Открытый урок в 4а классе "Shopping for clothes'
план-конспект урока по английскому языку ( класс) на тему
Файл содержит технологическую карту урока с подробным описанием пошаговой работы на уроке как учителя, так и обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnoligicheskaya_karta_uroka29.docx | 24.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по английскому языку в 4а классе
На тему “Shopping for clothes” («В магазин за одеждой»)
Дата проведения: 29.02.2016.
УМК: Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса. – Обнинск: Титул, 2012.
Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Enjoy English для 4 класса. – Обнинск: Титул, 2012.
ФИО учителя: Смирнова Юлия Борисовна
Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ №6» г. Торжок.
Класс: 4А
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений
Тема урока: Shopping for clothes (В магазин за одеждой)
Место урока в системе уроков: Unit 6, урок 2
Материалы: мультимедиа проектор, интерактивная доска, аудиозапись.
Цели урока:
1) Обучающая: определить уровень знаний по теме «Clothes»; способствовать выработке умений применять полученные знания при работе с текстом, развитие умений изучающего чтения и аудирования;
2) Развивающая: развитие логического мышления, памяти, внимания и языковой догадки;
3) Воспитательная: развитие познавательного интереса, воспитание культуры в общении в общественных местах, чувства толерантности с незнакомыми людьми.
Результаты:
Личностные: ученик научится выбирать одежду в зависимости от погоды и времени года, ученик получит возможность научиться вежливо общаться в магазине, помогать другим.
Метапредметные: ученик научится устанавливать взаимосвязи, использовать знания в новой ситуации, ученик получит возможность научиться самостоятельно и избирательно перерабатывать получаемую информацию.
Предметные: ученик определит уровень своих знаний и закрепит знания по теме «Погода», Past Simple, научится применять приобретенные умения и навыки в чтении, ученик получит возможность изучить дополнительную лексику по теме.
Формы познавательной деятельности: фронтальная (Ф), хоровая (Х), индивидуальная (И), парная (П).
Этап урока | Средства и задания | ФОУГД | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | ||
Коммуникативная: | Регулятивная: | Познавательная: | |||||
1) Оргмомент. Психологический настрой 4 мин. | Устная речь учащихся и учителя | И | Учитель проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствует на английском языке. Знакомится с учащимися. Создает позитивную атмосферу в классе. | Отвечают на приветствие учителя. | Строят ответные высказывания | Умение осуществлять самоконтроль | |
2) Проверка освоенности пройденного материала (фонетика), воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. 3 мин. | Устная и письменная речь учащихся и учителя | И | Учитель задает задание по пройденной теме, корректирует ответы | Ученики дают устные и письменные ответы на задание | Осознанно устанавливают звуко-буквенное соответствие | Принимают и сохраняют учебную задачу | Пытаются решить проблему известным способом |
3) Проверка освоенности пройденного материала (орфография), воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. 3 мин. | Устная и письменная речь учащихся и учителя | И | Учитель задает задание по пройденной теме, корректирует ответы | Ученики дают устные и письменные ответы на задание | Осознанно вставляют недостающие буквы в слова | Принимают и сохраняют учебную задачу | Пытаются решить проблему известным способом |
4) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 4мин. | Устные высказывания учителя и ответы учащихся | Ф И | Учащиеся формулируют свои высказывания по проблеме, слушают учителя, пытаются сформулировать тему и цель урока. Организовывает погружение в проблему, анализ. | Совместно с учителем формулируют тему и цель урока. | Осознанно строят речевые высказывания: | Исследуют условия задачи, обсуждают способы решения | Фиксируют проблему Анализируют, доказывают свою точку зрения |
5) Проверка домашнего задания. (7мин)
| Работа в парах (диалоги) | П | Организует учебное взаимодействие, активность учащихся. | Воспроизводят и разговор, отвечают на вопросы учителя. | Воспринимают лексику на слух | Осуществляют самоконтроль | Актуализация лексики по теме «Одежда». |
6) Физминутка на языке 2 мин | Делают упражнения с учителем | И | Контролирует правильность выполнения движений, восприятия устного высказывания. | Повторяют движения за учителем | Используют полученные знания на практике | Включают внимание, самоконтроль | Выполнение двигательных действий |
7) Аудирование с элементами творчества. (7мин) | Аудиозапись (диалоги) | Г | Организует учебное взаимодействие учащихся. | Вставляют пропущенные слова и фразы в диалоги, пытаются перевести. | Слушают и читают диалоги | Осуществляют самоконтроль | Актуализация лексики по теме «Одежда» |
8) Применение полученных знаний, закрепление изученного 5 мин. | Задание на листах | Г | Организует учебное взаимодействие учащихся. | Ставят фразы в нужной последовательности, чтобы получился диалог. | Читают текст в группах | Осуществляют самоконтроль | Пытаются построить свой диалог, работая как с изученной, так и с новой лексикой. |
9) Практическое применение изученной лексики в речи 3 мин | Говорят о том, что и как можно купить в магазине. | П | Организует парную работу по заданию. | Выполняют задание в парах | Участвуют в обсуждении | Самоконтроль, умение высказываться по теме. | Выстраивают диалогические высказывания |
10) Обобщение. Итог урока. 2 мин. | В магазине | И | Контролирует устную речь ребят | Самостоятельно строят высказывания на основе уже услышанных и прочитанных на уроке. | Используют полученные знания на практике. | Включают внимание, самоконтроль | Выполнение речевых действий |
11) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 3 мин. | Слова выучить, диалог свой составить «В магазине» | И | Объясняет выполнение задания, проверяет понимание, контролирует запись в дневник | Записывают домашнее задание, задают вопросы | Самопроверка, самоконтроль | . | |
12) Рефлексия (подведение итогов занятия) 2 мин. | Шкала оценки (5 баллов) | И | Контролирует и оценивает | Отмечают свою оценку за урок | Рефлексия своих действий | Пошаговый контроль к результату | Анализируют, контролируют, оценивают |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок "Fashion And Clothes"
Открытый урок "Fashion and clothes" в 8 классе по УМК В. П. Кузовлева. Урок-повторение пройденного. Цели урока: развитие навыков аудирования и разговорной речи....
конспект открытого урока по теме «Shopping for clothes»
Разработка данного урока направлена на введение нового лексического материала по теме "Одежда", а также ее первичного закрепления в монологической и диалогической речи....
Открытый урок по английскому языку по теме "Clothes" с применением программного обеспечения ABBYY LINGVO
Применение электронного словаря помогает развивать логическое мышление учащихся на уроках английского языка....
Открытый урок по английскому языку в 4 классе "THERE IS NO BAD WEATHER, THERE ARE ONLY BAD CLOTHES"
Урок, с использованием элементов сингапурской методики обучения....
Презентация к открытому уроку английского языка в 3 классе на тему "Taking about clothes"
Презентация к открытому уроку английского языка в 3 классе на тему "Taking about clothes"...
Сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - Clothes.
Данный материал включает сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - "Clothes".Презентацию и разадто...