Научно-исследовательский проект на тему "ПЕСНИ КАК МОТИВИРУЮЩИЙ СПОСОБ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА"
проект по английскому языку (11 класс)
Объект исследования: Песенный материал для изучения английского языка.
Цель работы: Выяснить эффективность изучения английского языка при помощи прослушивания и заучивания текстов английских песен.
Методы исследования: анализ и обобщение информации, анкетирование, обработка данных исследования, обзор литературы.
В данной работе рассмотрены следующие аспекты:
1. Эффективность изучения английского путем прослушивания песен.
2. Причины изучения английского языка.
3. Возможные приемы изучения.
4. Составлена классификация современных песен на английском языке.
В ходе работы рассмотрено и предложено 4 шага для изучения английского языка с помощью прослушивания песен. Опрошено 25 респондентов и на основе этого опроса сделан вывод об актуальности и эффективности изучения иностранного языка через прослушивание песен и музыки. Мы выяснили, что можно с легкостью совмещать приятное с полезным. Мной был рассмотрен такой способ, как «Песни как мотивирующий способ изучения английского языка». Благодаря ему, обучающемуся нет необходимости прилагать огромные усилия для заучивания слов и выражений. Теперь они будут запоминаться на подсознательном уровне, и в будущем войдут в активный словарный запас. Так же, был отмечен тот факт, что данный способ изучения подойдёт людям с любым уровнем английского языка. Главное правильно подобрать композиции и соблюдать рекомендации, предложенные ранее.
По результатам работы можно сделать вывод, что изучение английского языка через прослушивание музыки и песен является даже эффективнее стандартного образа изучения.
Ключевые слова: песни, изучение английского языка, мотивация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_lyalyushko_efrem_11_b.docx | 81.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальная научно-практическая конференция
«Шаг в будущее - 2022»
ПЕСНИ КАК МОТИВИРУЮЩИЙ СПОСОБ ИЗУЧЕНИЯ
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Секция социально-гуманитарные науки в современном обществе (лингвистика)
Автор: Лялюшко Ефрем Евгеньевич
Чита,
МБОУ «СОШ №26» 11 класс
Научный руководитель:
Юрова Елена Игоревна,
учитель английского языка
МБОУ «СОШ №26»
Я, Юрова Е.И., подтверждаю, что данный проект содержит не более 22 страниц, из них текст статьи и список литературы-не более 11 страниц, приложения – не более 10
страниц__________________подпись
ПЕСНИ КАК МОТИВИРУЮЩИЙ СПОСОБ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Лялюшко Ефрем Евгеньевич Чита, МБОУ «СОШ № 26» 11 класс
Аннотация
Объект исследования: Песенный материал для изучения английского языка.
Цель работы: Выяснить эффективность изучения английского языка при помощи прослушивания и заучивания текстов английских песен.
Методы исследования: анализ и обобщение информации, анкетирование, обработка данных исследования, обзор литературы.
В данной работе рассмотрены следующие аспекты:
1. Эффективность изучения английского путем прослушивания песен.
2. Причины изучения английского языка.
3. Возможные приемы изучения.
4. Составлена классификация современных песен на английском языке.
В ходе работы рассмотрено и предложено 4 шага для изучения английского языка с помощью прослушивания песен. Опрошено 25 респондентов и на основе этого опроса сделан вывод об актуальности и эффективности изучения иностранного языка через прослушивание песен и музыки. Мы выяснили, что можно с легкостью совмещать приятное с полезным. Мной был рассмотрен такой способ, как «Песни как мотивирующий способ изучения английского языка». Благодаря ему, обучающемуся нет необходимости прилагать огромные усилия для заучивания слов и выражений. Теперь они будут запоминаться на подсознательном уровне, и в будущем войдут в активный словарный запас. Так же, был отмечен тот факт, что данный способ изучения подойдёт людям с любым уровнем английского языка. Главное правильно подобрать композиции и соблюдать рекомендации, предложенные ранее.
По результатам работы можно сделать вывод, что изучение английского языка через прослушивание музыки и песен является даже эффективнее стандартного образа изучения.
Ключевые слова: песни, изучение английского языка, мотивация.
Введение
Знание английского языка в современном мире играет важную роль. Он является самым употребляемым языком. На всей планете более чем 450 миллионов людей считаются его носителями. А 600-650 миллионов граждан изучают английский в качестве коммуникативной составной. Его считают востребованным во многих странах мира. Для изучающих английский язык, неоценимым помощником считается музыка. Ее слушают для улучшения мышления и памяти, концентрации внимания. Ее благотворное влияние отмечается и на развитие интеллекта ребенка еще в раннем возрасте. Использование музыки при изучении английского языка помогает лучше освоить материал, поскольку музыка представляет собой сильнейший инструмент обучения. Правильное сочетание языка с музыкой является очень эффективным, и этот факт был неоднократно подтвержден в ходе различных экспериментов. Язык и музыка представляют собой два пути человеческого общения и самовыражения. По этой причине методы обучения музыке и языку очень похожи. Более того, люди с хорошими музыкальными способностями с большей вероятностью смогут достичь большого успеха и при изучении языка. Обучение, подкрепленное эмоциями, приносит лучший результат.
Гипотеза исследования: Если использовать музыкальные композиции, как средство изучения английского языка, то возможно улучшение произношения и восприятия английской речи, а также поддержать интерес учащихся к образовательному процессу.
Предмет исследования: Песни на английском языке.
Объект исследования: Песенный материал для изучения английского языка.
Цель работы: Выяснить эффективность изучения английского языка при помощи прослушивания и заучивания текстов английских песен.
Задачи:
1. Изучить и выделить роль музыки и песен в изучении английского языка.
2. Провести анкетирование по теме исследования среди одноклассников.
3. Проанализировать и сделать выводы по результатам анкетирования.
4. Создать классификацию песен для изучения английского языка.
5. Создать информационную брошюру для учителей иностранного языка «Классификация аудиоматериала для использования на уроках иностранного языка».
Методы исследования: анализ и обобщение информации, анкетирование, обработка данных исследования, обзор литературы.
Актуальность проекта заключается в том, что для любого человека, желающего построить успешную карьеру, иметь насыщенную жизнь и просто идти в ногу со временем знание английского языка является необходимым. А изучение языка с помощью любимых песен сделает этот процесс более увлекательным и интересным.
Основная часть
Знание иностранных языков является необходимым условием подготовки обучающихся в школе. Тем не менее, опыт преподавания в общеобразовательном учреждении показывает, что уровень владения иностранным языком у некоторых обучающихся в настоящее время является недостаточным и требует особого внимания. Одной из причин низкой успеваемости таких обучающихся является низкая мотивация для изучения иностранного языка. Предлагаемый в данной работе метод обучения иностранному языку с помощью песен позволяет снизить эмоциональную напряженность, помогает эффективно усваивать программный материал и повысить мотивацию к изучению иностранного языка. Известный психолингвист и переводчик Д.Н. Петров подтверждает, что большинство проблем в освоении иностранного языка являются психологические блоки. «Первое, что я спрашиваю у пессимистов: «Где тебе трудно, когда ты говоришь, - покажи? И все показывают одни и те же точки: горло (все знаю, но сказать не могу), живот (боюсь, буду смеяться над ошибками), и лоб (трудно составить фразы, не могу слова собрать). Первым делом нужно снять эти блоки. Ведь когда мы говорим по-русски, независимо от уровня образования, мы не боимся ошибок [1]. «В словах содержится только 10-15% смысла, все остальное – эмоциональное облако, которое клубится вокруг них… Когда напрягаешься и ловишь каждое слово, видишь только эти отдельные слова: понятные, непонятные и неправильно понятые. Но если зрение расфокусировать, ст ановится видна общая картинка, и мысль доходит до адресата» [1].
Как утверждает Стефен Крашен, Образование эмоционального барьера может быть обусловлено такими факторами, как мотивация, уверенность в себе и беспокойство. Так обучающиеся с высокой мотивацией, высоким уровнем уверенности в себе и низким уровнем беспокойства – более успешны в освоении иностранного языка [2].
Поэтому, создание комфортной атмосферы на уроках является основным условием для лучшего восприятия языка. По мнению Н.Х. Мифтаховой, «состояние релаксации естественной или искусственной, позволяет значительно интенсифицировать усвоение учебного материала…Для изучающих иностранный язык эта проблемаявляется чрезвычайно важной, поскольку усвоение языка в значительной степени связяаног с проблемой памяти» [3, c. 439]. К изучению иностранного языка, по мнению Н.Х. Мифтаховой, нужно применить «формулу познавательного процесса, подчиняющейся диалектическому закону развития: от уровня знакомства к уровню абстрактн6ого пон6имания к уровню практического использования» [3, c. 437-438].
Именно поэтому, я считаю, что большую помощь в создании эмоционального комфорта рабочего состояния и повышения мотивации к предмету английского языка могут оказать песни. Применение на практике песен на уроках английского языка не является новым. К сожалению, многие преподаватели считают присутствие музыки на занятии несерьезным подходом, который мешает и отвлекает от процесса изучения английского языка. Как бы то ни было это не так. Музыка может стать отличным помощником при условии тщательного подбора материала, и его грамотного систематического применения. Музыка и песни – сильное средство обучения. Ведь, язык, как и сама музыка имеют правила и особую структуру. Текст и ноты сплетаются в слова, предложения. У песен есть всё: ритм, размер и рифма. Музыкальные композиции на уроках несут в себе вдохновение, эмоциональный комфорт и настраивает обучающихся на особую волну чувственного восприятия. А также, тренирует память и развивает творческое мышление. Слушатель музыкально натренированный имеет большие шансы в освоении языка. Если, слушателю, который решил изучать язык, по душе его звучание, то, велика вероятность заговорить самому, создать почву для сознательного погружения в изучение языка.
Практическая часть
Среди учащихся МБОУ «СОШ №26» был проведен опрос, состоящий из 4 основных вопросов. В опросе приняло участие 25 учеников, которым было предложено ответить на эти вопросы.
В первом вопросе обучающимся нужно было ответить, слушают ли они музыку на английском языке (Приложение 1. Опрос). Как мы видим, большая часть респондентов, 96 % слушает музыку на иностранном языке, и иногда слушают лишь 4 %.
Во втором вопросе ученикам предлагалось ответить на вопрос о том, вникают ли они в текст песни и смотрят ли перевод композиции в процессе прослушивания или после (Приложение 1. Опрос). По результатам второго вопроса можно сказать, что большая часть 70 % респондентов смотрят перевод и вникают в смысл прослушанной ими песни, только если композиция придется им по душе, 20 % смотрят перевод любой прослушиваемой ими песни и 10 % не смотрят перевод вовсе.
В третьем вопросе ученики должны были ответить на вопрос о том, какие навыки можно улучшить, слушая песни на английском языке (Приложение 1. Опрос).
На третий вопрос 50 % респондентов ответили, что лучше всего может улучшиться произношение английской речи, 30 % респондентов считают, что улучшится слуховое восприятие, 10 % ответили, что можно значительно повысить словарный запас и 10 % уверены, что с помощью английских песен можно улучшить навык коммуникации.
В четвертом вопросе мы предложили респондентам отметить какое количество текстов английских песен они знают наизусть (Приложение 1. Опрос).
Можно заметить, что большинство - 50 % респондентов знают наизусть более 10 текстов английских песен , 40 % респондентов знают менее 10 текстов и 10 % не знают ни одного текста наизусть.
Подводя итог можно сделать вывод:
1. Большинство учащихся слушают песни на английском языке, смотря при этом перевод и вникая в смысл текста.
2. Происходит улучшение произношения и слухового восприятия.
3. Многие из опрошенных знают не малое количество текстов английских песен наизусть, что уже говорит об улучшении произношения и понимания английской речи.
Причины изучения английского языка с помощью песен.
1. Увеличение словарного запаса.
К примеру, вы понимаете тексты современных исполнителей и решаетесь вернуться к «классике». С удивлением вы понимаете, что словарный запас этой «классики» гораздо богаче, чем вы ожидали. Кстати, благодаря рифмованным строкам текст песни и слова из нее запомнятся легче, чем лексика из учебника.
2. Изучение идиом.
К примеру, вы слушаете композицию «Numb» Linkin Park и в самом начале вас удивляет строчка «…put under the pressure of walking in your shoes…». При дословном переводе получается какая-то бессмыслица. Но если заглянуть в словарь, то окажется, что in someone’s shoes – идиома, которая значит «ставить себя на место другого».
3. Улучшение восприятия на слух.
Слушая любой материал на английском языке, вы работаете над аудированием. Любимые песни помогут привыкнуть к звучанию английской речи.
4. Совершенствование произношения.
Слушая хорошее произношение, мы невольно копируем его. Так что если у вашего любимого исполнителя образцовая речь, то повторяя за ним текст, можно немного улучшить собственное произношение.
Приёмы изучения английского языка при прослушивании песен.
Шаг первый. Слушайте, не заглядывая в текст.
Если композиция понравилась вам с первых секунд, не поддавайтесь соблазну и не заглядывайте в текст. Прослушайте песню несколько раз и определите, какие слова и фразы удалось уловить, а также понятен ли вам общий смысл.
Шаг второй. Проанализируйте текст.
Если в тексте песни присутствуют новые для вас слова – выпишите и переведите их. Заучивать их не стоит, они сами улягутся в голове. Также хорошо бы разобрать и грамматические конструкции.
Шаг третий. Подпевайте.
Если песня слишком сложная для вашего уровня, можно сначала подглядывать в текст. Это поможет лучше запоминать грамматические конструкции и слова.
Шаг четвертый. Повторение – мать учения.
Повторение еще никогда не было таким приятным! Три минуты любимой песни освежат память в полсотни слов. Но будьте внимательны. В поэтических текстах много искажений. Ради ритма и рифмы авторы могут пропускать слова или ставить не совсем правильные формы.
Собираясь «разучить» песню, лучше сначала попросить своего учителя или преподавателя указать неверные формы, которые вам не ясны [4].
Классификация песен для изучения иностранного языка.
У людей разные вкусы на музыку, поэтому, я составил классификацию современных песен на английском языке в различных жанрах. Так что любой сможет выбрать музыку по своему вкусу. Таблица ‒ Классификация песен (Приложение 2).
Грамматические конструкции в песнях.
Английская грамматика в песнях – нетрадиционный подход к изучению языка. Во многих песнях встречаются разные времена и conditionals.
Например, в песне The Beatles “Because” строки “Because the sky is blue it makes me cry” (Поскольку небо голубое, мне хочется плакать) , “Because the wind is high it blows my mind” (Поскольку ветер сильный, у меня срывает крышу) , “Love is old, love is new” (Любовь стара и молода) демонстрируют разные варианты употребления Present Simple. Также, в песне Rod Stewart “Sailing” можно увидеть конструкции Present Continuous: “I am sailing, I am sailing” (Я отплываю, я отплываю), “I am flying passing high clouds” (Я лечу, мимо высоких облаков), “I am dying, forever trying to be with you” (Я умираю, всегда пытаясь быть с тобой). Для изучения Past Simple подойдет песня John Lennon “Mother”. Например, простое прошедшее время видно в строках “I wanted you, you did not want me” (Я хотел чтобы ты была рядом, а ты не хотела этого) , “You left me, but I never left you” (Ты оставил меня, а я тебя нет) , “I needed you, you did not need me” (Ты мне был нужен, а я тебе - нет). Также, в песнях часто встречается Past Perfect [5, c. 59]. К примеру, в песне Jimmy Buffett “Escape if you like pina colada” : “We had been together too long” (Мы были вместе слишком долго). Еще в песнях можно встретить Future Simple. Например, в песне Christina Perri “A thousand years”: “I will love you for a thousand more” (Я буду любить тебя еще тысячу лет) , “I will be brave” (Я буду храброй) , “I will not let anything take away what’s standing in front of me” (Я ничему не позволю отнять того, кто находится передо мной). Помимо всего этого, в песнях можно встретить первое, второе и третье Conditionals. Примером First Conditional может послужить песня Cyndi Lauper “Time after time” в строчке “If you fall, I will catch you” (Если ты упадешь, я поймаю тебя)[5, c. 115]. В песне Barenaked Ladies “If I had a million dollars” в строчке “If I had a million dollars, I would buy you a house” демонстрируется Second Conditional. В песне Adele “If I hadn’t been for love” в строчке “Never would have run through the blinding rain if I hadn’t been for love” (Никогда бы не убежала во время дождя, если бы не любовь).
Лексические конструкции в песнях.
1. Идиомы
- Blow your mind (Шокировать, сразить наповал) – Dua Lipa “Blow your mind”
- Too little too late (Уже слишком поздно) – JoJo
-Cross my heart, hope to die (Давать надежные обещания, клясться) – G-Eazy & Halsey “Him & I”
- Make a killing (Подзаработать, добиться известности) – Panic! At the disco “High hopts”
- Pigs will fly (Когда рак на горе свиснет, маловероятно) – Sting “One fine day”
- Make up your mind (Принять решение) – Justin Bieber “What do you mean”
- Let sleeping dogs lay (Не нужно это ворошить, “не буди лихо, пока оно тихо”) – Lana Del Rey “Religion”
- Feel it in my bones (Чувствовать что-то своим нутром) – Vampire Weekend “Step”
- Turn up out of the blue (Появляться из ниоткуда) – Adele “Someone like you”
- Change your mind (Передумать) – Katy Perry “Hot n cold”
2. Фразовые глаголы
- Run out (Закончиться) – Justin Bieber “Sorry”
- Go away (Покидать, уезжать) – Billie Eilish & Khalid “Lovely”
- Look down on (Смотреть с высока) – Eminem “Nor afraid”
- Come over (Приходить) – Ed Sheeran “Shape of you”
- Bring back (Возвращать) – Maroon 5 “Memories”
- Give up (Сдаваться) – A Great Big World “Say something”
- Fast forward (Перенестись) – Shawn Mendes “Fallin’ all in you”
- Find out (Узнавать) – The Neighbourhood “Sweeter Weathr”
- Let down (Подвести) – Post Malone “Better now” [6]
- Work out (Получаться, срабатывать) – The Chainsmokers
3. Сленговые выражения
- Gee (Боже, ух ты) – Ariana Grande “7 rings” [6]
-Wanna (=want to, хотеть) – Charlie Puth & Selena Gomez “We don’t talk anymore”
- off (Злой, вне себя от ярости) – Martin Garrix & Troye Sivan “There for you” [7]
- What’s up (Как дела) – Beyoncé “Hold up”
- Buddy (Приятель) – SZA “Garden (Say it like dat)”
- Faking (Притворяться) – Louis Tomlinson “Miss you”
- Basic (Базовый, обычный) – Imagine Dragons “Thunder”
- Chill out (Расслабляться) – Olivia O’ Brian “Complicated”
- Screw up (Облажаться) – Eminem “Love you more [7].
Заключение
В данной работе рассмотрены следующие аспекты:
1. Эффективность изучения английского путем прослушивания песен.
2. Причины изучения английского языка.
3. Возможные приемы изучения.
4. Составлена классификация современных песен на английском языке.
В ходе работы рассмотрено и предложено 4 шага для изучения английского языка с помощью прослушивания песен. Опрошено 29 респондентов и на основе этого опроса сделан вывод об актуальности и эффективности изучения иностранного языка через прослушивание песен и музыки.
Мы выяснили, что можно с легкостью совмещать приятное с полезным. Мной был рассмотрен такой способ, как «Роль песен в изучении английского языка». Благодаря ему, обучающемуся нет необходимости прилагать огромные усилия для заучивания слов и выражений. Теперь они будут запоминаться на подсознательном уровне, и в будущем войдут в активный словарный запас.
Так же, был отмечен тот факт, что данный способ изучения подойдёт людям с любым уровнем английского языка. Главное правильно подобрать композицию и соблюдать рекомендации, предложенные ранее.
В конечном счете, можно сделать вывод, что изучение английского языка через прослушивание музыки и песен является даже эффективнее, стандартного образа изучения.
Список литературы
1. Киеня Н., / Полиглот Дмитрий Петров: «Килька плавает в томате, ей в томате хорошо» - 27 июня 2007 - / Известия, /[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://iz.ru/news/326023
2. Krashen S., Principles and Practice in Second Language Acquisition, Oxford, Pergamon, 1982. p. 16.
3. Н.Х. Мифтахова, Вестник Казанского технологического университета, 3, 436-442(2010)
4. Коврова А. / Учим английский по песням. Советы преподавателей – 2020 - / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://skyeng.ru/articles/uchim-anglijskij-po-pesnyam-sovety-prepodavatelej
5. Качалова Н.В., Практическая грамматика английского языка. – М.: Русский язык, 1998. – 253с.
6. Мюллер В.К., Новый англо-русский словарь. – М.: Русский язык медиа, 2006. – 946с.
7. Смирницкий А.И. Большой русско-английский словарь. – М.: Русский язык, 2002. – 759с.
Приложение 1
Результаты опроса
Вопрос №1
Вопрос № 2
Вопрос № 3
Вопрос № 4
Приложение 2
Таблица ‒ Классификация песен
Поп | Хип-хоп | Рок |
1.On-the-go – The Quite life 2. Justin Bieber – Misletoe 3.The Weeknd –Call Out Me Name 4.Ed Sheeran – Kiss me 5.Sia – chandelier 6.Billie Eilish, Khalid – Lovely 7. Ed Sheeran – I see fire 8. OneRepublic – apologize 9. Alice Merton – Roots 10.Adele – Rolling in the deep | 1. Joyner Lucas – ADHD 2. XXXTENTACION – School Globes 3. Lil Nas X – Old Town Road 4. Croni – To The Top 5. Sugarhill Gang – Rapper’s Delight 6. Outcast – Ms. Jackson 7. Blackbear – Idfc 8. XXXTENTACION – changes 9. The Weeknd – Blinding lights 10. The Seige – Take It | 1. Meat puppets (Nirvana cover) – Oh, me 2. Imagine Dragons – We walking the wire 3. AC/DC – Highway To Hell 4. Linkin Park – Numb 5. Nothing but thieves – Sorry 6. Radiohead – Jigsaw falling into place 7. Alvvays – Archie, merry me 8. The peach kings - Thieves kings 9. Neon Trees – Everybody Talks |
10 композиций в жанре поп. | 10 композиций в жанре хип-хоп. | 9 композиций в жанре рок |
Adele – Rolling in the deep There's a fire starting in my heart Reaching a fever pitch, and it's bringing me out the dark Finally, I can see you crystal clear Go ahead and sell me out, and then I'll lay your shit bare See how I'll leave with every piece of you Don't underestimate the things that I will do There's a fire starting in my heart Reaching a fever pitch, and it's bringing me out the dark
The scars of your love remind me of us They keep me thinkin' that we almost had it all The scars of your love, they leave me breathless I can't help feeling
We could have had it all (You're gonna wish you – never had met me) Rolling in the deep (Tears are gonna fall, rolling in the deep) You had my heart inside of your hand (You're gonna wish you – never had met me) And you played it to the beat (Tears are gonna fall, rolling in the deep)
Baby, I have no story to be told But I've heard one on you, now I'm gonna make your head burn Think of me in the depths of your despair Make a home down there, as mine sure won't be shared
Throw your soul through every open door (oh-oh) Count your blessings to find what you look for (whoa-oh) Turn my sorrow into treasured gold (oh-oh) You'll pay me back in kind and reap just what you sow
| The Weeknd – Bliding lights I've been tryna call I've been on my own for long enough Maybe you can show me how to love, maybe I'm going through withdrawals You don't even have to do too much You can turn me on with just a touch, baby
I look around and Sin City's cold and empty (Oh) No one's around to judge me (Oh) I can't see clearly when you're gone
I said, ooh, I'm blinded by the lights No, I can't sleep until I feel your touch I said, ooh, I'm drowning in the night Oh, when I'm like this, you're the one I trust Hey, hey, hey
I'm running out of time 'Cause I can see the sun light up the sky So I hit the road in overdrive, baby, oh
The city's cold and empty (Oh) No one's around to judge me (Oh) I can't see clearly when you're gone
I said, ooh, I'm blinded by the lights No, I can't sleep until I feel your touch I said, ooh, I'm drowning in the night Oh, when I'm like this, you're the one I trust
I'm just calling back to let you know (Back to let you know) I could never say it on the phone (Say it on the phone) Will never let you go this time (Ooh)
I said, ooh, I'm blinded by the lights No, I can't sleep until I feel your touch Hey, hey, hey Hey, hey, hey
I said, ooh, I'm blinded by the lights No, I can't sleep until I feel your touch https://lyricstranslate.com | Linkin Park – Numb I'm tired of being what you want me to be Feeling so faithless lost under the surface Don't know what you're expecting of me Put under the pressure of walking in your shoes
(Caught in the undertow just caught in the undertow) Every step I take is another mistake to you (Caught in the undertow just caught in the undertow)
I've become so numb I can't feel you there Become so tired so much more aware I'm becoming this all I want to do Is be more like me and be less like you
Can't you see that you're smothering me Holding too tightly afraid to lose control Cause everything that you thought I would be Has fallen apart right in front of you
(Caught in the undertone just caught in the undertow) Every step that I take is another mistake to you (Caught in the undertone just caught in the undertow) And every second I waste is more than I can take
And I know I may end up failing too But I know You were just like me with someone disappointed in you
I've become so numb I can't feel you there I've become so tired so much more aware I'm becoming this all I want to do Is be more like me and be less like you
I've become so numb I can't feel you there (Tired of being what you want me to be) I've become so numb I can't feel you there (Tired of being what you want me to be). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интересные способы изучения Английского языка
В помощь ученику...
Статья : «Социальное проектирование как способ изучения английского языка».
В статье раскрывается актуальность социального проектирования при изучении английского языка на современном этапе образования. Особое внимание уделяется рассмотрению структурных компонентов проектной ...
«Организация научной исследовательской деятельности учащихся в целях повышения мотивации у изучению английского языка»
Доклад на тему "Организация научно-исследовательской деятельности в целях мотивации к изучению английского языка"...
Проект для ученика как средство для самореализации и способ изучения английского языка.
Проект для ученика - средство для самореализации. Потребность в самореализации и в самопознании – важнейшая потребность в подростковом возрасте. Проект – один из мощных стимулов их учебной...
Научно- исследовательская работа "Использование песен для повышения мотивации к изучению иностранного языка у учащихся."
Исследовательская работа, задачами которой были:На основе анализа психолого-педагогической литературы представить пути формирования и развития мотивации школьников к изучению ИЯ.Путем изучения текстов...
презентация к проекту "ПЕСНИ КАК МОТИВИРУЮЩИЙ СПОСОБ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА"
Актуальность проекта заключается в том, что для любого человека, желающего построить успешную карьеру, иметь насыщенную жизнь и просто идти в ногу со временем знание английского языка является необход...
Песни как мотивирующий способ изучения английского языка
В каждом уроке должна быть своя “изюминка”.Урок должен нести не только определённые знания. Главный секрет успеха кроется в том, что изучение английского языка должно при...