Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся 11 класса по подготовке к ЕГЭ по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Индивидуальный образовательный маршрут

для учащихся   11 класса

по подготовке к ЕГЭ по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_iom_po_angliyskomu_yazyku.docx32.02 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа №22

Индивидуальный образовательный маршрут

для учащихся   11 класса

по подготовке к ЕГЭ по английскому языку

Учитель: Миришова К.В.

2022

Пояснительная записка

     Данный проект отвечает требованиям федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования по математике.

    Необходимость создания индивидуальных образовательных маршрутов связана целями и задачами деятельности департамента образования и подведомственных образовательных учреждений г. Сургута до 2020 года – формирование открытой, саморазвивающейся, информационно и технически оснащенной образовательной системы, способной в полной мере удовлетворять образовательные запросы личности и социума, обеспечивать доступность качественного образования.

     Индивидуальный образовательный маршрут предназначен  для обучающихся 11 класса МБОУ «СШ №22». ИОМ выступает как средство индивидуализации и дифференциации обучения.  

    Разработка программы данного курса отвечает как требованиям стандарта лингвистического образования, так и требованиям контрольно-измерительных материалов ЕГЭ. Программа составлена на принципе системного подхода к изучению английского языка. Она включает полностью содержание курса английского языка общеобразовательной школы, ряд дополнительных вопросов, непосредственно примыкающих к этому курсу, расширяющих и углубляющих его по основным идейным линиям, а также включены самостоятельные разделы.  

   Цель проекта: - практическая  помощь учащимся в подготовке  к  Единому государственному экзамену по английскому языку через повторение, систематизацию, расширение и углубление  знаний;

- создание условий для дифференциации и индивидуализации обучения, выбора учащимися разных категорий индивидуальных образовательных траекторий в соответствии с их способностями, склонностями и  потребностями;

-  интеллектуальное  развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для лингвистической деятельности  и  необходимых человеку для жизни в современном обществе, для общей социальной ориентации и решения практических проблем.

Задачи:

  • предоставить набор инструкций для успешного повторения и закрепления необходимого учебного материала при подготовке к выполнению заданий промежуточных аттестаций и КИМов ЕГЭ;
  • помочь ориентироваться в информационном пространстве учебных и интернет ресурсов;
  • дать алгоритм повторения учебного материала по английскому языку;
  • предоставить возможность применения полученных знаний и умений на практике.

Используемые технологии:

  • отбор образовательных ресурсов, необходимых для выполнения конкретно поставленной учебной задачи;
  • поиск информации и работа с полученной информацией;
  • общение с учителем через использование средств ИКТ (форум, чат, видеосвязь, эл.почта и т.д.)
  • представление результатов выполнения поставленных учебных задач;
  •  самооценка, оценка учебных достижений обучающихся.

 

Программа ИОМ

Модуль I

Раздел

Основные понятия, необходимые для повторения

Источники информации

№ заданий в КИМах  ЕГЭ

Форма проверки

1

Грамматика

Числительные

Рекомендуемые ресурсы: 1,2,3,4,5

№19-37

Типовые тестовые задания

2

Грамматика

Степени сравнения прилагательных

Рекомендуемые ресурсы: 1,2,3,4,5

№19-37

Типовые тестовые задания

3

Грамматика

Времена английского глагола

Рекомендуемые ресурсы: 1,2,3,4,5

№19-37

Типовые тестовые задания

4

Грамматика

Словообразование

Рекомендуемые ресурсы: 1,2,3,4,5

№19-37

Типовые тестовые задания

5

Аудирование

Понимание основного содержания прослушанного текста

Рекомендуемые ресурсы: 1,2,3,4,5

№1

Типовые тестовые задания

6

Аудирование

Выделение информации в прослушанном тексте

Рекомендуемые ресурсы: 1,2,3,4,5

№2

Типовые тестовые задания

7

Аудирование

Полное понимание устной речи:интерввью

Рекомендуемые ресурсы: 1,2,3,4,5

№3-9

Типовые тестовые задания

8

Чтение

Понимание основного содержания текста

Рекомендуемые ресурсы: 1,2,3,4,5

№10

Типовые тестовые задания

9

Чтение

 Понимание структурно-смысловых связей в тексте

Рекомендуемые ресурсы: 1,2,3,4,5

№11

Типовые тестовые задания

10

Чтение

Полное понимание информации в тексте

Рекомендуемые ресурсы: 1,2,3,4,5

№12-18

Типовые тестовые задания

11

Лексика и грамматика

Имя существительное

Рекомендуемые ресурсы: 1,2,3,4,5

№19-37

Типовые тестовые задания

12

Лексика и грамматика

Имя прилагательное

Рекомендуемые ресурсы: 1, 2,5,6

№19-37

Типовые тестовые задания

13

Лексика и грамматика

Наречие

Рекомендуемые ресурсы: 1,2,3,4,5,6

№19-37

Типовые тестовые задания

14

Лексика и грамматика

Глагол

Рекомендуемые ресурсы: 1,2,3,4,5,6

№19-37

Типовые тестовые задания

15

Лексика и грамматика

Причастие

Рекомендуемые ресурсы: 1,2,3,4,5,6

№19-37

Типовые тестовые задания

16

Лексика и грамматика

Герундий

Рекомендуемые ресурсы: 1,2,3,4,5,6

№19-37

Типовые тестовые задания

17

Письмо

Письмо личного характера

Рекомендуемые ресурсы: 7

№39

Типовые тестовые задания

18

Письмо

 Развернутое письменное высказывание по предложенной проблеме

Рекомендуемые ресурсы: 7

№40

Типовые тестовые задания

19

Устная часть

Чтение текста вслух

Рекомендуемые ресурсы: 1,2,3,4,5,6

Типовые тестовые задания

20

Устная часть

Условный диалог-расспрос

Рекомендуемые ресурсы: 1,2,3,4,5,6

Типовые тестовые задания

21

Устная часть

Монолог

Рекомендуемые ресурсы: 1,2,3,4,5,6

Типовые тестовые задания

22

Устная часть

Монолог

Рекомендуемые ресурсы: 1,2,3,4,5,6

Типовые тестовые задания

Модуль II. Предметное содержание речи

1

Повседневная жизнь и быт, распределение домашних  обязанностей в семье.

2

Покупки

3

Жизнь в городе и сельской местности. Проблемы города и села

4

Общение в семье и школе, семейные традиции,

межличностные отношения с друзьями и знакомыми

5

Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Здоровый образ жизни

6

Роль молодежи в современном обществе, ее интересы

и увлечения

7

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности

8

Путешествие по своей стране и за рубежом, осмотр

достопримечательностей

9

Природа и проблемы экологии

10

Культурно-исторические особенности своей страны и стран

изучаемого языка

11

 Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки

и мировой культуры

12

Современный мир профессий, рынок труда

13

Возможности продолжения образования в высшей школе

14

Планы на будущее, проблема выбора профессии

15

Роль владения иностранными языками в современном мире

16

Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы

17

 Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия

18

Новые информационные технологии

19

Праздники и знаменательные даты в различных странах мира

20

Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций,

клубов по интересам. Переписка

 

 

 

 

Реализация ИОМ

1. Самостоятельное изучение и повторение данного материала.

2. Для отработки заданий ЕГЭ предоставляется возможность получение консультаций на дополнительных занятиях по индивидуальному графику.

Рекомендуемый алгоритм действия для учащегося

  • Выберите тему для повторения или изучения, выберите необходимый ресурс (учебное или дополнительное пособие, электронный ресурс).
  • Проработайте тему, для закрепления используйте один из предложенных вариантов онлайн тестирования.
  • Запишите, какие затруднения у вас возникли при самостоятельной работе, отправьте вопросы по эл.почте или выйдите на видеосвязь.

Индивидуальные образовательные маршруты могут быть реализованы различными способами:  

  1. Занятие в классе. Образовательный маршрут может предполагать изучение одного или нескольких модулей по обычной классно-урочной системе. Наряду с посещением уроков по выбранной теме в своем классе, может быть организовано классное обучение в другом классе своей школы.  
  2. Групповые занятия. Для группы учащихся, перешедших на самостоятельное обучение, может быть организовано групповое выполнение отдельного модуля.  
  3. Самостоятельное изучение. Являясь основной формой индивидуального обучения, оно может предполагать различный уровень самостоятельности. Для него характерны консультации, которые получает учащийся в процессе выполнения заданий.  
  4. Практика. Этот вид деятельности, обеспечивающий выработку навыков самостоятельной творческой работы, может быть организован как на базе

общеобразовательной школы, так и в результате сетевого взаимодействия средствами Интернет.

Обязанности учителя: 

  • оценка готовности ученика к переходу на индивидуальное обучение;  
  • выбор совместно с учеником индивидуального образовательного маршрута;  
  • контакты с местами прохождения практики, то есть местами выполнения учебных модулей, расположенных вне школы;  
  • регулярные встречи с учеником, обсуждение прохождения индивидуального образовательного маршрута не реже одного часа в неделю;  
  • корректировка образовательного маршрута;  
  • контакты с родителями ученика (с несовершеннолетними);  
  • оформление результатов аттестации ученика в виде внесения оценок и другой информации о достижениях в школьную документацию.

Использование школой программ индивидуального обучения предполагает наличие в ней организационно-педагогических условий, обеспечивающих высокое качество индивидуальной подготовки.  

 

Рекомендуемые ресурсы

1. Решу ЕГЭ. Образовательный портал по подготовки к ЕГЭ Дмитрия  Гущина.

http://en.reshuege.ru/- 

2. Сайт издательства Макмиллан

http://www.macmillan.ru/-

3. Банк открытых заданий по английскому языку

http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege

4.Сайт издательства «Просвещение» http://www.prosv.ru/- 

  1. http://lingualeo.com/ru/dashboard- 
  2. http://grammar-teacher.com/-

  1. http://lang-8.com/- 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Построение индивидуального образовательного маршрута для учащихся инвалидов по зрению с большим перерывом в обучении.

Главная задача тифлопедагогов и психологов Центра - помочь человеку , потерявшему зрение, адаптироваться , дать новые знания и умения, научить правильно оперировать ими в своей деятельности, гр...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГИА по математике

Индивидуальный образовательный маршрут - это один из способов индивидуализации образовательного процесса, способ реализации личностного потенциала ребенка, развитие его способностей по индивидуальному...

Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся 9 класса

Индивидуальные образовательный маршрут предназначен  для обучающихся 9 класса МБВ(с)ОУ О(с)ОШ №1, которые имеют отставание в учении, большой перерыв в обучении и совмещающие учебу с работой. Обос...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося 7 класса по английскому языку по результатам ВПР

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося 7 класса по результатам ВПР по английскому языку по устранению учебных дефицитов....

индивидуальный образовательный маршрут для учащихся 9 класса по подготовке к огэ по биологии

Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся 9 класса по подготовке к огэ по биологии...

Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся 7 класса по теме «Тип Моллюски»

Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся 7 класса по теме «Тип Моллюски»...