Технологическая карта к уроку по теме "Интонация в английском языке"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Технологическая карта к уроку по теме "Интонация в английском языке"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_i_samoanaliz_parinova_ds.docx | 33.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта по предмету " Английский язык"
Методическая тема урока: Интонация в английском языке. Фразовые глаголы.
Класс: 9
Учитель: Паринова Дарья Сергеевна
Предмет: Английский язык
Учебник: «Enjoy English» М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А.Н. Морозова, И.Ю. Соловьева
Продолжительность учебного занятия: 40 минут
Тип учебного занятия: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
Цели урока:
- усвоение знаний по заданной теме;
- формирование личностных, предметных и метапредметных УУД;
- повышение интереса к изучению иностранного языка;
- совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по заданной теме.
Практические задачи:
- сформировать умение применять простое прошедшее время в устной и письменной речи;
- сформировать умение поискового чтения;
- развитие умения читать с извлечением основной, полной, необходимой информации;
- полное понимание несложного аутентичного текста;
- умение анализировать отдельные места текста и делать выборочный перевод;
- умение прочитать текст и выбрать заданную информацию.
Воспитательные задачи:
- расширять кругозор;
- прививать любовь и интерес к иностранному языку;
- воспитывать умение работать в группах и самостоятельно;
- способствовать воспитанию у учащихся духовно-нравственных ценностей, уважение и интерес к культуре других стран.
Развивающие задачи:
- продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;
- развить умения учащихся анализировать и обобщать знания;
- способствовать развитию коммуникативных умений.
Образовательные задачи:
- создавать условия для отработки лексического материала по теме, совершенствования навыков чтения и говорения;
- содействовать формированию коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации;
- создавать условия для привлечения учащихся к активной творческой деятельности;
- содействовать формированию представлений об изучаемом предмете как части общечеловеческого гуманитарного знания.
Форма организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная и групповая.
Используемые технологии: информационно-коммуникационные.
Учебно-методического оснащение урока: УМК «Enjoy English» (Авторы: М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А.Н. Морозова, И.Ю. Соловьева), проектор, электронная доска, раздаточный материал.
План урока
I. Начало урока
1.Организация начала урока. Введение в языковую среду (3минуты)
II. Основной этап урока
- Проверка домашнего задания. Подготовка к работе на основном этапе. (10 минут)
- Мотивация учебной деятельности. Объявление темы урока, целеполагание. (3 минуты)
- Обобщение и систематизация знаний. (5 минут)
- Физминутка. (3 минуты)
- Применение знаний и умений в новой ситуации. (12 минут)
III. Заключительный этап урока
- Подведение итогов урока. Рефлексия. (4 минуты)
Ход урока
Этапы урока | Речь и действия учителя | Действия учащихся | Время |
I. Организация начала урока. Введение в языковую среду | Приветствует и актуализирует установки на сотрудничество и успех в предстоящей работе. | Приветствуют учителя. Демонстрируют готовность к учебной деятельности, отвечают на вопросы учителя. | 3 минуты |
Цель этапа: включить учащихся в деятельность на личностно значимом уровне | |||
II. Проверка домашнего задания. Подготовка к работе на основном этапе. | Let's start our lesson by checking your homework. Open the textbook on page 40 and let's have a look at the exercise 83. You had to prepare to copy the speaker’s intonation. Who wants to start? | Дети отвечают домашнее задание. | 10 минут |
Цель этапа: установить правильность, полноту и осознанность выполнения домашнего задания; выявить пробелы в знаниях, определить причины их возникновения. | |||
III. Мотивация учебной деятельности. Объявление темы урока, целеполагание. | А теперь давайте подумаем, с помощью чего мы с вами правильно произносили предложения? | Слушают и отвечают на вопросы учителя, оценивают предложение учителя, определяют смысл предстоящей работы, формулируют тему урока. | 3 минуты |
Цель этапа: установить цель и задачи урока | |||
IV. Обобщение и систематизация знаний. | А теперь давайте посмотрим, как может меняться смысл предложения с помощью интонации. | Ребята делятся на пары и выполняют задание. Ребята делятся своими ответами. |
5 минут |
Цель этапа: создать условия для проверки знаний, умений, навыков по изучаемой теме. | |||
V. Физминутка. Использование здоровьесберегающей технологии. | Excellent, you have coped with this task. Now let's get some rest. Please, stand up. | Дети встают и начинают разминку. | 3 минуты |
Цель этапа: повысить и сохранить умственную активность детей во время занятия | |||
VI. Применение знаний и умений в новой ситуации. | Отлично! Садитесь. А теперь давайте посмотрим, какой глагол у нас повторялся в задании №1? Отлично. Давайте откроем учебник на с. 41 и посмотрим на упражнение 87. Перед вами предложения с новыми фразовыми глаголами. Давайте попробуем догадаться, что же они означают. Теперь мне нужна ваша помощь. На доске вы видите наши глаголы, мне нужны 3 человека, которые помогут нам разобраться с ними. Ваша задача – выбрать правильный перевод фразового глагола. Молодцы, мы справились с этим заданием. Теперь давайте укрепим наши знания. Отлично! А сейчас я хочу, чтобы вы разгадали моё послание. Посмотрите внимательно на задание № 3. Перед вами – шифр. Разгадайте его. Let's check what we've got. Right! You are the best! Ты самый лучший! | Дети внимательно смотрят на задание и ищут нужный глагол. Дети называют глаголы, которые уже знают. К доске выходят 3 человека и выполняют задание. Вместе проверяем задание, исправляем ошибки. Дети внимательно смотрят на задание №2 и повторяют за учителем. Дети разгадывают шифр и делятся ответом. | 12 минут |
Цель этапа: скорректировать и закрепить умения и применение знания | |||
VII. Заключительный этап урока. Подведение итогов урока. Рефлексия. | Our lesson ends, let's write down our homework. (Ex.87 p. 41 (чтение, перевод, фразовые глаголы – учить, диктант), ex. 88 p. 41 (письменно)). | Дети записывают домашнее задание, рассказывают то, что им понравилось и не понравилось. | 4 минуты |
Цель этапа: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, оценка урока |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта "Здоровый образ жизни" к учебнику английского языка "Enjoy English" 3 класс
технологическая карта...
технологическая карта «Shopping for Clothes» к учебнику английского языка "Enjoy English" 4 класс
технологическая карта...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Тема занятия: личностные компетенции учащихся на интегрированном уроке иностранного языка....
презентация и технологическая карта по теме "Великолепный Непал" по английскому языку для 10 класса
В состав материала включены презентация к уроку, технологическая карта и раздаточный материал.Презентация содержит большой объем иллюстрационного материала, который будет интересен обучающимся. Даны п...
Технологическая карта интегрированного урока истории , литературы и русского языка «Русь и Золотая орда. Политическая, экономическая зависимость и культурное влияние Золотой Орды на Русь» в 6 классе в соответствии с требованиями ФГОС
Данный интегрированный урок был разработан в соответствии с требованиями ФГОС ООО и проведен в рамках методической недели предметов гуманитарного цикла в 6 классе МБОУ “Самофаловская СШ&ra...
Технологическая карта интегрированного урока по математике и английскому языку
Технологическая карта интегрированного урока английского языка и математики для 6 класса. УМК "Spotlight -6"...
Технологическая карта интегрированного урока по немецкому и английскому языкам по теме: "Погода."
ЦельСовершенствование навыков коммуникативной компетенции в условиях ситуативно-реального общенияЗадачиОбразовательные: расширять лингвистический кругозор учащихся.Развивающие: развивать умение концен...