Конспект урока 10 класс "Письмо "за и против""
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)
Конспект урока 10 класс "Письмо "за и против""
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass_pismo_za_i_protiv.docx | 25.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс:______________ Дата:____________________
Тема урока: Письмо «за и против»
Планируемые результаты:
Предметные:
- Знакомить учащихся с возможностями использовать информационные технологии и навыки письма.
- Развитие навыков письменной речи, закрепить навыки произношения, формирование языковой компетенции.
Метапредметные:
- Научить умению логически мыслить, развивать письменную речь
- Закрепить умение наблюдать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, оценивать других, умение работать индивидуально и в коллективе.
Личностные:
- Развивать познавательный интерес к предмету, умение работать в коллективе.
Ход урока:
- Орг.момент. Приветствие и речевая разминка (warm-up).
Сообщение темы урока. Постановка задач урока.
T.: Good morning! I’m glad to see you! Sit down, please!
(Учитель задаёт вопросы:
-What date is it today?
- Who is absent today?)
Let’s start our lesson.
T.: The topic of our today’s lesson is “Writing for- and- against essays”.
You will learn to understand paragraphs function, use linking words and phrases, write topic and supporting sentences.
Let’s get down to work.
- Основной этап
Презентация нового материала
At first I want to ask you. What is a definition of essay?
P.:1An essay is a short piece of writing topic and represents the author’s point of view on the matter. It is an organized collection of ideas.
T.: What kind of essay is a for-and-against essay?
P2.: An essay which discusses the pros and cons of an issue.
T.: Good, you’re right! And what parts should it include?
P3.: it should include
- an introduction
- a main body (2 abstracts)
- a conclusion
T.: Yes. And one more question for you. What style can we use to write such type of essay?
P4: We can use
-formal, impersonal style
T.: Yes, you are right. But what does it mean: using formal impersonal style?
P5.: Informal impersonal style
we can’t use:
-short forms;
-colloquial language;
-avoid emotional expressions
And can you say me how many words can you use writing a for-and-against essay?
P5: 200-250 words.
- Отработка нового материала.
#1056;абота со структурой эссе.
T: Let’s divide into 2 groups. (Приложение №1)
Your task is to build the structure of the essay.(Составляют структуру эссе)
(Проверяем правильность и вывешиваем на доску карточки)
Open your exercise books. Write down the date, the topic of the lesson and the structure of the essay.
#1056;абота с образцом эссе.
T.: Let’s read the model essay. Find #8470; (2).
Answer my questions:
-What techniques does the writer use to begin and end the essay?
-Which paragraph contains the writer’s opinion?
Do ex3 at p111. You should complete the table.
Физкультминутка
T: Let’s have a rest! Let’s do some exercises for your eyes.
- Работа в группах. Составление аргументов по заданной теме. (приложение №2)
Рефлексия. Учитель задаёт учащимся вопросы:
-Are you pleased with a lesson?
- Have you found anything new for you?
-What kind of activity did you like most of all?
- Подведение итогов урока.
- Объяснение и запись домашнего задания.
The lesson is over. You are free.
Приложение №1
Introduce the topic |
Advantages |
1st point for + justification / example |
2nd point for + justification / example |
Disadvantages |
1st point against + justification / example |
2nd point against + justification / example |
Summary of the topic + your opinion |
Introduce the topic |
Advantages |
1st point for + justification / example |
2nd point for + justification / example |
Disadvantages |
1st point against + justification / example |
2nd point against + justification / example |
Summary of the topic + your opinion |
Приложение 2
Group 1
A number of arguments / in favour of / text messaging
| Group 2
Several major disadvantages / meeting new friends / on the Internet
| ||
Group 1 | Group 2 | ||
Topic sentence | Topic sentence | ||
Logical justifications / examples | Logical justifications / examples |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока ИЗО Искусство против фашизма
На уроке ребята знакомятся с творчеством деятелей изобразительного искусства советского периода....
Конспект урока по английскому языку в 9 классе по теме: «РЕКЛАМА: ЗА И ПРОТИВ»" An Advertisement: Pros and Cons"
Проектная работа...
Конспект урока в 11 классе по теме «Жизнь в эпоху высоких технологий. Каковы аргументы за и против»
Конспектурока английского языкаВ 11а классе Тема урока: Жизнь в эпоху высоких технологий....
Конспект урока по математика "Один против всех" 5 класс
Цели урока:Образовательная:· Повторить материал за курс математики 5 классаРазвивающие:· развитие внимания, сообразительности, сознательного восприятия ...
План-конспект урока "Парламент против короля. Революция в Англии" по Всеобщей истории.
К план-конспекту прилагается презентация Power Point....
Использование метода денотативного анализа текста. На материале УМК Spotlight. Запрет жестоких видов спорта. Эссе за-и-против. Конспект урока в 9 классе.
Материал включает в себя конспект урока, денотатную карту (для работы с текстом-образцом) и органайзер For-and-against essay....
Конспект урока по баскетболу 10 класса: "Нападение против личной защиты"
КОНСПЕКТ УРОЧНОГО ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО БАСКЕТБОЛУДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10-Х КЛАССОВ. ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «Сочетание приемов техники нападения: ловля, передача, ведение и броски мяча в корзину. Командн...