Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся 11 класса по подготовке к ЕГЭ по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Индивидуальный образовательный маршрут
для учащихся 11 класса
по подготовке к ЕГЭ по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_iom_po_angliyskomu_yazyku.docx | 32.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа №22
Индивидуальный образовательный маршрут
для учащихся 11 класса
по подготовке к ЕГЭ по английскому языку
Учитель: Миришова К.В.
2022
Пояснительная записка
Данный проект отвечает требованиям федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования по математике.
Необходимость создания индивидуальных образовательных маршрутов связана целями и задачами деятельности департамента образования и подведомственных образовательных учреждений г. Сургута до 2020 года – формирование открытой, саморазвивающейся, информационно и технически оснащенной образовательной системы, способной в полной мере удовлетворять образовательные запросы личности и социума, обеспечивать доступность качественного образования.
Индивидуальный образовательный маршрут предназначен для обучающихся 11 класса МБОУ «СШ №22». ИОМ выступает как средство индивидуализации и дифференциации обучения.
Разработка программы данного курса отвечает как требованиям стандарта лингвистического образования, так и требованиям контрольно-измерительных материалов ЕГЭ. Программа составлена на принципе системного подхода к изучению английского языка. Она включает полностью содержание курса английского языка общеобразовательной школы, ряд дополнительных вопросов, непосредственно примыкающих к этому курсу, расширяющих и углубляющих его по основным идейным линиям, а также включены самостоятельные разделы.
Цель проекта: - практическая помощь учащимся в подготовке к Единому государственному экзамену по английскому языку через повторение, систематизацию, расширение и углубление знаний;
- создание условий для дифференциации и индивидуализации обучения, выбора учащимися разных категорий индивидуальных образовательных траекторий в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями;
- интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для лингвистической деятельности и необходимых человеку для жизни в современном обществе, для общей социальной ориентации и решения практических проблем.
Задачи:
- предоставить набор инструкций для успешного повторения и закрепления необходимого учебного материала при подготовке к выполнению заданий промежуточных аттестаций и КИМов ЕГЭ;
- помочь ориентироваться в информационном пространстве учебных и интернет ресурсов;
- дать алгоритм повторения учебного материала по английскому языку;
- предоставить возможность применения полученных знаний и умений на практике.
Используемые технологии:
- отбор образовательных ресурсов, необходимых для выполнения конкретно поставленной учебной задачи;
- поиск информации и работа с полученной информацией;
- общение с учителем через использование средств ИКТ (форум, чат, видеосвязь, эл.почта и т.д.)
- представление результатов выполнения поставленных учебных задач;
- самооценка, оценка учебных достижений обучающихся.
Программа ИОМ
Модуль I
№ | Раздел | Основные понятия, необходимые для повторения | Источники информации | № заданий в КИМах ЕГЭ | Форма проверки |
1 | Грамматика | Числительные | Рекомендуемые ресурсы: 1,2,3,4,5 | №19-37 | Типовые тестовые задания |
2 | Грамматика | Степени сравнения прилагательных | Рекомендуемые ресурсы: 1,2,3,4,5 | №19-37 | Типовые тестовые задания |
3 | Грамматика | Времена английского глагола | Рекомендуемые ресурсы: 1,2,3,4,5 | №19-37 | Типовые тестовые задания |
4 | Грамматика | Словообразование | Рекомендуемые ресурсы: 1,2,3,4,5 | №19-37 | Типовые тестовые задания |
5 | Аудирование | Понимание основного содержания прослушанного текста | Рекомендуемые ресурсы: 1,2,3,4,5 | №1 | Типовые тестовые задания |
6 | Аудирование | Выделение информации в прослушанном тексте | Рекомендуемые ресурсы: 1,2,3,4,5 | №2 | Типовые тестовые задания |
7 | Аудирование | Полное понимание устной речи:интерввью | Рекомендуемые ресурсы: 1,2,3,4,5 | №3-9 | Типовые тестовые задания |
8 | Чтение | Понимание основного содержания текста | Рекомендуемые ресурсы: 1,2,3,4,5 | №10 | Типовые тестовые задания |
9 | Чтение | Понимание структурно-смысловых связей в тексте | Рекомендуемые ресурсы: 1,2,3,4,5 | №11 | Типовые тестовые задания |
10 | Чтение | Полное понимание информации в тексте | Рекомендуемые ресурсы: 1,2,3,4,5 | №12-18 | Типовые тестовые задания |
11 | Лексика и грамматика | Имя существительное | Рекомендуемые ресурсы: 1,2,3,4,5 | №19-37 | Типовые тестовые задания |
12 | Лексика и грамматика | Имя прилагательное | Рекомендуемые ресурсы: 1, 2,5,6 | №19-37 | Типовые тестовые задания |
13 | Лексика и грамматика | Наречие | Рекомендуемые ресурсы: 1,2,3,4,5,6 | №19-37 | Типовые тестовые задания |
14 | Лексика и грамматика | Глагол | Рекомендуемые ресурсы: 1,2,3,4,5,6 | №19-37 | Типовые тестовые задания |
15 | Лексика и грамматика | Причастие | Рекомендуемые ресурсы: 1,2,3,4,5,6 | №19-37 | Типовые тестовые задания |
16 | Лексика и грамматика | Герундий | Рекомендуемые ресурсы: 1,2,3,4,5,6 | №19-37 | Типовые тестовые задания |
17 | Письмо | Письмо личного характера | Рекомендуемые ресурсы: 7 | №39 | Типовые тестовые задания |
18 | Письмо | Развернутое письменное высказывание по предложенной проблеме | Рекомендуемые ресурсы: 7 | №40 | Типовые тестовые задания |
19 | Устная часть | Чтение текста вслух | Рекомендуемые ресурсы: 1,2,3,4,5,6 | Типовые тестовые задания | |
20 | Устная часть | Условный диалог-расспрос | Рекомендуемые ресурсы: 1,2,3,4,5,6 | Типовые тестовые задания | |
21 | Устная часть | Монолог | Рекомендуемые ресурсы: 1,2,3,4,5,6 | Типовые тестовые задания | |
22 | Устная часть | Монолог | Рекомендуемые ресурсы: 1,2,3,4,5,6 | Типовые тестовые задания |
Модуль II. Предметное содержание речи
1 | Повседневная жизнь и быт, распределение домашних обязанностей в семье. |
2 | Покупки |
3 | Жизнь в городе и сельской местности. Проблемы города и села |
4 | Общение в семье и школе, семейные традиции, межличностные отношения с друзьями и знакомыми |
5 | Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. Здоровый образ жизни |
6 | Роль молодежи в современном обществе, ее интересы и увлечения |
7 | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности |
8 | Путешествие по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей |
9 | Природа и проблемы экологии |
10 | Культурно-исторические особенности своей страны и стран изучаемого языка |
11 | Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и мировой культуры |
12 | Современный мир профессий, рынок труда |
13 | Возможности продолжения образования в высшей школе |
14 | Планы на будущее, проблема выбора профессии |
15 | Роль владения иностранными языками в современном мире |
16 | Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы |
17 | Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия |
18 | Новые информационные технологии |
19 | Праздники и знаменательные даты в различных странах мира |
20 | Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций, клубов по интересам. Переписка |
Реализация ИОМ
1. Самостоятельное изучение и повторение данного материала.
2. Для отработки заданий ЕГЭ предоставляется возможность получение консультаций на дополнительных занятиях по индивидуальному графику.
Рекомендуемый алгоритм действия для учащегося
- Выберите тему для повторения или изучения, выберите необходимый ресурс (учебное или дополнительное пособие, электронный ресурс).
- Проработайте тему, для закрепления используйте один из предложенных вариантов онлайн тестирования.
- Запишите, какие затруднения у вас возникли при самостоятельной работе, отправьте вопросы по эл.почте или выйдите на видеосвязь.
Индивидуальные образовательные маршруты могут быть реализованы различными способами:
- Занятие в классе. Образовательный маршрут может предполагать изучение одного или нескольких модулей по обычной классно-урочной системе. Наряду с посещением уроков по выбранной теме в своем классе, может быть организовано классное обучение в другом классе своей школы.
- Групповые занятия. Для группы учащихся, перешедших на самостоятельное обучение, может быть организовано групповое выполнение отдельного модуля.
- Самостоятельное изучение. Являясь основной формой индивидуального обучения, оно может предполагать различный уровень самостоятельности. Для него характерны консультации, которые получает учащийся в процессе выполнения заданий.
- Практика. Этот вид деятельности, обеспечивающий выработку навыков самостоятельной творческой работы, может быть организован как на базе
общеобразовательной школы, так и в результате сетевого взаимодействия средствами Интернет.
Обязанности учителя:
- оценка готовности ученика к переходу на индивидуальное обучение;
- выбор совместно с учеником индивидуального образовательного маршрута;
- контакты с местами прохождения практики, то есть местами выполнения учебных модулей, расположенных вне школы;
- регулярные встречи с учеником, обсуждение прохождения индивидуального образовательного маршрута не реже одного часа в неделю;
- корректировка образовательного маршрута;
- контакты с родителями ученика (с несовершеннолетними);
- оформление результатов аттестации ученика в виде внесения оценок и другой информации о достижениях в школьную документацию.
Использование школой программ индивидуального обучения предполагает наличие в ней организационно-педагогических условий, обеспечивающих высокое качество индивидуальной подготовки.
Рекомендуемые ресурсы
1. Решу ЕГЭ. Образовательный портал по подготовки к ЕГЭ Дмитрия Гущина.
2. Сайт издательства Макмиллан
3. Банк открытых заданий по английскому языку
http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege
4.Сайт издательства «Просвещение» http://www.prosv.ru/-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Построение индивидуального образовательного маршрута для учащихся инвалидов по зрению с большим перерывом в обучении.
Главная задача тифлопедагогов и психологов Центра - помочь человеку , потерявшему зрение, адаптироваться , дать новые знания и умения, научить правильно оперировать ими в своей деятельности, гр...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающейся 6 класса по адаптивной программе инклюзивного общего образования для детей с ОВЗ по предмету русский язык
Рабочая программа для ребёнка с ОВЗ...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГИА по математике
Индивидуальный образовательный маршрут - это один из способов индивидуализации образовательного процесса, способ реализации личностного потенциала ребенка, развитие его способностей по индивидуальному...
Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся 9 класса
Индивидуальные образовательный маршрут предназначен для обучающихся 9 класса МБВ(с)ОУ О(с)ОШ №1, которые имеют отставание в учении, большой перерыв в обучении и совмещающие учебу с работой. Обос...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося 7 класса по английскому языку по результатам ВПР
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося 7 класса по результатам ВПР по английскому языку по устранению учебных дефицитов....
индивидуальный образовательный маршрут для учащихся 9 класса по подготовке к огэ по биологии
Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся 9 класса по подготовке к огэ по биологии...
Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся 7 класса по теме «Тип Моллюски»
Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся 7 класса по теме «Тип Моллюски»...