Конспект урока 6 класса "Время радоваться"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Конспект урока 6 класса "Время радоваться"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass_vremya_radovatsya.docx28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Класс:______________ Дата:____________________

Тема урока: Время радоваться

Планируемые результаты:

Предметные:

  1. Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Время радости»;
  2. Научить извлекать из текста необходимую информацию (ознакомительное чтение, поисковое, с извлечением полной информации); научить употреблять порядковые числительные; научить спрашивать и называть даты; научить употреблять предлоги времени и места; научиться писать пригласительную открытку с опорой на образец.

Метапредметные:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;
  2. Развивать умения пользоваться словарем учебника: умения выделять нужную информацию.

Личностные:

  1. Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  2. Формировать стремление к осознанию культуры своего народа;
  3. Развивать умения сопоставлять разные элементы культуры.

Ход урока.

1. Организационный момент.

Учитель приветствует учеников.

Good morning, children! I`m glad to see you.

Sit down, please.

What`s the date today? - It's the 11th of April.

What`s the day today? - It's Thursday.

What`s the weather like today? - The weather is good today.

Who`s absent today? - Nobody.

Are you ready for the lesson? Why?

Обучающиеся отвечают на приветствие учителя, настраиваются на работу на уроке.

Фонетическая зарядка (phonetic drill, warming up)

Учитель обращает внимание учащихся на экран. Читает и просит класс повторить по цепочке. Затем вызывает учащихся индивидуально прочесть. (tongue twisters )

Say this sharply, say this sweetly;
Say this shortly, say this softly;
Say this sixteen times in succession.

2. Этап проверки домашнего задания.

3. Мотивация. Постановка темы и задач.

  • Содержание этапа учебного занятия:
  • Сообщение темы учебного занятия.
  • Формулирование целей учебного занятия совместно с учащимися.
  • Показ социальной и практической значимости изучаемого материала.
  • Постановка перед учащимися учебной проблемы.

Today we have a lot of job. Please, look at the screen. What can you see? Try to guess, what will we speak about? – После ответов учащихся, учитель записывает тему на доске.

Look on the screen, open your books and tell me please:

What can you do by the end of the module? What is the theme of our lesson? What are we going to do?

Complete the sentences: The theme of our lesson And we are going to…

4. Этап изучения нового материала.

Vocabulary

,3,4

Today we’re going to practice telling dates and the time.

Упр. 2a (c. 16).

How many days are there in a week? What are they? (Ученики называют дни недели, затем слушают аудиозапись и повторяют слова хором и индивидуально.)

What lessons do you have on Monday (Tuesday, Wednesday, etc.)? (Учащиеся называют учебные предметы.)

Развитие навыков аудирования, чтения.

Упр. 3а (с. 16).

(На доске запись.)

one — first

two — second

three — third

four - fourth

five — fifth

Which of them are the ordinal numbers?

(First, second, third, fourth, fifth.)

Let’s revise how to use ordinal numbers. (Учащиеся с помощью учителя формулируют правило: We use ordinal numbers to talk about the order of things or to define a thing’s position in a series.)

Затем ученики слушают аудиозапись и повторяют слова хором и индивидуально.)

Note that after the numeral we write the last two letters of the word. For example, we take the last two letters of first and add them to the number 1 to make 1st. We take the last two letters of second and add them to the number 2 to make 2nd.

You can find more information about ordinal numbers in the grammar reference.

(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR2).)

Упр. 4а (с. 17).

How many months are there in the year? What are they? (Ученики называют месяцы, затем слушают аудиозапись и повторяют слова хором и индивидуально.)

Упр. 5а (с. 17).

Look at the clock. What time is it? (It’s four o’clock.)

(Учитель напоминает ученикам направление движения стрелок, после чего учащиеся слушают аудиозапись и повторяют слова хором и индивидуально. Затем ученики читают вслух пояснения внизу страницы.)

Let’s practice telling the time.

(Учитель показывает различное время на макете циферблата часов, а ученики называют его.)

Упр. 5b (с. 17).

(Учащиеся читают образец в задании и разыгрывают в парах мини-диалоги. Учитель обращает внимание учеников на интонацию вопросов и ответов.)

Развитие навыков письма.

Упр. 3b (с. 16). (Ученики называют порядковые числительные, данные в упражнении, а затем составляют с ними словосочетания по образцу.)

Упр. 4b (с. 17).

(Ученики выполняют задание самостоятельно и на доске.)

Упр. lb (c. 16).

What abbreviated words can you find in the invitation cards? (Учитель записывает на доске abbreviated words (сокращения).

Ученики называют аббревиатуры, которые им встретились в текстах, объясняют их значение. Учитель выписывает названные аббревиатуры на доску.

Keys: Sat — Saturday; Dec — December; Rd. — Road; pm, am — time periods; St. — Street.)

Упр. lc (c. 16).

(Учитель объясняет задание. Учащиеся выполняют его самостоятельно в тетрадях для письменных работ (учитель может предложить одному или двум ученикам выполнить задание на доске).

Предполагаемый ответ:

Dear Sara,

You are invited to my birthday party

on Sun 4th Sept at 5:45 pm.

My address is 17, Belgrave Rd., Westboume.

Hope to see you there!

Clair

Затем учащиеся все вместе проверяют выполнение задания.

Развитие навыков диалогической речи.

Упр. 2b (с. 16).

(Учащиеся читают образец и разыгрывают в парах мини-диалоги. После выполнения задания учитель задает вопросы нескольким ученикам.)

What’s your partner’s favourite day of the week? Why?

Проведение игры Months of the year

Let’s play a game.

(Учитель раздает ученикам карточки с названиями месяцев, затем называет времена года, например: Winter!Учащиеся, которые получили карточки со словами December, January, February, встают в ряд в соответствующем порядке и называют свои месяцы. Аналогично учитель (или один из учеников) называет остальные времена года.)

5. Физкультминутка.

6. Этап закрепления и применения знаний и способов деятельности.

In conclusion, look on the screen and let's make these exercises.

7. Заключительная часть.

Этап обобщения знаний и способов деятельности, информации о домашнем задании, подведения урока.

Подведение итога урока.

Now I would like you to estimate your today work.

How hard have you worked today and what mark should you get.

There is a target on the blackboard. Put your magnets on the desirable mark.

Let’s write down your homework.

What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по физике по теме "Изобретение радио"

Конспект урока позволяет провести урок по теме "Изобретение радио" . Урок расчитан на 80 минут....

План-конспект урока "Реформы Избранной рады"

Разработка урока сделана в виде технологической карты. Урок предусматривает использование ЭОР....

План-конспект урока английского языка для 6 класса "Радио и телевидение"

Разработка урока по УМК Биболетовой М.З. для 6 класса с элементами сингапурской системы...

Конспект урока в 3 классе " Радуйся Мария"

Конспект урока в 3 клпссе по программе Г.П. Сергеевой...

Конспект урока "Реформы Избранной рады"

Материалы для урока истории в 6 классе по УМК "Русское слово"...

Конспект урока "Рады видеть вас снова" в рамках инклюзивного обучения для детей с ОВЗ

Данный документ представляет собой конспект урока (традиционный и в виде технологической карты) для учащихся 5 классов общеобразовательных школ, составленный с учетом инклюзивного обучения для детей с...

План – конспект урока английского языка в 9 «А» классе. Давайте включим радио. Косвенные утверждения.

Цели: социокультурный аспект — знакомство с высказываниями британских и российских подростков о роли средств массовой информации в их жизни, об их отношении к рекламе и качестве телевизионных про...