Урок английского языка по теме: "Выходной день"
план-конспект урока по английскому языку

Пескова Ольга Алексеевна

Урок соответствует ФГОС, представлена тезнологическая карта урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Урок английского языка25.92 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Учебный предмет: английский язык

Класс:   4 «В»   класс

УМК:  «Spotlight 4»  

Тема урока:  «Выходной день (занятия в свободное время)»

Тип урока: комбинированный урок.

Цель урока

Систематизация ранее изученных ЛЕ и усвоение новых знаний

Задачи

Обучающие: Обобщить знания учащихся по теме урока и освоить новые ЛЕ.

Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе изученного и нового материала.

Воспитательные: Воспитывать чувство ответственности за свою работу.

Планируемый

результат

Предметные умения

Систематизировать ЛЕ  по теме урока и изучить новые ЛЕ.

УУД

Личностные

формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;  

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные

осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на  языке;

Коммуникативные

организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассников;

построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Познавательные

построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

  • Фронтальная
  • Парная

  • Компьютер, проектор, экран, презентация, мультимедийное сопровождение

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

1 этап – организационный

1. Приветствует учеников.

2. Помогает  учащимся включиться в речевую деятельность через микробеседу.

Используют имеющиеся ЛЕ для  приветствия учителя и ответов на вопросы.

Уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации.

Отвечают на вопросы учителя.

Чувствовать себя успешным в ситуации общения.

Использовать речевые средства для  решения коммуникативных задач.

Следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.

Самостоятельно  контролировать правильность использования речевых единиц;

Осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения.

2 этап – мотивационный. Постановка цели

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока (предлагает разгадать ребус, отражающий тему урока).

Делают предположения относительно темы урока.

Самостоятельно выделять и формулировать тему урока.

 Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Планировать  свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

  1. этап. Актуализация изученного ранее материала

1.Проводит опрос по дате,

дню недели, погоде. Просит объяснить наличие суффикса th  в написании даты. Подталкивает обучающихся к фонетической зарядке

2.Активизирует  ранее изученную  лексику «Занятия в выходные дни» путем составления.

Объясняют наличие суффикса th и читают слова на данное фонетическое правило.

Смотрят на слайд, выбирают нужные слова, относящиеся к теме урока

Формулируют фонетическое правило.

Использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.

Читают слова. Согласно правилам чтения.

Зачитывают слова и выражения.

Строить высказывание.

Строить высказывания на заданную тему.

Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль

Самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль,

исправляют возможные ошибки.

Осуществлять навыки самокоррекции.

Осуществлять навыки  самоконтроля.          

4 этап. Применение знаний в знакомой ситуации

1.Предлагает прослушать аудиозапись о занятиях  в выходные дни.

2.После прослушивания аудио  предлагает поработать в парах и выполнить задание на листе: выбрать правильные слова.

3. Предлагает обратиться к презентации и при помощи слайдов догадаться о других видах досуга подростков (не использованные в видео)

Слушают аудиозапись, затем выполняют задание и представляют результаты своей работы.

Уметь извлекать информацию в соответствии с целью аудирования с опорой на видео.

В паре обсуждают, какие данные нужны для выполнения задания.

Стремиться к сотрудничеству;

формулировать свое мнение и позицию, учитывать позицию партнера при работе в паре;

адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач.

Контролируют правильность выполнения заданий в паре

Уметь  соотносить то, что уже известно,

оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы.

5 этап. Применение знаний в измененной ситуации

1.Предлагает обратиться к презентации и при помощи слайдов догадаться о других видах занятий в выходные дни.

2. Просит

обучающихся распределить занятия на активные и пассивные.

Читают и переводят новые слова, затем распределяют слова согласно цели задания.

Уметь извлекать информацию в соответствии с целью.

В паре обсуждают варианты выполнения задания.

Строить высказывания в соответствии с поставленной задачей.

Осуществляют самоконтроль с опорой на правильные ответы на странице учителя.

Уметь оценить результаты своей работы.

Физкультминутка (прослушивание песни про выходной день.)

6 этап. Творческое применения знаний

1.Предлагает учащимся составить предложения в Present Continuous, используя новые слова.

Составляют предложения.

Использовать имеющиеся знания для решения учебной задачи.

Презентуют результаты своей работы.

Строить высказывания на заданную тему.

Контролируют правильность выполнения задания.

Осуществлять самоконтроль в ситуации общения.

7 этап. Рефлексия

1.Предлагает оценить  свою работу у на уроке  (формирующее оценивание на карочке)

2. Подводит  итоги урока, выставляет  оценки.

3 Объявляет  домашнее задание (творческое задание)

Оценивают свои достижения на уроке

Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.

Определяют, какие умения они приобрели,     сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

Осознавать  качество и уровень усвоения актуализации

материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка в 6 классе "День Святого Валентина"

Урок проводится в ходе изучения темы "Праздники" в 6 классе (УМК Биболетовой М. З. для 6 класса). Подбор разнообразного материала из различных источников делает урок интересным, запоминающимся, помога...

Конспект урока английского языка для 3 класса "День рождения Джима" к УМК «Enjoy English» М.З. Биболетовой.

Данный конспект предназначен для закрепления лексики по теме "Подарки" в 3 классе....

Конспект урока английского языка в 5 классе «День Гая Фокса» с применением интерактивных технологий.

Тип урока: комбинированный. Личностно – ориентированный, социально направленный, учитывающий психолого – педагогические характеристики обучающихся, развивающий, воспитывающий, построен на интерактивны...

Презентация к уроку английского языка 3 класс "Мой день"

Данная презентация помогает отработать лексику по теме "Распорядок" и формирует навыки монологического высказывания по данной теме...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой день рождения" (2 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой день рождения". «Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просв...

Технологическая карта урока английского языка в 7 кл День Благодарения

Урок составлен по УМК Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. «Английский язык»...

Технологическая карта урока по английскому языку на тему «Выходные »

Технологическая картаурока по английскому языку на тему «Выходные »...