Открытый урок в 5 классе по теме " Going shopping"
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Гаврилова Людмила Анатольевна

Основная цель урока :обучение развития диалогических  навыков , совершенствование  лексических навыков, изучение  грамматических навыков. Уметь устанавливать соотвествие, развивать,  планировать и осуществлять взаимодействие между  учащимися.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_otkrytyy_urok_karta.odt24.55 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательное школа № 394

 Красносельского района Санкт-Петербурга

Составитель: Гаврилова  Людмила Анатольевна, учитель английского языка

Открытый  урок.

5 класс,  английский язык

Тема урока «Покупки : Going shopping»

Цель урока:     Обучение   развития диалогических навыков, проверка совершенствования  лексических навыков.

Задачи:  Совершенствовать  навыки в  диалогической речи

Вид урока: комбинированный.

Планируемые результаты:

Предметные: читать и понимать аутентичные тексты, вести   диалог, организовать деятельность учащихся по изучению  грамматического материала

Личностные:  развивать  навыки  самостоятельности,  размышления , догадки, совершенствовать языковые   и лексические навыки.

Метапредметные: уметь самостоятельно  определять  цели своего обучения, уметь уставнавливать соответствие, строить рассуждение.

Оборудование :  УМК  Spotlight 5. Английский в фокусе, автор  Ю.Е.Ваулина и другие

Формы и методы обучения: индивидуальная и   парная работа

 Понятия и термины урока:  настоящее время, артикль  a\an, the,    выражение — on the first floor, on the ground floor,  

УУД-  коммуникативные : планировать и осуществлять сотрудничество с одноклассниками и  с учителем.

Познавательные:  поиск решение задачи.

Образовательные : слушать  и выделять нужную информацию.

Личностные :осмысление нового материала

Регулятивные: давать оценку своей деятельности

Организация структуры урока

Этап урока, цель, время

Метод, методический прием

Деятельность учителя

Осуществляемые действия, деятельность учащихся

Организационный момент, приветствие

Проверка готовности учащихся

Приветствие: Good  morning boys and girls!I am glad to see. Who is absent today?

What is day and date today?

Приветствуют учителя, включаются в учебный ритм: Good morning ,  teacher! We are glad to see too.

Nobody is absent.(or Dan is absent.)  Today is the 5 th of December. Today is  Tuesday

Речевая разминка

Вводное слово учителя

Could I buy a pair of  shoes at the  bakery?I can  buy  bread at the clothes shop. - Yes or No.

 What can you buy in the market? Where can you buy fruits and vegetables? Why do people buy  clothes? How often do you go shopping? Who can go shopping?

Учащиеся  отвечают на вопрос  We can buy clothes\ fruits and vegetables at the clothes shop\ at the greengrocer`s  shop

Объявление целей урока

Объяснение цели  урока

Подводим детей к цели   урока. At the beginning of our lesson I want you to remember these words. We can buy things  at different shops

Делают выводы о целях  урока: -Today our theme is

 “ Going shopping”

Организация осмысления и восприятия  новой информации, творческое применение и добывание  способа решения задачи

Объяснение учителя  по организации дальнейшей работы.

Слушаем и читаем выражения, извлекаем нужную информацию,

baker`s                 bread and cakes

florist`s                 some tulips

cafe`                      coffee

shoe shop             boots and shoes

newsagent`s          a magazine

greengrocer`s        fruits and vegetables

toy shop                 toy

bookshop               book

chemist`s            vitamins, some aspirin

record shop         a CD or DVD

fast food restaurant        a meal

clothes shop              a skirt,a dress

jeweller`s                 a ring

Grammar reference – article a\an , the

Название этажей: 1 этаж -on the ground floor

2 этаж :  on the first floor

 читают  упр.1  с.106, читаем  и переводим выражения, записываем в тетерадь, составляем предложения на листе.

Делают  упражнение на сопоставления и правильный  выбор выражений-игра.

Письменная работа

Which shops can you see in the shopping centre?

Laura`s is a florist`s. The florist`s  is next to Benny`s on the  first floor.

Чтение и перевод  правила   употребления артикля .Затем делают упражнение письменно и сдают листы учителю, после проверяем :

Benny`s is a  shoe shops.   ___The_shoe shop is next to Karen`s  on the first floor.

Karen`s is ___ clothes shop.  ___clothes shop is next to Brown`s ____    ___ first floor

Top Hits is ___ record shop.  ____ record shop is  next to Lloyd`s chemist ____  ____ ground floor

Физкультминутка

Делают зарядку

 Children,are you tired? Let`s do our exercises. Stand up, please. Who wants to be a trainer? Come to the front of, please.

Учащиеся выполняют  упражнения-

Hands up,hands down, to the side, hands on hips,sit down,stand up,.turn left, turn right Are you ready?

Практическая  работа

Контролирует выполнения задания

 Work in group выполняем упражнение 1 B -  составление диалога для каждой  пары

You  are  at  the shopping centre. Act out short dialogues:

A. So,what are you going to buy?

B. A pair  of shoes

A.  Let`s go toBunny`s shop

B. Wrere is it?

A.  On the  first floor

Обобщение изученного материала

Анализ работ

 Что вы сегодня изучили ? What do you do at the lesson? What new words do you know? Повторение

Учащиеся представляют свои работы. Каждая пара представляет свой диалог. Проверяем

Домашнее задание

Объясняет

Домашнее задание: написать свой диалог  посещение своего магазина

Записывают  домашнее задание

Рефлексия

Предлагает провести  самоанализ  урока

Дает оценки

Сегодня вы прекрасно  поработали и получили хорошие результаты:Thank you. You were very active today. I hope you have learnt a lot of new things. Lesson is over, bye!

Самооценка своей  работы: нарисовать смайлик.  Дети  сдают свои  письменные работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок 5 класс "Going shopping" Spotlight

Первый урок темы "Modern living" module 9, урок введения новой лексики "Going shopping" (названия магазинов, повторение предлогов места, опред. и неопред. артикли)....

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Открытый урок по теме «Shop and shopping”

1.Тема занятия  «Shop and shopping”2.Цели занятия: познавательный аспект: формирование навыков чтения, произношения, устной речи и перевода; формирование умения – сочетание знаний и н...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...

Открытый урок в 4а классе "Shopping for clothes\'

Файл содержит технологическую карту урока с подробным описанием пошаговой работы на уроке как учителя, так и обучающихся....

План-конспект открытого урока в 6 классе с презентацией по теме " Shops and shopping".

Открытый урок проходил в рамках муниципального семинара в 2013 году. Конспект урока по теме "Магазины и покупки" 6 клаcc по учебнику Кузовлева В. П. Представлена презентация, с помощью которой можно у...

Конспект открытого урока по биологии в 9 классепо теме «Сердце: его строение и работа»

Конспект открытого урока по биологии в 9 классепо  теме «Сердце: его строение и работа»...