Технологическая карта урока Great Minds. Space pioneers.
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Колесникова Мария Александровна

Технологическая карта урока английского языка 8 класс учебник Spotlight "Great Minds. Space pioneers".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_kolesnikova_m_a.docx26.98 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Учитель английского языка

МАНОУ СОШ № 5 им. трижды Героя Советского Союза А. И. Покрышкина    МО Кореновский район

Колесникова Мария Александровна

Дата проведения урока

« 29» ноября        2023г.

Тема урока:

Great Minds. Space pioneers.

Класс

8

УМК (название, автор)

Spotlight 8 Учебник. Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В, Б. Оби, В. Эванс

Ссылка на видеозапись урока

Цель урока:

развитие навыков чтения и говорения

Задачи:

1.        Образовательные:

научить употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Великое умы. Пионеры космоса»; познакомить с историей ракетостроения, знаменитыми российскими инженерами.

2.        Развивающие:

развивать коммуникативные умения учащихся во всех видах речевой деятельности, умение работать в группе, формулировать и отстаивать собственное мнение.

3.        Воспитательные:

формировать у учащихся толерантное отношение к иной точке зрения, способствовать профессиональному самоопределению старшеклассников.

Универсальные учебные действия:

1.        Личностные:

развитие мировоззрения, связанного с ценностными ориентирами ученика,

его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать важность освоения космического пространства.

2.        Регулятивные:

развитие способности использовать иностранный язык как средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и

самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность.

3.        Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог; участие в коллективном обсуждении проблем; сотрудничество со сверстниками.

4.        Познавательные:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на иностранном языке); самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на иностранном языке; выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование

проблемы и главной идеи текста).

Тип урока:

Комбинированный урок.

Методы, приёмы, формы работы:

фронтальная, индивидуальная, коллективная, работа учащихся в парах и группах, интерактивный метод.

Уделяется внимание практическому применению знаний и их оценке.

Грамматический материал:

Past Simple (Active)

Лексические единицы, основные термины

Space, explore, breakthrough, achieve, inventor, research, thruster, airlock, booster, satellite, in charge of, orbit, achievement, ambassador .

Материально-техническое

оснащение:

ноутбук

Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

I. Начало урока:

1 минута

1) Организационный момент

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Учитель приветствует обучающихся. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы. Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please.

How are you?

Who is absent today? Отмечает в журнале отсутствующих

Приветствуют учителя Good morning!

I’m glad to see you too.

Слушают и настраиваются на учебную деятельность

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Мотивационная актуализация

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Look at this small part of the picture? What can you see?

Учитель мотивирует учащихся к учебной деятельности.

Look the whole picture. Can you guess the theme of our lesson today?

Учитель в качестве подсказки использует фотографии ракеты и космоса.

Учащиеся выслушивают учебную ситуацию и настраиваются на занятие.

Отвечают на вопрос. Реагируют на слова учителя.

Учащиеся пытаются понять, о чем пойдет речь и называют тему.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

3) Фонетическая зарядка коммуникативной

направленности

1-2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Look at the whiteboard and repeat after me.

Invent (v) – invention (n) –inventor (n)

Explore (v) – exploration (n) - explorer (n)

Science (n) – scientific (adj) – scientist (n)

Achieve (v) – achievement (n)

(учитель произносит слова на доске)

Read each line with translation. Are words nouns, verbs or adjectives?

Распознают на слух и адекватно произносят услышанное в соответствии с нормами произношения и переводят

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

4) Содержательная

актуализация (речевая зарядка)

8 минут

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 All these words are related to our theme today. Do you know any other words related to space?

What about this words? Try to match them with translation.

Breakthrough

Research

Thruster

Airlock

Booster

Satellite

Be in charge of

Orbit

ambassador

Двигатель

Прорыв

Орбита

Исследование

Спутник

Посол

Воздушный шлюз

Ракета-носитель

Быть ответственным за

Учитель беседует с учащимися, подводя к основной части урока.

Учащиеся выполняют задание учителя, отвечают на вопросы. Ищут перевод слов по теме урока.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

23 минут

II/ Основная часть урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1). Активизация навыков    аудирования с опорой на видеоматериал.

We are going to watch a video on our theme. https://www.youtube.com/watch?v=1yBwWLunlOM

 Before watching have a look at this statements.

Be ready to say True of False after watching.

  1. The first rockets were introduced by Chinese in 13th century.
  2. Water arrows were used to fight against enemies.
  3. The works of Isaac Newton greatly increase knowledge about rocketry.
  4. The true era of space rocketry began in the early 20th century.
  5. “Saturn V” rocket is smaller than the Statue of Liberty in New York.

Учитель организует просмотр видео, раздает карточки.

Учащиеся смотрят видео, делают пометки Правда/Ложь на раздаточном материале.

2) Активизация навыков чтения, говорения и письма

Open your books on p. 5 Spotlight on Russia. Here we have 3 texts about 3 space exploration heroes. Let’s make 3 teams

  • Konstantin Tsiolkovsky’s team
  • Sergei Korolyov’s team
  • Yuri Gagarin’s team.

Work in groups. Read your text and make up 3 questions. Decide who will be the interviewer, who will answer.

Учитель делит учащихся на 3 команды и раздает биографический материал.

Учащиеся делятся на три команды.

Участники команд обсуждают тему своего задания, опираясь на текст из учебника.

Записывают вопросы в тетради, готовят ответы.

Этап / подэтап учебного

занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

III.        Заключительная часть урока

1) Информация

о домашнем задании

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Учитель объясняет домашнее задание.

p. 5 Spotlight on Russia.

Read all the texts, choose one person you like the most, find his biography in the Internet and tell the class about his biography and achievements.

Ученики слушают объяснение учителя, записывают домашнее задание.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Рефлексия (подведение итогов

урока)

3- 4 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Учитель подводит итог урока.

Our lesson comes to the end.

Was the lesson interesting for you?

Continue the phrase: “Not I know that..”

If yes, raise up a green smile.

If you had some difficulties, raise up a yellow smile.

If you understand nothing, raise up a red smile.

Thank you for your work.

Our lesson is over.

Good bye.

Учащиеся участвуют в деятельности, подводя итог уроку. Поднимают зеленый смайлик, если урок был понятен и понравился. Поднимают желтый смайлик, если были трудности. Поднимают красный смайлик, если ничего не поняли.

Учащиеся прощаются с учителем


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока 10 класс "Изучаем выражения с глаголом to mind"

Технологическая карта урока английского языка в 10 классе "Изучаем выражения с глаголом to mind". УМК "Enjoy English"...

Технологическая карта урока для 7 класса к УМК Биболетовой по теме "United Kingdom of Great Britain and Nothern Ireland"

Урок по теме "Соединенное Королевство Великобритания и Северная ирландия". обобщающе-закрепляющий урок по данной теме, направлен на повторение географического положения Соединенного Королевства, входя...

Технологическая карта урока «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»

Технологическая карта урока в 6 классе «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland» ...

Технологическая карта урока Учебный предмет: английский язык. Тема урока: «Work in Great Britain»

Урок усвоения новых знаний по теме "Профессии". Способствует осознанному профессиональному выбору обучающихся в контексте темы "Work in Great Britain"/. Урок создан на основе видео...

Конспект урока "Great Minds"

Цель урока: совершенствование коммуникативной компетенции учащихся и развитие метапредметных и межпредметных навыков.Задачи урока:Обучающие: 1) формировать у учащихся целостную картину мира в рамках р...

Технологическая карта урока иностранного (английского языка) в 9 классе Life in Space, УМК Spotlight

Урок английского языка с использованием видеоматериала  Life on the International Space Station HDhttps://www.youtube.com/watch?v=tgRMAVoHRbk              ...

Технологическая карта урока английского языка Тема: «Great Britain. Geographical position of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland on the world map, its flora and fauna".

Технологическая карта урока английского языка Тема: «Great Britain. Geographical position of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland on the world map, its flora and fauna"....