Конспект урока английского языка по теме "Семья" 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Урок направлен на развитие лексико- грамматических навыков говорения, аудирования, чтения и письма. Кроме того,он предусматривает закрепление грамматического материала по теме словообразование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
моя семья | 60 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ Стародрожжановская средняя общеобразовательная школа №1
Дрожжановского муниципального района
Республики Татарстан
Конспект урока английского языка в 5 классе
по теме: «Семья»
Выполнил:
учитель английского языка
Сибгатуллина Ф.А.
2010
Цели:
1.Развитие лексико-грамматических навыков говорения.
2.Развитие навыков анализа и обобщения.
3.Воспитание чувства толерантности и позитивных межличностных отношений в семье.
Задачи:
Обучающие:
1.Практика в речевой деятельности (монологической, диалогической, аудирование, письмо, чтение).
2.Активизация употребления лексики по теме.
3. Закрепление грамматического материала (приставки un-, im-, in-, non-.);
Развивающие:
Развитие мышления, воображения, умения давать оценку.
Воспитательные:
Воспитание культуры общения и формирование навыка работы в команде,
Этапы урока:
I.Организационный момент:
1. приветствие
2.фонетическая зарядка.
II.Актуализация прежних знаний.
1.Лексическая зарядка.
2. Речевая зарядка.
3.Проверка домашней работы.
III. Развитие речевых навыков.
1.Ответы на вопросы.
2.Активизация употребления лексики по теме.
3.Аудирование и чтение стихотворения.
4 Физкультминутка.
5. Развитие навыков монологической речи.
6.Мозговой штурм ( работа в группе).
7.Активизация навыков диалогической речи по теме.
8. Развитие навыков письма
IV.Подведение итогов урока.
Домашнее задание.
Оценки.
Ход урока
I. Организационный момент.
1. Приветствие
T: Good morning, children! I’m glad to see you again. How are you? I’m glad that you are fine.
What is the weather like today? Say if it is snowy or rainy today, if it is cloudy or sunny, if it is warm or cold. What is the temperature for today?
Рисунок 1 (все рисунки демонстрируются на большом экране при помощи мультимедийного проектора)
P: It is cold (frosty, windy, snowy, nasty, slippery) today.
2. Фонетическая зарядка. Рисунок 2
T: Do you like winter? What do you do in your free time in winter?
P: I ski (skate, play hockey, play snowballs, read, watch TV etc.) in winter
T: You do different things because you are different. Let’s revise the words dealing with traits of character. Say after me:
Sociable independent talkative responsible intelligent creative shy rude
Loving curious kind funny naughty athletic non-athletic cruel friendly
II. Aктуализация прежних знаний.
1.Лексическая зарядка. Рисунок 3
T: Now look at these words and give the opposites:
Famous Lucky
Dependent Tidy
Polite Pleasant
Formal Known
Possible Usual
2. Речевая зарядка.
1. T: What are your main characteristics?
P1: I think I am friendly, loving, curious and kind.
P2: I think I am sociable and independent.
Etc.
2. T: Describe your friend’s character.
P1: My friend is responsible and intelligent.
P2: My friend is loving and curious.
Etc.
3. T: Look at the screen and ask your neighbor about main characteristics of these children. Рисунок 4,5
P1: What is the girl like?
P2: She is kind.
P3: What is the boy like?
P4: He is rude.
3.Проверка домашнего задания
Ex.14 p.45
III. Развитие речевых навыков по теме урока. Рисунок 6
T: What does the word “family” mean? What does the family mean for you? What is a typical English family? What is a typical Russian family? So, at today’s lesson we’ll speak about the family.
1. Now I want you to answer my questions:
What is your mother’s (…) name?
How old is she (…)?
What does she (…) do?
What is she (he) like?
What is her (…) hobby?
2.Find the hidden words on the topic. Рисунок 7,8,9,10
3. Аудирование и чтение стихотворения. Рисунок 11
T: I know that you like to recite poems. Today we’ll learn a new poem.
Listen to it and try to understand.
Do you like this poem? What is it about?
Open your books, p. 46, ex.15.
Read the poem after the speaker.
Read the poem together with your friend.
4. Физкультминутка.
T: I think you are tired a little. Let’s do exercises!
Clap, clap, clap your hands
Clap your hands together
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Nod, nod, nod your heads,
Nod your heads together,
Dance, dance, dance a dance
Dance a dance together.
5.Развитие навыков монологической речи.
T: Can you get on well with each other in your family? Can you say that you have an ideal family? Let’s speak about an ideal family. Open your books, p.46, ex.16. Read the example and describe an ideal family.
6. Мозговой штурм ( работа в группе).
T: We can’t live without rules. There are different rules: school rules, rules of the road, rules of safety and so on. But I think there are much more rules: rules for teachers and students, rules for bosses and ordinary workers. Now we shall do some group work. Split into two groups. Let’s speak about rules for parents and their children. Ex. 17, p. 46. Read the rules for parents and their children. Add your own rules. Use your sense of humour. Rules for parents are for the 1st team, rules for children are for the 2nd team. We’ll choose the best rules, the cruelest, the funniest and the silliest.
(учащиеся пишут на листочках правила, затем высказываются)
7. Развитие навыков диалогической речи.
T: Work in pairs and make up a dialogue about your family
P1: Do you have a family?
P2: Yes, I do. I have a father, a mother and a sister
P1: What is your family like?
P2: We are a typical Tatar family. We are a close family and we get on well with each other.
P1: What are your main characteristics?
P2: I think I am friendly, loving, curious and kind.
P1: What do your parents do?
P2: My Mum is a nurse and my Dad is a manager.
P1: What are your Mum’s characteristics?
P2: She is kind, clever and responsible.
P1: Do you love your family?
P2: Yes, I do.
8. Развитие навыков письма.
T: Fill in the gaps with the appropriate form of the verb to be. Рисунок 12
(P1, P2, P3 etc.)
T: Write a letter to your English pen-friend about your family (образец на экране)
IV.Подведение итогов урока.
Домашнее задание:
- Finish writing a letter to your English pen-friend about your family.
- Do Ex. 18 p. 47
Оценки за урок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка
Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме « Игрушки» , Формирование грамматических навыков.На данном уроке применены игровые и коммуникативные технологии, способс...
Конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Обожаю животных!» (по учебнику Английский язык в фокусе для 4 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж.)
(по учебнику "Английский язык в фокусе" для 4 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж. и др.)...
конспект урока английского языка в 7 классе по теме "страдательный залог. почему мы изучаем английский язык?"
конспект урока сопровождается презентацией...
Конспект урока английского языка для 7 класса по учебнику «Английский язык» авт. В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. с применением технологии развития критического мышления
Раздел 4 “How do you treat the Earth?”УРОК 4.Тема урока: Are You in Charge of the Planet?Цель урока: развитие умения читать (с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретн...
План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"
План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....
Конспект урока английского языка в 9 классе по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ»Телевидение.
урок совершенствования речевых умений( аудирование, говорение. чтение , письмо) по теме " Телевидение в нашей жизни", 9 класс....
План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"
Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...