Итоговая диагностическая работа
тест по английскому языку (11 класс)
Итоговая диагностическая работа для обучающегося на домашнем обучении, ученика 11 "А" класса Кутыркина Тимофея
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kutyrkin_zadaniya.docx | 16.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Задания для итоговой аттестации
обучающегося 11 «А» класса Кутыркина Тимофея, осваивающего основную образовательную программу за курс 11 класса, находясь на домашнем обучении
Задания для итоговой аттестации обучающегося 11 «А» класса Кутыркина Тимофея по иностранному языку (английскому) составлены на основе УМК Spotlight 11 и полностью соответствуют материалу модулей 5 – 8 с точки зрения лексико – грамматической направленности. В задания включены упражнения, предполагающие использование “Reported Speech”, “Types of Conditionals 0,1,2,3”. Лексическая составляющая заданий также соответствует пройденному материалу указанных модулей, а именно: токсичные отходы, загрязнение окружающей среды, мистические уголки нашей планеты, мои любимые места на Земле.
Final Test
Transform Direct Speech into Indirect Speech. Make necessary changes.
- They said: “We are going to the Zoo with our friends”.
- Pam said: “HE will hand in his test soon”.
- Ted told me: “I haven’t bought a motorbike yet”.
- She said: “I found the key yesterday”.
- Andy told me: “Your mom is cooking now”.
- She said: “She is always there to help me”.
- He said: “He understood these explanations”.
- I said: “I’m not ready for the test yet”.
- Complete the sentences. Use types of conditionals.
- If they come, …
- If I had more free time, …
- If she doesn’t like the present, …
- If I had had enough time, …
- She would write to him if, …
- She would have come to me…
- You won’t regret it if…
- When the weather is fine…
Complete the diagram with the words in the list.
Hair, police, traffic, meat, cheese, glass, cake, paper, book, coffee, tea, chicken, journey, luck, maths, advice, news, trousers, sugar, knife, bread.
Countable countable/ uncountable
Uncountable
- glass - hair - police
- Complete with a, an or some.
- Do you want … biscuits with your tea?
No, thank you. But I’d like … milk.
- Mary, would like to know if you have ice cream.
Yes, I do. There‘s … in the freezer.
- Did mum bake a cake?
No, she baked … oatmeal cookies and … apple pie.
- Jim’s jacket looks very warm.
It must be it’s … anorak.
- Shall we buy … rolls from the bakery?
Yes, please. And … loaf of bread, too.
- I’d like … glass of milk, please.
Sorry, there isn’t any left.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая диагностическая работа для 6 класса.
итоговый тест для 6 класса...
Итоговая диагностическая работа по русскому языку 6 класс
Использование диагностической работы возможно на уровне итогового контроля в конце учебного года...
Итоговая диагностическая работа по математике в 10-ом классе в форме ЕГЭ
Итоговая диагностическая работа по математике в 10 классе. Вариант 1.Часть 1Ответом на задания В1 — В10 является целое число или конечная десятичная дробь. Единицы измерений писать не нужн...
ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 7 КЛАСС 2013-2014 учебный год
Диагностическая работа, 7 класс по учебнику Л.Н.Боголюбова...
Итоговая диагностическая работа 7 кл
Итоговая диагностическая работа 7 кл...
Итоговая диагностическая работа по математике для 5 класса (ФГОС)
Спецификация и текст работы в двух вариантах. Проверяется уровень сформированности предметных умений и УУД....
СПЕЦИФИКАЦИЯ итоговой диагностической работы по математике для учащихся 6-х классов
Представлена спецификация диагностической работы, проводимой в конце учебного года....