Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" Ю.Е. Ваулиной , 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" Ю.Е. Ваулиной , 5 класс
Скачать:
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе ФГОС основного общего образования, примерной основной образовательной программы по английскому языку, авторской программы по английскому языку В.Г.Апалькова «Английский в фокусе» для 5-9 классов.- М.: «Просвещение», 2015, основной общеобразовательной программы МБОУ-Княгининской СОШ, учебно-методического комплекса Ю.Е. Ваулиной «Английский в фокусе. 5 класс», М.: Просвещение, 2015
Планируемые результаты
Личностные результаты
1) формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области ИЯ;
2) осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
3) стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
4) формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
5) развитие таких, качеств как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
6) формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
7) стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
8) готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
Регулятивные:
1) самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Познавательные:
1) определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
2) создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
3) смысловое чтение;
4) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
5) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ - компетенции).
Коммуникативные:
1) организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
2) осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
3)формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Предметные результаты
Говорение
– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;
– соблюдать правила речевого этикета;
– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;
- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;
-кратко излагать результаты проектной работы
Ученик должен усвоить 108 новых лексических единиц.
Ученик получит возможность научиться
- вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог — обмен мнениями, диалог — побуждение к действию(5—6 реплик с каждой стороны);
- в монологической речи — использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, характеристику, рассказ(8—10 фраз).
Аудирование
- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушанного);
- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);
-соотносить содержание услышанного с личным опытом;
-делать выводы по содержанию услышанного;
-выражать собственное мнение по поводу услышанного.
Чтение
- самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:
- читать с целью понимания основного содержания;
-читать с целью полного понимания содержания на уровне значения и на уровне смысла;
-читать с извлечением конкретной информации;
-догадываться о значении неизвестных слов( по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту);выбирать значение многозначного слова, подходящее по контексту; определять внутреннюю организацию текста; представлять информацию в форме, отличной от ее первоначального вида; выражать свое отношение к прочитанному; соотносить информацию с личным опытом; переводить; пользоваться словарями и лингвострановедческими справочниками.
Письмо
правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения, делать записи (выписки из текста)и подписи к рисункам, выполнять письменные проекты. Кроме этого, они учатся строить собственные письменные высказывания с опорой на образец, писать письмо личного характера с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка ,писать электронные (интернет-) сообщения.
Грамматические навыки
- усвоить новые грамматические явления, такие, как: наречия образа действия, модальные глаголы have to, may/might, must, Present Perfect (with this week, since, for, just, yet, ever), Past Progressive, Present Progressive in the future meaning и др.
- знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов).
Требования к уровню подготовки обучающихся
В процессе изучения английского языка обучающиеся будут:
владеть/различать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, место имений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, куль туры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;
в области говорения:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать ос новное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения
в области аудирования:
- понимaть основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и вьделять значимую информацию;
- понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), при необходимости переспрашивая, прося уточнить; уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения:
- ориентировaться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; вьделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма:
- заполнять анкеты и формуляры;
- расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов.
Содержание курса
Содержание тем курса:
I Школьные дни – 10 часов
II Это я! – 10 часов
III Мой дом – моя крепость – 10 часов
IV Семейные узы – 10 часов
V В мире животных – 10 часов
VI C утра до вечера – 10 часов
VII В любую погоду – 10 часов
VIII Особые дни – 10 часов
IX Жить в ногу со временем – 10 часов
X Каникулы – 15 часов
Предметное содержание речи
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Учебные принадлежности. Школьные предметы. Школы в России и Великобритании. Школьная жизнь. Кабинет английского языка.
Мир вокруг нас. Родная страна и страна изучаемого языка. Страны и национальности. Личные вещи. Моя коллекция. Англо-говорящие страны.
Городская (сельская) среда проживания. Мой день. Место, где я живу. Моя квартира. Моя комната. Типичный английский дом. Осмотр дома.
Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе. Внешность и характер человека.
В мире животных. Животные. В зоопарке. Мой любимец.
Учимся, работаем, отдыхаем. Мой рабочий день. Выходные.
Времена года. Праздники. Праздники в России и англо-говорящих странах. Еда и напитки. День рождения.
Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино, кафе, магазина). Покупки. Досуг. Посещение кино. Британские деньги.
Каникулы и их проведение в различное время года. Виды отдыха. Летний отдых. Проблемы со здоровьем на отдыхе.
Идем в поход. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки.
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь. В 5-х классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
- выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
- выражать свою точку зрения;
- выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
- выражать сомнение;
- выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5-х классах предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения, передавать содержание с опорой на текст, делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование
Восприятие на слух иноязычного текста предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи .
При этом предусматривается развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся 5-х классов, имеет образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Школьники читают и понимают тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся 5-7 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного понимания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5-9 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения – 400–500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста осуществляется на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи в 5–9 классах. Формируются и отрабатываются умения:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
- выражать своё мнение по прочитанному;
В 5–х классах объём текстов для чтения составляет до 250 слов.
Просмотровое/поисковое чтение – чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником
- (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство,
- адрес);
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма 50-60 слов, включая адрес);
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
- глаголы с префиксами re- (rewrite);
- существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
- прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual);
- наречия с суффиксом - ly (quickly);
- числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new hous elast year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’scold.It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, PresentContinuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку
5 класс
№ урока | Тема урока | Дата проведения | |
по плану | фактически | ||
Раздел I Школьные дни – 10 часов | |||
1 | Школа | ||
2 | Первый день в школе | ||
3 | Любимые предметы | ||
4 | Школы в Англии | ||
5 | Школьная жизнь | ||
6 | Приветствие | ||
7 | Обобщение материала по теме «Школьные дни» | ||
8 | Проверь себя | ||
9 | Контрольный тест по теме «Школьные дни» | ||
10 | Творческий проект «Система образования в России» | ||
Раздел II Это я! – 10 часов | |||
11 | Я из… | ||
12 | Мои вещи | ||
13 | Моя коллекция | ||
14 | Сувениры из Великобритании | ||
15 | Наша страна | ||
16 | Англоговорящие страны | ||
17 | Обобщение и повторение по теме «Это я!» | ||
18 | Проверь себя! | ||
19 | Контрольная работа по теме «Это я!» | ||
20 | Творческий проект «Викторина по странам мира» | ||
Раздел III Мой дом – моя крепость – 10 часов | |||
21 | Дома | ||
22 | С новосельем! | ||
23 | Моя комната | ||
24 | Типичный английский дом | ||
25 | Дома | ||
26 | Тадж-Махал | ||
27 | Обобщение по теме «Мой дом –моя крепость» | ||
28 | Проверь себя | ||
29 | Контрольный тест по теме «Моя дом –моя крепость» | ||
30 | Творческий проект «Знаменитые здания в России» | ||
Раздел IV Семейные узы – 10 часов | |||
31 | Моя семья | ||
32 | Кто есть кто | ||
33 | Знаменитые люди | ||
34 | Американские «телесемьи» | ||
35 | Увлечения | ||
36 | Описание людей. Моя семья (стихотворение) | ||
37 | Обобщение по теме «Семейные узы» | ||
38 | Проверь себя | ||
39 | Контрольная работа по теме «Семейные узы» | ||
40 | Творческий проект «Известные телесемьи России»» | ||
Раздел V В мире животных – 10 часов | |||
41 | Удивительные создания | ||
42 | В зоопарке | ||
43 | Мой питомец | ||
44 | Пушистые друзья | ||
45 | Животные | ||
46 | Из жизни насекомого | ||
47 | Обобщение по теме «В мире животных» | ||
48 | Проверь себя | ||
49 | Контрольный тест по теме «В мире животных» | ||
50 | Творческий проект «Животные России» | ||
Раздел VI C утра до вечера – 10 часов | |||
51 | Подъем! | ||
52 | На работе | ||
53 | Выходные | ||
54 | Главные достопримечательности Лондона. Биг-Бен | ||
55 | Приглашение к действию | ||
56 | Солнечные часы | ||
57 | Обобщение по теме «С утра до вечера» | ||
58 | Проверь себя | ||
59 | Контрольная работа по теме «С утра до вечера» | ||
60 | Творческий проект «Главные достопримечательности России» | ||
Раздел VII В любую погоду – 10 часов | |||
61 | Год за годом | ||
62 | Одевайся правильно | ||
63 | Здорово! | ||
64 | Климат Аляски | ||
65 | Покупка одежда | ||
66 | Ну и погода! | ||
67 | Обобщение по теме «В любую погоду» | ||
68 | Проверь себя | ||
69 | Контрольный тест по теме «В любую погоду» | ||
70 | Творческий проект «Создаем иллюстрации к стихотворению» | ||
Раздел VIII Особые дни – 10 часов | |||
71 | Праздники | ||
72 | Готовим сами | ||
73 | У меня день рождения | ||
74 | День благодарения | ||
75 | Заказ блюд в ресторане | ||
76 | Когда я готовлю на кухне | ||
77 | Обобщение по теме «Особые дни» | ||
78 | Проверь себя | ||
79 | Контрольная работа по теме «Особые дни» | ||
80 | Творческий проект «Правила поведения на кухне» | ||
Раздел IX Жить в ногу со временем – 10 часов | |||
81 | За покупками | ||
82 | Это было здорово! | ||
83 | Не пропустите! | ||
84 | Оживленные места в Лондоне | ||
85 | Как пройти..? | ||
86 | Денежные единицы в Великобритании | ||
87 | Обобщение по теме «Жить в ногу со временем» | ||
88 | Проверь себя | ||
89 | Контрольный тест по теме «Жить в ногу со временем» | ||
90 | Творческий проект «Денежные единицы России»» | ||
Раздел X Каникулы – 15 часов | |||
91 | Путешествия и отдых | ||
92 | Летние удовольствия | ||
93 | Просто записка … | ||
94 | Поехали! | ||
95 | Увидимся в летнем лагере | ||
96 | Как взять напрокат (велосипед, автомобиль) | ||
97 | Обобщение по теме «Каникулы» | ||
98 | Проверь себя | ||
99 | Контрольная работа по теме «Каникулы» | ||
100 | Творческий проект «Создаем комиксы о летних лагерях»» | ||
101-103 | Обобщение и повторение за курс 5 класса | ||
104 | Итоговый тест | ||
105 | Анализ теста |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку На 2012/2013 учебный год 4 класс ( 4 часа в неделю) УМК « Английский язык» Авторы И.И. Верещагина, О.В.Афанасьева
Рабочая программа составлена на основе:· Федерального компонента государственного образовательного стандарта;·...
Рабочая программа по английскому языку к УМК Кузовлев В.П. 5 класс
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование....
рабочая программа по английскому языку для внеурочных занятий для 2-3 класса
рабочая программа внеурочных занятий...
рабочая программа по английскому языку и календарно- тематическое планирование для 3 класса
в содержание программы входит: пояснительная записка,контроль уровня обученности, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование,основное содержание программы....
Рабочая программа по английскому языку к УМК «Spotlight -5». Авторы Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Издательство М.: Express Publishing:Просвещение.
Рабочая программа предназначена для 5 класса и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования...
Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 год для 7 класса.«Английский в фокусе» 7 класс, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, - Просвещение, 2014
Данная программа линии Перспектива «Английский язык» 7 класс для основной школы составлена на основе:· Федерального образовательного стандарта общего образова...
Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 год для 11 класса. «Английский в фокусе» -11 класс О.В. Афанасьева, Дж. Дули,
Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полн...