презентация и технологическая карта по теме "Великолепный Непал" по английскому языку для 10 класса
план-конспект занятия по английскому языку (10 класс) на тему
В состав материала включены презентация к уроку, технологическая карта и раздаточный материал.
Презентация содержит большой объем иллюстрационного материала, который будет интересен обучающимся. Даны подробные инструкции по выполнению заданий. Упражнения составлены и скомпанованы таким образом, который позволяет в полном объеме освоить материал, подлежащий усвоению.
Технологическая карта дает подробные инструкции по ходу и ожидаемым результатам деятельности на уроке.
Раздаточный материал способствует углублению понимания сути рассматриваемой темы и формированию лингвистической компетенции обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Соцкая Е.В. | 1.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Ставропольское президентское кадетское училище
Технологическая карта урока
Преподаватель: Соцкая Е.В..
Предмет :английский язык
УМК: О.В.Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс Spotlight 10
Класс: 10
Тип урока: урок формирования лексико-грамматических навыков и речевых умений.
Тема | Beautiful Nepal! | ||
Цель урока | Формирование коммуникативной компетенции | ||
Задачи урока | Когнитивные: - познакомить с новыми лексическими единицами и актуализировать знание пройденной лексики по теме урока; - совершенствовать грамматические навыки; - развивать аудитивные умения; - способствовать развитию умений ознакомительного и поискового видов чтения; - способствовать совершенствованию умений выражать свою точку зрения в устной форме речи. Операциональные: - обеспечить условия для развития навыков работы с источниками информации; - способствовать развитию логического мышления; - способствовать развитию памяти; - обеспечить ситуацию, способствующую развитию умения переноса усвоенного материала в новую ситуацию. Аксиологические: - способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка; - способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности. | ||
Формируемые УУД |
| ||
Основные понятия | Kathmandu, The Himalayas, Bhaktapur, Bisket Jatra, Nepal, Machu Picchu. View, beggars, barber, breathtaking, trekking excursion, tug-of-war contest, scenery, villagers, contest, temples, pottery, campsites and hotels, experiences. | ||
Межпредметные связи | География, история | ||
Формы работы | Фронтальная, индивидуальная, парная | ||
Ресурсы | основные: УМК дополнительные: проектор, интерактивная доска, презентация, аудиозапись, видеоролик, раздаточный материал | ||
Основные этапы организации учебной деятельности и их цели | Содержание педагогического взаимодействия | Планируемые результаты | |
Деятельность учителя | Деятельность воспитанников | ||
Цель: создание учебного настроя на учебную деятельность. | Принимает рапорт дежурного, приветствует воспитанников. | Дежурный сдает рапорт, сообщает об отсутствующих, заполняет расход личного состава на доске. Кадеты отвечают на приветствие преподавателя. | Создание настроя на учебную деятельность. |
2.Введение в тему урока (этап целеполагания и мотивации, постановки проблемного вопроса) Цель: подведение воспитанников к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана урока. | Предлагает просмотреть на слайд 1, описать картинки и спрогнозировать, о чем будет говориться в этой части модуля. Просит определить главную цель и задачи на урок (слайд 2). | Кадеты описывают картинки на слайде, делают вывод о том, что их объединяет. Предполагают тему занятия, определяют основную цель, задачи. | Совместно с кадетами формулирование темы, задач урока. |
3.Основной этап урока: Цель: - знакомство с новой лексикой урока; - актуализация пройденной лексики; - развитие умений диалогической речи; - развитие умений ознакомительного и поискового видов чтения; - развитие умений устной речи; - совершенствование умений письменной речи. |
| Высказывают собственное мнение о причинах путешествий. Отвечают на поставленные вопросы, дают пояснения о собственных предпочтениях, мнении, опыте. Изучают картинки, делают предположения об изучаемой на уроке стране. Составляют монологическое высказывание с опорой. В парах составляют диалог, разыгрывают его в классе. Выполняют задание. Умение делать предположения о возможном содержании текста. Слушают аудиозапись, определяют верность/неверность утверждений по содержанию текста, корректируют неверные утверждения. Дают развернутые ответы на вопросы. Слушают аудиозапись и выполняют задание на карточке. Организуют взаимопроверку. Работают с текстом индивидуально. Затем обсуждают проделанную работу в классе. Объясняют значение слов на английском языке, выполняют задание. Выполняют задание. Записывают незнакомые слова и фразы в словарь. Составляют краткий пересказ содержания любой части текста. Изучают лексическое значение слов и выражений. Записывают их в словарь. Выполняют задание. Составляют предложения. Изучают особенности лексического значения слов. Вставляют необходимые по смыслу слова в предложения. | Актуализация лексических единиц по теме. Совершенствование языковых навыков и развитие речевых умений. Развитие умений монологической речи. Умение выражать и аргументировать собственное мнение. Развитие догадки на основе опоры, умения аргументировать собственную точку зрения. Расширение словарного запаса. Совершенствование навыков говорения на заданную тему. Развитие умения составления и презентации диалогической речи. Знание разговорных моделей и клише, характерных диалогической речи. Развитие аналитических и логических способностей, умения прогнозировать на основе опоры. Развитие аудитивных умений, умений поискового и изучающего видов чтения, отвечать на вопросы аналитического характера. Закрепление пройденной лексики. Развитие аудитивных умений, умения оценивать результаты собственной и других кадет деятельности. Знание лексики по теме урока. Расширение лингвистической компетенции воспитанников. Умения давать общие и контекстуальные значения слов. Знание и применение на практике пройденной лексики. Расширение словарного запаса и умение использовать его в коммуникативных целях. Расширение словарного запаса. Умение использовать полученные знания в новой коммуникативной ситуации. Знание особенностей лексического значения слов. Умение применять их на практике. |
4.Заключительный этап а) Рефлексия Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутыми результатами. б) Объяснение домашнего задания Цель: снятие трудностей в выполнении домашнего задания. в) Оценивание Цель: аргументирование оценок воспитанников. | Предлагает закончить предложения, которые подразумевают анализ собственных достижений на уроке. Просит обобщить результаты урока. Предъявляет домашнее задание с комментариями о его выполнении. Совместно с кадетами формулирует критерии оценок и производит оценивание ответов обучающихся. | Сообщают, что было сделано на уроке, анализируют, достигнуты ли поставленные задачи. Записывают домашнее задание, выясняют непонятные моменты Формулируют критерии, оценивают ответы. | Умение проводить анализ собственной деятельности. Умение прогнозировать и анализировать свою деятельность. Осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила» УМК Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила»...
Технологическая карта урока по учебнику английского языка 2 класса English 3 В.П.Кузовлева
Тема урока: Lesson 13 We are friend...
Технологическая карта урока (по ФГОС, английский язык 7 класс)
Учебный предмет: английский язык Класс: 7 класс УМК: «Spotlight» 7 класс Автор: Ваулина Ю.Е., Дули Дж. Тема урока: «Сохраним планету» (“Save the Earth&r...
Технологическая карта урока по ФГОС английский язык 6 класс
Технологическая карта урока английского языка по теме "Food" в 6 классе. Разработка урока подойдет к любому УМК. Техкарта разработана в соответствии с требованиями ФГОС ОО.Она со...
Технологическая карта для урока по английскому языку 2 класс
Данная технологическая карта создана при условии использования дистанционных технологий во время обучения английскому языку. Тема урока " Мои каникулы", расписаны способы обучения, с использ...
Технологическая карта урока "Достопримечательности Лондона", английский язык, 4 класс
Представляю вашему вниманию технологическую карту урока английского языка. Тема: "Достопримечательности Лондона". Урок расчитан на обучающихся 4-5ых классов. Необходимое оснащение урока: раз...
Технологическая карта урока к уроку английского языка 5 класс
УМК Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещени...