закрепить способность самостоятельно употреблять в речи

лексические единицы по теме «ЗОЖ» в разных ситуациях;

- воспринимать на слух информацию по теме;

- совершенствование навыка говорения через практику ответов на вопросы и создание мини-    проекта

 Метапредметные:

- умение структурировать знания;

- поиск, анализ и выделение необходимой информации;

- выбор оснований и критериев для сравнивания и классификации объектов;

- самостоятельно формулировать цель учебной деятельности;

- формирование умения слушать и воспринимать собеседника.

Оборудование: проектор, презентация, раздаточный материал с заданиями.

Применяемые технологии:

Здоровьесберегающие, проектная, обучение в сотрудничестве

Ход урока:

  1. Организационный этап:

Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся:

Teacher: What date is it today? How are you today? Did you sleep well? Look at the pictures and guess the topic of our lesson. You are right: Healthy ways. Today we are going to discuss our lifestyle and the ways of taking care about our health. Look at the poem. Listen and read it.

To be healthy in your life,

Don’t forget to do all five!

Get up early, quick and bright

Exercise with all your might!

  1. Основной этап:

  1. Актуализация знаний:

Teacher: Please, answer my questions:

  1. Do you do morning exercises?
  2. What sport are you good at?
  3. Do you keep regular hours? Is it difficult?
  4. How long do you sleep?
  5. What food do you eat? Is it healthy?

      Teacher: Well done. Let’s continue our lesson. Now the first group must find the necessary phrases and answer the question: What should we do to be healthy? And the second group answer the question: What shouldn’t we do to be healthy? Complete the chart: (do morning exercises, watch TV too long, keep regular hours, sleep enough, eat too many sweets, keep to a diet, have bad habits, keep fit, to be good at sport, eat unhealthy food, go to bed too late, eat many vegetables and fruits)

We should …….                                                                  We shouldn’t ……

   

     Teacher: And what about you? What do you do to be healthy?

  1. Обобщение и систематизация знаний:

     Teacher: Now let’s invite your friends to be healthy. Use the word let’s …. and let’s not…. (Let’s keep fit to(gether. Let’s not eat too many sweets)

     Teacher: Good. Now let’s revise our verbs in Past Simple. You see a nice flower. Come to the blackboard, choose the verb and write the past form of the verb. Then read and translate the sentence with this verb.

  1. (Keep) Don …… regular hours last year.
  2. (Feel) At the end of summer he …… happy and healthy.
  3. (Choose) Victor ….. to go to the swimming pool once a week.
  4. (Find) He ….. it difficult to play water polo.
  5. (Have) They ….. a busy day yesterday.
  6. (Think) My friend …… dancing was fun.

Teacher: Do we want to be healthy? Let’s do some exercises!

 Релаксирующая пауза. Песня “If you are happy and you know it”

  1. Применение знаний и умений в новой ситуации:

Аудирование. Open your books on p. 126, ex. 1. Listen to the text twice and answer the question Who is who in the pictures? (Why is this Betty (Diana, Alice)?

Чтение текста. The next task ex.4 p. 127 Read the text yourselves? Then I’ll give you the cards and you should choose the right variant. Change your cards and check your answers. Look at the screen.

  1. Заключительный этап.

Контроль усвоения знаний

Teacher: And now create your own projects. Then present them to the class. (Каждая группа представляет свои проекты)

 

Рефлексия учебной деятельности.

Teacher: Our lesson is over. Your marks: …..  Open your school diaries. Write down your homework: ex.5, 6 p. 128

Thanks for your work. What emotions do you feel|? Take the cards with the sun, cloud or star


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Мы за здоровый образ жизни"

Данное мероприятие посвящено  здоровому образу жизни подростков. Цель данного мероприятия: познакомить подростков с понятием здоровый образ жизни, сформировать представления о себе, своём здоровь...

Методическая разработка "Мы за здоровый образ жизни"

Участники волонтёрской бригады "Мы вместе" прзываю вести здоровый образ жизни.Показывают сценку из школьной жизни, которая помогает понять,как равнодушие толкает молодыжлюдей к трагедии....

Методическая разработка "Беседы о здоровом образе жизни"

В методической разработке использованы материалы о здоровом образе жизни....

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Здоровый образ жизни"

Методическая разработка на тему "Здоровый образ жизни" содержит подробный план-конспект мероприятия, презентацию...

Методическая разработка тесты по здоровому образу жизни

Тест дающий понятие и знание по здоровому образу жизни.И показывающий соотношение естественных процессов человека (прием пищи,сон и т.д)...

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Здоровый образ жизни".

Данное мероприятие посвящено  здоровому образу жизни подростков. Цель данного мероприятия: в игровой форме формировать интерес к здоровому образу жизни и ценностное отношение к собственному ...

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Здоровый образ жизни".

Данное мероприятие посвящено  здоровому образу жизни подростков. Цель данного мероприятия: в игровой форме формировать интерес к здоровому образу жизни и ценностное отношение к собственному ...