Урок английского языка в 7 классе по теме "BOOKS"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Урок направлен на формирование коммуникативной компетенции обучающихся 7 класса в рамках изучения темы «Tale time/Время рассказов».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angliyskogo_yazyka_v_7_klasse_po_teme_books.docx | 77.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Организационная информация | ||||
Тема урока | Books | |||
Предмет | Английский язык | |||
Класс | 7 | |||
Автор урока (ФИО, должность) | Галимова Сания Ибраевна | |||
Образовательное учреждение | МБОУ «СОШ № 7» | |||
Город | Лениногорск | |||
Методическая информация | ||||
Тип урока | комбинированный урок | |||
Цель урока | формирование коммуникативной компетенции обучающихся 7 класса в рамках изучения темы «Tale time/Время рассказов». | |||
Задачи урока | Личностные: 1. Воспитывать личностные качества учащихся: уверенность при ответе, умение находить выход из проблемной ситуации, артистические способности и воображение. 2. Стимулировать интерес учащихся к зарубежной литературе и к чтению книг. 3. Формировать информационную компетенцию учащихся о знаменитых писателях и их персонажах. Метапредметные: 1. Развивать умения находить ключевую информацию в тексте. 2. Развивать интеллектуальные способности (мышление, внимание, память, сообразительность, языковую догадку). 3. Развивать умения монологического высказывания, на основе прочитанного (ролевая игра: представление себя в качестве литературного героя или писателя). 4. Развивать умения репродуктивного (запись краткой информации из текста) и продуктивного (написание по плану заметки в школьную газету о своём любимом писателе) письма. Предметные: (в рамках формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроке)
| |||
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия) | Ученики актуализируют знания о литературных жанрах, отвечая на вопросы викторины. Научатся слушать текст с общим охватом содержания, приобретут навыки поискового чтения текста. Они научатся описывать персонажей книг с использованием новых прилагательных и их синонимов и получат возможность рассказать о них, представив себя в качестве литературного героя или автора ( драматизация ), а также смогут научиться писать по плану заметку в школьную газету о любимом писателе. | |||
Дидактическое обеспечение урока | Презентация к уроку «The famous authors and characters», включающая в себя:
- прилагательные и их синонимы из текста, необходимые для описания литературных героев, | |||
Список учебной и дополнительной литературы |
| |||
Ход и содержание урока (мероприятия, занятия), деятельность учителя и учеников. |
| |||
Мотивация учащихся | Учитель предлагает детям взяться за руки и почувствовать чувство единства и поддержки, просит учащихся повернуться друг к другу, улыбнуться и сказать добрые слова. | |||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
1. Приветствие. Организационный момент | Учитель приветствует детей, интересуется об их настроении. Have a look at the screen. Read the rhyme and guess what it is It has no mouth but speaks. It is not a tree but it has leaves. It is not alive but it can be a good friend
Учитель спрашивает учащихся, о чем будет идти речь на уроке
| IW — individual work GW — group work PW — pair work Ученики приветствуют учителя и отвечают на его вопросы. - Good afternoon, teacher. - We are fine, thanks. Учащиеся читают и отгадывают, что это It’s a book Учащиеся пытаются сформулировать тему урока We are going to speak about books | ||
2. Речевая разминка.
«мозговой штурм» | Учитель спрашивает мнение учащихся, зачем нужно читать книги. - Why do you think people read books? | GW TIME -ROUND- ROBIN Учащиеся проговаривают свои варианты ответов команде по кругу в течение определенного времени - 20 секунд -People get the information from books. -They can develop their imagination. -We learn to write well without mistakes. и т. д. | ||
3. Фонетическая зарядка (жанры книг) | Учитель выясняет, какие литературные жанры нравятся учащимся. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала повторяются слова и семантизируется новая лексика. Слайд 3. One wise man said “Life without books as a tree without leaves”. What did he mean?
| GW + IW Brainstorming Учащиеся вспоминают и отрабатывают знакомые слова (Жанры книг) и обмениваются короткими ответами в виде списка He wanted to say “We can’t live without books” | ||
4. Викторина. . прием актуализации знаний | Let’s do the quiz about the genres! (Часть учащихся на компьютере, другие в учебнике) Приложение №3. QUIZ. Учитель показывает по щелчку на гиперссылку слайда 3 и просит записать ответы викторины. После выполнения викторины он предлагает провести самопроверку.
| IW Учащиеся выполняют викторину и осуществляют самооценку. | ||
5.Совершенствование навыков аудирования с общим охватом содержания и чтения с целью извлечения необходимой информации (текст о знаменитых авторах и их персонажах) 14 мин. активный метод обучения, языковая догадка и приём визуализации | 1. Организует работу с иллюстрациями к тексту – спрашивает, знакомы ли учащимся эти писатели и их герои, есть ли у них что-то общее. 2.Перед чтением текста учитель предлагает учащимся, "верные и неверные утверждения" 3.После знакомства с основной информацией возвращается к данным утверждениям и просит учащихся оценить их достоверность, используя полученную на уроке информацию. | - Отвечают на вопросы учителя, используя фоновые знания, участвуют в кратком обсуждении (фронтальная работа). Учащиеся устанавливают, верны ли данные утверждения, обосновывая свой ответ Учащиеся сравнивают свои ответы «до» и «после», объясняют полученный результат, обосновывая свои ответы | ||
6. Активизация лексики в речи. прием актуализации знаний | Учитель предлагает учащимся прилагательные для описания персонажей и просит найти в тексте их синонимы. - Explain the meaning of the words. Find the synonyms in the text. Use the adjectives to describe the fictional characters. Предлагает составить кластер, который позволит систематизировать информацию о героях, прочитанных в текстах | GW Учащиеся читают слова, находят синонимы, пользуются словарём при необходимости. Проверка осуществляется с помощью анимации на слайде. Учащиеся составляют кластер, включая информацию о героях: национальность, черты характера, увлечения. Например: | ||
7. Развитие навыков монологической речи с опорой на текст . приём вовлечения учащихся в атмосферу иноязычной культуры ( Драматизация) | - Now, imagine that you are one of the authors or characters. Introduce yourself and talk to the class about your life. You have 3 minutes’ time to be prepared. - Who would like to present the person? Use the things on the table to turn into your character. - Please, present your ideas. Учитель спрашивает 2-3 сильных учеников. Остальных можно спросить на следующем уроке, дав им возможность подготовиться тщательнее. | . MIX- PAIR – SHAIR (учащиеся смешиваются под музыку, когда музыка прекращается и обсуждают предложенную тему , используя RALLY ROBIN ) Учащиеся составляют краткое высказывание, кластером S1: I’m Sherlock Holmes. I live in London at 221B Baker Street. I’m a brilliant detective. I’m very logical and extremely intelligent. I solve the most mysterious cases and use a magnifying glass. Dr. Watson is my helper. I like wearing a cape and a hat, smoking a pipe and playing a violin. | ||
8. Развитие навыков продуктивного письма | - Write an article for your school newspaper about your favourite author. Answer the questions. | IW+ GW Учащиеся читают вопросы и дают краткие ответы о том, что будут писать в заметке. Вопросный план имеется также в учебнике. | ||
9.Домашнее задание. . | Your homework is to write an article. Учитель объясняет домашнее задание, знакомит с планом письменной работы Use Ex.9, p. 17. | IW Учащиеся записывают домашнее задание. | ||
10. Рефлексия деятельности на уроке. | Подводя итоги, предлагает учащимся составить синквейн (напоминает, как составляется синквейн) | Учащиеся могут работать как в парах, так и индивидуально. Detective extraordinary, intelligent predicts, guesses, finds He always solves the hardest mysteries Sherlock Holmes
| ||
Ссылки на использованные Интернет-ресурсы |
| |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
конспект урока" Неправильные глаголы" Unit 2 , презентация, дидактический материал...
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...