Междисциплинарные связи, обобщения
презентация к уроку по английскому языку

Иностранный язык —  предмет, который позволяет «глобализированно» раскрывать любую тему, высказывать различные точки зрения, опираясь на знания по литературе, истории, географии, биологии.

Ребенок должен обладать: · готовностью успешно взаимодействовать с изменяющимся окружающим миром (критическое и логическое мышление);  возможностью решать различные ( в том числе нестандартные) учебные и жизненные задачи (изобретательский и креативный подход в решении задач);  способностью строить социальные отношения; · совокупностью рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремление к дальнейшему образованию.

С этой целью проводятся · практические занятия;  конкурсы сочинений;  использовуютя песни и стихи; · защита рефератов и проектов; · деловые игры, интервью, конференции; работа с текстом, диалогом или монологом, построенная необычным способом, письма в другую страну

 

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование глобальной компетентности н а уроках английского языка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя школа №11 Карапетян К.Д.

Слайд 2

Компетентность. Компетенция Компетенция — это общая способность, основанная на знаниях, опыте, склонностях, которые приобретены благодаря обучению. Это не конкретные навыки, а сочетание знаний, умений, взглядов и ценностей, умение применить их в практической жизни

Слайд 3

Сформированность глобальных компетенций В результате обучения ученик должен обладать : готовностью успешно взаимодействовать с изменяющимся окружающим миром (критическое и логическое мышление); возможностью решать различные ( в том числе нестандартные) учебные и жизненные задачи (изобретательский и креативный подход в решении задач); способностью строить социальные отношения; совокупностью рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремление к дальнейшему образованию

Слайд 4

Формы работы над развитием творческих умений ФОРМЫ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ Практические занятия; конкурс сочинений; использование песен и стихов; домашние задания; ведение дневников; применение компьютерных программ; защита рефератов и проектов; работа с текстом, диалогом или монологом, построенная необычным способом; деловые игры, интервью, конференции Приём «Концептуальное колесо» Приём «Фантазер» Приём «Фишбоун» Приём «Тонкие и толстые вопросы» Приём «Шесть шляп мышления» Приём «Мозговой штурм»

Слайд 5

Концептуальное колесо Учащимся необходимо подобрать синонимы к слову вписать в секторы колеса

Слайд 6

Фишбоун Установление причинно-следственных взаимосвязей между объектом анализа и влияющими на него факторами, совершение обоснованного выбора.

Слайд 7

Мозговой штурм Учащиеся с помощью мозговой атаки, называют всё, что они помнят и думают по озвученной теме

Слайд 8

Прием Фантазер Для такого задания понадобятся фотографии. Пусть учащиеся представят диалоги и мысли изображенных людей, их прошлое и будущее, их день на английском языке. + What are they looking at? + What do they see? + What is the Queen pointing at? + How has she prepared for the event?

Слайд 9

Приемы: «Тонкие» и «толстые» вопросы ШЕСТЬ ШЛЯП

Слайд 10

Межкультурное взаимодействие Возможность общаться с людьми из других стран и изучать новую культуру. Хорошим примером межкультурного взаимодействия является письмо нашего ученика, отправленное Елизавете II

Слайд 11

Ответное письмо королевы Елизаветы II

Слайд 12

Неталантливых детей не бывает Нужно с самого детства дать возможность каждому ребенку поверить в себя, свои силы, почувствовать себя успешными, т.е. побывать в ситуации успеха. То, что заложено в детстве, очень сильно может повлиять на всю последующую жизнь человека. А. Маслоу : Развитие креативности может быть чрезвычайно полезно не столько для подготовки людей к творческим профессиям, сколько для создания хорошего человека.

Слайд 13

Творчество заразительно – передай другому! (Альберт Эйнштейн)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование междисциплинарных связей и формы контроля по разделу «Военно-подготовка» в ходе реализации ФГОС СПО по дисциплине «Физическая культура"

Междисциплинарные связи и формы контроля по разделу «Военно-подготовка» в ходе реализации ФГОС СПО по дисциплине «Физическая культура"...

Отчет по междисциплинарным связям

Отчет был представлен в докладе методиста Республиканского многоуровневого колледжа на совместном заседании кафедр "Общегуманитарных и социально-экономических дисциплин"и "Естественно-научных и матема...

Междисциплинарные связи на уроках физической культуры.

Конспекты  уроков  по междисциплинарным связям учебных предметов физическая культура с биологией, историей, географией, физикой, информатикой....

"Проектная деятельность на основе междисциплинарных связей как один из методов изучения русской литературы и философии Серебряного века"

Статья "Проектная деятельность на основе междисциплинарных связей как один из методов изучения русской литературы и философии Серебряного века", опубликованная в Сборнике "Акт...

Повышение мотивации учащихся к изучению математики посредством междисциплинарных связей

В данной статье раскрыты основные аспекты тспользования межпредметных связей на уроках математики с целью повышения мотивации учащихся. Используя разные формы реализации междисциплинарные связей у уча...

Реализация междисциплинарных связей электротехники и математики как средство повышения качества подготовки специалистов.

Реализация междисциплинарных связей электротехники и математики как средство повышения качества подготовки специалистов....