Технологическая карта урока английского языка в 7 кл День Благодарения
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Урок составлен по УМК Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. «Английский язык»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_v_7_kl_den_blagodareniya.doc | 197 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Класс | 7 |
УМК; Авторы учебника | Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. «Английский язык» |
Материально-техническое оснащение урока (занятия) | Рабочая тетрадь, карточки ,школьная доска, компьютер, колонки |
Тема. Основные понятия изучаемые на уроке | Thanksgiving Day |
Тип урока: | урок открытия и применения знаний и умений |
Планируемые результаты обучения (предметные,личностные, метапредметные) | ПРЕДМЕТНЫЕ: Учащиеся смогут :
Личностные:
Самостоятельно определять и следовать самым простым общим для всех людей правилам поведения при общении и сотрудничестве; адекватно выражать свои эмоции, уметь контролировать их, понимать эмоциональное состояние окружающих. Вырабатывать способность идти на взаимные уступки в разных ситуациях.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ. Познавательные: Учащиеся смогут
Коммуникативные : смогут
Регулятивные:
|
Используемые виды оценивания | Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль. |
Этапы урока./Цели этапа | Формирование УУД | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |
I | ЭТАП I 2 мин АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ 1).Организационный момент Цель : включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне.; создание благоприятного психологического настроя на работу; организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке | Познавательная: Выбор эффективных способов организации рабочего пространства. Регулятивные: волевая саморегуляция ( принятие сигнала к началу учебной деятельности). Коммуникативные- Речевое взаимодействие при построении высказывания на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета; учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; осознание значения средств устной речи. Личностные - настрой на деятельность; Осознание целостности мира и места иностранного языка как средства межкультурного общения, открытого для понимания; | Здоровается с учениками (Good morning, my dear friends ! I’m glad to see you today. Sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (What’s a nice day today! Look at me, please. I’d like to present you a good mood .Look at each other and smile to everybody. I hope we’ll work with a smile during the lesson. - How are you? What makes us feel happy? Формирует речевую готовность учащихся (Who is on duty today? What day is it today Is anybody( Mike) absent today? Why? Thank you! Please, sit down! | Дают устный ответ в форме приветствия, с использованием устойчивых речевых клише. (Good morning, dear teacher!) ( I`m fine/OK/not so good, thank you. And how are you?) The ( day)weather is fine. The sky is blue. The sun is shining. Everybody is well. Дети называют дату Today is the 19 of Novemberr, it’s Friday/ Nobody is absent. |
2).Мотивация 3 мин Цель: подготовка мышления учащихся, внутреннее осознание потребности . Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на формулирование темы урока. (прием «мозговой штурм») | Познавательные: - использование лексических структур при ответах, осознанные и произвольные речевые высказывание Регулятивные: Умение выдвигать индивидуальные предположения; Корректирование результата в случае необходимости. Коммуникативные: Взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы; Проявление коммуникативных компетентностей в общении и сотрудничестве со сверстниками: Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) видеть себя и чувствовать своё место в диалоговом пространстве; выработка собственной мировоззренческой позиции. | Учитель побуждает к высказыванию своего предположения. Подведение к теме мотивирующим приемом ( с помощью зрительного ряда)T: You like holidays, don’t you?. Let’s remember some of them. 2) Today we’ll speak about one of the famous American holidays.: Listen to the song and guess the name of this holiday. - Guess, what’s the topic of the lesson? - You are right. (Слайд 12) | Ученики высказывают предположения. P: I think it is Easter. ( etc.) ( см. слайд № 1-7) На доске фразы: I think… To my mind… In my opinion… It goes without saying.. I’m sure… дети смотрят видеоклип с песней и высказывают предположения, формулируя собственное мнение и позицию P: I’m sure it’s Thanksgiving day P: To my mind the topic of the lesson is Thanksgiving day | |
3) Актуализация знаний и фиксация затруднений. 3 мин Цель: Повторение изученных ранее лексических единиц; готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий , необходимых для «открытия новых знаний и умений» (проверка домашнего задания) Работа с лексическими единицами
| Предметные: Владение языковыми , фонетическими, орфографическим, лексическими навыками в рамках темы «День Благодарение». Познавательные: осуществление осознанного речевого высказывания через повторение изученной ранее лексики по теме; умение систематизировать и классифицировать её (и группируя) по заданным или самостоятельно выбранным основаниям ( т.е.самостоятельно выполняя схематическое изображение информации. (С помощью кластера) Регулятивные: выполнение действия в соответствии с целевой установкой; Умение слушать себя и других участников коммуникативного процесса. Коммуникативные: Проявление коммуникативных компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем: Личностные: Адекватно использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач. | - 1- Проверяет домашнее задание T: Let`s check your home work. What was it? Учитель предлагает 1 этап работы над лексикой, организуя коллективную работу повторения изученных ранее слов - 1 - T: Let’s refresh the words you know on the topic Thanksgiving Day. Read them aloud one by one . The words shouldn’t be repeated twice! ( Write them down in green colour) (выслушивает и записывает мнения всех детей на доске.) (Слайд 13) | Взаимодействуют с учителем во время работы, осуществляемой во фронтальном режиме. -1- P: We were to remind all the words we know on the topic Thanksgiving Day Ученики составляются кластеры ( на основе слов, которые повторили и записали дома сами). Выполняют редактирование и добавление новой информации и удаление, того, что оказалось неправильным. При этом происходит обмен мнениями вслух I know the word ….I remember the word…If I’m not mistaken….( Cлова записывают зеленым цветом в тетрадь:
| |
II | II. Создание проблемной ситуации 3 мин Цель: фиксировать индивидуальные затруднения | Познавательные: Вспоминать, что им известно по изучаемому вопросу Регулятивные: Определение проблемы в конкретном виде деятельности; Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности. Коммуникативные: строить понятные для собеседника высказывания;; формулировать собственное мнение и позицию, уметь аргументировать свою точку зрения, учитывать мнение других партнёров при выработке общего решения в совместной деятельности. Корректировать свое мнение , достойно признавать его ошибочность. Умение слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Личностные: Осознание возникшего интеллектуального затруднения; целостности мира и многообразия взглядов на него. Способность вырабатывать собственные мировоззренческие позиции; научиться оценивать поле своего знания и незнания. | Учитель создаёт проблемную ситуацию( т.е. формулирует задания невыполнимые при имеющемся уровне знаний) T: So, let’s start our work, then. O.k.? Would you complete the sentences:
So, did you manage doing the tasks? Why? Would you like to be able to fulfill this task? Which one?
| Ученики пытаются выполнить задания учителя, но затрудняются. (P: I’m sorry , but I can’t speak about this holiday. I miss the words, etc.) I ‘m afraid I don’t remember…. I’m not sure…
Формулируют свои затруднения и их причины. Объясняют чему еще они могли бы научиться чему бы они хотели еще
|
III-IV. ЭТАП 3 мин целеполагания и планирования Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне. Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на формулирование проблемы, цели и задач урока. Словесный метод. Педагогические приём- домысливание (С помощью слов дети формулируют план решения проблемы (урока) | Познавательные: выдвижение гипотез. Участие в беседе, формулирование поставленных задач Регулятивные: Определение проблемы в деятельности. Планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой .Совместное целеполагание, выработка способов действия. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества. Изложение своего мнения, осознанно используя речевые средства в соответствии с ситуацией общения Самостоятельное определение цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения Умение слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: Быть готовым выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция Вырабатывать уважительно-доброжелательное отношение к окружающим.Вырабатывать собственные мировоззренческие позиции | Помогает ученику сформулировать цель и задачи дети формулируют план решения проблемы (урока) - What’s the aim of our lesson? What should we do to do before we start speaking? (С помощью слов Повторим Изучим Узнаем) При необходимости поправляет. So the aims of our lesson are Developing listening, reading speaking, and writing skills; revising lexical material on the topic “Thanksgiving Day”; Итак, цели нашего урока: -закрепление лексического материала по теме «День Благодарения»; -развитие навыков восприятия устной речи с опорой на текст, говорения, с использованием речевых клеше;
|
In my opinion we should be able to speak about this holiday.
(history, traditions, symbols) | |
5 ЭТАП "Открытие" новых знаний (Изучение новой темы) 9 мин Цель: Осмысление нового материала через использование системы опорных понятий или ранее усвоенных учебных действий для восприятия нового материала 1)Работа с лексическими единицами 2)Работа с текстом ( чтение и аудирование) | Предметные: Овладение языковыми , фонетическими, орфографическими, лексическими навыками в рамках темы «День Благодарение». •Владение навыками ознакомительного и смыслового чтения текстов . •Умение отбирать значимую для них информацию в процессе устного восприятия материала с опорой на текст; с целью их использования в собственных устных высказываниях и других творческих заданиях; •готовность самостоятельно выполнить схематическое изображение основной информации( т.е. дополнять список лексических единиц по теме по прочтении текста по теме урока и заполнить разделы кластера); Познавательные : Овладение умениями поиска(в учебниках и др. источниках, в т.ч. используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач, преобразования , добавления и хранения информации в словаре.
Регулятивные: Готовность принимать и сохранять учебную цель и задачи. Принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. работать самостоятельно и в парах по плану Коммуникативные: Готовность слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: Осознание себя частью коллектива в разных ситуациях. Умение работать в команде | Настраивает детей на дальнейшую работу по теме и предлагает узнать больше об американском празднике.
-1- T: And now I suggest that you should add new words on your sheets of paper if it is necessary. .( Write them down in red colour) (Учитель предлагает дополнить свой кластер , используя новые слова из иллюстрированного словаря со слайдов “ Vocabulary”) -2- - Организует самостоятельную работу в парах Учитель опираясь на презентацию к уроку знакомит учащихся с историей возникновения, символами, традициями праздника. (Слайды 19-28) T : Well done. And now it's high time to meet with the holiday itself: its symbols, history and traditions. Look at the interactive board. You should listen to me and follow the information on the board. While working with the text add more words on this topic.( Write them in another colour) (While reading) | 1- Читают слова вслух. Дополняют кластер новой лексикой.( Добавленные слова записывают красным цветом) По очереди озвучивают на английском языке все слова из кластера (Слайды 15-18) В процессе устного восприятия материала с опорой на текст, учащиеся дополняют кластер лексическими единицами, изложенными в презентации. -2- (While reading) Добавленные слова записывают другим цветом По очереди озвучивают на английском языке все слова из кластера(Слайд 29) | |
V. Физкультминутка ( 1 мин) Цель: Отдохнуть от работы, восстановить силы. Практико-демонстрационный метод | Регулятивные: Развитие внимания, быстроты реакции Личностные: Осознание себя часть коллектива | Учитель организует обучающихся на выполнение физкультминутки. I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up and do some exercises. Готовит к дальнейшей работе по теме урока | Учащиеся поют все вместе, выполняют движения за героями мультика.( видео) проговаривая при этом слова. (Приложение1) Clap, clap, clap your hands (хлопай в ладоши) Move your arms (двигай руками) Move your legs (двигай ногами) Tap your feet (топни ногами (ступнями)) Move your body (двигай своим телом) Dance everybody dance (танцует каждый) Move body move Move body move My body your body Everybody moves Move body move My body your body Everybody moves. | |
6 ЭТАП Учебные действия по реализации плана. Применение нового знания (Закрепление) 10 мин Цель: умение применять полученные навыки для решения творческих задач самостоятельно в ходе групповой и работы Групповая работа Приём по типу OPEN SPACE | Предметные: Освоение новых ЛЕ по теме «День Благодарения» Овладение навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами ; Употребление в устной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока; умение общаться с использованием речевых клеше и соблюдая нормы речевого этикета. Познавательные: строить логически обоснованные рассуждения Регулятивные:
Коммуникативные: умение работать в команде; Согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться (работать в парах, группах);
Личностные –готовность высказывать свою точку зрения, формулировать свою устную речь | Самостоятельная работав группах с самопроверкой по эталону Учитель делит класс на 2 группы.
Задания: 1 группа – The history of the holiday ( слайд № 17)Учитель просит заменить картинки в тексте на изученные лексические единицы 2 группа - The Symbols and Traditions of the holiday (Слайд 35-45) Remember to write the answer(word or a phrase) in English! T: Your time has finished; let’s check up your notes. What do you know about the history of the holiday? About the symbols and how do Americans celebrate T. D nowadays. Read, please. (P1 P2 P3) All of you have worked well. Thank you. This information will help us later to speak about the T.D. Now praise yourself, tell me your points. And our captains, do you agree with your partners’ points? Put your points in your records’ cards. (Это задание можно опустить в случае нехватки времени!!) Обобщение изученного материала. ( проведение итогового тестирования на компьютерах, основанного на материале урока) Учитель предлагает обобщить изученный материал с помощью интерактивного теста. T: And now, let's revise everything we have learned at the lesson I’d like you to try doing the interactive test.!!! (Слайд 46-60) | Созывающие собирают группы. Каждой группе выдаётся лист бумаги (формат А4) с заданиями Учащиеся вспоминают и записывают совместными усилиями известную им на данный момент информацию по определенной теме в соответствии с заданиями. Работа проводится довольно быстро, за определённое время – 3 4 минуты (пока звучит музыка). P1: I’d like to do the tasks on the topic of the history of the holiday. Who will join me? 2 группа - The Symbols and traditions of the holiday. P2 Here is the task on matching the texts and pictures. Who wants to help me? После завершения работы учащиеся демонстрируют выполненные работы ( по необходимости) на интерактивной доске.( это могут делать как созывающие ( для экономии времени) так и каждый из группы по очереди, используя при этом лексику из кластера) Оценивают себя и других Выполняют Интерактивный тест индивидуально на своих компьютерах.( если есть мобильный класс) или с помощью интерактивной доски) Оценивают свои результаты | |
So, you know now what GRATITUDE is . ( слайд ).And do you remember how we give thanks? Демонстрирует видеоклип с песней “ What are you thankful for?” Учитель спрашивает (Слайд 61) 1)За что благодарят в песне? - Listen to the song and say what the heroof the song is thankful for? 2) Какие еще фразы можно использовать, чтобы выразить благодарность? - What phrases can we use else to show our gratitude? Read them. (Слайд 62) | Слушают и поют вместе.
1)Отвечают на вопрос( по содержанию песни) (Слайд 61) 2) Ученики вспоминаю фразы и читают их со слайда I am thankful for… because… I am grateful for… I give my gratitude( благодарность) to…for…because I want to thank ….. for… It’s so kind of (you ) to | |||
7Рефлексия (5 мин) Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своих и всего класса. Словесный и демонстрационный методы Педагогический приём рефлексии: три спасибо | Предметные : построение речевых высказываний в устной форме c опорой на правильный образец Познавательные: Анализирование результатов собственной деятельности. Осознанное и произвольное построение речевых высказываний в устной . Коммуникативные: Транслирование оценки результатов собственной деятельности и степени успешности партнёров по общению, их помощи, используя речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществление самоконтроля. Осознание уровня собственных достижений, качества знаний. Сопоставление ранее поставленной цели с результатом деятельности. Попытка проанализировать допущенные ошибки. И найти пути их устранений. Готовность определить объема своей домашней работы. Личностные: Формирование этических нормы
| Дает домашнее задание. (На выбор) Комментирует его. Написать письмо благодарность( За что? – Почему?) используя изученные ( записанные клише) 50 слов Подготовить устный рассказ о празднике.( около 10 -15 предложений). Write please your Home task Can you guess what your home task may be? You are right. (I will help you). Be ready to tell us about Thanksgiving Day (about 10-15 sentences). But there is one more task for you to perform. Write what you are thankful for to your relatives or friends. Don’t forget to use new phrases. . (about 50 words). Don’t forget to use the phrases we have refreshed at our lesson. You may choose and do only one of the 2 tasks.!!! Учитель организует беседу, связывая результаты урока с его целями, акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке. Look back to our plan of the lesson. What have we done and learned? Let’s write a cinquain. (Слайд 64) Teacher: That's all we have time for. I hope you liked the lesson and now you know more about Thanksgiving Day. Do you? Also you have learned to give thanks, haven’t you? Let’s start giving thanks right now. Give 3 thanks to those you would like. Tima, thanks for your job. Your answers were quick and right. Masha, I’m thankful for your attention. Olga, your grammar( pronunciation) was correct today. Thanks Прощается с учениками Marks for the lesson….. (Слайд 66) The lesson is over. Goodbye. |
Записывают в дневники Сверяют с заданием на слайде. (Слайд 63) Обсуждают Д.З в случае необходимости Ученики оценивают работу учителя и коллектива. На доске фразы !!! I am thankful for…your because… I am grateful for… I give my gratitude to…for…because I want to thank ….. for… (Слайд 65) P 1→T : Thank you for the lesson. P 1→P 2:Den, it was so kind of you to help me with translating some words ( with doing the test,) spelling the words etc. Прощаются с учителем. Good bye, dear teacher. Thank you for the lesson. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Что ты делал весь день вчера?" (ФГОС)
Технологическая карта урока в 5 классе (ФГОС) (УМК Английский язык, В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина и др.). Цель урока - совершенствовать грамматические навыки гов...
Разработка урока английского языка по теме "День Благодарения"
Данный урок разработан на основе текста из учебника английского языка за 8 класс Биболетовой М. З....
Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой день рождения" (2 класс)
Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой день рождения". «Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просв...
Технологическая карта урока английского языка "День на побережье"
Технологическая карта урока английского языка "День на побережье" УМК «Английский язык 5 класс» (авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Гренджер К.)...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по ФГОС «Мой день»/”Daily activities”
В методической разработке представлена технологическая карта урока английского языка в 5 классе...
Методическая разработка «Технологическая карта урока английского языка в 5 классе «Мой день»
В методической разработке представлена технологическая карта урока английского языка по теме «Мой День» в 5 классе...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "День рождения"
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "День рождения"...