Урок английского языка по теме: "Выходной день"
план-конспект урока по английскому языку
Урок соответствует ФГОС, представлена тезнологическая карта урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок английского языка | 25.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Учебный предмет: английский язык
Класс: 4 «В» класс
УМК: «Spotlight 4»
Тема урока: «Выходной день (занятия в свободное время)»
Тип урока: комбинированный урок.
Цель урока | Систематизация ранее изученных ЛЕ и усвоение новых знаний | |||
Задачи | Обучающие: Обобщить знания учащихся по теме урока и освоить новые ЛЕ. Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе изученного и нового материала. Воспитательные: Воспитывать чувство ответственности за свою работу. | |||
Планируемый результат | Предметные умения Систематизировать ЛЕ по теме урока и изучить новые ЛЕ. | УУД Личностные формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на языке; Коммуникативные организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассников; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; Познавательные построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; | ||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
|
|
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | |
1 этап – организационный | ||||||
1. Приветствует учеников. 2. Помогает учащимся включиться в речевую деятельность через микробеседу. | Используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы. | Уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации. | Отвечают на вопросы учителя. | Чувствовать себя успешным в ситуации общения. Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | Следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся. | Самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц; Осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения. |
2 этап – мотивационный. Постановка цели | ||||||
Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока (предлагает разгадать ребус, отражающий тему урока). | Делают предположения относительно темы урока. | Самостоятельно выделять и формулировать тему урока. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. | Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. | Планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. |
| ||||||
1.Проводит опрос по дате, дню недели, погоде. Просит объяснить наличие суффикса th в написании даты. Подталкивает обучающихся к фонетической зарядке 2.Активизирует ранее изученную лексику «Занятия в выходные дни» путем составления. | Объясняют наличие суффикса th и читают слова на данное фонетическое правило. Смотрят на слайд, выбирают нужные слова, относящиеся к теме урока | Формулируют фонетическое правило. Использовать имеющиеся знания для решения учебных задач. | Читают слова. Согласно правилам чтения. Зачитывают слова и выражения. | Строить высказывание. Строить высказывания на заданную тему. | Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль Самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль, исправляют возможные ошибки. | Осуществлять навыки самокоррекции. Осуществлять навыки самоконтроля. |
4 этап. Применение знаний в знакомой ситуации | ||||||
1.Предлагает прослушать аудиозапись о занятиях в выходные дни. 2.После прослушивания аудио предлагает поработать в парах и выполнить задание на листе: выбрать правильные слова. 3. Предлагает обратиться к презентации и при помощи слайдов догадаться о других видах досуга подростков (не использованные в видео) | Слушают аудиозапись, затем выполняют задание и представляют результаты своей работы. | Уметь извлекать информацию в соответствии с целью аудирования с опорой на видео. | В паре обсуждают, какие данные нужны для выполнения задания. | Стремиться к сотрудничеству; формулировать свое мнение и позицию, учитывать позицию партнера при работе в паре; адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач. | Контролируют правильность выполнения заданий в паре | Уметь соотносить то, что уже известно, оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы. |
5 этап. Применение знаний в измененной ситуации | ||||||
1.Предлагает обратиться к презентации и при помощи слайдов догадаться о других видах занятий в выходные дни. 2. Просит обучающихся распределить занятия на активные и пассивные. | Читают и переводят новые слова, затем распределяют слова согласно цели задания. | Уметь извлекать информацию в соответствии с целью. | В паре обсуждают варианты выполнения задания. | Строить высказывания в соответствии с поставленной задачей. | Осуществляют самоконтроль с опорой на правильные ответы на странице учителя. | Уметь оценить результаты своей работы. |
Физкультминутка (прослушивание песни про выходной день.) | ||||||
6 этап. Творческое применения знаний | ||||||
1.Предлагает учащимся составить предложения в Present Continuous, используя новые слова. | Составляют предложения. | Использовать имеющиеся знания для решения учебной задачи. | Презентуют результаты своей работы. | Строить высказывания на заданную тему. | Контролируют правильность выполнения задания. | Осуществлять самоконтроль в ситуации общения. |
7 этап. Рефлексия | ||||||
1.Предлагает оценить свою работу у на уроке (формирующее оценивание на карочке) 2. Подводит итоги урока, выставляет оценки. 3 Объявляет домашнее задание (творческое задание) | Оценивают свои достижения на уроке | Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели. | Определяют, какие умения они приобрели, сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. | Осознавать качество и уровень усвоения актуализации материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока английского языка в 6 классе "День Святого Валентина"
Урок проводится в ходе изучения темы "Праздники" в 6 классе (УМК Биболетовой М. З. для 6 класса). Подбор разнообразного материала из различных источников делает урок интересным, запоминающимся, помога...
Конспект урока английского языка для 3 класса "День рождения Джима" к УМК «Enjoy English» М.З. Биболетовой.
Данный конспект предназначен для закрепления лексики по теме "Подарки" в 3 классе....
Конспект урока английского языка в 5 классе «День Гая Фокса» с применением интерактивных технологий.
Тип урока: комбинированный. Личностно – ориентированный, социально направленный, учитывающий психолого – педагогические характеристики обучающихся, развивающий, воспитывающий, построен на интерактивны...
Презентация к уроку английского языка 3 класс "Мой день"
Данная презентация помогает отработать лексику по теме "Распорядок" и формирует навыки монологического высказывания по данной теме...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой день рождения" (2 класс)
Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой день рождения". «Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просв...
Технологическая карта урока английского языка в 7 кл День Благодарения
Урок составлен по УМК Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. «Английский язык»...
Технологическая карта урока по английскому языку на тему «Выходные »
Технологическая картаурока по английскому языку на тему «Выходные »...