Подвижный шаблон по теме "Разделительные вопросы"
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Шаблон для вклеивания в тетрадь. Подробное описание внутри файла.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подвижный шаблон « Tag questions (is there/isn’t there) » Паршукова Екатерина Как собрать: вырезаем шаблоны по контуру, важно! Шаблон с картиной смазываем клеем не полностью, а так чтобы ярлычок свободно выдвигался, но не выпадал. 1. 1 этап Презентация 1а. Экспозиция: Посмотрите на слайд (спальня). Что эта комната? Что в ней есть? Какая конструкция нам помогает рассказать нам об этом? ( there/there are ) . 1б. Brainstorming Что обычно находится в спальне? Чего обычно в спальне нет? ( There is a bed in the bedroom. There isn’t a fridge in the bedroom ) 1в. Пример А теперь давайте вспомним, как спросить есть ли что в спальне? Is there a chair in the bedroom? Но задать этот вопрос можно и по-другому. 2. ИТ 1. Вклеиваем и заполняем 1 шаблон, разбираем правило. 2. Записываем свои примеры по картинке. 3. Автоматизация Имитационное упражнение На слайде предложения с данной конструкций (часть из них с ошибкой). Учитель читает по очереди все, но просит повторят за ним только правильные. Подстановочное Работа в парах. Спрашивают друга у друга что есть в классе. Трансформационное Работаем со вторым шаблоном, когда первая часть предложения отрицательная. 4. ДЗ подготовить вопросы по картинке (2 формы) о том что есть или чего нет в гостиной. 5.Упражнения в учебнике. клей

Слайд 2

клей

Слайд 3

There is a … in the bedroom, … …? ______________________________________________________________________________________________________________________________ isn’t there? is there? There isn’t a … in the bedroom, … …? ______________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по внеурочной деятельности в 3 классе по теме: "Подвижные игры народов России".Кружок "Подвижные игры".Направление спортивно оздоровительное.

        Данное занятие было проведено в рамках районного семинара по внеурочной деятельности в 3 классе по ФГОС....

Роль и значение подвижных игр. Подвижные игры как средства развития двигательных качеств.

Подвижная игра – одна из важнейших средств всестороннего развития детей младшего школьного возраста. Характерная ее возможность – комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенк...

План-конспект урока 1 класс Подвижные игры. Тема: Подвижные игры на развитие внимания, с элементами релаксационных упражнений.

Цель: Овладение  элементами релаксационных упражнений и техникой выполнения комплекса ОРУ, развитие двигательных качеств  в игровых упражнениях. Тип урока: обучающий. Форма организ...

Подвижная и спортивная игра с мячом: подвижные игры для учащихся 3 - 5-х классов.

laquo;Казаки». Подвижная  игра для  мальчиков  и девочек  3-5 классов  с  участием  15 и более игроков.  Двигательное содержание: ведение мяча и ловля ...

Подвижные игры для детей среднего школьного возраста. Подвижные игры как средство физического воспитания в средней общеобразовательной школе

Физическое воспитание подрастающего поколения составляет неотъемлемую часть коммунистического воспитания. Оно осуществляется в единстве с нравственным, умственным и эстетическим воспитанием, ведь цель...

Шаблон-схема итогового сочинения на примере темы-вопроса

Темы итогового сочинения условно можно разделить на три группы: тема-вопрос, тема-цитата и тема-утверждение. Чтобы не запутаться в композиции и раскрыть тему сочинения, предлагаю ознакомиться с данной...