Урок английского языка в 11 классе по теме «Be Neighbourly, Go Green!»
план-конспект урока по английскому языку (11 класс)
Урок английского языка в 11 классе по теме «Be Neighbourly, Go Green!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок в 11 классе | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Хужирская средняя общеобразовательная школа»
Урок английского языка в 11 классе по теме
«Be Neighbourly, Go Green!»
Выполнила:
Грязева Надежда Николаевна
учитель английского языка
высшей квалификационной категории
Хужир 2021
Цель: введение и активизация лексики по теме «Охрана окружающей среды».
Задачи: развитие навыков устной речи, воспитание экологического сознания, воспитание любви к своей малой родине, формирование творческого и критического мышления учащихся, развитие коммуникабельности, самостоятельности, умения сотрудничать.
Планируемые результаты:
Личностные:
1. формирование уважительного отношения к иному мнению
2.развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
Метапредметные:
1.формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач;
2.формирование умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
Предметные:
Ученик научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов и видеотекстов;
систематизировать изученную информацию
Ученик получит возможность научиться:
вести беседу на заданную тему на основе просмотренного видеофрагмента и прочитанного текста;
выражать свое отношение к проблемам озера Байкал.
Ход урока
1. Организационный момент
Teacher: Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please! How are you today?
2. Целеполагание и мотивация учебной деятельности
Teacher: Close your eyes, listen to the music and think of your neighbourhood. What can you see, hear, smell? What are your feelings?
Учащиеся рассказывают о своих впечатлениях.
Teacher: Can you guess the topic of our lesson?
Ученики смотрят видеофрагмент по экологии, формулируют тему урока.
Teacher: What can you say about the ecology nowadays?
Ученики высказывают своё мнение, формулируют проблему (охрана окружающей среды).
Teacher: What is the aim of our lesson?
Students: The aim of our lesson is to learn how to protect the environment .
Teacher: You are right. Open your copybooks, write down the date and the topic of our lesson-“ Be neighbourly, go green!”.
3. Актуализация знаний
Teacher: Well! Which adjectives best describe your neighbourhood?
Ученики отвечают, опираясь на знакомые слова (green, clean, crowded, dark, polluted, dirty, pleasing, noisy, quiet, peaceful).
4. Изучение нового учебного материала
Teacher: Well done. Open your textbooks at page 23. Look at the text. What do you think it is about? What is its purpose?
Ученики делают предположения.
Teacher: Write down new words. Translate them.
Ученики переводят новые слова.
Teacher: Let’s listen and read the text.
Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи.
5. Закрепление нового учебного материала
Teacher: What can you do to make the neighbourhood a cleaner, greener place?
Ученики отвечают на вопросы, используя информацию из текста.
6. Контроль усвоения нового учебного материала
Teacher: Watch a video, please. Read the poem «Lake Baikal» (by Kenton M. Stewart).
What can you say about Baikal?
Ученики рассказывают о Байкале.
Teacher: Now divide into three groups. Imagine that you are ecologists, local people, tourists. You have to think about ecological problems of Baikal and the solutions.
Ученики делятся на 3 группы (экологи, местные жители, туристы), выражают своё мнение об экологии Байкала и решении проблем.
7. Рефлексия
Teacher: What new information have you learned today? What was the most interesting? What was the most difficult?
8. Домашнее задание, подведение итогов
Teacher: Imagine that you are organising a “Clean Green Neighbourhood Day”. Plan the day’s events and activities.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"
урок составлен по учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса 3 раздел. Тема "Спорт"...
презентация к уроку английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"
презентация разработана к уроку "Бассейн Ревери" 7 класс по учебнику М.З. Биболетовой...
Сценарий урока английского языка 10 класса по теме "Visual Arts/The Most Famous Portrait"
Сценарий урока разработан к УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой "English X" Unit I "Man - the Creator"....
Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".
Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
Урок английского языка 10 класса по теме "Фразовые глаголы".
материалы данной разработки помогут выявить степень сформированности умений и навыков использования фразовых глаголов в речи....
презентация к уроку английского языка 8 класс по теме: Обмен одежды в магазине.
Урок направлен на развитие диалогических навыков и совершенствование лексики по теме "Одежда". Можно предложить учащимся разыграть ситуацию с обменом одежды, попросив их принести элементы одежды. Можн...