Методическая разработка (английский язык) «Графическое оформление текста» По УМК Ю.Е. Ваулиной «Spotlight» 5 класс
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Данная методическая разработка составлена по материалам УМК «Английский в фокусе» авторов Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. для 5 класса общеобразовательной организации. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника и наличии аутентичного материла о России.
Для формирования мотивации к продолжению изучения английского языка учащимися в 5 классе, после курса английского языка в начальной школе, где преобладали игровые методики преподавания, я направила свою методическую деятельность к развитию стремления к самосовершенствованию в данной предметной области пятиклассников-использование таблиц при работе с текстом.
Методическая разработка включает в себя модули строго по учебнику. Перед каждой таблицей напечатано название текста и номер страницы согласно учебнику. Основная задача, стоящая перед учениками-прочитать внимательно текст и занести основную, краткую и необходимую информацию из текста в таблицу.
Далее учитель проверяет таблицу индивидуально у ученика и может оценить данную работу оценкой или обсудить ответы с классом, тем самым проверив усвоение лексических единиц группой.
Учитель может попросить составить монологическое высказывание с опорой на таблицу. Данный вид работы будет стимулировать учащихся безбоязненно высказывать свои мысли с опорой на план, что пригодится в дальнейшем для подготовки к ОГЭ по английскому языку в устной части экзамена.
Читая текст и затем переводя его самостоятельно, ученик нарабатывает навыки чтения и обработки информации.
Учитель может на основе одной таблицы к одному тексту предложить заполнить аналогичную таблицу по другой родственной теме. Например, таблица к тексту о британских сувенирах, но при этом шаблон таблицы к тексту сохраняется, заполнить таблицу о российский сувенирах. Такой вид работы развивает навыки поискового чтения, развивает навыки работы по образцу, усовершенствует навыки монологической и диалогической речи. И что не маловажно отметить, ученики будут вовлечены в проектную деятельность на уроках английского языка.
В заключение хочу сказать, что я буду рада, если мои учебные наработки помогут моим коллегам в работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_tsiluyko_i.a._litsey_265.docx | 31.96 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 265 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Методическая разработка
(английский язык)
«Графическое оформление текста»
По УМК Ю.Е. Ваулиной
«Spotlight» 5 класс
Составитель:
Учитель английского языка
Высшей категории
Цилуйко Ирина Александровна
Санкт-Петербург
2024
Пояснительная записка
Данная методическая разработка составлена по материалам УМК «Английский в фокусе» авторов Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. для 5 класса общеобразовательной организации. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника и наличии аутентичного материла о России.
Для формирования мотивации к продолжению изучения английского языка учащимися в 5 классе, после курса английского языка в начальной школе, где преобладали игровые методики преподавания, я направила свою методическую деятельность к развитию стремления к самосовершенствованию в данной предметной области пятиклассников-использование таблиц при работе с текстом.
Методическая разработка включает в себя модули строго по учебнику. Перед каждой таблицей напечатано название текста и номер страницы согласно учебнику. Основная задача, стоящая перед учениками-прочитать внимательно текст и занести основную, краткую и необходимую информацию из текста в таблицу.
Далее учитель проверяет таблицу индивидуально у ученика и может оценить данную работу оценкой или обсудить ответы с классом, тем самым проверив усвоение лексических единиц группой.
Учитель может попросить составить монологическое высказывание с опорой на таблицу. Данный вид работы будет стимулировать учащихся безбоязненно высказывать свои мысли с опорой на план, что пригодится в дальнейшем для подготовки к ОГЭ по английскому языку в устной части экзамена.
Читая текст и затем переводя его самостоятельно, ученик нарабатывает навыки чтения и обработки информации.
Учитель может на основе одной таблицы к одному тексту предложить заполнить аналогичную таблицу по другой родственной теме. Например, таблица к тексту о британских сувенирах, но при этом шаблон таблицы к тексту сохраняется, заполнить таблицу о российский сувенирах. Такой вид работы развивает навыки поискового чтения, развивает навыки работы по образцу, усовершенствует навыки монологической и диалогической речи. И что не маловажно отметить, ученики будут вовлечены в проектную деятельность на уроках английского языка.
В заключение хочу сказать, что я буду рада, если мои учебные наработки помогут моим коллегам в работе.
Планируемые результаты
Личностные:
- Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.
- Развитие навыков умения работать не только самостоятельно, но и в паре или группе; установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимоподдержке.
- Овладевание культурной речи.
Метапредметные:
- Коммуникативные:
- Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
- Читать текст с целью поиска конкретной информации
- Развивать коммуникативную компетенцию
- Регулятивные:
- Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.
- Самостоятельно планировать пути достижения поставленных учителем целей.
- Оценивать правильность решения учебной задачи.
- Познавательные:
- Создавать и применять схемы для решения учебных задач.
- Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте.
- Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.
Предметные:
- Уметь заполнять анкеты/схемы и составлять короткий рассказ на основе обработанной информации.
- Овладевать навыками чтения.
- Уметь описывать устно.
- Овладевать орфографическими навыками.
- Овладевать произносительными навыками.
- Уметь делать заметки на основе прочитанного текста.
- Уметь выполнять задания, следуя алгоритму/инструкциям.
- Овладевать навыками грамматического разбора предложения.
Module 1- School days
Spotlight on Russia
School life (p.6)
Type | |||
Age | |||
Teachers | |||
Lessons | |||
Holidays | |||
Subjects | |||
Uniform |
Module 2- That’s me
Unit 2a. I’m from
Text «Amazing Spidey» (p.37)
№1
Name | Occupation | Character traits | Place | City | Activity |
№2
People | |
Place | |
Events |
My favourite character
Character | |
Occupation | |
Place | |
Character traits | |
Activity |
Unit 2d. Culture corner
Text «UK souvenirs» (p.41)
Country | Souvenir | Details |
Unit 2. Geography
Text «English-speaking countries»
Country | Capital | Nationality |
Spotlight on Russia
Text «Our country» (p.4)
Name | Chuvash Republic | Buryat Republic |
Location | ||
Capital | ||
Population | ||
Nationalities | ||
Languages |
Module 3
Unit 3a. At home
Text «Live High Up» (p.47)
Floors | Rooms |
Features |
Unit 3c. My bedroom
Text «My bedroom» (p.50)
Furniture | Things | Prepositions | Adjectives |
Unit 3d. Cultural corner
Text «Semi-detached houses» (p.51)
Floors | Rooms | Outside | Special features |
Unit 3. Art and design
Text «Taj Mahal » (p.53)
Name | |
Place | |
Material | |
Colour | |
Inside | |
Outside |
Unit 3. Spotlight on Russia
Text «Homes» (p.5)
Name | |
Place | |
Material | |
Colour | |
Inside | |
Outside |
Module 4
Unit 4a. My family
Text «My secret diary » (p.56)
Relative | Name | Age | Job | Activity | Character traits |
Unit 3. Literature
Poem «My family» (p.63)
Relative | Animal | Character traits |
Module 5
Unit 5a. Amazing creatures
Text «Animals of India » (p.66)
Animal | Colour | Special features |
Unit5. Spotlight on Russia
Text «The Kamchatka bear » (p.7)
Animal | |
Body | |
Home | |
Food | |
Facts |
Module 6
Unit 6a. Wake up!
Text «Lara Croft» (p.77)
Part of the day | Adverbs | Activities |
Unit 6c. Weekends
Text «E-mail » (p.80)
Relative | Place | Activity |
Unit 6d. Culture corner
Text «Big-Ben » (p.81)
Place | |
Descriptions | |
Facts |
Module 7
Unit 7a. Year after year
Text «E-mail» (p.87)
Name | Place | Weather |
Module 8
Unit 8a. Celebrations
Text « Harvest time around the world» (p. 96)
Season | Celebration | Place | Activities | Food |
Russia
Season | Celebration | Place | Activities | Food |
Unit 8c. It’s my birthday
Text «Birthday treats » (p.100)
Britan | China | Russia | |
Food | |||
Decorations | |||
Activities |
Module 10
Unit 10a. Travel and leisure
Text (p.116)
Types of holiday | Country | Transport | Activities |
Russia |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка (английский язык, 6 класс) на тему: « Health is our wealth » Хрулева Лала Владимировна учитель английского языка МБОУ СОШ №16 Белоглинского района Краснодарского края
Урок составлен на основе УМК под редакцией В.М.Кузовлева.Повторение грамматического материала по теме "Модальные глаголы."...
Методическая разработка АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: ОСНОВНОЙ КУРС ( все профессии)
Данная методическая разработка предназначена для обучающихся всех профессий и включает в себя разговорные темы, предусмотренные программой курса и тексты для внеаудиторного чтения, а также для ...
методическая разработка (английский язык, 7 класс) на тему:
открытый урок по английскому языку в 7 «а» классе «Технология использования компьютерных программ»...
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" Ю.Е. Ваулиной , 5 класс
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" Ю.Е. Ваулиной , 5 класс...
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" Ю.Е. Ваулиной , 6 класс
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" Ю.Е. Ваулиной , 6 класс...
Методическая разработка (английский язык, 8 класс) на тему: "В ресторане"
Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по теме "В ресторане"...
Методическая разработка “Английский марафон ‘’ для 6-8 классов по английскому языку
Методическая разработка ‘’Английский марафон‘’ предназначена для обучающихся 6-8 классов, которая может использоваться во внеурочной деятельности и на уроках обобщения по соотв...