Технологическая карта урока «Введение НЛЕ на тему «Страны и национальности», грамматическая конструкция have got/has got».
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс)

Карамзин Денис Александрович

Технологическая карта урока «Введение НЛЕ на тему «Страны и национальности», грамматическая конструкция have got/has got».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_moy_1.docx33.03 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок учителя английского языка

Карамзин Д.А.

Технологическая карта

Предмет, класс, четверть

Английский язык, 5г класс, 1 четверть.

Дата проведения

05.10.22.

УМК

Spotlight, авторы Н.И.Быкова, Дж. Дули

Тема урока, место урока в цикле уроков, № урока

Цикл 2, урок №2а.

«Введение НЛЕ на тему «Страны и национальности», грамматическая конструкция have got/has got».

Тип урока

Урок усвоения новых знаний.

Цель урока

Научить детей строить вопросительные предложения с модальным глаголом can и давать на него краткие ответы.

Основное содержание темы, термины и понятия

Лексическое содержание:  страны и национальности;

Словообразовательные суффиксы – ish-, -ian-,-er-,-ese, -;

Грамматическое содержание: структура have got/has got в утвердительной, отрицательной и вопросительных предложениях.

Предметные умения, УУД

Познавательные УУД:

Коммуникативные УУД:

Коммуникативные (говорение): уметь запрашивать информацию у собеседника откуда он; на каких языках он умеет разговаривать; какие предметы у него есть. Уметь отвечать на вопросы собеседника.

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание, построенной в основном на знакомом языковом материале.

(чтение) :

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): знать употребление вопросительных, отрицательных и утвердительных предложений глагола have/has в устной и письменной речи.

Активная лексика: знать названия стран, национальности, школьные принадлежности.

Познавательные УУД: уметь оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, действовать по образцу.

Коммуникативные УУД: умение запрашивать информацию.

Оснащение урока (средства обучения)

Учебник, раздаточные листочки с заданиями, проектор, компьютер, колонки, экран, карточки.

Формы работы

В парах, индивидуальная, групповая, фронтальная.

Языковой материал:

- новый

- для повторения

Развернутый план урока

Этапы урока

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Перед уроком

This lesson we are going to work in groups (деление на группы: карточки двух цветов). Take a card, please.

Организационный момент. 

2мин

Речевая зарядка 2 мин.

Good morning, friends!

I'm glad to see you.

How are you?

Thank you very much, sit down.

Who is absent today?

What date is it today?

What day of the week is it today?

(Please, look at the screen. Today we have a special  mission. That`s why -

Презентация слайд 1)

What is your favourite subject?

Where is the Еnglish lesson?

How old are you?

What colour are your cards? Why are there two colours? You are right. I want you to divide into two groups.

Учитель приветствует учащихся, спрашивает кто отсутствует.

Спасибо большое, садитесь.

Учитель приветствует учащихся, спрашивает кто отсутствует, какое сегодня число, какой сегодня день недели, какая погода.

Спасибо большое, садитесь.

Приветствие учителя.

Отвечают на вопросы:

I am here. Not here.

Мотивация к учебной деятельности. Целепологание.

2 мин.

Определение темы урока и постановка учебных задач: 

Look at the screen. You are going to watch a video. It`s a song. Listen it very attentively and try to understand. 

Do you like this video?

Now try to guess what is the topic of our lesson?

And today we will work alone, in group and in team.

Учитель включает видеоролик и просит угадать тему урока.

Посмотрите на экран. Будьте внимательны, постарайтесь понять, о чем речь.

Учитель подводит учащихся при помощи загадок к определению темы урока.

Вхождение в тему:

Дети смотрят на видео ролик и называют тему урока. (угадывают, говорят возможные варианты ответа)

Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии.

5 мин.

Самооценка.

assess yourselves. Tick them who has got some difficulties.

На доске:

Кто затрудняется:

1. Лексика по теме «Еда»: …

b)   Спрашивает вопрос, слушает варианты ответа.

Формулирует вместе с учащимися алгоритм выполнения и записывает на доске.

b) Ученики отвечают. Примерные варианты:

Демонстрация изученного ранее материала

4 мин.

Работа в группах/Work in group

Before we start let`s repeat the words that we know.

In your desks you have cards.

You have to write as many words as possible connecting with such words:

  1. School subjects
  2. School objects

Прежде чем начать давайте вспомним наши слова, которые мы с вами изучали.

А сейчас давайте поиграем. Я вам раздам карточки, вы должны написать как можно больше слов, связанных с данными понятиями:

1. Школьные предметы (уроки)

2. Школьные принадлежности

Учащиеся вспоминают слова, которые учили в 1 модуле и записывают их.

Затем каждая группа выступает и считают количество слов.

Этап усвоения новых знаний.

3 мин.

1 мин.

3 мин.

1,5 мин

Лексика и аудирование.

1) - (Презентация слов) Look at the screen, please. Now we will listen and read this words. Your task is to guess the translation.

- Now your task is to match countries and nationalities.

2) We received a letter. Look at this. I don`t know who wrote it. Who can help me? Open it please and read. (презентация +письмо)

- Do you understand what she wrote?

Look at the screen and let`s translate.

So, at the end of our lesson we will answer this letter.

Говорение
3) с. 36, у.2 Look at the map and pictures and say where are they from.

(презентация упр2)

Учитель включает аудиозапись, идет отработка лексики.

- Теперь ваша задача соединить страны и национальности

- Мы получили письмо. я не знаю что там написано. Кто мне может помочь? откройте его и прочитайте.

- Вы поняли что она написала? Давайте посмотрим на экран и переведем.

Мы должны ответить на это письмо, но как мы сделаем, если не знаем как?

Учащиеся смотрят на экран, повторяют за говорящим и угадывают перевод слова.

- Читают письмо.

«Hello! I am Katie. I am from Australia. I can speak French and English, but I can`t speak Russian. I go to school. My favorite subject is Art. In my school bag I have got a pencil case, books and notebooks. I haven`t got an eraser and an atlas.

Where are you from?

What languages can you speak?

What have you got in your school bag?»

Первичная проверка понимания. Выполнение тренировочных заданий.

3 мин

2 мин.

4 мин.

15 мин.

Работа в парах.

1) - Now I want you to ask questions to each other.

Where are you from?

What languages can you speak?

Turn to your classmate, greet him/her/smile/ then ask.

Работа в группах на физкультминутке /Work in group

2)  One team says a country, the other says the nationality.

Грамматика.GRAMMAR.

To answer Natasha we must know the verb HAVE GOT. But we don`t know it.

Let`s make an algorithm, that can help us.

1. read, translate

(прочитать, перевести)

2. affirmative form

(утвердительная форма)

3. negative form

(отрицательная форма)

4. questions

(вопросы)

5. answers

(ответы)

Объяснение грамматической структуры have got/has got.

- affirmative form

(утвердительная форма)

Говорение. После объяснения сразу идет устная отработка.

-So, tell me please what have you got in your school bag?

-What has she/he got in his/her pencil case?

- negative form

(отрицательная форма)

Who remember how we form negative form? What do we add?

Говорение. После объяснения сразу идет устная отработка.

-So, tell me please what you haven`t got in your school bag.

-What she/he hasn`t got in his/her pencil case?

- questions

(вопросительная форма)

Who remember how we form questions? What do we add?

- answers

(краткие ответы)

Говорение. После объяснения сразу идет устная отработка.

Work in pairs./ Работа в парах. Учащиеся друг другу задают по 2 вопроса и отвечают.

 

Учащиеся задают друг другу вопросы, отвечают.

Физкультминутка.

1 минута

Для снятия напряжения дается физкультминутка.

???

Этап закрепления знаний и способов действия.

5 мин.

Письмо. Writing.

- Let`s write to Katie a letter. Look at the model. I`ll give you only 5 minutes.

Подведение итогов урока и сообщение домашнего задания. Рефлексия.

3 мин.

Open your diaries and write down your homework.

___________

Please fill in theself – assessment sheets.

Откройте дневники и запишите д/з.

Учащиеся заполняют листы самооценки

Записывают домашнее задание в дневник.

Учащиеся заполняют листы самооценки,

Если осталось время


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока немецкого языка по теме "Введение модальных глаголов" в 2 классе

Технологическая карта урока немецкого языка по теме "Введение модальных глаголов" в 2 классе составлена в свете новых требований образовательных стандартов. В технологической карте указаны все ууд,при...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Countries of the world" (страны мира)

Технологическая карта урока может быть использована для развития навыков устной речи учащихся пятых классов общеобразовательных школ....

Технологическая карта урока английского языка по теме "Формирование грамматического понятия «Степени сравнения имен прилагательных». Знакомство с достопримечательностями Лондона"

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме " Степени сравнения имен прилагательных. Знакомство с достопримечательностями Лондона" разработана по УМК О.В. Афанасьевой, И...

Технологическая карта урока английского языка на тему "Страны и национальности"

Технологическая карта урока английского языка на тему: "Страны и национальности"...

Технологическая карта урока по географии на тему «Введение. География как наука. Ее роль и значение в системе наук»

Технологическая карта урока по географии на тему «Введение. География как наука. Ее роль и значение в системе наук»...

Технологическая карта урока «Введение НЛЕ на тему «Гаджеты в нашей жизни», Придаточные предложения условия (0 и 1 тип)».

Технологическая карта урока «Введение НЛЕ на тему «Гаджеты в нашей жизни», Придаточные предложения условия (0 и 1 тип)»....