методическая разработка "конспект урока"
методическая разработка по английскому языку (10 класс)

Черевкова Елена Викторовна

методическая разработка "конспект урока" для учащихся 10 класса по УМК "SPOTLIGHT"

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Предмет: Английский язык

Учитель: Черевкова Елена Викторовна

Класс: 10

Тема урока: Карманные деньги подростков

Цель: совершенствование лексических навыков по теме, отработка и закрепление изученных лексических единиц

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений, навыков

Задачи урока:

  1. Повторить и закрепить на практике изученные по теме слова
  2. Использовать изученные ЛЕ по теме в вопросно-ответной работе
  3. Использовать изученные слова в монологической речи, для выражения собственного мнения
  4. Использовать изученные ЛЕ для описания картинок по теме в формате ЕГЭ
  5. Использовать ЛЕ для решения коммуникативных задач

Планируемый результат: 

Предметные умения:

понимать информацию на слух по заданной теме

уметь правильно употреблять изученные лексические единицы

вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета

описывать картинку, используя изученную лексику

владеть основными видами речевой деятельности

создавать высказывания на основе плана, иллюстрации

устно излагать результаты выполненной работы

владеть фонетическими навыками: различать на слух, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правило отсутствия фразового ударения на служебных словах;

знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка

сравнивать, классифицировать, систематизировать и обобщать по существенным признакам изученные языковые явления

создавать устные связные монологические высказывания (описание/характеристика, повествование/сообщение, рассуждение) с изложением своего мнения и краткой аргументацией с вербальными и/или зрительными опорами или без опор в рамках отобранного тематического содержания речи;

УУД

Личностные: воспитание чувства любви и уважения к родителям, семье, принятие ценностей семьи, создание самомотивации учебной деятельности, формирование самооценки на основе успешной деятельности, готовность к труду, трудолюбие;

готовность к активной деятельности, интерес к различным сферам профессиональной деятельности

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, самостоятельно строить новые учебные задачи и цели, разрабатывать план решения проблемы с учётом анализа имеющихся ресурсов;

вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям, оценивать риски последствий деятельности; развивать креативное мышление при решении жизненных проблем, координировать и выполнять работу в условиях реального взаимодействия; осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; находить ошибки в своей работе; объективно оценивать результаты своей деятельности, соотносить свою оценку с оценкой учителя.

Коммуникативные: формулирование собственного мнения, организация и планирование учебной деятельности с учителем и сверстниками, использование адекватных языковых средств для выражения своих чувств и эмоций. В процессе диалогов задавать вопросы, высказывать суждения, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии; проявлять уважительное отношение к собеседнику;

конструировать обобщения и выводы на основе полученных результатов наблюдений и опытной работы

Познавательные: построение логических рассуждений, умение ставить проблему, аргументировать ее, делать выводы.

Основные понятия: ЛЕ по теме «Карманные деньги»

Межпредметные связи: финансовая грамотность, экономика, математика

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая. 

Оборудование: компьютер, проектор, презентация, рабочие листы, распечатки

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

1. Мотивационно-целевой

-Good afternoon, pupils. Glad to see you. I’d like to offer to look attentively at the board and answer the simple question – What day is it today? CALENDAR

Yes, we are on the twenty first of November. As you see the calendar, do you know, what day is celebrated on the twenty first of November?

I am going to show the hint. What is he? 5

On the twenty first of November the world celebrates the Accountant’s day. 21

This day is closely related to the main topic of our lesson.

Try to solve the rebus 1

How do you think, what will our topic be? What are we going to do during the lesson? 2

Yes, you are right, we’ll practice the words and do different tasks to consolidate our material.

 On your desks you can see worksheet, write the name of the topic, please.

2. Основной

Now look at the board, you see the calendar once again.

So today you will have the lesson in the form of an ADVENTCALENDAR.  Every day from it is connected with the task. Let’s open the second, as we have already done the first.

 Task 1. Close your eyes for 3 seconds and remember all your associations with the expression POCKET MONEY 3

Task 2. Last lesson we met with new words, let’s remember and practice them. The third task is UNSCRAMBLING WORDS. 4 Can you give definitions to these words, trying to say everything in English.

Task 3. Let’s solve the crossword. 6

Task 4. The same words we need to fill in the sentences. 7 You are taking you worksheet and write suitable answers, you’ve got 2 minutes to do it.

Task 5. Let’s use these words in our speech.

Continue sentences. 8

Task 6. Let’s play a question snake. Ask a questions to your neighbor and answer one by one in your turn. 9

Task 7. Answer the question – What’s the ideal sum of money for you? 10

Task 8. Let’s discuss – how can you spend your pocket money? 11

Let’s divide into three groups and every group will tell 3 spheres of spending money. You’ve got 2 minutes to discuss, so we are checking.

Task 9. As we’re playing today, temporary for some minutes I’m going to be your mum. I’m not so rich but my dear children, you have 5 thousand rubles per week. Think for a moment in groups, try to say which is the best way to spend this money on. 12

Task 10. A moment to laugh a little bit -  VERY FAST TONGUE TWISTER connected with money. 20 seconds to get ready and do. 13

֎TASKS –SOLVE PROBLEMS AND SITUATION – 14, 15, 16

Task 11. Here came the last and the most serious task. 17

Look around, we have different people here. We all have different sums of money in our pockets and spend it differently. I’m going to give 2 different photos and using the plan you should make up photo description and compare those 2 photos.

The first level of this task is to describe pictures. In groups you’ve got 2 minutes to discuss. Don’t forget to use the words from our vocabulary.

Who is the leader and is going to present your photos?

The second step is to find common things:

Firstly,

Secondly,

The third step is to find differences.

Firstly,

Secondly,

And finally, we’ll do a conclusion.

We start with words - As for me, I would prefer to

3. Рефлексивно-оценочный

-So, it’s time to reflect on our lesson 18

-What was the purpose of our lesson?

-Have we done it?

- Tell me please what useful things do you remember from our lesson?

Let’s count your points. Look at the end of your worksheet.

-Choose a smile of your feeling at the end of the lesson.

Homework – WRITE A PHOTO DESCRITION - 19

Don’t forget to answer the questions, given in the worksheet, but you’ve got different photos to work with.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ УРОКА

Содержание Содержание составных частей методической разработки3Требования к изложению и оформлению методических разработок6Требования к содержанию основной части6Требования к языку и стилю изложе...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...