Открытый урок английского языка по теме «Австралия» в 9 классе
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Тип урока: Урок формирования знаний, умений и навыков.
Технология урока: Традиционная
Цель урока: Формирование культурно-страноведческой компетенции Совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.pptx | 2.07 МБ |
festival_otkrytyh_urokov.docx | 22.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
One, two three, Let me see Who likes coffee And who likes tea. One, two, three Oh, I see. You all like coffee And I like tea. A sailor went to sea To see what he could see. But all he could see Was sea, sea, sea.
Write the words арка, свод. транжирить деньги, тратить на что-либо дорогое. гидросамолет. захватывающий пейзаж ( вид ) зрелищный, захватывающий увидеть что-либо (на мгновение) горбач, горбатый кит толкотня и суматоха крутой обрыв, пропасть горизонт, линия горизонта
WELCOME TO …. AUSTRALIA
Australia, Australian, Canberra, Sydney, Melbourne, Brisbane, Perth, Adelaide , Indian ocean, Pacific ос ean , Murray, Darling, Equator, Southern hemisphere.
What do you know about AUSTRALIA?
1. What is the capital of Australia? A) Sydney B) Melbourne C) Canberra
2. When did Europeans settle in Australia? A) 1488 B)1788 C) 1492 D) 1901
3. Which is/are a popular Australian animal(s)? A) Koala B) Kangaroo C) Emu D) All of them above
4. Which two animals can you see on the Australian coat of arms? A) Kangaroo and Dingo b) Koala and Parrot C) Kangaroo and Emu
5. Which city is Australia’s oldest and largest? A) Sydney B) Melbourne C) Canberra
6. Who is the Australian natives? A) Eskimos B) Aborigines C) Indians
7. Who discovered Australia? A) Christopher Columbus B) Captain Cook C) Lewis and Clark
8. Australia is NOT a(an): A) Country B) Island C) City D) Continent
9. Approximately how many nationalities live in Australia? A) 200 B) 20 C) 75 D) 5
10. What is the official language in Australia? A) French B) German C) English
11. In which season do Australians celebrate Christmas? A) Spring B) Summer C) Autumn D) Winter
Text №1. Australia is a large country lying between the Indian and Pacific Oceans. Australia is an island, like Britain. Its area is about 8,000,000 square km. The population of Australia is about 18 mln . Most of Australia is semi-desert. People cannot live where there is no water, and so most of people in Australia live in the richer south-east. The first Australian people were dark-skinned Aborigines. Their account for about 1 percent of the population.
Text №2 Australian climate is dry and warm. Australia is situated in the Southern Hemisphere and that is why it has summer when we have winter. January is the hottest month in Australia. Australia is separated from many countries. Murrey is the largest river in Australia. There is Lake Eyre in Australia. The highest point of Australia is Mount Kosciusko. The driest and hottest place in Australia is the Simpson Desert. Summer temperatures here can be more than 50°C.
Text №3 Today Australia is an independent federative state consisting of 6 states and 2 territories. It is a member of the Commonwealth headed by the British Queen. The national language is English. The capital of Australia is Canberra; the largest cities are Sidney, Melbourne, Adelaide and Perth.
Text №4 Australia is an industrial country. It has coal, nickel, zinc and gold. Australia is one of the most important producers of metals and minerals. It exports wool production, meat, fruit and sugar. Australia has the second highest number of sheep after China. Most of the factories are situated near big cities. Sydney is a big industrial centre.
Text №5 The flag of Australia: the red, white and blue Union Jack in the upper left corner indicating Australia’s membership in the Commonwealth, the white five-star Southern Cross in the right half; and the white seven-pointed federal star blow the Union Jack. The kangaroos and emus can be seen on the arms of Australia. The national anthem of Australia is «Advance Australia Fair»
Company Logo What do you know about Australia? 3 2 4 7 1 5 6 Choose your question
Complete the sentences 1. The total area of Australia… 2. Australian climate is… 3. Murrey is… 4. Summer temperatures here can be more … 5. The national language is… 6. The capital of Australia… 7. The largest cities are… 8. Australia exports… 9. The animals in Australia are : …
Today I learned... It was interesting... It was hard... I liked the tasks...
Home task: Make a report about Australia by using reference words (location, population, climate, rivers, mountains, language, capital city, flag, and animals)
Company Logo What do you know about Australia? 3 2 4 7 1 5 6 Choose your question
Предварительный просмотр:
Приложение к приказу
от 08.02.2020 года № 63/1
План проведения школьного фестиваля открытых уроков
Тема: «Работаем по новым стандартам» 1-9 классы
Дата проведения: 15.02.-29.02.2020 года
Время проведения: согласно графику
Цель проведения: привлечение педагогических работников к поиску решения актуальных проблем обучения и воспитания, создания благоприятных условий для обобщения и распространения педагогического опыта повышение качества образования в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования.
Задачи:
- повышение профессионального мастерства педагогов;
- совершенствование методического обеспечения образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС основного общего образования;
- выявление и распространение инновационного педагогического опыта в области разработки и проведения уроков в соответствии с ФГОС основного общего образования;
- поддержка творчески работающих педагогов.
Программа
Дата | Время | ФИО | Предмет | Класс | Место проведения |
Открытые уроки | |||||
14.02. | 13.30 | Сычев Е.Ю. | Кл.час | 6Б | Кабинет 327 |
17.02. | 8.00-8.40 | Рафальская В.В. | Литературное чтение | 1Б | Кабинет 308 |
8.55-9.35 | Орлова Г.А. | Литературное чтение | 4А | Кабинет | |
8.55-9.35 | Колб Н.А. | Окружающий мир | 4В | Кабинет 310 | |
11.40-12.20 | Давлатова А.М. | Внеурочное занятие | 1Г | Кабинет 312 | |
09.50- 10.30 | Самигуллина И.А. | Математика | 9В | Кабинет 201 | |
18.02. | 8.55-9.35 | Ризванова Р.Р. | Окружающий мир | 2Б | Кабинет 209 |
10.45-11.25 | Давлетбаева С.Н. | Литературное чтение | 4Б | Кабинет 311 | |
11.40- 12.25 | Кушнаренко Л.А. | Литература | 9А | Кабинет 318 | |
9.50- 10.30 | Бабанина Н.В. | Русский язык | 7Б | Кабинет 216 | |
19.02 | 9.50-10.30 | Шарапова Ю.П. | Английский язык | 5В | Кабинет 215 |
10.45- 11.25 | Кабилов Б.Г. | Физическая культура | 3Б | Спортивный зал | |
20.02. 20.02 | 8.00-8.40 | Рамазанова Э.Г. | Математика | 2В | Кабинет 207 |
9.50-10.30 | Кардакова М.В. | Математика | 2А | Кабинет 205 | |
8.55-9.35 | Григорьева Ф.С. | Английский язык | 4Б | Кабинет 220 | |
13.30-14.10 | Парунина И.М. | Кл.час | 6В | Кабинет 204 | |
09.50- 10.30 | Быкова Е.С. | Информатика | 8Б | Кабинет 113 | |
13.30-40.10 | Яковлева Ю.А. | Внеурочное занятие | 7Б | Кабинет 218 | |
10.45-11.25 | Луткова И.В. | Английский язык | 9А | Кабинет 321 | |
21.02 | 08.00- 08.40 | Сафин Р.А. | Физическая культура | 6А | Спортивный зал |
08.55- 09.35 | Тарасенко С.В. | Физическая культура | 8А | Спртивный зал | |
25.02 | 8.55-9.35 | Шабанова Е.В. | Окружающий мир | 3Б | Кабинет 212 |
9.50-10.30 | Харитонова И.Е. | Литературное чтение | 3В | Кабинет 307 | |
14.00-14.40 | Мамаева Б.Г. | Внеурочное занятие | Кабинет 003 | ||
10.45- 11.25 | Лавренюк А.Н. | Физика | 8В | Кабинет 213 | |
26.02 | 12.30- 13.10 | Сергеев П.П. | История | 8Б | Кабинет 304 |
13.30-14.10 | Абрамова Т.И. | Кл.час | 7В | Кабинет 125 | |
08.00- 08.40 | Князева Ф.Ф. | Кл.час | 7А | Кабинет 201 | |
09.50- 10.30 | Луткова И.В. | Английский язык | 9А | Кабинет 321 | |
12.30- 13.30 | Усаинова А.Б. | Кл.час | 5Б | Кабинет 301 | |
08.00- 08.40 | Панова Н.Ю. | Химия | 9В | Кабинет 319 | |
27.02 | 8.00-8.40 | Борисова Е.А. | Математика | 1В | Кабинет 210 |
8.55-9.35 | Коломиец О.А. | Математика | 3А | Кабинет 211 | |
09.50- 10.30 | Шарапова Ю.П. | Английский язык | 5Б | Кабинет 215 | |
28.02 | 13.30-14.10 | Балло В.В. | Внеурочное занятие | Кабинет102 | |
28.02 | 11.45- 12.25 | Батицкая Н.Г. | Английский язык | 9Б | Кабинет 314 |
Закрытие. Подведение итогов | |||||
12.03. | Н.В.Бабанина, заместитель директора по УВР | Подведение итогов | Актовый зал |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языкапо теме "Экология"
Урок -диспут на тему "Суд природы над обществом " разработан заключительный урок по теме "Экология "....
Самоанализ одного из уроков английского языка. Тема "Австралия"
Этот самоанализ может быть одним из примеров как сделать самоанализ урока....
Открытый урок английского языка в 10-м классе Тема: «The vast world of the immortal classical ballet» («Огромный мир бессмертного классического балета»)
Урок разработан с применением современных технологий: учение через обучение, техники исследовательской проектной деятельности и профильно-ориентированного обучения. Он проводится в 10-м классе в...
Открытый урок английского языка во 2-м классе,по теме "Спорт".
Закрепить лексический материал по теме «Спорт»;развивать навыки устной монологической речи; систематизировать употребление модального глагола "can" ...
Открытый урок английского языка в 6-м классе по теме "Семья" , учебник М.З. Биболетовой.
Урок проводился в 6-м классе в рамках конкурса "Учитель года 2013". Разработка урока сопровождается презентацией....
Открытый урок английского языка во 2-ом классе по теме"Обучение чтению гласной буквы Е в закрытом слоге"
Разработанный урок английского языка во 2 классе определяется целями государственной политики в сфере образования. Внедрение нового ФГОС требует от учителя особого подхода в разработке...
Открытый урок английского языка для 10-го класса на тему " Сравнение политических систем России, США и Англии".
Политические системы ведущих стран мира имеют ряд общих моментов, и в то же время каждая страна характеризуется особенностями управления. Ученики , сделав свои собственные презентаци на эту тему, пред...