Методическая разработка (английский язык, 8 класс) на тему: "В ресторане"
методическая разработка по английскому языку (8 класс)
Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по теме "В ресторане"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_8_klass.docx | 29.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе «В ресторане»
Учитель английского языка: Чуева Екатерина Игоревна
Образовательное учреждение: ГБОУ гимназия №49 Приморского района Санкт-Петербурга
Класс: 8 класс
УМК: Spotlight 8, Ю.Ваулина, Дж.Дули, О.Подоляко, В.Эванс
Тема урока: «В ресторане»
Тип урока: комбинированный
Цель урока: Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся; развитие межпредметных навыков.
Задачи урока:
Практические:
– навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательные:
- формирование лексических навыков говорения, чтения;
- совершенствовать навыки самостоятельной работы с текстом;
- закрепить тематическую лексику;
Воспитательные:
- прививать интерес к иностранному языку;
- приобщать учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка;
- воспитывать чувство толерантности и взаимопомощи в процессе работы
- воспитывать умение работать в группах.
Развивающие:
- развивать умения поискового чтения;
- развивать навыки неподготовленной речи;
- развивать умения собирать и организовывать информацию по заданной теме;
- развивать умение строить высказывания по образцу.
Технология развивающего, личностно-ориентированного обучения.
Форма работы: индивидуальная, групповая, парная
Материально-техническое обеспечение урока: компьютер, проектор, раздаточный материал
Планируемые результаты и формируемые универсальные учебные действия:
Предметные | Личностные | Метапредметные |
формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лексического запаса; развитие навыков аудирования и диалогической речи. | формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. | Регулятивные: развивать умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи |
Познавательные: развивать умения диалогической и монологической речи,аудирования и чтения | ||
Коммуникативные: развивать умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в парах; |
Конспект урока
Этапы урока, целевые ориентиры | Задания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатов | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Планируемые результаты, формирование УУД | ||||
Задания базового уровня | Задания повышенного уровня | предметные | личностные, метапредметные | |||||
I этап мотивационный | ||||||||
1. Создание эмоционально положительного настроя, организация начала занятия | Приветствие. Мини –диалог с учителем об утреннем завтраке | Приветствие. Умение обосновать свое мнение. | Приветствует учащихся. Интересуется их завтраком. | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя | Умение грамотно отвечать на социально-бытовые вопросы. | Регулятивные: уметь высказывать свое мнение, используя активный словарный запас Познавательные: установление логических связей Коммуникативные: излагать свою точку зрения, аргументируя её; | ||
2. Определение цели урока | Спрогнозировать тему урока. На экране проектора картинки с различными ресторанами и кафе | Дать прогноз о цели урока и связать её с темой модуля. | Направляет учащихся к определению цели урока. | Высказывают свои предположения, основываясь на картинки на экране. Слушают собеседника. Анализируют и совместно определяют тему урока «В ресторане». | Краткое монологическое высказывание. | Регулятивные: уметь анализировать, сравнивать, представлять информацию в сжатом и развернутом виде Познавательные: установление логических связей Коммуникативные: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией | ||
3.Учебно-познавательная деятельность. Активизация знаний | Посмотреть видео «At the restaurant», понять, о чем говорит гид из Лондона и выполнить задание, направленное на понимание увиденного и расширение лексического запаса | Посмотреть видео и понять, о чем говорит гид из Лондона и выполнить задание, направленное на понимание увиденного и расширение словарного запаса. Уметь аргументировать выбранные варианты ответов | Организовывает просмотр видеоролика и способствует погружению в проблему. | Смотрят видеоролик И выполняют задание по видеоматериалу (индивидуально) | Развитие навыков аудирования и работа с новым лексическим материалом | Регулятивные: планировать свои действия; умение структурировать знания; работать по плану Познавательные; умение структурировать знания и представлять информацию в сжатом и развернутом виде Коммуникативные: участвовать в обмене мнениями; использовать речевые средства в соответствии с ситуацией, языковую догадку | ||
II этап осмысления новой информации | ||||||||
1.Поиск и систематизация новой информации. | Прочитать диалог из учебника, выполнить задания | Прочитать диалог, выполнить задания ,проанализировать полученные данные. | Организует работу по поисковому виду чтения | Читают текст, делают задания (индивидуально), обсуждают прочитанное (в парах) | Развитие навыков поискового чтения с пометками. Развитие навыков диалогической речи | Познавательные: Регулятивные: планировать пути достижения целей; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения Коммуникативные: | ||
Осмысление прочитанного, обсуждение, | Составляют в парах свои диалоги на основе образца | Уметь разнообразить и дополнить диалог своими идеями, используя активный словарный запас | Организует выполнение заданий и составление своих вариантов диалога «В ресторане» в вариативных парах. Побуждает каждую группу высказать свои собственные варианты. | выполняют задания(в парах). | Развитие навыков монологической и диалогической речи. Формирование социокультурной осведомлённости. | Познавательные: Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его исполнения Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной речью, работать в паре | ||
III Включение в систему знаний | ||||||||
Обобщение изученного материала | Определить способ выражения своей точки зрения о том, какой заказ и в каком ресторане сделать | Определить и обосновать способ выражения своей точки зрения. | Направляет на принятие способа решения проблемы (собственные диалогические высказывания по теме) Составление мини-проекта «В моем любимом ресторане» (в парах) | Отвечают на поставленный в начале урока вопрос «как вести себя в ресторане?» Обсуждают формы выражения принятой гипотезы- собственные высказывания. (работа в парах) | Совершенствование навыка говорения через практику монологической и диалогической речи. | Познавательные: Регулятивные: Коммуникативные: | ||
2.Презентация мини –проекта «В моем ресторане» | Представить парный проект | Представить парный проект | Организует защиту работы | Представляют свои парные мини-проекты | Развитие навыков монологической и диалогической речи. Формирование социокультурной осведомлённости. | Познавательные: Регулятивные: овладение способностью к грамотному составлению монологического высказывания Коммуникативные: | ||
IV Этап рефлексия. | ||||||||
1.Составление синквейна. | Составить синквейн по схеме. | Вспомнить схему и составить синквейн по выбранной теме. | Побуждает вспомнить схему написания синквейна. Организует групповую работу по составлению синквейна. | Вспоминают схему написания синквейна. И составляют синквейн | Развитие навыков письменной речи и семантизация лексики по данной теме. | Регулятивные: развитие навыков аналитического мышления, воображения, памяти, внимания. Познавательные: использовать активный словарный запас для выполнения задания. Коммуникативные: работать в дружеской обстановке, слушать мнение партнера | ||
2.Определение домашнего задания. | Предложить выбрать вариант домашнего задания. | Предложить выбрать и обосновать вариант домашнего задания. | Побуждает к обсуждению вариантов домашнего задания. | Предлагают свои варианты домашнего задания. Пробуют обосновать свой выбор. | Регулятивные: развитие критического мышления и способности анализировать Коммуникативные: развитие памяти и внимания. Толерантное отношение к мнению других. | |||
3. Рефлексия и самооценка | Оценить свою деятельность на уроке и результат своей работы. | Проанализировать результат своей работы и оценить свою деятельность на уроке. Выявить причины удачи/неудачи. | Организует заполнение таблицы оценки результативности работы на уроке. | Обдумывают и заполняют и заполняют таблицу результативности работы на уроке. | Семантизация лексико-грамматического материала. Развитие навыков письма. | Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно оценивать результат своего труда. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка (английский язык, 6 класс) на тему: « Health is our wealth » Хрулева Лала Владимировна учитель английского языка МБОУ СОШ №16 Белоглинского района Краснодарского края
Урок составлен на основе УМК под редакцией В.М.Кузовлева.Повторение грамматического материала по теме "Модальные глаголы."...
Методическая разработка (физика, 8 класс) по теме: Урок – соревнование «Изменение агрегатных состояний вещества» 8 класс (2 часа)
Тип урока: урок – соревнование, обобщение полученных знаний. Пояснительная записка:1. Класс делится на 7-8 творческих групп по 3 человека в каждой.2....
Методическая разработка (история 5 класс) по теме: "Древняя Спарта" ( по ФГОС второго поколения).
Урок по истории Древнего мира для 5 класса разработан в соответствии с новыми требованиями ФГОС второго поколения. Тема урока "Древняя Спарта". Урок представлен в виде технолог...
Методическая разработка урока 5 класс по теме "У врача"
Данная разработка может быть использована при прохождении темы " У врача" в 5 классе при любом УМК...
Методическая разработка АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: ОСНОВНОЙ КУРС ( все профессии)
Данная методическая разработка предназначена для обучающихся всех профессий и включает в себя разговорные темы, предусмотренные программой курса и тексты для внеаудиторного чтения, а также для ...
методическая разработка (английский язык, 7 класс) на тему:
открытый урок по английскому языку в 7 «а» классе «Технология использования компьютерных программ»...
Методическая разработка (английский язык) «Графическое оформление текста» По УМК Ю.Е. Ваулиной «Spotlight» 5 класс
Данная методическая разработка составлена по материалам УМК «Английский в фокусе» авторов Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. для 5 класса общеобразовательной организации. Отл...