Урок английского языка по теме " Семья"
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Урок совершенствования знаний, умений, навыков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka.docx | 21.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
в 6 классе “Семья”.
Учитель: Гретчина Людмила Васильевна
учитель английского языка МКОУ «Гирьянская средняя общеобразовательная школа» Беловского района Курской области
Дата | |
Тема урока | «Праздники». “The Ноlidays” |
Оборудование | 1. УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В,Баранова К.М. Английский язык: / Rainbow English: для 6класса общеобраз. учрежд. (учебник и рабочая тетрадь) 2. Презентация к уроку. 3. Видео- и аудиоприложение 4. Раздаточный материал |
Тип урока | Урок совершенствования знаний, умений, навыков |
Цель урока | Формирование навыков чтения и аудирования; развитие лексических навыков по теме «Семья»; активизация навыков устной речи и орфографических навыков. Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач. |
Планируемые результаты: | |
предметные | Формирование языковых навыков (фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «Семья»; совершенствование навыков аудирования и говорения. |
личностные | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, осознавать степень усвоения материала. |
метапредметные | Научиться самостоятельно определять цели своего обучения, соотносить свои действия с планируемыми результатами, организовывать учебное сотрудничество. |
Универсальные учебные действия: | |
познавательные | Овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий. Осуществлять осознанное построение речевого высказывания. |
регулятивные | Планировать алгоритмы выполнения учебных действий. Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний. Принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. |
коммуникативные | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Определять общую цель и пути её достижения. Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. |
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
#1054;рганизационный момент | - Доброе утро, друзья! - Я рада вас видеть снова. - Надеюсь, у вас все в порядке и вы готовы к уроку. | Учащиеся встают и приветствуют учителя |
2. Речевая зарядка и положительный настрой на урок | - Давайте споем песенку для хорошего настроения. - and how are you? | Уч-ся отвечают на вопросы учителя |
3. Актуализация лексики по теме «Еда» | Ребята, посмотрите на картинку. Скажите, что делают Баркеры? Почему вы так думаете? | The Barkers are eating. It’s breakfast. There are fruits, sandwiches, coffee, porridge are on the table. |
4. Введение темы. Определение целей урока. | - Посмотрите на доску. (На доске логическая цепочка … - lunch – dinner - supper) . - Какое слово пропущено? Как вы думаете, почему я его пропустила? О чем мы будем сегодня говорить на уроке? Составьте предложение из слов “The Barkers, holidays have” - это и будет темой нашего урока | - «Breafast». Мы будем говорить о еде. Теманашего урока «The Barkers have breakfast» |
5. Развитие навыков аудирования. | - Да, ребята, вы совершенно правы. Сегодня с вами мы будем говорить о праздниках. - Откройте учебники на стр 15, упр, 6. Повторите слова за диктором. | Работа с учебником. |
6. Первичное закрепление новых ЛЕ в устной речи. Работа в группах. | - Теперь разделитесь на 3 группы. Каждая из групп получит по 2 загадки. А теперь поможем Джону Баркеру поставить продукты в холодильник для праздников. Каждой группе дается «холодильник» и набор карточек с рисунками продуктов. Ученике должны распределить, что ставить в холодильник, а что нет. | Читают – правильный ответ на доске Проверка: от каждой группы выходит представитель к доске и рассказывает, что положили в холодильник |
7. Физминутка | If you’re happy. | |
8. Введение понятия «Безличное предложение» | На слайде. | |
9. Отработка безличных предложений в речи | Индивидуальная работа Пишут перевод в карточках карточки | взаимопроверка |
10. Парная работа. | Охарактеризуйте следующие ситуации. Выберите подходящий случаю вариант. письменно Работа с карточками | взаимопроверка |
11. Рефлексия. Подведение итогов урока. | Ребята, что нового вы сегодня узнали, что научились делать? А теперь я предлагаю вам оценить наш урок. На доске - волшебное дерево, а перед вами три листочка. Напишите на них свои имена. Используйте только один листок. Если вы справлялись с заданиями легко, вам было все понятно и вы активно работали – выберите зеленый листочек. Если задания вызвали у вас затруднения и ваша работа вам кажется недостаточно хорошей – желтый листок. А если урок показался вам скучным, задания непонятными и настроение ваше ухудшилось – возьмите розовый листок. А теперь приклейте свои листочки на волшебное дерево. | |
12. Домашнее задание | 1. рт, с 78 №4 2. Творческое задание. Из первых букв названий предметов и цветов составить новое слово, изученное на уроке. | |
13. Заключительный этап урока. | Встаньте, пожалуйста. Ребята, вот и закончился наш урок. Увидимся завтра. До свидания! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка по теме "Семья" (учебник М.З. Биболетовой. 5-й класс)
Открытый урок для5 класса по теме " Моя семья"...
Конспект урока английского языка по теме "Семья" 5 класс
Урок направлен на развитие лексико- грамматических навыков говорения, аудирования, чтения и письма. Кроме того,он предусматривает закрепление грамматического материала по теме словообразование...
Презентация к уроку английского языка по теме Семья 5 класс
Презентация к уроку содержит лексический материал, а также грамматический материал по теме "Притяжательный падеж существительных" и "Числительные".Кроме того презентация содержит мини-тесты по данным ...
Урок английского языка по теме "Семья"
Урок английского языка по теме "Семья" Тип урока: Урок общеметодологической направленности Цель: Систематизировать и обобщить изученный материал по теме «Семья» Задачи: 1. Повторить слова и выраже...
Региональный компонент на уроках английского языка по теме "Семья" , 6 кл
Развитие навыков устной и письменной речи на основе творчества П.П.Бажова, приобщение к культуре родного края "Семья. Урал. Сказы"...
Разработка урока английского языка по теме:"Семья" 6 класс Комарова
Технологическая карта урока в соответствии с ФГОС ООО...
Конспект урока английского языка по теме "Семья", 2 класс
Конспект урока английского языка по теме "Семья", 2 класс. УМК Звездный английский...