Технологическая карта урока Great Minds. Space pioneers.
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Технологическая карта урока английского языка 8 класс учебник Spotlight "Great Minds. Space pioneers".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_kolesnikova_m_a.docx | 26.98 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Учитель английского языка
МАНОУ СОШ № 5 им. трижды Героя Советского Союза А. И. Покрышкина МО Кореновский район
Колесникова Мария Александровна
Дата проведения урока | « 29» ноября 2023г. |
Тема урока: | Great Minds. Space pioneers. |
Класс | 8 |
УМК (название, автор) | Spotlight 8 Учебник. Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В, Б. Оби, В. Эванс |
Ссылка на видеозапись урока | |
Цель урока: | развитие навыков чтения и говорения |
Задачи: | |
1. Образовательные: | научить употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Великое умы. Пионеры космоса»; познакомить с историей ракетостроения, знаменитыми российскими инженерами. |
2. Развивающие: | развивать коммуникативные умения учащихся во всех видах речевой деятельности, умение работать в группе, формулировать и отстаивать собственное мнение. |
3. Воспитательные: | формировать у учащихся толерантное отношение к иной точке зрения, способствовать профессиональному самоопределению старшеклассников. |
Универсальные учебные действия: | |
1. Личностные: | развитие мировоззрения, связанного с ценностными ориентирами ученика, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать важность освоения космического пространства. |
2. Регулятивные: | развитие способности использовать иностранный язык как средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. |
3. Коммуникативные: | Умение слушать и вступать в диалог; участие в коллективном обсуждении проблем; сотрудничество со сверстниками. |
4. Познавательные: | самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на иностранном языке); самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на иностранном языке; выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста). |
Тип урока: | Комбинированный урок. |
Методы, приёмы, формы работы: | фронтальная, индивидуальная, коллективная, работа учащихся в парах и группах, интерактивный метод. Уделяется внимание практическому применению знаний и их оценке. |
Грамматический материал: | Past Simple (Active) |
Лексические единицы, основные термины | Space, explore, breakthrough, achieve, inventor, research, thruster, airlock, booster, satellite, in charge of, orbit, achievement, ambassador . |
Материально-техническое оснащение: | ноутбук |
Ход урока
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | |
I. Начало урока: | 1 минута | ||
1) Организационный момент | Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Учитель приветствует обучающихся. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы. Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please. How are you? Who is absent today? Отмечает в журнале отсутствующих | Приветствуют учителя Good morning! I’m glad to see you too. Слушают и настраиваются на учебную деятельность |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | |
2) Мотивационная актуализация | 2 минуты | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Look at this small part of the picture? What can you see? Учитель мотивирует учащихся к учебной деятельности. Look the whole picture. Can you guess the theme of our lesson today? Учитель в качестве подсказки использует фотографии ракеты и космоса. | Учащиеся выслушивают учебную ситуацию и настраиваются на занятие. Отвечают на вопрос. Реагируют на слова учителя. Учащиеся пытаются понять, о чем пойдет речь и называют тему. | ||
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | |
3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности | 1-2 минуты | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Look at the whiteboard and repeat after me. Invent (v) – invention (n) –inventor (n) Explore (v) – exploration (n) - explorer (n) Science (n) – scientific (adj) – scientist (n) Achieve (v) – achievement (n) (учитель произносит слова на доске) Read each line with translation. Are words nouns, verbs or adjectives? | Распознают на слух и адекватно произносят услышанное в соответствии с нормами произношения и переводят |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | |||
4) Содержательная актуализация (речевая зарядка) | 8 минут | ||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||
All these words are related to our theme today. Do you know any other words related to space? What about this words? Try to match them with translation.
Учитель беседует с учащимися, подводя к основной части урока. | Учащиеся выполняют задание учителя, отвечают на вопросы. Ищут перевод слов по теме урока. | ||||
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | |||
23 минут | |||||
II/ Основная часть урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
1). Активизация навыков аудирования с опорой на видеоматериал. | We are going to watch a video on our theme. https://www.youtube.com/watch?v=1yBwWLunlOM Before watching have a look at this statements. Be ready to say True of False after watching.
Учитель организует просмотр видео, раздает карточки. | Учащиеся смотрят видео, делают пометки Правда/Ложь на раздаточном материале. | |||
2) Активизация навыков чтения, говорения и письма | Open your books on p. 5 Spotlight on Russia. Here we have 3 texts about 3 space exploration heroes. Let’s make 3 teams
Work in groups. Read your text and make up 3 questions. Decide who will be the interviewer, who will answer. Учитель делит учащихся на 3 команды и раздает биографический материал. | Учащиеся делятся на три команды. Участники команд обсуждают тему своего задания, опираясь на текст из учебника. Записывают вопросы в тетради, готовят ответы. | |||
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | |||
III. Заключительная часть урока 1) Информация о домашнем задании | 2 минуты | ||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||
Учитель объясняет домашнее задание. p. 5 Spotlight on Russia. Read all the texts, choose one person you like the most, find his biography in the Internet and tell the class about his biography and achievements. | Ученики слушают объяснение учителя, записывают домашнее задание. | ||||
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | |||
2) Рефлексия (подведение итогов урока) | 3- 4 минуты | ||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||
Учитель подводит итог урока. Our lesson comes to the end. Was the lesson interesting for you? Continue the phrase: “Not I know that..” If yes, raise up a green smile. If you had some difficulties, raise up a yellow smile. If you understand nothing, raise up a red smile. Thank you for your work. Our lesson is over. Good bye. | Учащиеся участвуют в деятельности, подводя итог уроку. Поднимают зеленый смайлик, если урок был понятен и понравился. Поднимают желтый смайлик, если были трудности. Поднимают красный смайлик, если ничего не поняли. Учащиеся прощаются с учителем |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока 10 класс "Изучаем выражения с глаголом to mind"
Технологическая карта урока английского языка в 10 классе "Изучаем выражения с глаголом to mind". УМК "Enjoy English"...
Технологическая карта урока для 7 класса к УМК Биболетовой по теме "United Kingdom of Great Britain and Nothern Ireland"
Урок по теме "Соединенное Королевство Великобритания и Северная ирландия". обобщающе-закрепляющий урок по данной теме, направлен на повторение географического положения Соединенного Королевства, входя...
Технологическая карта урока «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»
Технологическая карта урока в 6 классе «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland» ...
Технологическая карта урока Учебный предмет: английский язык. Тема урока: «Work in Great Britain»
Урок усвоения новых знаний по теме "Профессии". Способствует осознанному профессиональному выбору обучающихся в контексте темы "Work in Great Britain"/. Урок создан на основе видео...
Конспект урока "Great Minds"
Цель урока: совершенствование коммуникативной компетенции учащихся и развитие метапредметных и межпредметных навыков.Задачи урока:Обучающие: 1) формировать у учащихся целостную картину мира в рамках р...
Технологическая карта урока иностранного (английского языка) в 9 классе Life in Space, УМК Spotlight
Урок английского языка с использованием видеоматериала Life on the International Space Station HDhttps://www.youtube.com/watch?v=tgRMAVoHRbk ...
Технологическая карта урока английского языка Тема: «Great Britain. Geographical position of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland on the world map, its flora and fauna".
Технологическая карта урока английского языка Тема: «Great Britain. Geographical position of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland on the world map, its flora and fauna"....