Рабочая программа элективного курса "Трудности английского языка" для обучающихся 9 класса.
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Программа предназначена для обучающихся 9-х классов общеобразовательных учреждений, планирующих сдавать экзамен по английскому языку в формате ОГЭ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_9_kl_igz_trudnosti_angliyskogo_yazyka.docx | 52.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Салымская средняя общеобразовательная школа №1»
Приложение к основной образовательной программе
основного общего образования, реализующей ФК ГОС
основного общего образования, утверждённой
приказом директора НРМОБУ «Салымская СОШ № 1»
№ 559-0 от «28» августа 2022 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Трудности английского языка (название курса) |
основное среднее образование (уровень образования) |
9 классы (классная параллель) |
Составлена на основе авторской программы: Рабочая программа Английский язык. "Rainbow English" 9 классы (базовый уровень): учебно-методическое пособие под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой, Е.А. Колесниковой. - Москва: Дрофа, 2022 г. |
(полное наименование программы) Учебник: Английский язык. Подготовка к ГИА-2022. [авт.-сост. Е.А. Фоменко, И.Б. Долгопольская, Н.В.Черникова] - Москва: Дрофа, 2022 г. (название, автор, издательство, год издания) |
Количество часов всего: 16 часов; в неделю: 0,5 часа |
ФИО учителя (преподавателя), составившего рабочую программу Головизнина Надежда Павловна, учитель английского языка первой квалификационной категории |
(ФИО, специальность, квалификационная категория) |
п. Салым
2022- 2023 учебный год
Пояснительная записка
Программа предназначена для обучающихся 9-х классов общеобразовательных учреждений, планирующих сдавать экзамен по английскому языку в формате ОГЭ, и составлена на основании следующих нормативно - правовых документов:
- Федеральный Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Планируемые результаты основного общего образования;
- Примерные программы основного общего образования по учебным предметам. Английский язык 5 - 9 классы 2020 г.;
- Федеральный перечень учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования;
- Английский язык. "Rainbow English" 9 классы (базовый уровень): учебно-методическое пособие под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой, Е.А. Колесниковой. - Москва: Дрофа, 2022 г.
- Основная образовательная программа основного общего образования НРМОБУ «Салымская СОШ №1»;
- Учебный план школы;
- Календарный учебный график.
Основные содержательные линии
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения.
Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».
Цели обучения
Основной целью данного курса является обеспечение подготовки учащихся 9-х классов к прохождению итоговой аттестации и развитие у обучающихся 9 класса умений всех видов речевой деятельности в рамках тем, предусмотренных Программой для школ с базовым изучением английского языка. Обобщение грамматических аспектов английского языка. Выработка навыков работы с тестами в формате ГИА. Особенностью данного курса является опора на полученные ранее знания обучающихся, а также целенаправленное развитие умений и навыков в аудировании, говорении, чтении и письме; разнообразие практических работ для закрепления полученных знаний и формирования навыков и умений, необходимых для успешной сдачи экзамена. Программа предусматривает установление степени достижения итоговых результатов через систему контроля в форме тестирования обучающихся в формате ГИА. Данная программа способствует индивидуализации процесса обучения. Она ориентирована на удовлетворение потребностей обучающихся в изучении английского языка, способствует развитию познавательной активности обучающихся. Программа расширяет и углубляет знания по английскому языку, сохраняет интерес, осознание необходимости его дальнейшего изучения для будущей профессии, повышает мотивацию.
Задачи обучения
- изучить, повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и лексики, которые входят в основные части экзамена;
- ознакомить обучающихся с экзаменационным форматом;
- развивать гибкость, способность ориентироваться в типах экзаменационных заданий;
- сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий, а именно: в области говорения - обучать высказыванию по предложенной теме; в области письма – обучать написанию личного письма; в области аудирования – формировать умение слушать текст с пониманием общей идеии с извлечением информации; в области чтения – формировать умение читать тексты с пониманием общей идеи и с извлечением информации;
- для развития компенсаторной компетенции развивать умения пользоваться языковой и контекстуальной догадкой;
- научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности.
Количество часов для реализации программы
На изучение курса отводится 16 часов при нагрузке 0,5 часа в неделю.
Срок реализации программы - 1 год.
Объекты и средства материально - технического обеспечения
Учебно-методическое пособие «Английский язык 9 класс. Подготовка к ГИА-2019. Все типы заданий за курс основной школы», Фоменко Е.А., Долгопольская И.Б., Черникова Н.В. – Ростов-на-Дону, Легион, 2018. Данное пособие предназначено для обучащихся 9 классов общеобразовательных учреждений. Пособие поможет систематизировать весь изученный материал, определить уровень языковой подготовки школьника, провести контроль и самоконтроль, повторить учебный курс, выявить и ликвидировать пробелы, отработать алгоритмы выполнения заданий различных типов.
Технические средства обучения и оборудование кабинета
- Проектор
- CD/MP3-проигрыватель
- Компьютер
- Интерактивная доска
Используемые технологии и формы работы
Программа предусматривает следующие эффективные формы работы, применяемые на уроках:
- вопросно-ответные упражнения в режимах учитель-класс; учитель-ученик; ученик-класс и т.д.;
- перевод (последовательный, письменный, художественный);
- ролевые игры;
- драматизации;
Программа предусматривает следующие технологии обучения, применяемые на уроках:
- Обучение развитию критического мышления,
- Дифференцированное обучение,
- Игровое обучение,
- Проблемное обучение,
- Развивающее обучение,
- ИКТ,
- Технология модульного обучения.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Использование данной программы направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – отработка языковых средств (фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Формы организации учебного процесса
- индивидуальные;
- групповые;
- индивидуально-групповые;
- фронтальные.
Инструментарий для оценивания результатов:
- устные и письменные ответы;
- тесты для зачетов;
- индивидуальные формы контроля;
- самооценка и самоконтроль.
В результате прохождения курса обучающиеся должны:
1.УМЕТЬ
1.1Говорение на темы:
-Взаимоотношения в семье
-Взаимоотношения с друзьями и в школе
-Внешность и характеристики человека
-Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение кино/театра, дискотеки, кафе)
-Молодежная мода
-Покупки. Карманные деньги. Переписка
-Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены
-Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
-Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и сёла, достопримечательности. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи)
-Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру
-Путешествие по странам изучаемого языка и по России
-Технический прогресс. Глобальные проблемы современности
-Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)
- Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни
1.1.1 Диалогическая речь
1.1.1.1. Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться
1.1.1.2.Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
1.1.1.3. Вести диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность / отказ ее выполнить; давать совет и принимать / не принимать его; приглашать к действию /
взаимодействию и соглашаться / не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие /несогласие принять его
1.1.1.4.Вести диалог-обмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться / не соглашаться с ней; высказывать одобрение /неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость /огорчение, желание / нежелание)
1.1.1.5.Вести комбинированный диалог, включающий элементы указанных видов диалогов для решения сложных коммуникативных задач
1.1.1.6.Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя
1.1.1.7.Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием /отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал
1.1.1.8. Использовать переспрос; просьбу повторить
1.1.2 Монологическая речь
1.1.2.1.Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее
1.1.2.2. Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем)
1.1.2.3. Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного
1.1.2.4.Сообщать краткие сведения о своем городе /селе, своей стране и стране изучаемого языка
1.1.2.5. Выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному
1.1.2.6. Давать краткую характеристику персонажей
1.2 Аудирование
1.2.1.Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле и радиопередач, объявления на вокзале /в аэропорту) и выделять значимую информацию
1.2.2.Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ)
1.2.3.Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второстепенные
1.2.4.Использовать языковую догадку, контекст
1.2.5.Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания
1.3 Чтение
1.3.1.Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
1.3.2.Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение)
1.3.3.Читать несложные аутентичные адаптированные текстов разных жанров с полным и точным пониманием содержания
1.3.4.Определять тему (в том числе по заголовку), выделять основную мысль
1.3.5.Выделять главные факты, опуская второстепенные
1.3.6.Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста
1.3.7.Использовать различные приемы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ,
1.3.8.Оценивать полученную информацию, выражать свое мнение
1.4 Письмо
1.4.1.Заполнять анкеты и формуляры
1.4.2.Писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником) с соответствующими пожеланиями
1.4.3.Писать личное письмо по образцу
1.4.4.В личном письме расспрашивать адресата о его жизни иделах, сообщать то же о себе, выражать просьбу
1.4.5.В личном письме выражать благодарность, просьбу
1.4.6.В личном письме употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка
1.5 Социокультурные умения
1.5.1.Осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны / стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов
1.5.2.Представлять родную культуру на английском языке
1.5.3.Находить сходство и различие в традициях своей страны и страны / стран изучаемого языка.
1.5.4.Использовать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка.
1.6Компенсаторные умения
1.6.1.Уметь выходить из положения при дефиците языковых средств 1.6.2.Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание при чтении и аудировании.
1.6.3. Использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства при говорении
2.ВЛАДЕТЬ ЯЗЫКОВЫМИ НАВЫКАМИ
2.1Орфография
2.1.1.Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико- грамматического материала
2.2Фонетическая сторона речи
2.2.1.Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах; владеть ритмико- интонационными навыками произношения различных типов предложений
2.2.2.Владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений
2.3Грамматическая сторона речи
2.3.1.Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, PastSimple; PresentPerfect; PresentContinuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме)
2.3.2.Распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в т.ч. с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (Wemovedto a newhouselastyear)
2.3.3.Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It (It’scold.It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.)
2.3.4.РаспознаватьиупотреблятьвречипредложениясначальнымThere + to be (There are a lot of trees in the park.)
2.3.5.Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or
2.3.6.Распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’swhy, than, so, for, since, during, sothat, unless
2.3.7. Распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French)
2.3.8. Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I hadmyownroom)
2.3.9. Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I wassobusythat I forgottophonemyparents)
2.3.10.Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso…as; either … or; neither … nor
2.3.11.Распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на –ing: tolove/ hatedoingsomething; Stoptalking.
2.3.12 РаспознаватьиупотреблятьвречиконструкцииIt takes me … to do something; to look / feel / be happy
2.3.13.Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого
2.3.14.Распознавать и использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени
2.3.15.Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и Past
Continuous, Present и PastPerfect
2.3.16Распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, FutureSimplePassive, PastSimplePassive
2.3.17.Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы (lookfor и т.п.)
2.3.18.Употреблятьвречимодальныеглаголыиихэквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)
2.3.19.Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous
2.3.20.Распознавать и употреблять в речи причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II)
2.3.21.Распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения
2.3.22.Распознавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые имена существительные
2.3.23.Распознавать и употреблять в речи определенный / неопределенный / нулевой артикль
2.3.24.Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные,
относительные, вопросительные
2.3.25.Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения
2.3.26.Распознавать и употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little)
2.3.27.Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные
2.3.28.Распознавать и употреблять предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия
2.3.29.Распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, atlast, intheend, however и т.д.)
2.4Лексическая сторона речи
2.4.1.Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы
2.4.2.Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания
2.4.3.Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран
2.4.4.4. Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise
2.4.5.Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity
2.4.6.Распознавать и использовать следующие аффиксы дляобразования прилагательных:
-y, -ic, -ful,-al,-ly, -ian / an, -ing, -ous, -ible/ able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-
2.4.7.Распознавать и использовать суффикс -ly для образования наречий
3. ЗНАТЬ / ПОНИМАТЬ
3.1.Языковой лексический материал
3.1.1Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы (см. подраздел «Предметное содержание речи»)
3.1.2Основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия)
3.1.3Значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка
3.2Языковой грамматический материал
3.2.1Особенности структуры простых и сложных предложений английского языка
3.2.2Признаки и значение изученных грамматических явлений (см. подраздел«Грамматическая сторона речи» в Разделе 1)
3.3Социокультурную информацию
3.3.1Особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру)
3.3.2Сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка
3.3.3Роль владения иностранными языками в современном мире.
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов | Учебная деятельность | Дата | ||
план | факт | |||||
1 | Стратегии подготовки к разделу «Аудирование». Работа с тестовыми заданиями на понимание основного содержания. | 1 | Четыре основных вида речевой деятельности. Алгоритм понимания устного текста, устной речи. Продолжительность выполнения заданий. Как работать с инструкцией? Как работать с заданием? Как работать с текстом? | 04.09 | ||
2 | Работа с тестовыми заданиями на понимание основного содержания, на извлечение запрашиваемой информации, на полное понимание прослушанного. | 1 | Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок. | 11.09 | ||
3 | Пробный тест в формате ОГЭ раздел «Аудирование». | 1 | Тестирование навыков аудирования в формате ОГЭ. | 18.09 | ||
4-5 | Стратегии подготовки к разделу «Чтение». Работа с тестовыми заданиями. Ознакомительное чтение. Просмотровое чтение. Изучающее чтение. | 2 | Как работать с инструкцией? Как работать с заданием? Как работать с текстом? Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок. | 25.09 02.10 | ||
6 | Пробный тест в формате ОГЭ. Раздел «Чтение». | 1 | Тестирование навыков чтения в формате ОГЭ. | 09.10 | ||
7 | Стратегии подготовки к разделу «Грамматика». Видовременные формы глагола. | 1 | Структура раздела, анализ заданий. Практическое занятие на повторение форм глагола, употребление времен, употребление различных форм глагола, заполнение пропусков глаголами в соответствии с контекстом. | 16.10 | ||
8 | Фразовые глаголы. Условны предложения. Конструкция I wish. Согласование времён. Косвенная речь. | 1 | Практическое занятие на употребление фразовых глаголов. Выполнение заданий на употребление условных предложений реального и нереального характера, на употребление конструкций I wish, на употребление согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого, на употребление косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. | 23.10 | ||
9 | Страдательный залог. | 1 | Выполнение заданий на употребление личных форм глаголов страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive и Past Simple Passive. | 06.11 | ||
10 | Модальные глаголы и их эквиваленты. Средства выражения будущего времени. | 1 | Выполнение заданий на употребление модальных глаголов и их эквивалентов. Выполнение заданий на употребление различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous. | 13.11 | ||
11 | Причастия. Имя существительное. Артикль. Имя прилагательное. Наречие. | 1 | Выполнение заданий на употребление причастий настоящего и прошедшего времени. Выполнение заданий на употребление имён существительных во множественном числе, Выполнение заданий на употребление определенного/ неопределенного/ нулевого артикля. Выполнение заданий на употребление имён прилагательных в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также причастий выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little) | 20.11 | ||
12 | Стратегии подготовки к разделу «Словообразование». Синонимы. Антонимы. Аффиксы глаголов, прилагательных, числительных. | 1 | Выполнение заданий на употребление наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, синонимов, антонимов. Аффиксы глаголов: re-,dis,mis-; -ize/ise. Аффиксы существительных:-er/-or,-ness,-ist,-ship, -ing, -sion/tion,-ance/ence,-ment,-ity/-ty. Аффиксы прилагательных:-y,-ic, -ful,-al,-ly, -ian/an,ent,-ing,-ous,-ible/able,-less,-ive,inter-, un-, in-/im-. Суффикс наречий-ly. Суффиксы числительных: -teen,-ty, -th. | 27.11 | ||
13 | Пробный тест в формате ОГЭ разделы «Лексика», «Грамматика». | 1 | Работа с тестовыми заданиями по лексике. | 04.12 | ||
14 | Стратегии подготовки к разделу «Письмо». Письмо личного характера. | 1 | Образцы писем и рекомендуемый языковой репертуар, характерные черты личного письма. Структура написания письма. Критерии оценивания личного письма. Подсчёт количества слов. Организация текста Соответствие лексики и грамматических структур поставленной коммуникативной задаче. Лексико-грамматическое оформление Наличие орфографических ошибок Орфография и пунктуация. | 11.12 | ||
15 | Стратегии подготовки к разделу «Говорение». Чтение научно-популярного текста. Диалог-расспрос. | 1 | Практические указания и упражнения на преодоление типичных трудностей, стратегии, направленные на формирование компенсаторных умений в устном общении. Диалог-расспрос. Практическое занятие на развитие навыков речевой компетенции, работа над использованием синонимических оборотов в речи, использование различных грамматических конструкций. | 18.12 | ||
16 | Говорение. Монолог по плану. Пробный тест в формате ОГЭ. | 1 | Практическое занятие на развитие навыков речевой компетенции, работа над использованием синонимических оборотов в речи, использование различных грамматических конструкций. | 25.12 | ||
ВСЕГО | 16 |
Литература для учителя
- Английский язык. Подготовка к ГИА-2022. Фоменко Е.А., Долгопольская И.Б., Черникова Н.В. Легион, Ростов-на-Дону, 2022.
- ГИА-2022. Английский язык. 9 класс. Тренировочные варианты экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену. АСТ, Астрель, Харвест,2022.
3. ГИА, ОГЭ 2022, Английский язык, 9 класс, Веселова Ю.С. Москва. Интеллект- центр.
2022.
4. ГИА 2022. Английский язык. Типовые тестовые задания ГИА 9 класс. Маркова Е.С. и
др.
5. Трубанева. Английский язык. ОГЭ-2022. Типовые экзаменационные варианты. 10
вариантов + CD-ROM. Москва. Национальное образование
6. ГИА-2022. Английский язык. Тренировочные варианты экзаменационных работ.
Трубанева Н.Н., Бабушис Е.Е., Спичко Н.А.
Литература для обучающихся
- Английский язык. Подготовка к ГИА-2022. Е.А. Фоменко, И.Б. Долгопольская, Н.В.
Черникова.
2. ОГЭ-2022. Практикум по английскому языку. Н.Трубанева, Е.Бабушис.
3. ОГЭ -2022.Типовые тестовые задания. Е.Н.Соловова, Е.С.Маркова и др.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа элективного курса «Английский язык в профессиональной сфере» для учащихся 9-х классов
Рабочая программа элективного курса«Английский язык в профессиональной сфере»для учащихся 9-х классов17 часов...
Рабочая программа элективного курса «Английский язык в профессиональной сфере» для 9 класса
Программа элективного курса «Английский язык в профессиональной сфере» для 9 класса составлена на основе федерального компонента для 8-11 классов государственного стандарта среднего общего...
Рабочая программа элективного курса по подготовке обучающихся к олимиаде по литературе
Данная программа представляет систему индивидуальных занятий по подготовке к олимпиаде по литературе,напрвленных на формирование навыков анализа художественного текста.Курс рассчитан на 17 часов,предн...
Рабочая программа элективного курса для учащихся 10 класса «Усиленная грамматика английского языка»
Настоящая программа является обучающей. Она составлена на основе образовательного стандарта основного (общего) и среднего (полного) образования по английскому языку. Программа позволяет освежить и обо...
Рабочая программа элективного курса «Английский язык. От теории к практике» для 11 класса
Изучение курса поможет ученику получить опыт работы на уровне повышенных требований, оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы, а также развить учебную мотивацию....
Рабочая программа элективного курса "Английский язык как средство делового общения" 9-11 класс
Курс для учеников 9-11-го классов на 34ч./год, которые хотят углубить навыки устной и письменной деловой коммуникации на английском языке. Наши старшеклассники – это будущие абитуриенты и с...