Методическая разработка (английский язык) «Графическое оформление текста» По УМК Ю.Е. Ваулиной «Spotlight» 5 класс
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Цилуйко Ирина Александровна

Данная методическая разработка составлена по материалам УМК «Английский в фокусе» авторов Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. для 5 класса общеобразовательной организации. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника и наличии аутентичного материла о России.

Для формирования мотивации к продолжению изучения английского языка учащимися в 5 классе, после курса английского языка в начальной школе, где преобладали игровые методики преподавания, я направила свою методическую деятельность к развитию стремления к самосовершенствованию в данной предметной области пятиклассников-использование таблиц при работе с текстом.

Методическая разработка включает в себя модули строго по учебнику. Перед каждой таблицей напечатано название текста и номер страницы согласно учебнику. Основная задача, стоящая перед учениками-прочитать внимательно текст и занести основную, краткую и необходимую информацию из текста в таблицу.

Далее учитель проверяет таблицу индивидуально у ученика и может оценить данную работу оценкой или обсудить ответы с классом, тем самым проверив усвоение лексических единиц группой.

Учитель может попросить составить монологическое высказывание с опорой на таблицу. Данный вид работы будет стимулировать учащихся безбоязненно высказывать свои мысли с опорой на план, что пригодится в дальнейшем для подготовки к ОГЭ по английскому языку в устной части экзамена.

Читая текст и затем переводя его самостоятельно, ученик нарабатывает навыки чтения и обработки информации.

Учитель может на основе одной таблицы к одному тексту предложить заполнить аналогичную таблицу по другой родственной теме. Например, таблица к тексту о британских сувенирах, но при этом шаблон таблицы к тексту сохраняется, заполнить таблицу о российский сувенирах. Такой вид работы развивает навыки поискового чтения, развивает навыки работы по образцу, усовершенствует навыки монологической и диалогической речи. И что не маловажно отметить, ученики будут вовлечены в проектную деятельность на уроках английского языка.

В заключение хочу сказать, что я буду рада, если мои учебные наработки помогут моим коллегам в работе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_tsiluyko_i.a._litsey_265.docx31.96 КБ

Предварительный просмотр:

 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 265 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Методическая разработка

 (английский язык)

«Графическое оформление текста»

По УМК Ю.Е. Ваулиной

«Spotlight» 5 класс

Составитель:

Учитель английского языка

Высшей категории

Цилуйко Ирина Александровна

Санкт-Петербург

2024

Пояснительная записка

Данная методическая разработка составлена по материалам УМК «Английский в фокусе» авторов Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. для 5 класса общеобразовательной организации. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника и наличии аутентичного материла о России.

Для формирования мотивации к продолжению изучения английского языка учащимися в 5 классе, после курса английского языка в начальной школе, где преобладали игровые методики преподавания, я направила свою методическую деятельность к развитию стремления к самосовершенствованию в данной предметной области пятиклассников-использование таблиц при работе с текстом.

Методическая разработка включает в себя модули строго по учебнику. Перед каждой таблицей напечатано название текста и номер страницы согласно учебнику. Основная задача, стоящая перед учениками-прочитать внимательно текст и занести основную, краткую и необходимую информацию из текста в таблицу.

Далее учитель проверяет таблицу индивидуально у ученика и может оценить данную работу оценкой или обсудить ответы с классом, тем самым проверив усвоение лексических единиц группой.

Учитель может попросить составить монологическое высказывание с опорой на таблицу. Данный вид работы будет стимулировать учащихся безбоязненно высказывать свои мысли с опорой на план, что пригодится в дальнейшем для подготовки к ОГЭ по английскому языку в устной части экзамена.

Читая текст и затем переводя его самостоятельно, ученик нарабатывает навыки чтения и обработки информации.

Учитель может на основе одной таблицы к одному тексту предложить заполнить аналогичную таблицу по другой родственной теме. Например, таблица к тексту о британских сувенирах, но при этом шаблон таблицы к тексту сохраняется, заполнить таблицу о российский сувенирах. Такой вид работы развивает навыки поискового чтения, развивает навыки работы по образцу, усовершенствует навыки монологической и диалогической речи. И что не маловажно отметить, ученики будут вовлечены в проектную деятельность на уроках английского языка.

В заключение хочу сказать, что я буду рада, если мои учебные наработки помогут моим коллегам в работе.

Планируемые результаты

Личностные:

  1. Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.
  2. Развитие навыков умения работать не только самостоятельно, но и в паре или группе; установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимоподдержке.
  3. Овладевание культурной речи.

Метапредметные:

  • Коммуникативные:
  1. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
  2. Читать текст с целью поиска конкретной информации
  3. Развивать коммуникативную компетенцию

  • Регулятивные:
  1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.
  2. Самостоятельно планировать пути достижения поставленных учителем целей.
  3. Оценивать правильность решения учебной задачи.

  • Познавательные:
  1. Создавать и применять схемы для решения учебных задач.
  2. Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте.
  3. Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.

Предметные:

  1. Уметь заполнять анкеты/схемы и составлять короткий рассказ на основе обработанной информации.
  2. Овладевать навыками чтения.
  3. Уметь описывать устно.
  4. Овладевать орфографическими навыками.
  5. Овладевать произносительными навыками.
  6. Уметь делать заметки на основе прочитанного текста.
  7. Уметь выполнять задания, следуя алгоритму/инструкциям.
  8. Овладевать навыками грамматического разбора предложения.

Module 1- School days

Spotlight on Russia

School life (p.6)

Type

Age

Teachers

Lessons

Holidays

Subjects

Uniform

Module 2- That’s me

Unit 2a. I’m from

Text «Amazing Spidey» (p.37)

№1

Name

Occupation

Character traits

Place

City

Activity

№2

People

Place

Events

My favourite character

Character

Occupation

Place

Character traits

Activity

Unit 2d. Culture corner

Text «UK souvenirs» (p.41)

Country

Souvenir

Details

Unit 2. Geography

Text «English-speaking countries»

Country

Capital

Nationality

Spotlight on Russia

Text «Our country» (p.4)

Name

Chuvash Republic

Buryat Republic

Location

Capital

Population

Nationalities

Languages

Module 3

Unit 3a. At home

Text «Live High Up» (p.47)

Floors

Rooms

Features

Unit 3c. My bedroom

Text «My bedroom» (p.50)

Furniture

Things

Prepositions

Adjectives

Unit 3d. Cultural corner

Text «Semi-detached houses» (p.51)

Floors

Rooms

Outside

Special features

Unit 3. Art and design

Text «Taj Mahal » (p.53)

Name

Place

Material

Colour

Inside

Outside

Unit 3. Spotlight on Russia

Text «Homes» (p.5)

Name

Place

Material

Colour

Inside

Outside

Module 4

Unit 4a. My family

Text «My secret diary » (p.56)

Relative

Name

Age

Job

Activity

Character traits

Unit 3. Literature

Poem «My family» (p.63)

Relative

Animal

Character traits

Module 5

Unit 5a. Amazing creatures

Text «Animals of India » (p.66)

Animal

Colour

Special features

Unit5. Spotlight on Russia

Text «The Kamchatka bear » (p.7)

Animal

Body

Home

Food

Facts

Module 6

Unit 6a. Wake up!

Text «Lara Croft» (p.77)

Part of the day

Adverbs

Activities

Unit 6c. Weekends

Text «E-mail » (p.80)

Relative

Place

Activity

Unit 6d. Culture corner

Text «Big-Ben » (p.81)

Place

Descriptions

Facts

Module 7

Unit 7a. Year after year

Text «E-mail» (p.87)

Name

Place

Weather

Module 8

Unit 8a. Celebrations

Text « Harvest time around the world» (p. 96)

Season

Celebration

Place

Activities

Food

Russia

Season

Celebration

Place

Activities

Food

Unit 8c. It’s my birthday

Text «Birthday treats » (p.100)

Britan

China

Russia

Food

Decorations

Activities

Module 10

Unit 10a. Travel and leisure

Text (p.116)

Types of holiday

Country

Transport

Activities

Russia


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка (английский язык, 6 класс) на тему: « Health is our wealth » Хрулева Лала Владимировна учитель английского языка МБОУ СОШ №16 Белоглинского района Краснодарского края

Урок составлен на основе УМК под редакцией В.М.Кузовлева.Повторение грамматического материала по теме "Модальные глаголы."...

Методическая разработка АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: ОСНОВНОЙ КУРС ( все профессии)

Данная методическая разработка предназначена для обучающихся всех профессий и включает в себя  разговорные темы, предусмот­ренные программой курса и тексты для внеаудиторного чтения, а также для ...

методическая разработка (английский язык, 7 класс) на тему:

открытый урок по английскому языку в 7 «а» классе   «Технология использования компьютерных программ»...

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" Ю.Е. Ваулиной , 5 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" Ю.Е. Ваулиной , 5 класс...

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" Ю.Е. Ваулиной , 6 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" Ю.Е. Ваулиной , 6 класс...

Методическая разработка (английский язык, 8 класс) на тему: "В ресторане"

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по теме "В ресторане"...

Методическая разработка “Английский марафон ‘’ для 6-8 классов по английскому языку

Методическая разработка ‘’Английский марафон‘’ предназначена для обучающихся 6-8 классов, которая может использоваться во внеурочной деятельности и на уроках обобщения по соотв...