Методическая разработка (английский язык, 8 класс) на тему: "В ресторане"
методическая разработка по английскому языку (8 класс)

Чуева Екатерина Игоревна

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по теме "В ресторане"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_8_klass.docx29.58 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе «В ресторане»

Учитель английского языка: Чуева Екатерина Игоревна

Образовательное учреждение: ГБОУ гимназия №49 Приморского района Санкт-Петербурга

Класс: 8 класс

УМК: Spotlight 8, Ю.Ваулина, Дж.Дули, О.Подоляко, В.Эванс   

Тема урока: «В ресторане»

Тип урока: комбинированный

Цель урока:         Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся; развитие межпредметных навыков.

Задачи урока:

Практические:

– навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.

Образовательные:

- формирование лексических навыков говорения, чтения;

- совершенствовать навыки самостоятельной работы с текстом;

- закрепить тематическую лексику;

Воспитательные:

- прививать интерес к иностранному языку;

- приобщать учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка;

- воспитывать чувство толерантности и взаимопомощи в процессе работы

- воспитывать умение работать в группах.

Развивающие:

- развивать умения поискового чтения;

- развивать навыки неподготовленной речи;

- развивать умения собирать и организовывать информацию по заданной теме;

- развивать умение строить высказывания по образцу.

Технология развивающего, личностно-ориентированного обучения.

Форма работы: индивидуальная, групповая, парная

Материально-техническое обеспечение урока: компьютер, проектор, раздаточный материал

Планируемые результаты и формируемые универсальные учебные действия:

Предметные

Личностные

Метапредметные

формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лексического запаса;

развитие навыков аудирования и диалогической речи.

формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: развивать

умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи

Познавательные: развивать умения диалогической и монологической речи,аудирования и чтения

Коммуникативные: развивать  умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в парах;

Конспект урока

Этапы урока, целевые ориентиры

Задания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Планируемые результаты, формирование УУД

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня

предметные

личностные,  метапредметные

I этап мотивационный

1. Создание эмоционально положительного настроя, организация начала занятия

Приветствие. Мини –диалог с учителем об утреннем завтраке

Приветствие. Умение обосновать свое мнение.

Приветствует учащихся. Интересуется их завтраком.

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя

Умение грамотно отвечать  на социально-бытовые вопросы.

Регулятивные: уметь высказывать свое мнение, используя активный словарный запас

Познавательные: установление логических связей

Коммуникативные: излагать свою точку зрения, аргументируя её;
участвовать в диалоге

2. Определение цели урока

Спрогнозировать тему урока. На экране проектора картинки с различными ресторанами и кафе

Дать прогноз о цели урока и связать её с темой модуля.

Направляет учащихся к определению цели урока.

Высказывают свои предположения, основываясь на картинки на экране. Слушают собеседника. Анализируют и совместно определяют тему урока «В ресторане».

Краткое

монологическое высказывание.

Регулятивные: уметь  анализировать, сравнивать, представлять информацию  в сжатом и развернутом виде

Познавательные: установление логических связей

Коммуникативные: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией

3.Учебно-познавательная деятельность. Активизация знаний

Посмотреть видео

«At the restaurant», понять, о чем говорит гид из Лондона и выполнить задание, направленное на понимание увиденного и расширение лексического запаса

Посмотреть видео и понять, о чем говорит гид из Лондона и выполнить задание, направленное на понимание увиденного и расширение словарного запаса. Уметь аргументировать выбранные варианты ответов

Организовывает просмотр видеоролика и способствует погружению в проблему.

Смотрят видеоролик

И выполняют задание по видеоматериалу (индивидуально)

Развитие навыков аудирования и работа с новым лексическим материалом

Регулятивные: планировать свои действия; умение структурировать знания; работать по плану

Познавательные; умение структурировать знания и представлять информацию  в сжатом и развернутом виде

Коммуникативные: участвовать в обмене мнениями;

использовать речевые средства в соответствии с ситуацией, языковую догадку

II этап осмысления новой информации

1.Поиск и систематизация новой информации.

Прочитать диалог из учебника,

выполнить задания

Прочитать диалог, выполнить задания ,проанализировать полученные данные.

Организует работу по поисковому виду чтения

Читают текст, делают задания (индивидуально), обсуждают прочитанное (в парах)

Развитие навыков поискового чтения с пометками. Развитие навыков диалогической речи

Познавательные:
умение построить логическое рассуждение; владеть основами поискового чтения

Регулятивные: планировать пути достижения целей; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения Коммуникативные:
оказывать в сотрудничестве необходимую  взаимопомощь, устанавливать рабочие отношения

Осмысление прочитанного,

обсуждение,

Составляют в парах свои диалоги на основе образца

Уметь разнообразить и дополнить диалог своими идеями, используя активный словарный запас

Организует выполнение заданий и  составление своих вариантов диалога «В ресторане» в  вариативных парах.  

Побуждает каждую группу высказать свои собственные варианты.

выполняют задания(в парах).

Развитие навыков монологической и диалогической речи. Формирование социокультурной осведомлённости.

Познавательные:
умение построить логическое рассуждение

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его исполнения

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной  речью, работать в паре

III Включение в систему знаний

Обобщение изученного материала

Определить способ выражения своей точки зрения о том, какой заказ и в каком ресторане сделать

Определить и обосновать способ выражения своей точки зрения.

Направляет на принятие способа решения проблемы (собственные диалогические высказывания по теме) Составление мини-проекта «В моем любимом ресторане» (в парах)

Отвечают на поставленный в начале урока вопрос «как вести себя в ресторане?»

Обсуждают формы выражения принятой гипотезы- собственные высказывания.

(работа в парах)

Совершенствование навыка говорения через практику монологической и диалогической речи.

Познавательные:
умение построить грамотно диалогическую речь

Регулятивные:
развивать мыслительную деятельность, воображение

Коммуникативные:
оказывать необходимую помощь партнеру, уметь выслушать чужую точку зрения

2.Презентация мини –проекта «В моем ресторане»

Представить парный  проект

 Представить парный  проект

Организует защиту работы

Представляют свои парные мини-проекты

Развитие навыков монологической и диалогической речи. Формирование социокультурной осведомлённости.

Познавательные:
умение вести диалог с партнером

Регулятивные: овладение способностью к грамотному составлению монологического высказывания

Коммуникативные:
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве

IV  Этап рефлексия.

1.Составление синквейна.

Составить синквейн по схеме.

Вспомнить схему  и составить синквейн по выбранной теме.

Побуждает вспомнить схему написания синквейна. Организует групповую работу по составлению синквейна.

Вспоминают схему написания синквейна. И составляют синквейн

Развитие навыков письменной речи и семантизация лексики по данной теме.

Регулятивные: развитие навыков аналитического мышления, воображения, памяти, внимания.

Познавательные:

использовать активный словарный запас для выполнения задания.

Коммуникативные: работать в дружеской обстановке, слушать мнение партнера

2.Определение домашнего задания.

Предложить выбрать вариант домашнего задания.

Предложить выбрать и обосновать вариант домашнего задания.

Побуждает к обсуждению вариантов домашнего задания.

Предлагают свои варианты  домашнего задания. Пробуют обосновать свой выбор.

Регулятивные: развитие критического мышления и способности анализировать

Коммуникативные:

развитие памяти и внимания. Толерантное отношение к мнению других.

3. Рефлексия и самооценка

Оценить свою деятельность на уроке и результат своей работы.

Проанализировать результат своей работы и оценить свою деятельность на уроке. Выявить причины удачи/неудачи.

Организует заполнение таблицы оценки результативности работы на уроке.

Обдумывают и заполняют и заполняют таблицу результативности работы на уроке.

Семантизация лексико-грамматического материала.

Развитие навыков письма.

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно оценивать результат своего труда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка (английский язык, 6 класс) на тему: « Health is our wealth » Хрулева Лала Владимировна учитель английского языка МБОУ СОШ №16 Белоглинского района Краснодарского края

Урок составлен на основе УМК под редакцией В.М.Кузовлева.Повторение грамматического материала по теме "Модальные глаголы."...

Методическая разработка (физика, 8 класс) по теме: Урок – соревнование «Изменение агрегатных состояний вещества» 8 класс (2 часа)

Тип урока: урок – соревнование, обобщение полученных знаний. Пояснительная записка:1.     Класс делится на 7-8 творческих групп по 3 человека в каждой.2....

Методическая разработка (история 5 класс) по теме: "Древняя Спарта" ( по ФГОС второго поколения).

Урок по истории Древнего мира для 5 класса разработан  в соответствии с новыми требованиями ФГОС второго поколения. Тема урока  "Древняя Спарта".  Урок представлен в виде технолог...

Методическая разработка урока 5 класс по теме "У врача"

Данная разработка может быть использована при прохождении темы " У врача" в 5 классе при любом УМК...

Методическая разработка АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: ОСНОВНОЙ КУРС ( все профессии)

Данная методическая разработка предназначена для обучающихся всех профессий и включает в себя  разговорные темы, предусмот­ренные программой курса и тексты для внеаудиторного чтения, а также для ...

методическая разработка (английский язык, 7 класс) на тему:

открытый урок по английскому языку в 7 «а» классе   «Технология использования компьютерных программ»...

Методическая разработка (английский язык) «Графическое оформление текста» По УМК Ю.Е. Ваулиной «Spotlight» 5 класс

Данная методическая разработка составлена по материалам УМК «Английский в фокусе» авторов Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. для 5 класса общеобразовательной организации. Отл...