Урок по теме Hobby
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Прокопьева Ю.С.
Класс: 8
УМК: учебник английского языка Forward
Предмет: английский язык
Тема урока: Свободное время
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Место и роль урока в изучаемой теме: обобщающий урок по теме «Профессии»
Цель: К концу урока обучающиеся напишут сочинение и аргументируют свой выбор.
Технологии: Технология ИКТ, коммуникативная технология обучения, проблемное обучение, технология критического мышления, проектная технология.
Оборудование: словари, 2ноутбука, интернет, раздаточные материалы, карточки.
Планируемые результаты
Предметные знания, предметные действия | УУД | |||
регулятивные | познавательные | коммуникативные | личностные | |
|
|
|
|
|
Ход урока
Название этапа урока | Задача, которая должна быть решена (в рамках достижения планируемых результатов урока) | Формы организации деятельности учащихся | Действия учителя по организации деятельности учащихся | Действия учащихся (предметные, познавательные, регулятивные) | Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока | Диагностика достижения планируемых результатов урока | |
I | Организационный этап Речевая зарядка Мотивация учебной деятельности учащихся | Формирование дисциплинированности Отвечать на поставленные вопросы Введение в атмосферу иноязычного общения Формирование мотивации изучения английского языка | Фронтальная работа | Приветствует учащихся, проверяет готовность обучающихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность.
| Здороваются с учителем. Настраиваются на учебную деятельность. Отвечают на вопросы учителя | Настрой к деятельности Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры Слушать собеседника Воспринимать речь на слух | взаимоконтроль |
II | Постановка цели и задач урока. | В совместной деятельности сформулировать цели и задачи урока | Фронтальная работа | Организует деятельность по определению темы и цели урока, выявление критериев оценки по данной цели | контролируют правильность ответов одноклассников Учащиеся отвечают на вопросы учителя, определяя тем самым тему цель урока | Поставлены цели и задачи на урок, обучающимся понятны критерии оценки Развитие целеустремленности, умения слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять, уточнять высказанные мнения по существу поставленного задания. Слушать собеседника; строить понятные для собеседника высказывания. Выделять существенную информацию; выдвигать гипотезу и обосновывать её. | взаимоконтроль |
III | Актуализация знаний. | Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне за счёт мотивационного настроя и выполнения упражнений, активизирующих мыслительную деятельность Развитие инициативности. Развитие умений аудирования
| Фронтальная работа | Организует обучающихся на повторение для написания сочинения. | Принимают учебную задачу. Включаются в работу. | Включаются в деятельность | взаимоконтроль |
IV | Обобщение и систематизация знаний | Развитие умений во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по свободному времени Формирование умения ведения проектной деятельности Формирование социокультурной компетенции | Работа в группах | Предлагает по группам написать сочинение и аргументировать их выбор
Оказывает помощь в комментировании учебных действий. Проводит организацию защиты проектов. | Выполняют сочинение, готовят аргументированную защиту. Защищают свою работу. Анализируют представленные результаты. | Осуществлять взаимоконтроль; принимать и сохранять учебную цель и задачу. Понимать на слух ответы одноклассников; осознанно строить речевое высказывание; строить высказывания, понятные для партнеров. Доказывать, аргументировать свою точку зрения. Презентация работы групп Взаимооценка проектов. Воспитание любви к интересам других людей . Умеют писать сочинение на английском языке | Взаимооценка Самоконтроль Самооценка по образцу |
V | Рефлексия деятельности | Контроль процесса и результата учебной деятельности | Фронтальная работа | Подведение общего итога оценивания. Осуществляет работу по оцениванию меры продвижения к цели и успехи личные и класса в целом. Ведёт диалог, направленный на анализ учебной деятельности и обобщение. Мотивирует обучающихся на дальнейший успех. Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке с помощью листа самооценки. | Анализируют работу класса в целом. Высказывают оценочные суждения. Отвечают на вопросы учителя, обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). Оценивают по критериям себя, работу в группе, достижение целей | Развитие адекватной самооценки. Осуществлять рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение. Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания. | самоконтроль |
VI | Домашнее задание. | Развитие целеустремлённости, трудолюбия | Фронтальная работа | Объясняет домашнее задание. Организовывает индивидуальную работу обучающихся на платформе Кандинский Завершает урок | Самоопределяются к деятельности. Прощаются с учителем. | Принимают учебную задачу. | Выполнение творческих работ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по теме "Hobby" ( 6 класс, Биболетова М.З.)
Практиковать в монологическом высказывании. Развивать умение высказываться целостно.Активизировать лексические навыки говорения, сформированные на предыдущих уроках на базе материала о люб...
Урок по теме:"Hobbies"
Открытый урок в 6 классе...
Заключительный урок по теме "Hobbies"
Открытый урок с анализом...
Урок по теме "Hobbies" для 7 класса
Урок по теме "Hobbies" для 7 класса для школ с углублённым изучением английского языка....
урок по теме "Hobby in my life"
Представляю план открытого урока по теме "Хобби".Это увлекательная тема поэтому ученики легко вовлекаются в работу и с удовольствием составляют короткие монологические и диалогические высказывания о с...
конспект урока и технологическая карта к уроку по теме "Hobby" 5 класс УМК "Rainbow English"
Тема урока: Hobby.Цель: Развивать навыки устной речи. На основе изученного материала провести опрос и составить диаграмму по полученной информации.Задачи:Образовательная: активизировать навыки употреб...
Конспект открытого урока по теме «Hobby»
Данный урок построен в рамках реализации социально-коммуникативной компетенции, как итоговый урок по теме «Хобби» в 6 классе. Целями урока являются развитие коммуникативных навыков учащихс...