УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 6 классе
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 6 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mezhpredmetnoe_obuchenie_fragment_uroka_lavrova_sa.doc | 73 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Никольская средняя общеобразовательная школа
Межевского муниципального района Костромской области
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 6 классе
по теме 2 «Визит в Британию»
Учебник О.В.Афанасьева. И.В.Михеева, К.М.Баранова «Радужный английский-6»
подготовлен учителем английского языка
первой квалификационной категории Лавровой С.А.
с. Никола
Цель урока: Создание условий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов.
Задачи:
Обучающие
- Развивать навыки устной речи учащихся по теме «Лондон».
- Развивать навыки чтения текста с поиском в нем запрашиваемой информации.
Развивающие
- Способствовать развитию памяти, внимания, языковой догадки учащихся.
- Способствовать развитию исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение информации.
- Формировать умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Воспитательные
- Развивать мотивы учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
- Воспитывать толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином мира, развивать интерес к стране изучаемого языка.
Технологии: использование ИКТ, элементы технологии критического мышления, здоровьесберегающие технологии, технологии оценки деятельности, элементы кластер-метода, игры.
Межпредметные связи: география.
Форма организации работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Оборудование: видеосюжет о Лондоне, карта Европы и СК, магнитная доска, карточки-лепестки с заданиями, музыкальная запись для проведения динамической паузы, ПК, проектор, авторская презентация Power Point, карточки с индивидуальными заданиями различного уровня сложности, оценочные листы, сигнальные карточки-смайлики.
Этап урока | Используемые ресурсы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
I.Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности | Good morning, children! Nice to meet you! Take your seats, please! How are you, Alina? How are you, Yana? And you, Ulya? Well, I’m fine, too. Ребята! А каким бы вы хотели видеть наш урок сегодня? Подумайте, что нам пригодится для успешной работы на уроке? Are you ready for the lesson? Let’s smile each other and begin our lesson. | Оценивают готовность к уроку | |
II. Определение темы урока и постановка задач урока | Видео | I would like you to watch a film. Try to define the topic of our lesson. Excellent! Our topic is “London” today. А что бы хотели узнать сегодня, чему научиться? Зачем? | высказывают свои предположения и вместе формулируют тему урока и задачи, используя слова – опоры: повторить, узнать, учиться. |
III. Актуализация знаний. | Карта СК и Европы Презентация Магнитная доска Карточки-лепестки ромашки | Let’s begin our work! Совершенствование навыков устной речи. Look here, ---What do you think about when you hear the word “London”? What do you think what kind of city London is? London is an \old \ancient \interesting \important \beautiful \famous \large \big \popular \special \traditional \business city. ---Where is London situated? What are the other names of the country? Where is the UK situated? What are the 4 parts of the UK? Is it a big country? London stands on the river Thames, isn’t it? How many people live in London? Are there a lot of places of interest in London? etc Записываю на доске ответы (кратко) в виде кластера Would you like to sum up all the information about the city? Try, please I have never been to London and I don’t know this city and its places of interest. Some days ago I looked through the photos and thought what it is. Help me please. Look at the screen. You must name the places of interest and speak about it. На экране – достопримечательности Лондона проверка домашнего задания – устные сообщения о достопримечательностях Лондона Let's see how attentive you were. There is a chamomile. It is not nice. I suggest you to do it beautiful. Discuss the information in groups and name the places of interest. | Игра «Снежный ком» отвечают на вопросы 1-2 уч-ся рассказывают о Лондоне, используя кластер на доске
рассказывают о достопримечательностях Лондона работа в группах игра «ромашка» |
Контрольно-оценочный | Закончите фразу: Я сумел(а)….У меня получилось….Мне еще надо поработать над… | Оценивают свою работу на этапе урока |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
конспект урока" Неправильные глаголы" Unit 2 , презентация, дидактический материал...
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...