РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЛОКА «АНГЛИЙСКИЙ — МОЙ ВТОРОЙ ЯЗЫК»
рабочая программа по английскому языку
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА В РАМКАХРЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЛОКА
«АНГЛИЙСКИЙ — МОЙ ВТОРОЙ ЯЗЫК»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma.docx | 77.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение
«Гагаринский многопрофильный колледж»
ОДОБРЕНО | УТВЕРЖДЕНО |
Протоколом Методического совета СГБПОУ «Гагаринский многопрофильный колледж» | Протоколом Педагогического совета СГБПОУ «Гагаринский многопрофильный колледж» |
«30» августа 2022 г. № 1 | «30» августа 2022 г. № 1 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЛОКА
«АНГЛИЙСКИЙ — МОЙ ВТОРОЙ ЯЗЫК»
2022 г.
Оглавление
2. Структура и содержание элективного курса 5
3. Условия реализации элективного курса 12
4. Контроль и оценка результатов освоения элективного курса 14
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ — МОЙ ВТОРОЙ ЯЗЫК»
- Место элективного курса в структуре основной образовательной программы
Элективный курс в рамках реализации общеобразовательного блока «Английский —мой второй язык» является частью примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности «Информационные системы (по отраслям)
Особое значение элективный курс имеет при формировании и развитии ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 10.
Цель и планируемые результаты освоения элективного курса
Целью факультативного курса английского языка является формирование понимания англоязычных стран и их основных исторических вех, воспитание широких международных ценностей, уважения к их истории, культуре и традициям. Этот курс также имеет культурную и поучительную направленность, способствует готовности молодых людей защищать исторические истины и сохранять историческую память от ложных исторических фактов.
Актуальность факультативного курса "Английский — мой второй язык" заключается в его практической направленности на реализацию единства интересов человека, общества и международного сообщества в образовании гражданина мира. Курс способствует формированию глобальной осведомленности и гражданства как важных направлений в образовании студентов.
В рамках программы элективного курса обучающимися осваиваются следующие умения и знания:
Коды ОК, ПК | Умения | Знания |
ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 10 | Должен уметь: - понимать географическое положение англоязычных стран, включая основные регионы, климатические условия и природные ресурсы; - понимать плотность населения, состав и демографию англоязычных стран; - описывать основные характеристики стран, которые изучены; - понимать формы правительства в англоязычных странах и характеризовать их политические идеологии и влияние на политику; - глубоко понимать уникальную географию, население и города Канады, а также ее основные отрасли и сельскохозяйственные сектора; - понимать экосистемы различных англоязычных стран, их сезонные изменения и основные экологические проблемы, с которыми они сталкиваются, а также изучать меры по защите окружающей среды; - понимать системы образования и профессиональные сектора в англоязычных странах, включая роль английского языка в мире; - приобретать знания об отличительных чертах этих англоязычных стран, их людях, культуре и вкладе в глобальную культуру и общество. | Должен знать:
|
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА
- Объем элективного курса и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем в часах |
Объем образовательной программы элективного курса | 32 |
в т.ч. в форме практической подготовки | - |
в т. ч.: | |
теоретическое обучение | 32 |
- Тематический план и содержание элективного курса
Наименование разделов и тем | Примерное содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся | Объем, акад. ч. / в том числе в форме практической подготовки, акад. ч | Коды компетенций и личностных результатов, формированию которых способствует элемент программы |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема 1. США. Географическое положение. | Содержание учебного материала | 2 | ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 10 |
В разделе "Фонетика" учатся основам английского произношения, особое внимание уделяется правилам чтения гласных и согласных звуков, ударению и интонации. Изучаются также особенности произношения звукосочетаний. Граматическая часть включает работу с глаголом "to be", личные, притяжательные и указательные местоимения для углубленного понимания английских предложений. Учащиеся расширяют словарный запас, изучая типовые фразы, формулы приветствия, вопросы о географии США и термины. Это помогает в общении и понимании культуры и жизни США. | 2 | ||
Тема 2. США. | Содержание учебного материала | 2 | ОК 01, ОК 02, |
Население, города. | ОК 03, ОК 05, ОК 06, ОК 10 | ||
Учебный материал "США: население и города" объединяет развитие фонетических, грамматических и лексических навыков на английском языке с темой знакомства с населением и городами США. В фонетическом разделе обсуждаются дифтонги, правила чтения согласных и их сочетаний. Грамматический раздел фокусируется на глаголе "to have" в настощем времени, неопределенных и определенных артиклях, конструкциях "there is/there are". Лексическая часть знакомит с национальностями, названиями городов и штатов США, их столицами, и предлагает практические задания для закрепления знаний. Материал предоставляет необходимые инструменты для обсуждения и понимания основных тем, касающихся населения и городов США. | 2 | ||
Тема 3. США. | Содержание учебного материала | 2 | ОК 01, ОК 02, |
Государственное устройство, политические партии. | Материал «США. Государственное устройство и политические партии» призван развить умение студентов разбираться в американской политической системе и изучать различные политические партии. Раздел "Грамматика" фокусируется на употреблении глагола "to have" и изучает наречия и предлоги. На основе "Лексики", студенты расширяют свой словарный запас по политике через изучение наречий частоты действия и специфичной терминологии политических партий. Все вместе, материалы курса предоставляют исчерпывающую информацию о политической системе США и способствуют улучшению языковых навыков студентов в контексте американской политики. | ОК 03, ОК 05, | |
2 | ОК 06, ОК 10 | ||
Тема 4. Человек и общество. ООН и права человека. | Содержание учебного материала | 2 | ОК 01, ОК 02, |
ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 10 | |||
Учебный материал "Человек и общество. ООН и права человека" помогает студентам понять основы системы ООН и принципы прав человека, а также закрепляет знания английской грамматики и лексики. В разделе "Грамматика" изучаются типы местоимений, их употребление в контексте прав человека. В разделе "Лексика" углубленно изучаются названия документов и статей, регулирующих права человека, от общепризнанных международных договоров до деклараций ООН. Таким образом, курс обучает студентов важному вопросу прав человека в рамках работы ООН, способствуя совершенствованию их языковых навыков. | 2 | ||
Тема 5. Человек и | Содержание учебного материала | 2 | ОК | 01, | ОК | 02, |
общество. | Учебный материал "Человек и общество. Конвенция по правам ребенка" обучает студентов основам прав ребенка и одновременно помогает улучшить их грамматические и лексические навыки на английском языке. Основное внимание уделено условным предложениям, которые студенты изучают и тренируются использовать упражнениями. Лексический раздел обучает студентов ключевым терминам и понятиям Конвенции по правам ребенка, что помогает им освоить необходимую тематическую лексику и готовиться к обсуждению вопросов, связанных с детскими правами. Благодаря этому материалу, студенты лучше понимают основы и применение Конвенции по правам ребенка и улучшают свои навыки владения английским языком. | ОК | 03, | ОК | 04, | |
Конвенция по правам ребенка. | ОК | 05, | ОК | 06, | ||
2 | ОК 10 | |||||
Тема 6. Канада. | Содержание учебного материала | 2 | ОК | 01, | ОК | 02, |
Географичес-кое положение | ОК 03, ОК 05, ОК 10 | ОК ОК | 04, 06, | |||
Учебный материал "Канада. Географическое положение" способствует лучшему пониманию географической ситуации Канады и грамматическим и лексическим навыкам на английском языке. Раздел грамматики обращает внимание на возвратные местоимения и конструкцию "each other". Также рассматриваются слова-маркеры простого времени и их использование. Лексическая часть исследует уникальные традиции и образы жизни Канады. Общее цель пособия - ознакомить студентов с географией и культурой страны, что позволяет углубить их понимание английского языка. | 2 | |||||
Тема 7. Канада. | Содержание учебного материала | 2 | ОК | 01, | ОК | 02, |
Население и города. | ОК 03, ОК 05, ОК 10 | ОК ОК | 04, 06, | |||
Учебный материал "Канада. Население и города" направлен на детальное изучение населения и городов этой страны, развивая грамматические и лексические навыки студентов на английском языке. Раздел грамматики фокусируется на выражениях "it's used for..." и "it's made of...", которые необходимы для объяснения назначения объектов и материалов. В лексическом разделе учащиеся обсуждают диалоги "Ты когда-нибудь был в (название страны?)", используя конструкцию "Have you ever been to ...", чтобы практики общение на английском и освоить навык ведения диалога. Таким образом, материалы курса предоставляют студентам обширные знания о населении и городах Канады, а также помогают улучшить их языковые навыки. | 2 | |||||
Тема 8. Канада. | Содержание учебного материала | 2 | ОК | 01, | ОК | 02, |
Промышленность, сельское хозяйство | Учебный материал по теме "Канада. Промышленность и сельское хозяйство" предназначен для студентов, желающих углубить свои знания об экономике этой страны, а также улучшить свой грамматический и лексический словарный запас на английском языке. В грамматическом разделе студенты изучают особенности использования будущего времени в английском языке, а также различные способы выражения вероятности. В лексическом разделе они знакомятся с терминологией и выражениями, связанными с канадской промышленностью, сельским хозяйством и природными ресурсами. Практические упражнения, аудирование и чтение текстов и диалогов также помогают студентам применять свои знания на практике и развивать навыки общения. | ОК | 03, | ОК | 04, | |
ОК | 05, | ОК | 06, | |||
2 | ОК 10 | |||||
Тема 9. | Содержание учебного материала | 2 | ОК | 01, | ОК | 02, |
Австралия. Географическое положение | ОК 03, ОК 05, ОК 10 | ОК ОК | 04, 06, | |||
Учебный материал "Австралия. Географическое положение" предназначен для более глубокого изучения географии Австралии, а также для развития грамматических навыков и расширения словарного запаса студентов на английском языке. Грамматический раздел включает изучение времен группы Perfect и особых местоимений "little" и "few". В лексическом разделе фокус делается на географических названиях и терминах, связанных с Австралией. Это помогает студентам улучшить свой уровень владения языком и лучше понять географию этой страны. В целом, данный материал обогащает знания студентов о географии Австралии и помогает им улучшить владение английским языком. | 2 | |||||
Тема 10. Австралия. | Содержание учебного материала | 2 | ОК | 01, | ОК | 02, |
Население, города. | Учебный материал "Австралия. Население, города" помогает студентам расширить знания о населении и городах Австралии. Здесь акцент сделан на грамматики и лексике. Грамматический раздел изучает особенности времен Perfect-Continuous, которые помогают студентам говорить о длительных действиях. Лексический раздел посвящён национальностям и городам Австралии, что расширяет словарный запас и развивает понимание культурного и географического разнообразия страны. Эти материалы совершенствуют владение английским языком у студентов. | ОК | 03, | ОК | 04, | |
ОК | 05, | ОК | 06, | |||
2 | ОК 10 | |||||
Тема 11. | Содержание учебного материала | 2 | ОК 01, | ОК | 02, | ||
Молодежь в современном обществе. Дружба. | Учебный материал "Молодежь и дружба в современном обществе" фокусируется на изучении дружбы среди молодежи и ее влиянии на них. В грамматическом разделе основное внимание уделено различным временам глаголов, что помогает студентам правильно выражать временные отношения. В лексическом разделе внимание уделяется характеристикам и взаимоотношениям друзей. Этот материал позволяет студентам глубже понять и обсудить тему дружбы среди молодежи в современном обществе, а также улучшает их навыки английского языка. | ОК 03, | ОК | 04, | |||
ОК 05, | ОК | 06, | |||||
2 | ОК 10 | ||||||
Тема 12. | Содержание учебного материала | 2 | ОК 01, | ОК | 02, | ||
Проблемы молодежи | ОК 03, ОК 05, ОК 10 | ОК ОК | 04, 06, | ||||
Материал "Молодежь в современном обществе. Проблемы молодежи" на английском языке позволяет студентам углубить свои знания о трудностях, с которыми сталкивается современное молодое поколение, и одновременно улучшить их грамматические и лексические навыки. Тема сравнения активного и пассивного залога в грамматике дает студентам глубокое понимание использования различных времен и залогов в английском, что помогает им выразить свои мысли четко и точно. Раздел "Лексика" охватывает проблемы семьи, поиск своего пути в жизни, права молодежи и молодежные организации, где студенты усваивают специализированную лексику по этим темам, что помогает им лучше коммуницировать по ним на английском. Этот материал не только помогает студентам понять проблемы современной молодежи, но и улучшает их навыки владения английским языком. | 2 | ||||||
Тема 13. Образование. | Содержание учебного материала | 2 | ОК 01, | ОК | 02, | ||
ОК 03, ОК 05, ОК 10 | ОК ОК | 04, 06, | |||||
Учебный материал "Образование" предоставляет студентам возможность изучения систем образования разных стран, в том числе России, Великобритании и США, одновременно развивая их грамматические и лексические навыки на английском языке. В грамматической части акцент делается на разговорных конструкциях и беспредложных глаголах, чтобы улучшить беглость и естественность коммуникации. В разделе по лексике изучаются системы образования данных стран, их особенности и структура, что обогащает знания и способность коммуницировать на английском языке на теме образования. В итоге, студенты получают полное понимание темы и улучшают свои навыки владения английским языком. | |||||||
2 | |||||||
Тема 14. | Содержание учебного материала | 2 | ОК 01, | ОК | 02, | ||
Профессиональная деятельность специалиста. | Учебные материалы для изучения "Профессиональной деятельности специалиста" предназначены для студентов, желающих подробно узнать о будущей профессии в определенной области с акцентом на роли педагогов и взаимодействии со студентами. Темы раздела лексики включают в себя "Моя будущая профессия", где студенты планируют свои профессиональные цели и используют специализированный словарь; "Образ современного педагога", где разбираются обязанности современных учителей и методы обучения; "Взаимоотношения учителей и студентов", где обсуждаются различные аспекты взаимодействия. | ОК 03, | ОК | 04, | |||
ОК 05, | ОК | 06, | |||||
ОК 10 | |||||||
2 | |||||||
Тема 15. | Содержание учебного материала | 2 | ОК 01, | ОК | 02, | ||
Английский язык в мире | Учебный материал "Страноведение. Английский язык в мире" предлагает изучить английский язык как ключ к глобальному общению, понять его важность и проблемы сохранения родного языка и культуры. Рассматриваются причины роста английского языка до уровня международного общения, его влияние на взаимодействие между странами, а также преимущества и сложности этого процесса. Обсуждаются вопросы о целях изучения иностранных языков, в частности, английского, и проблемы сохранения родного языка и культуры в условиях его доминирования. В итоге, курс помогает студентам оценить языковое и культурное многообразие мира и улучшает их навыки владения английским языком. | ОК 03, | ОК | 04, | |||
2 | ОК 05, | ОК | 06, | ||||
ОК 10 |
Тема 16. Британия и британцы. Америка и американцы | Содержание учебного материала | 2 | ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 10 |
Учебный материал «Британия и британцы. Америка и американцы» углубленно изучает историю, культуру и социальные аспекты этих двух стран. Раздел «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии» рассматривает географию, историю и международные отношения Великобритании. В разделах «Символы Великобритании» и «Известные люди Великобритании» представлены национальные символы и исторические личности. Студенты узнают о праздниках, традициях Лондона и его достопримечательностях. Разделы «США», «Символы Америки» и «Известные люди Америки» рассматривают географию, историю, культуру США и его выдающихся личностей, а также общественные и культурные традиции. Этот материал помогает студентам глубже понять жизнь Британии и Америки, что улучшает их язык и межкультурные навыки. | 2 | ||
Всего: | 32 |
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА
- Для реализации программы элективного курса должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:
Кабинет «Социально-гуманитарных дисциплин», оснащенный оборудованием:
учебная доска;
рабочие места по количеству обучающихся; наглядные пособия;
рабочее место преподавателя;
техническими средствами обучения:
персональный компьютер с лицензионным программным обеспечением; мультимедийный проектор;
мультимедийный экран; лазерная указка;
средства аудиовизуализации.
Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы для использования в образовательном процессе. При формировании библиотечного фонда образовательной организацией выбирается не менее одного издания из перечисленных ниже печатных изданий и (или) электронных изданий в качестве основного, при этом список может быть дополнен новыми изданиями.
Основные печатные издания
- Агабекян И.П. Английский язык для бакалавров = A-Course of English for Bachelor's Degree Students. Intermediate level / И.П. Агабекян. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 379 c.
- Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык: Учебник для вузов / И.В. Арнольд; Науч. ред. П.Е. Бухаркин. - М.: Флинта, Наука, 2012. - 384 c.
- Каменский А. И., Каменская И. Б. Практическая грамматика современного английского языка : учеб. пособ. / А. И. Каменский, И. Б. Каменская. – 2-е изд., испр. – Симферополь : Атлас-компакт, 2003. – 272 с.
- Каушанская В. Л. Грамматика английского языка : учеб. пособ. для ст-тов пед. вузов / В. Л. Каушанская, Р. Л. Ковнер, О. Н. Кожевникова и др. – М. : Страт, 2007. – 318 с.
- Каушанская В. Л. Сборник упражнений по грамматике английского языка : учеб. пособ. для ст-тов пед. инст. и унив-тов / В. Л. Каушанская, Р. Л. Ковнер, О. Н. Кожевникова и др. – М. : Страт, 2007. – 213 с.
- Dooley J. Grammarway 3 / Jenny Dooley, Virginia Evans. – Express Publishing, 1998. – 216 p.
- Dooley J. Grammarway 4 / Jenny Dooley, Virginia Evans. – Express Publishing, 1998. – 224 p.
- Murphy R. English Grammar in Use for Intermediate Students. / Raymond Murphy – Cambridge : Cambridge University Press, 2001, – 350 p.
Основные электронные издания
Английский язык - электронные книги в Университетской Библиотеке Онлайн URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=razdel_red%5Cu0026sel_node=12149929%5Cu0026ibl
Костина В.Н. Теоретико-методологические основы проектирования и внедрения практико-ориентированных заданий в процесс обучения иностранным языкам в школе и вузе : монография / под редакцией Е. В. Костиной ; Мордовский государственный педагогический институт. – Саранск, 2017. – 157 с. – ISBN 978-5-8156-0913-6.
Grammar for Teachers: A Guide to American English for Native and Non-Native Speakers (Springer Texts in Education) 2nd ed. 2017
Дополнительные источники
- Блох М. Я. Практикум по английскому языку. Грамматика : сб. упражнений / М. Я. Блох, А. Я. Лебедева, В. С. Денисова. – М. : АСТ ; Астрель, 2005. – 239 с.
- Верба Л. Г. Грамматика современного английского языка : учеб. пособ. / Л. Г. Верба, Г. В. Верба. – К. : Логос, 2001. – 368 с.
- Волошина Г.В. Традиционные и нетрадиционные методы обучения английскому языку // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 9-5. – С. 15–18.
- Голицынский Ю. Б. Грамматика английского языка : сб. упражнений / Ю. Б. Голицынский, Н. А. Голицынская. – 4-е изд., исправл. и дораб. – СПб. : КАРО, 2003. – 288 с.
- Дадажонов А.У. Использование нетрадиционных методов при обучении английскому языку в условиях дополнительного образования // Вестник науки. – 2022. – Т. 4, № 12 (69). – С. 680–684.
- Даниленко Л.П. Нетрадиционные методы обучения иностранному языку на примере коммуникативной игры // Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. – 2017. – № 4 (36). – С. 108–117.
- Дастенова А.А. Эффективные методики изучения английского языка // Форум молодых ученых. – 2021. – № 6 (58). – С. 273–275.
- Качалова К. Н. практическая грамматика английского языка : справочник / К. Н. Качалова, Е. Е. Израилевич. – М. : Лист Нью, 2003. – 542 с.
- Крылова И. П. Грамматика современного английского языка : уч. для ин-тов и фак. иностр. яз. / И. П. Крылова, Е. М. Гордон. – 9-е изд. – М. : Высш. шк., 2003. – 448 с.
- Сарибекова Э.А. Ассоциативный метод запоминания английских слов / Э.А. Сарибекова, Ш.А. Аветян // Вестник науки. – 2018. – Т. 1, № 8 (8). – С. 58–60.
- Степанова А.В. Нетрадиционные формы урока как один из способов повышения эффективности обучения и интереса к английскому языку // Молодой ученый. – 2022. – № 5 (452). – С. 275–278.
- Alexander L. G. Longman English Grammar : A Workbook for Practical English Usage / Louis George Alexander – L : Longman, 1996. – 251 p.
- Evans V. Round-Up 4 / Virginia Evans – L. : Longman, 2005. – 189 p.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА
Результаты обучения | Критерии оценки | Методы оценки |
Перечень знаний, осваиваемых в рамках элективного курса | ||
Знать: | Фонетика: Способность применять правила чтения гласных в различных типах слогов. Способность идентифицировать согласные звуки. Умение управлять стрессом в словах и фразах. Правильное использование интонации. Способность правильно произносить специальные звуковые комбинации. Грамматика: Понимание и применение глагола " to be" в простом настоящем времени. Знание и использование личных, притяжательных и демонстративных местоимений. Понимание глагола "to have" в простом настоящем времени. Правильное использование неопределенных и определенных артиклей. Умение создавать предложения со структурой " there is/there are ". Применение глагола " to have ". Использование наречий и предлогов. Использование и классификация местоимений. Понимание и применение условных предложений. Понимание и применение рефлексивных местоимений и фразы "Each other". Правильное использование рефлексивных местоимений и простых временных маркеров. Понимание и правильное использование будущего времени. Правильное использование выражений вероятности и формирование вопросов и отрицательных предложений. Использование и понимание грамматических времен. Способность создавать предложения с использованием сравнения аспектов времени в активном и пассивном голосе. Правильное применение грамматических вовев. Понимание глагола к глаголу на английском языке. Использование основных разговорных структур и предложных глаголов. Владение использованием основных форм английского языка в контексте международного общения. Словарь: Знание и использование основных приветствий, прощаний, благодарности и привлекательных фраз. Способность формулировать вопросы о географическом местоположении страны и определять географические образования. Знание национальностей, названий городов и штатов (включая их столицы). Способность участвовать в практических упражнениях, выполнять задания и участвовать в слушании и чтении, связанных с содержанием курса. Соответствующее использование наречий частоты действия. Понимание лексики, связанной с политическими партиями. Способность выявлять и обсуждать основные документы и статьи по правам человека на английском языке. Знакомство с лексикой, связанной с правами ребенка. Знание обычаев и традиций в Канаде. Всесторонние знания о населении Канады и ее крупнейших городах. Умение создавать разговоры о путешествиях с использованием структуры "Have you ever been to ... Знакомство с терминами, относящимися к промышленным секторам, сельскому хозяйству и природным ресурсам. Знание лексики, связанной с географическим положением и особенностями Австралии. Способность идентифицировать и использовать географические названия, связанные с Австралией. Понимание лексики, связанной с национальностями и городами в Австралии. Понимание терминов, связанных с промышленностью, сельским хозяйством и природными ресурсами в Австралии. Знакомство с лексикой, связанной с внешностью, характером и отношениями с друзьями. Способность обсуждать семейные вопросы, личностный рост, права молодежи и молодежные организации. Знание и обсуждение систем образования в России, Великобритании и США. Способность обсуждать и описывать будущие профессии, современный имидж учителя и отношения между учителями и учениками. Понимание причин изучения иностранного языка, вопросов, связанных с сохранением собственной культуры и языка, а также основных языков международного общения. Знакомство с конкретной лексикой и выражениями, связанными с Великобританией и США, и их использованием в контексте. Знание символов, известных личностей, праздников и традиций Великобритании и США, а также популярных достопримечательностей Лондона и США. | Для контроля и оценки знаний студентов рекомендуется использовать различные формы проверки, включая письменные тесты, устные презентации, домашние задания и интерактивные упражнения. Итоговая оценка должна отражать не только знания студента, но и его способность применять эти знания на практике. |
Фонетика: Правила чтения гласных в разных типах слога, согласные звуки, словесное и фразовое ударение, интонация, особенности произношения некоторых звукосочетаний; Грамматика: Знание и понимание глагола to be в простом настоящем времени, личных, притяжательных и указательных местоимений; Лексика: Формулы приветствия, прощания, благодарности, привлечения внимания, вопросы о географическом положении страны, географические названия; Фонетика: Дифтонги, правила чтения согласных букв: сочетания согласных и согласные с двумя вариантами чтения; Знание и понимание глагола to have в настоящем простом времени, неопределенных и определенных артиклей, предложений с конструкцией "there is/there are"; Лексика: Национальности, города, названия штатов (их столиц), практические занятия, упражнения, аудирование и чтение текстов и диалогов по теме; Грамматика: Знание глагола "to have", понимание и использование наречий и предлогов; Лексика: Наречия частоты действия, политические партии; Грамматика: В области грамматики, основной акцент должен быть сделан на использовании местоимений и их классификации; Лексика: В области лексики, студенты должны уметь называть и обсуждать основные документы и статьи, регулирующие права человека, на английском языке; Грамматика: В области грамматики, студенты должны понимать и уметь использовать условные предложения. Что касается лексики, студенты должны знать тематические лексические единицы, связанные с правами ребенка; Грамматика: При изучении этой темы студенты должны ознакомиться с особенностями географии Канады, возвратными местоимениями и фразой " Each other". Они также должны понять, когда следует использовать возвратные местоимения и слова-маркеры простого времени; Лексика: В контексте этой темы студенты должны знать обычаи и традиции Канады. Грамматика: Студенты должны усвоить основные сведения о населении Канады и ее крупнейших городах, а также грамматические обороты с "it's used for..." и "it's made of..."; Лексика: В области лексики студенты должны уметь составлять диалоги на тему путешествий, используя конструкцию "Have you ever been to..."; Грамматика: Студенты должны изучить способы выражения будущего времени в английском языке, особенности и случаи использования выражений вероятности, построения вопросительных и отрицательных предложений; Лексика: Что касается лексики, студенты должны освоить терминологию, связанную с отраслями промышленности, сельским хозяйством и природными ресурсами; Грамматика: Студенты должны усвоить и уметь использовать времена группы Perfect и местоимения "little" и "few" в описании географического положения и особенностей Австралии; Лексика: Студенты должны знать и уметь использовать географические названия, связанные с Австралией; Грамматика: Студенты должны усвоить применение времен группы Perfect-Continuous для описания населения и городов Австралии; Лексика: Студенты должны изучить и уметь использовать слова и фразы, связанные с национальностями и городами Австралии; Грамматика: Студенты должны усвоить правила согласования времен и конструкции с причастием I и II для описания промышленности и сельского хозяйства Австралии; Лексика: Студенты должны знать и уметь использовать термины, связанные с отраслями промышленности, сельского хозяйства и природными ресурсами Австралии; Грамматика: В рамках этой темы, студенты должны усвоить основные сведения о построении грамматических времен глагола, чтобы уверенно общаться и выражать свои мысли на английском языке; Лексика: В области лексики, студенты должны знать и уметь использовать лексику, связанную с внешностью, характером и отношениями с друзьями. Это поможет им точно и четко передавать мысли при общении на английском языке; Грамматика: В этой теме, студенты должны освоить использование сравнения времен действительного и страдательного залогов для точного и понятного выражения своих мыслей на английском языке; Лексика: В области лексики, студенты должны разбираться в темах про проблемы в семье, проблемы поиска своего места в жизни, права молодежи и молодежные организации. Уверенное владение этими темами позволит студентам успешно общаться и выражать свое мнение на английском языке; Грамматика: Студенты должны усвоить основные разговорные конструкции и иметь представление о беспредложных глаголах в английском языке. Они должны уметь создавать предложения с использованием этих конструкций и глаголов; Лексика: Студенты должны знать и понимать особенности систем образования в России, Великобритании и США. Они должны уметь обсуждать и сравнивать эти системы; Лексика: Требования, предъявляемые к знаниям студентов, включают, но не ограничиваются обсуждением и описанием будущих профессий, образа современного педагога и взаимоотношений между учителями и студентами. Студенты должны быть способны выразить свое видение этих вопросов и областей; Грамматика: Студенты должны уметь использовать основные формы английского языка в контексте международного общения, способствующего взаимопониманию между культурами; Лексика: Студенты должны знать причины изучения иностранного языка, проблемы сохранения собственной культуры и языка, а также основные языки международного общения; Грамматика: Студенты должны овладеть специальной лексикой и выражениями, связанными с Соединенным Королевством Великобритании и Северной Ирландии, а также с США, и уметь использовать их в контексте; Лексика: В этой области студенты должны быть знакомы с символами и известными людьми Великобритании и США, праздниками и традициями этих стран; они также должны иметь представление о достопримечательностях Лондона и США. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа факультативного курса "Оригами" для 5-6 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида
Программа содержит следующие разделы: пояснительная записка; содержание; учебно- тематитеский план; информационные источники; методическое обеспечение программы....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК КАК ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ» для учащихся 5, 6 классов ( учебник О.Ю.Зверловой “Abenteuer Deutsch” (1, 2))
УМК для 6 класса органично связан с УМК 5 класса и является продолжением данного курса обучения школьников немецкому языку как второму ИЯ в соответствии с Федеральным компонентом Государственного обра...
Конспект урока немецкого языка по рабочей программе факультативного курса "Немецкий язык как второй иностранный" по учебнику: О.Зверлова Немецкий язык: С немецким за приключениями 1
Урок формирования умений и навыков по теме "В школе" с использованием оборудования лингафонного кабинета,интерактивной доски, компьютера, мультимедиапроектора, мультимедийной презентации, аудиозаписи ...
Рабочая программа факультативного курса по английскому языку "Занимательный английский" 5 класс
В основе cтандартов второго поколения лежит системно- деятельностный подход, который предполагает:воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общес...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА факультативного курса по английскому языку «Хочу и буду знать английский» для 6 класса
Рабочая программа факультатива для 6 класса по английскому языку...
Рабочая программа факультативного курса по английскому языку "ЕГЭ по английскому языку: практическая подготовка" для 11 класса
Рабочая программа факультативного курса по английскому языку "ЕГЭ по английскому языку: практическая подготовка" предназначена для обучающихся 11 класса, проявляющих интерес к из...
Рабочая программа факультативного курса по английскому языку "ОГЭ по английскому языку: практическая подготовка" для 9 класса
Рабочая программа факультативного курса по английскому языку "ОГЭ по английскому языку: практическая подготовка" предназначена для обучающихся 9 класса, проявляющих интерес к изу...