Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой день рождения" (2 класс)
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой день рождения". «Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2015 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_birthday_4a_-_kopiya.docx | 31.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф. И. О. преподавателя: | Маслова Татьяна Ивановна | ||
Класс | 2 | ||
Автор и название УМК: | Н.И. Быкова, Дж. Дули и др. «Spotlight» | ||
Тема | Мой День рождения. | ||
Цель урока | образовательная | развивающая | воспитательная |
Научить учащихся говорить о возрасте и дне рождения, познакомить с числительными от 1 до 10. | Развивать навыки аудирования, чтения и говорения и письма. | Воспитывать культуру общения и выражение эмоций, интерес к стране изучаемого языка. | |
Планируемые результаты (УУД): | Личностные: (Л) Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Формировать этические чувства. Познавательные:(П) Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу. Формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Коммуникативные:(К) Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей. Регулятивные:(Р) Использовать речь для регуляции своего действия. Осуществлять самоконтроль правильности | ||
Лексика урока | Лексика активная: числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy birthday to you! Лексика пассивная: today, surprise, up, down, stick, straight, pick up. Лексические и грамматические структуры: How old are you? I’m eight. | ||
Тип урока: | Урок изучения новых знаний. | ||
Оборудование: | Картинки с изображением предметов по теме, мультимедийная презентация, раздаточные карточки. |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
1. Организационный момент | Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning, I am glad to see you! | Учащихся приветствуют учителя. | К: слушать, отвечать, реагировать на реплику согласно речевой ситуации. Р: использовать речь для регуляции своего действия |
2. Фонетическая разминка Речевая зарядка |
Ребята, сегодня у нас необычный урок. Но чтобы нам его начать, необходимо размять наш язычок. Let’s tell the story together. Лэри решил приготовить сюрприз своей семье – нарисовал портреты членов своей семьи и решил повесить их дома. Он взял молоток, встал на стул и начал забивать гвоздики, на которые можно было бы повесить портреты [d]-[d]-[d], [t]-[t]-[t], [d]-[t], [d]-[t], [d]-[t]. Лэри очень старался, он широко раскрывал рот: [æ]- [æ]- [æ]- [æ], а потом просунул язычок между зубками [ð]- [ð]- [ð]- [ð]- [ð]. На гвоздики он повесил портреты Лулу, мамы, папы, дедушки и бабушки. Осталось повесить свой портрет. Лэри долго выбирал место и наконец нашел [ɔ]- [ɔ]- [ɔ]- [ɔ], встал на стул размахнулся и ударил себя по пальцу и закричал [aɪ]- [aɪ]- [aɪ], [v]-[v]-[v]. Он начал дуть на палец [h]-[h]-[h], но было очень больно, поэтому он стал дуть сильнее [θ]- [θ]- [θ], а потом еще сильнее [w]-[w]-[w]. Но тут собралась вся семья, им очень понравились портреты. Лэри так обрадовался, что забыл про свой палец. Repeat after me! [h] – hello, who, horse [w] – what, window [t] – tree, elephant, cat [d] – dog, [ɔ] – dog, box, orange, Bob 2. Let’s find out who are in the house. Снова мы отправляемся в гости к нашим героям и давайте проверим, кто у нас сейчас в доме. -Where’s mummy? -Where’s daddy? -Where’s grandma? -Where’s grandpa? -Where’s Chuckles? - Where’s Lulu? -Where’s Larry? | Дети произносят звуки Учащиеся отвечают: Mister Tongue! Отвечают на вопросы учителя -In the kitchen. -In the bedroom. -In the living room. -In the garden. -In the bathroom. | Р: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Л: формировать этические чувства- доброжелательность |
3. Постановка целей | У Лулу скоро день рождения, и нам нужно к нему подготовиться, для этого вам нужно выучить несколько новых слов. Вы узнаете, сколько лет Лулу, а также научитесь говорить сколько вам лет. | Дети слушают речь учителя. | |
4. Работа по теме урока | 1. Работа с картинками На доске закреплены цифры от 1 до 10. Учитель называет числительные и просит учеников повторить за ним. (Repeat after me!) [w] – one [t] – two, ten, eight [θ] – three [f] – five [s] – six, seven [n] - nine Посчитаем! (Count, please!) – считаем количество девочек, мальчиков, карандашей, парт.
a (one) dog – five dogs
Мы научились называть числительные и сейчас мы можем рассказать о том, сколько нам лет. Учитель учит правильно произносить фразу How old are you? Repeat after me!
How old are you? (Учитель обращается к игрушке) – I am ten. | Ученики несколько раз повторяют за ним слова хором и индивидуально. | П: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию. Р: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. К: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. К: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Л: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. |
5. Динамическая пауза | - Let's have a break and do exercises. One, one, one, All children run! Two, two, two, Children, touch a shoe! Three, three, three, Climb on the tree! Four, four, four, Children, touch the floor! Five, five, five, All children fly! | Ученики выполняют упражнения. | П: Осознанно и произвольно использовать ЛЕ в речи. Р: Выполнять учебные действия в игровой форме |
6. Закрепление изученного материала |
Упр. 2 стр. 44 (Учитель показывает на картинку в упр. 2.) -It's time to talk. This man is a school bus driver. (Учитель показывает картинку с изображением школьного автобуса.) -Who's this? (Lulu.) Водитель школьного автобуса хочет узнать, сколько лет Лулу. Он спрашивает: How old are you? (Учитель читает образец (сначала вопрос, потом ответ), ученики повторяют хором и индивидуально. Учитель спрашивает каждого учащегося, сколько ему/ей лет.) -Прочитайте вопрос водителя ещё раз и догадайтесь, что говорят остальные дети. How old are you? - I'm six.
(Учитель предлагает выполнить задание в парах. Один из учеников задаёт вопрос и при этом указывает на одного из ребят на картинке в упр. 2, а другой ученик отвечает.) How old are you? - I'm six. (Затем ученики меняются ролями)
Рассказать о себе по образцу: Hello! My name is Lulu. I am five. | К: Проявлять активность во взаимодествии для решения познавательных задач Р: Выполнять учебные действия | |
9. Инструктаж по выполнению домашнего задания | Записать слова в словарик и выучить устно, написать числительные по целой строчке. | Ученики записывают домашнее задание в дневниках, задают вопросы, если что-то не понимают. | П: Осуществлять анализ информации. К: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. |
10. Подведение итогов урока. | - Наш урок подходит к концу. Подведём итоги. Can you count from 1 to 10? Count, please. (Дети называют цифры от 1 до 10.) -Вы сможете сказать сколько вам лет? -Какие слова и фразы вы запомнили? -Какое задание вам понравилось больше всего? ( Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) -It’s time to stop now. Goodbye! | Ученики отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. - Goodbye! | П: Оценивать процесс и результат деятельности. Р: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату К: Формулировать собственное мнение и позицию. Л: формировать этические чувства, мотивацию учебной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС в шестом классе
Разработка технологической карты урока английского языка по ФГОС в шестом классе...
Технологическая карта урока английского языка "Распорядок дня Дайно" 3 класс
Комбинированный урок,включающий в себя работу по введению и отработки лексики "Время. Распорядок дня"...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «Who’s who?». 7 класс
Технологическая карта урока английского языка "Who\'s who?" к учебнику "Spotlight 7", подготовила учитель английского языка Щербина Е.В....
Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». 5 класс
Мастер-класс. Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». 5 класс...
Технологическая карта урока английского языка "Подростковые журналы" Teenage magazines Класс: 7
Материал содержит план-конспект урока английского язка для 7 класса по учебнику Spotlight...
Технологическая карта урока английского языка "Здоровый образ жизни", 8 класс
Урок работы над мини-проектом (заключительный урок по теме "Спорт и здоровый образ жизни") в 8 классе по УМК Кузовлева "English-8", расписаны все формируемы на уроке УУД...
Технологическая карта урока английского языка в начальной школе (2 класс) на тему «New Year is coming/Новый год к нам мчится» и самоанализ представленного урока
Технологическая карта урока английского языка в начальной школе (2 класс) на тему «New Year is coming/Новый год к нам мчится» и самоанализ представленного урока...