Рабочая программа по английскому языку 1 класс. Кружок "Учимся, играя".
рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку 1 класс. Кружок "Учимся, играя".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_1_klass._kruzhok._uchimsya_igraya.doc | 179 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ермаковская средняя общеобразовательная школа №2»
Рассмотрено на заседании МО Протокол № ___от «__» г______2023 Руководитель ШМО __________ф.и.о. | Утверждаю: __________ Директор школы Тиунова М.В. Приказ№ ____ от «__» _____2024 г |
Рабочая программа
Кружок английского языка для первоклассников
«Учимся играя»
Учитель английского языка
Несяева Светлана Борисовна
Руднова Ирина Владимировна
Елькина Наталья Михайловна
с. Ермаковское 2023 г
Пояснительная записка
Рабочая программа внеурочной деятельности составлена на основе:
- Федеральный Закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями);
- Федерального государственного образовательного стандарта основного (общего) образования от 17.12 2010 г № 1897;
- Учебного плана образовательного учреждения на 2023-2024 учебный год.
- Примерной основной образовательной программой основного общего образования 2011 г.;
Программа «Учимся играя» имеет развивающую направленность и представляет собой организацию кружковой деятельности младших школьников.
Педагогическая целесообразность программы кружка обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного творческого и интеллектуального развития ребенка.
Программа обеспечивает развитие как общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, так и позволяет ребёнку проявить себя, выявить свой творческий потенциал. Кроме того, раннее обучение иностранному языку способствует развитию памяти, мышления, воображения, формированию навыков общения, расширению общей культуры, кругозора.
В программе содержатся задания для выполнения творческих работ, проектов в соответствии с требованиями ФГОС к оформлению их результатов.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет преодолеть страх перед изучением иностранного языка, побудить и мотивировать учащегося изучать английский язык, реализовать творческий потенциал учащихся, и все это сделать в легкой ненавязчивой форме через игру.
Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.
Такой вид деятельности как игра позволяет вовлечь учащихся в динамичную деятельность, обеспечивает понимание ими языкового и страноведческого материала и развивает интеллект, творческие способности, способствует приобретению практических навыков самостоятельной деятельности.
Вся программа кружка построена таким образом, что занятия проводятся комплексно:
английский язык + развитие речи;
английский язык +ознакомление с окружающим;
английский язык + изодеятельность;
английский язык +физкультура +ритмика и т. п
Дополнительная информация — стихи, рассказы, страноведческий материал на русском языке, подобранные по темам.
Целью программы «Учимся играя» является:
- создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка;
- развитие эмоциональной сферы, воспитание нравственных качеств, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии;
- знакомство с элементами традиционной детской англоязычной культуры.
Задачи:
1. Познавательный аспект.
- познакомить детей культурой стран изучаемого языка ( музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
- способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
- познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
- способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
2. Развивающий аспект.
- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
- развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
- приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
- формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
- развивать артикуляцию, интонации.
- развивать двигательные способности детей через драматизацию.
- познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.
3. Воспитательный аспект.
- способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
- приобщать к общечеловеческим ценностям;
- способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
- обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.
- прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.
Содержание программы «Учимся играя» полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы ЕСОШ №2. Создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету – основная задача учебно-воспитательного процесса школы.
Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).
На начальном этапе вводного курса обучение английскому языку происходит в устной форме. Устное начало с первых шагов создает условия для раскрытия коммуникативной функции языка, вызывает интерес учащихся к предмету и создаёт достаточно высокую мотивацию к изучению английского языка. На данном этапе в игровой форме идет развитие речевой деятельности, формируются предстваления о стране изучаемого языка. Как средство активизации и мотивации познавательной активности младших школьников игра обеспечивает высокую эффективность любой деятельности и вместе с тем способствует гармоничному развитию личности.
Хорошо подобранная игра содержит в себе усилие (физическое, эмоциональное, интеллектуальное или духовное), доставляет радость (радость творчества, радость победы и радость эстетическую) и, кроме того, налагает ответственность на ее участников. В игре особенно полно и, порой неожиданно, проявляются способности ребенка.
В процессе кружковой работы по данной программе формируется иноязычная коммуникативная компетенция. В это понятие входят:
- речевая компетенция – создание возможности проявления коммуникативных умений во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, письме, чтении;
- социокультурная компетенция – формирование представлений о социокультурной специфике стран изучаемого языка;
- языковая компетенция – овладение учащимися лексическими единицами по теме в качестве необходимой основы для оформления речевых умений;
- учебно– познавательная компетенция – совершенствование учебной деятельности по овладению ИЯ;
- компенсаторная компетенция – формирование умений выходить из трудных положений в условиях дефицита языковых средств.
Игровые формы работы способствуют:
- повышению личной уверенности учащихся;
- развивает "командный дух”, развивает коммуникабельность и умение сотрудничать;
- обеспечивает механизм критического мышления, умение искать пути решения проблемы;
- развивает воображение, память и внимание.
Познать чужой язык невозможно, если не знакомиться с историей стран и народов, говорящих на языке, с их культурой, традициями, обычаями. Например, учащиеся в игровой форме узнают, во время какого праздника в Америке ребята вместе со взрослыми устраивают традиционные народные гулянья, делают страшные маски из спелой тыквы, или зачем дети в Великобритании в Рождество вешают на каминную решетку свои носочки, а на полочку рядом кладут морковку, когда в США отмечают День мамы.
В курсе предусмотрены занятия, посвященные исключительно страноведению, в том числе раскрывающие культуру и историю родной страны. Такие занятия не преследуют цели введения новых лексических единиц или грамматического материала — они направлены только на получение новых сведений о стране, ее народе, культуре, традициях, обычаях.
В процессе обучения собирается Творческая тетрадь. Идеи для нее подсказываются сюжетами уроков и самими детьми.
На занятиях играют с каждой страничкой: рисуют, раскрашивают, отгадывают загадки, исследуют лабиринты. В результате получается тридцать страниц, с каждой из которых можно заниматься не только английским языком, но и математикой, ознакомлением с окружающим миром, развитием речи и логического мышления, рисованием, конструированием. Получается отличная книжка-игрушка для детей, а для взрослых — хорошее подспорье в занятиях с ними.
Творческая тетрадь предназначена для того, чтобы подкрепить материал уроков по английскому языку, облегчая детям усвоение и запоминание новой лексики, создать необходимую мотивацию для самостоятельных занятий ребенка, способствовать формированию и тренировке навыков письма, счета, логического мышления и т. п., тем самым подготавливая ребенка к школе; помочь родителям систематизировать домашние занятия с детьми, сделать их более содержательными и продуктивными.
Каждая страничка тетради обобщает лексико-грамматический материал занятия и создает все условия для того, чтобы ребенок, используя ее как зрительную опору, мог легко восстановить в памяти уже известную ему информацию.
Кроме того, у ребенка есть возможность вспоминать про английский язык не только во время занятий, но и в промежутке между ними, причем делать это он может и без помощи взрослых, ведь после каждого занятия он уносит с собой подарок — новую страничку для своей «волшебной книжки». Эта страничка принадлежит только ему, ее не надо никому возвращать, ее можно раскрасить так, как захочется, с ней можно поиграть, когда захочется.
Все задания (раскрась, нарисуй, допиши и т, д.) предполагают, что работать с каждой страницей ребенок должен с карандашом в руке. Тем самым создаются отличные условия для развития мелкой моторики руки и зрительно-двигательной координации.
Кроме того, меняющиеся и усложняющиеся от страницы к странице задания охватывают многие направления умственного и эмоционально-волевого развития ребенка.
Учитель может использовать любую страницу творческой тетради для своеобразного тестирования детей, чтобы определить и ликвидировать пробелы в званиях. По каждой из страниц учитель может побеседовать с ребенком.
Тетрадь также дает возможность родителям более грамотно и продуктивно заниматься с ребенком. И не только английским языком.
В тетрадь входят и «Странички для взрослых». Они помогут тем мамам и папам, бабушкам и дедушкам, которые хотят помочь малышу в изучении английского языка, в познании иноязычной культуры. На этих страницах они найдут ноты песенок, и тексты стихов, физкультминутки и маленькие диалоги, которые их ребенок уже знает. Для того чтобы взрослые могли поддержать разговор с ним дома, на этих страницах помещаются «маленькие разговорчики», где английский текст передается еще и транслитерационными значками. Эти страницы помогают взрослым, не знающим английского языка, идти в ногу с ребенком, а тем, кто в какой-то мере языком владеет, — подкреплять и расширять его знания.
Курс во многом опирается напиктографическое письмо. «Пиктографические письмо (от лат. pictus — нарисованный и греч. ' grarho — пишу) (рисуночное письмо, пиктография), отображение общего содержания сообщения в виде рисунка или последовательности рисунков»
Обучение первоклассников устной речи происходит с опорой на пиктограммы, и лишь потом дети переходят к настоящему чтению и письму. Сами же школьники с восторгом принимают такой вид письма и чтения.
Режим проведения занятий, количество часов
Программа кружка рассчитана на детей 6-7 лет, реализуется в течение одного года. Количество обучающихся в группе - 10-15 человек.
Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 часу (всего 34 часа). Занятия носят интегрированный характер, теснейшим образом связаны с такими школьными дисциплинами, как ознакомление с окружающим миром, изобразительная деятельность, художественная литература, развитие речи.
Планируемые результаты освоения программы
Личностные результаты
- приобретение социальных знаний в ситуации межличностного взаимоотношения в игре
- получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура, творчество).
- Качества личности, которые будут развиты у обучающихся в результате занятий:
толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
познавательная, творческая, общественная активность;
самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);
умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения; коммуникабельность;
уважение к себе и другим;
личная и взаимная ответственность; готовность действия в нестандартных ситуациях.
Метапредметные результаты
- языковые способности к слуховой дифференциации, к зрительной дифференциации букв, буквосочетаний, отдельных слов, к имитации на уровне слова, фразы, к догадке;
2. способности к соотнесению/сопоставлению, к осознанию и объяснению (правил, памяток)
3. Развитие восприятия (расширение единицы зрительного и слухового восприятия), мышления, внимания (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем) памяти;
4. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.
специальные учебные умения
- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией;
- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами,
универсальные учебные действия
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно;
- выполнять задания в различных форматах.
Предметные результаты.
В результате реализации данной программы учащиеся должны:
Знать/понимать:
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
- названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
- произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме).
Уметь (владеть способами познавательной деятельности):
- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
- применять основные нормы речевого поведения в общении;
- составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
- понимать на слух слова, клише, короткие высказывания;
- понимать смысл адаптированного текста на родном языке (в основном фольклорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
- выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
- участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Содержание программы кружка «Учимся играя»
Тема | Этапы и формы организации деятельности | Виды деятельности | ||
лексика | Песенка стишок | Наглядность | ||
| Страна .Флаг. | большой флаг России, кукла Карлсон. | Игра, ИЗО, ДПИ: изготовление флажков (или угощения) для Карлсона. Работа может быть коллективной или индивидуальной: аппликация, рисунок или пластилиновое «угощение». | |
| «Good bye!» | Кукла Карлсон, большой конверт с флагами США и Великобритании, флаг России на видном месте |
| |
| «Hello, Mickey!» How do you do! Hi! Hello! My name is Mickey Mouse. I live in America | "What is your name?". | Кукла Карлсон, коробка (большая и красивая), кукла Микки-Маус, фонограмма английских слов и предложений. | конструирование — «Волшебная коробка Карлсона»; ознакомление с окружающим: продолжение бесед о России, Москве. |
| Do you like to play? Yes, I like to play! | "Good morning!" | Кукла Микки-Маус, макеты сказочных героев по количеству детей. | Беседа, игра, квест
• посчитать вместе с детьми, сколько всего сказочных персонажей на этой странице, (состав числа 3: было двое, пришел еще один, 2+1 = 3);
|
| To clap ,to jump, to fly, to swim, to hop, to sleep. Good! Very good for you! | "Clap your hands together | Кукла Микки-Маус. | комплекс упражнений утренней гимнастики игра |
| "Clap your hands!' | Кукла Незнакка, карта с флажками | Работа в группах: чтение «Приключения Незнайки» Н. Носова. игра | |
| What do you like to do? to run ,to climb. | One, two, three, four, five. | перед началом занятия поставить на видное место игрушечную кровать, в которой спит Незнайка. | Игра • закрепить с детьми знания по математике: счет до пяти, состав числа «пять»; • поупражнять детей в ориентировании на листе бумаги (Кто из друзей Незнайки нарисован вверху/внизу? Кто справа, а кто слева от него? Назовите того, кто нарисован в правом нижнем углу? Того, кто в правом верхнем и т. д.); • предложить распутать провода и отгадать, кому звонит Незнайка. |
| "Clap your hands together!" "Good morning!" | Куклы Незнайка, Микки-Маус, Доктор Айболит; флажки России, Америки, Великобритании (на видном месте); медали для награждения (по количеству детей); стулья для двух команд; музыкальное сопровождение. | Игра, художественное чтение Эта страница, на которой изображены Айболит и макет его дома, пригодится на занятиях по конструированию и изодеятельности. | |
| now tell me, please, what animal do you like best of all? I like the cat And what about you? What do you like? How many? Let's count! One, two, three, four, five. | игра «What's missing? | Кукла доктор Айболит, фигурки зверушек и шапки-маски зверушек (по количеству детей). | Игра, художественное чтение Одновременно на занятиях по художественной литературе есть смысл прочитать детям «Доктора Айболита» К. Чуковского; по изодеятельности — рисовать, лепить, делать аппликации по теме «Друзья Айболита» (зайчик, мишка, собачка); по конструированию — сделать домик для Айболита, собачки. |
Айболита | Let's read! Please, take the orange pencil! | игра «в кошки-мышки» песня «Clap your hands!» | Одновременно на занятиях по художественной литературе есть смысл прочитать детям «Доктора Айболита» К. Чуковского; по изодеятельности — рисовать, лепить, делать аппликации по теме «Друзья Айболита» (зайчик, мишка, собачка); по конструированию — сделать домик для Айболита, собачки. | |
| So, we are in the forest. Take a look! «I see...» And I see a house Let's see, who is here! Oh, take a look! It's a fox. It's a pig. It's a bear. It's a parrot. | Декорации леса, домик на столе, в нем — попугай, лиса, медведь, поросенок; знакомые детям зверушки сидят под стульчиками. | Игра в путешествие и организация приключений | |
| What can you do? Climb, please! That's fine! | Зверушки (по количеству детей), кукла доктор Айболит, письмо в красивом конверте. | Ига, изо, ДПИ можно предложить детям нарисовать рисунки по темам «Кто в речке живет?» и «Наш аквариум?», а на занятиях по конструированию сделать кораблик | |
| A frog, a crocodile, a snake, a fish Thank you! Who do you see?-- I see the frog. I see the snake | Картинки на фланелеграфе или декорации, изображающие берег реки; картинки с изображением змеи, лягушки, крокодила, рыбки; игрушечные звери. | Игра, ИЗО, ДПИ | |
| a big dog, a small cat. | Игрушечные зверушки и картинки с их изображениями | игра | |
| I know a song Listen to the song Blue, red, orange, yellow, black, green, white. | One and two, and three, four, five. | Кукла Карлсон; палитра с семью цветами (белым, черным, синим, красным, оранжевым, желтым, зеленым); цветные карандаши; плоскостные рыбки (одна сторона белого цвета, другая — любого из перечисленных); аквариум | Игра, пение, ИЗО |
| Закрепление названий цветов | ИЗО, игра | ||
| Песня «Happy Birthday to you!») | Красивый конверт с письмом от Винни-Пуха; кубики с артиклями; игрушки: куклы, машинки, мячики, домики, паровозы, кубики известных детям цветов, флажки. | В течение двух— трех дней, до следующего занятия, дети \ играют в игру «Гостиница», покупают фотоаппараты (ранее сделанные ими же из бумаги), пишут письма родителям, делают в подарок Винни-Пуху книжку «раскладушку». | |
| How are you? fine, all right, «so-so» to have | Sleep! (Прячут игрушку.) Wake up! What's missing? | Микки-Маус (кукла) с маленьким рюкзачком; сумка с игрушками; самодельные фотоаппараты у каждого ребенка. | Проводятся беседы о временах года, о климате Великобритании (дожди, туманы...). Дети «проявляют пленки и печатают фотографии», т. е. рисуют Микки-Мауса, встречу с ним в аэропорту, пишут письма родителям. |
| A plane, a ship, a flag, a star, a Teddy-bear, a green block, a red block... | вальс «One, two, three... On the tiptoes!» | Сумка с теми же игрушками, что и на предыдущих занятиях; рюкзак с новыми игрушками (большим и маленьким самолетами, корабликом, флажком, звездочкой, плюшевым мишкой); Винни-Пух (кукла или макет); письмо от Микки; флаг Великобритании. | Изготовление подарков для Винни-Пуха (рисование, лепка); написание писем домой (развитие речи, обучение грамоте), подсчет игрушек (математика) и т. д. можно провести беседу о работе почты, о том пути, которым письмо идет к адресату. |
| Песня «Happy Birthday!» песенка-игра «What is your name?» | Винни-Пух, Пятачок, Кролик, Ослик, Тигр, Сова, Кристофер Робин (куклы или макеты); домик, стол с муляжами продуктов; подарки от друзей Винни-Пуха (шарик, книга, бочонок с медом, колокольчик, бантик). | Продолжается игра в «Гостиницу» (отель); дети пишут письма родителям с просьбой прислать открытки с видами Москвы | |
| the Kremlin, the Red Square Big Ben Санта-Клаус Дед Мороз! | Винни-Пух и его друзья (куклы или макеты); фотографии или иллюстрации с изображениями Королевского дворца.. Санта-Клауса: открытки с видами Москвы; «фотоаппараты» из бумаги | индивидуальные или коллективные работы о Москве; на занятиях по развитию речи и ознакомлению с окружающим — беседы и рассказы о достопримечательностях Москвы. | |
| Magic Store | Интерьер магазина подарков в классе (макеты зверей и игрушек, названия которых известны детям; отличаются друг от друга цветом и размером). | Дети учатся считать до десяти, складывать и вычитать в пределах пяти (на занятиях по развитию элементарных математических представлений; изготавливают кошельки и сумочки для «Магазина подарков* (на занятиях по конструированию). закрепляя знания о составе числа, о «больше — меньше», названия игрушек, умение «читать» пик-тограммы. | |
| Let's count (together)! How many? (Six.) That's right! | Макеты героев из сказки про Винни-Пуха можно использовать на занятиях по конструированию и рисованию. | ||
| «I can», «I like». I can swim. (Или: I like to swim.) | |||
| My book his book her book | На занятиях по изодеятельности дети могут изготовить обложки для своих книжек, а затем под руководством воспитателя, родителей сброшюровать страницы, прикрепить к ним обложку. |
Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:
- добровольность участия и желание проявить себя,
- сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;
- сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;
- занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;
- эстетичность всех проводимых мероприятий;
- четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;
- наличие целевых установок и перспектив деятельности, возможность участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;
- широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;
- гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком;
- привлечение родителей и учащихся более старшего возраста к подготовке и проведению мероприятий с учащимися более младшего возраста;
Тематическое планирование
№ | Дата | Тема | Количество часов |
1 | Знакомство. | 1 Четверть 8ч | |
2 | Здравствуй Карлсон. | ||
3 | Здравствуй Микки-Маус | ||
4 | Давай играть! | ||
5 | Спор зарядка | ||
6 | Незнайка в гостях | ||
7 | Давайте делать зарядку! | ||
8 | Cпортивный праздник | ||
9 | Доктор Айболит. | 2 Четверть 6 ч | |
10 | Советы Доктора Айболита | ||
11 | Давайте пойдем в лес .Let's go to the forest! | ||
12 | Придумываем и рассказываем сказку | ||
13 | Все готовы отправиться в путь? | ||
14 | Большой и маленький | ||
15 | Волшебный аквариум | 3 Четверть 12 ч | |
16 | Разноцветная радуга. | ||
17 | День рождения Винни-Пух | ||
18 | Нелетная погода аэропорту. | ||
19 | Встреча с Винни Пухом. | ||
20 | Достопримечательные местах Лондона и Москве | ||
21 | Сюжетно-ролевая игра «Магазин подарков». | ||
22 | Письмо из почтового ящика | ||
23 | Давай поиграем. | ||
24 | Моя «Волшебная книжка» | ||
25 | Пальчиковый театр. | ||
26 | Играем в “Бинго”( животные) | 4 Четверть 8ч | |
27 | Путешествие в сказку. | ||
28 | Театральные декорации. | ||
29 | “Бинго” - мы художники ( цвета). | ||
30 | Ролевая игра: сказочная школа. | ||
31 | Ура каникулы. | ||
32 | На каникулы в Великобританию | ||
33 | До свидания, школа! | ||
34 | Летом в деревне. |
Методическое обеспечение программы кружка
«Учимся играя»
1. Авторские методики/разработки:
разработка тем программы;
описание отдельных занятий.
2. Учебно-иллюстративный материал:
кукольные персонажи, слайды, презентации по темам;
видеоматериалы по темам;
аудиоматериалы по темам;
иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;
наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты);
натурные объекты: реквизит к спектаклям, театральным постановкам;
3. Методические материалы:
• методическая литература для учителя;
• литература для обучающихся;
• подборка журналов;
4.Материалы по результатам освоения программы:
• творческая тетрадь, перечень творческих достижений;
• видеозаписи итоговых постановок;
• фотографии и аудиозаписи мероприятий.
Материально-техническое обеспечение
Мультимедийный комплекс
игровые средства обучения (игротека): набор кубиков, мячи, наборы цветной и белой бумаги и картона, наборы цветных карандашей, фломастеров, красок и пр.
видеокамера
магнитофон;
персональный компьютер, оснащенный звуковыми колонками, для обработки сценарного и музыкального материала.
Список литературы
1. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Гргорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2015. – 223 с. –
2. Клементьева, Т.Б. Счастливый английский: 5-6 кл.: Сборник упражнений. [Текст] /Т.Б. Клементьева – М.: Дрофа, 2020. – 288 с.: 7 л. ил: ил.
3. Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. . [Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2018. – 320с., ил.
4. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2013. – 78 с.
5. Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст]
6. Верхогляд, В.А. Английские стихи для детей: Кн. для чтения на англ. яз. в мл. классах. [Текст] /В.А. Верхогляд - М.: Просвещение, 2010. – 80 с., ил.
7. Клементьева, Т.Б. Счастливый английский: 5-6 кл.: Сборник упражнений. [Текст] /Т.Б. Клементьева – М.: Дрофа, 2016. – 288 с.: 7 л. ил:
8. Серия книг для чтения « Читаем вместе».
5. Сайты:
http://www.fun4child.ru/
http://skazka.bombina.com/
http://www.ourkids.ru/
http://kids.dnschool.ru/
http://englishforme.ucoz.ru/
http://www.englishclub-spb.ru/
http://elf-english.ru/
http://english-online.ucoz.ru/
http://www.free-books.org/
http://www.a-zcenter.ru/tales/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...