Урок в 8 классе по теме "Путешествие"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Урок английского языка для 8 класса, учебник "Spotlight"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
travelling.doc | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка по теме "Путешествие"
Бредихина Татьяна Александровна, учитель английского языка
Цели урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся, расширение страноведческого кругозора учащихся.
Задачи:
Образовательные:
- повторить и активизировать в речи учащихся изученные ЛЕ по теме “Travelling”;
- развивать умения учащихся в монологической речи, а также устной неподготовленной речи;
- отрабатывать навыки аудирования, чтения
- продолжить развитие навыков диалогической речи.
Развивающие:
- способствовать развитию интеллектуальной, эмоциональной, мотивационной сферы личности учащихся;
- развивать познавательную активность учащихся;
- развивать внимание, воображение и логику.
Воспитательные:
- формировать у учащихся интерес к культуре разных стран мира;
- формирование навыков и умений интеллектуального труда ( поиск информационных источников, навыков самостоятельной и групповой работы).
Тип урока: Урок-экскурсия
Средства обучения и оборудования
- учебник английского языка «Spotlight» для 8 го класса
- доска
- ноутбук
- аудиозапись
- фрагмент фильма
- презентация в Power Point
- дидактический материал
- наглядность
ХОД УРОКА
I Этап. Организационный момент.
Приветствие
T: Hello, my dear friends! Nice to see you again!
Cl: Hello, teacher!
T: Sit down, please! How are you today?
P1: P2: P3:
T: I am glad you are fine! Let’s start our English lesson.
Введение в тему.
T: Let’s try to guess the topic of our lesson. I have prepared a crossword puzzle for you. If you guess all the words correctly, you will be able to name the topic of our lesson.
- You buy it, if you want to go by bus, or by plane, or by car. (ticket)
- A grey animal, likes cheese, but it’s bigger than a mouse. ( rat)
- Where can you see a lot of planes? ( airport)
- Tomato, cucumbers are… (vegetables)
- If you are bird.you have it, if you are man you eat it (egg)
- Name the antonym to the world “hate”. (love)
- I’s a sour yellow fruit. (lemon)
- You can find it in winter, you can skate on it, cold thing ( ice)
- It is part of our body, face (nose)
- Football, tennis are… (games)
T: Now you see that the topic of our lesson is:”Travelling”.
We are going to speak on this topic as much as possible, to remember the new words, to read texts, to listen and do many other interesting things. Look at the blackboard and read the motto of our lesson:
“The More we learn different lands, the more we know each other”
II Этап. Речевая зарядка.
T: What’s the weather like today?
T: Great! And what season is coming? What is your favorite season? When do you prefer to travel? Lets start our travelling from weather forecast.
III Этап. Активизация лексики по теме урока.
Let’s revise words and expressions on the topic “Travelling”.
Now you will receive a sheet of paper with words
Your task is to make sentence
Next is to fill in
1. travel - путешествовать | 6. arrivals- прибытие | |
2. journey- путешествие | 7 . gate – ворота, выход, вход | |
3. passenger - пассажир | 8. delay -задержка | |
4. luggage - багаж | 9. depart – отбывать, уезжать, уходить | |
5. departures-отправление | 10. suitcase- чемодан |
Task 1 Make the sentence
Task 2 Fill in
1/ At the station there is a lot of________ with children. (
2/ We lost our ____________at the train station
3/We like to _______a lot around the world
4/ Our _________________ was sent to a different address
5/We do not know the time of __________of our plane
6/Near the airport ___________ there are a lot of people
7/Flight ___________ caused excitement of people
T: We know that many people are fond of traveling
1. Why do people like to travel?
St.1: They want to learn about different countries, culture and sightseeing’s.
St.2: Travelling is good because you meet new friends.
St3.: You can visit famous museums, galleries, buy souvenirs.
St4.: You can learn about national traditions of many countries.
2. How can people travel?
St.1: They can travel by car, by sea, by plane, by bus, on foot.
3. What means of transport do you prefer to travel?
St.1: I prefer to travel by car because I can stop when and there I want and enjoy nature.
St.2: I prefer to travel by sea because I enjoy the wind and the sea.
St3: I prefer to travel by plane because it’s the quickest means of transport and comfortable
St4. I prefer to travel by train because it’s the most convenient and not expensive.
IV Этап. Ролевая игра. Чтение.
St. 1. Dear guests! Welcome to our Tour Agency. I am a manager of our tour agency and these are my agents. Our tour agents have prepared some information about four places of interests
Agent 1. Russia/ Siberia
Agent 2. I invite you to do Wagon Travel in Wyoming
Agent 3. I invite you to visit Morocco
Agent 4. Ice diving in the Arctic
V Этап. Аудирование. Составление диалогов.
If you are ready to travel, lets choose the way how we can do it
Listen to the dialogue ,try to understand and make your own/
Презентация диалога « At the airport»
Task 1 Say “true” or “false”
1/Situation is at the railway station F
2/She asked ticket and passport T
3/He has only two suitcases F
4/His mother packed his bag for him F
5/He has electric shaver T
6/He did not like seat near the window F
Task 2 Answer my questions
1/What did she ask to show?
2/Did he take many suitcases?
3/What electric thing has he got?
4/What information did she give him?
7What time will he be boarding?
Make your own dialogues
VI Этап. Рефлексия. Подведение итогов. Выставление оценок.
Домашнее задание:1/ Ex 1 p/92 2/composition
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».
Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...
План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)
Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...