индивидуальный образовательный маршрут для учащихся 9 класса по подготовке к огэ по биологии
материал для подготовки к егэ (гиа) по биологии (9 класс)
Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся 9 класса по подготовке к огэ по биологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_po_bilogii_9_klass_oge.docx | 24.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 9 класса
при подготовке к ОГЭ по биологии
Цель: создание условий для успешного индивидуального развития учащегося по предмету.
Задачи:
- Выявление потребности ученика, учебных возможностей.
- Проведение занятий, консультаций для мотивации обучения.
- Содействие в успешной сдаче ОГЭ по биологии, повышение баллов и качества знаний по результатам ОГЭ.
План изучение курса «Биология»
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
Блок 1. Биология -наука о живой природе. Методы биологии. Взаимосвязь оранизмов и окружающей среды | Блок 2. Система, многообразие и эволюция живой природы. Человек и его здоровье. | Блок 3. Задания с выбором ответа. Умение проводить множественный выбор. | Блок 4. Задания на установление соответствия, определение последовательности процессов, явлений. | Блок 5. Задания по работе с текстом биологического содержания. | Блок 6. Задания по анализу статистических данных, представленных в табличной форме. | Блок 7. Задания, требующие расчет рацион питания. | Блок 8. Задания на применение биологических знаний. | Решение тестов ОГЭ и отработка отдельных тем |
Поэтапный план подготовки к ОГЭ по биологии учащегося 9 класса
Дата | Кол-во часов | Тема занятий | Форма работы | Уровень усвоения |
1 | Признаки организмов. Ткани, органы системы органов растений и животных, выявление изменчивости организмов. | Консультация. Работа с биологическими понятиями | 3 | |
1 | Одноклеточные и многоклеточные организмы. | Консультация. Работа с биологическими понятиями | 3 | |
1 | Царство бактерий. Роль бактерий в природе, жизни человека и собственной деятельности. | Работа с тестовыми материалами ОГЭ | 3 | |
1 | Царство грибы. Роль грибов в природе, жизни человека и собственной деятельности. | Консультация. Работа с тестовыми материалами | 3 | |
1 | Мхи, лишайники, водоросли. Хвощи, папоротники. | Работа с тестовыми материалами | 3 | |
1 | Цикл развития хвощей, папоротников, мхов.. | Работа с тестовыми материалами | 3 | |
1 | Голосеменные и покрытосеменные растения. Роль растений в природе, жизни человека и собственной деятельности | Консультация. Индивидуальная работа с интерактивными тестами ОГЭ. | 3 | |
1 | Царство животные. Роль животных в природе, жизни человека и собственной деятельности. | Работа с КИМами ОГЭ | 3 | |
1 | Учение об эволюции органического мира. Ч.Дарвин – основоположник учения об эволюции. Усложнение растений и животных в процессе эволюции. | Консультация. Индивидуальная работа с интерактивными тестами. | 3 | |
1 | Сходство человека с животными Общий план строения и процессы жизнедеятельности человека. | Работа с КИМами ОГЭ | 3 | |
1 | Нейро-гуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма. | Работа с КИМами ОГЭ | 3 | |
1 | Опора и движение. Опорно-двигательный аппарат. | Консультация. Самостоятельная работа с заданиями из банка ОГЭ. | 3 | |
1 | Внутренняя среда организма: кровь, лимфа, тканевая жидкость. Группы крови. Иммунитет. | Самостоятельная работа с заданиями из банка ОГЭ. | 3 | |
1 | Транспорт веществ. Кровеносная и лимфатическая система. | Самостоятельная работа с заданиями из банка ОГЭ. | 3 | |
1 | Питание. Система пищеварения. Дыхание. Система дыхания. | Консультация. Работа с заданиями из банка ОГЭ. | 3 | |
1 | Обмен веществ и превращение энергии в организме. Выделение продуктов жизнедеятельности. | Самостоятельная работа с заданиями из банка ОГЭ. | 3 | |
1 | Органы чувств, их роль в жизни человека. | Консультация. Работа с заданиями из банка ОГЭ. | 3 | |
1 | Психология и поведение человека. Высшая нервная деятельность | Консультация. Работа с заданиями из банка ОГЭ. | 3 | |
1 | Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни. | Консультация. Работа с заданиями из банка ОГЭ. | 3 | |
1 | Влияние экологических факторов на живые организмы. Приспособления к различным факторам. Взаимодействия разных видов. | Самостоятельная работа с заданиями из банка ОГЭ. | 3 | |
1 | Экосистемная организация живой природы. Биосфера | Консультация. Работа с заданиями из банка ОГЭ. | 3 | |
1 | Использование научных терминов, понятий и законов. Умение оценивать правильность биологических суждений | Консультация. Самостоятельная работа с заданиями из банка ОГЭ. | 3 | |
1 | Умение оценивать правильность биологических суждений Работа с информацией в виде графиков | Консультация. Самостоятельная работа с заданиями из банка ОГЭ. | 3 | |
1 | Умение проводить множественный выбор Умение устанавливать соответствие | Консультация. Самостоятельная работа с заданиями из банка ОГЭ. | 3 | |
1 | Биологические процессы, явления, объекты Пропущенные термины и понятия из числа предложенных | Консультация. Самостоятельная работа с заданиями из банка ОГЭ. | 3 | |
1 | Соотнесение морфологических признаков организма | Консультация. Самостоятельная работа с заданиями из банка ОГЭ. | 3 | |
1 | Распознавание на рисунках признаков биологических объектов Работа с текстом биологического содержания | Консультация. Самостоятельная работа с заданиями из банка ОГЭ. Индивидуальная работа с интерактивными тестами. | 3 | |
1 | Статистические данные, представленные в табличной форме Учебные задачи биологического содержания | Консультация. Самостоятельная работа с заданиями из банка ОГЭ. Индивидуальная работа с интерактивными тестами. | 3 | |
1 | Решение тестов ОГЭ и отработка отдельных тем. | Диагностическая работа с использованием Интернет сайта «Решу ОГЭ» | 3 | |
1 | Решение тестов ОГЭ и отработка отдельных тем | Диагностическая работа с использованием Интернет сайта «Решу ОГЭ» | 3 | |
1 | Решение тестов ОГЭ и отработка отдельных тем | Диагностическая работа с использованием Интернет сайта «Решу ОГЭ» | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Построение индивидуального образовательного маршрута для учащихся инвалидов по зрению с большим перерывом в обучении.
Главная задача тифлопедагогов и психологов Центра - помочь человеку , потерявшему зрение, адаптироваться , дать новые знания и умения, научить правильно оперировать ими в своей деятельности, гр...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГИА по математике
Индивидуальный образовательный маршрут - это один из способов индивидуализации образовательного процесса, способ реализации личностного потенциала ребенка, развитие его способностей по индивидуальному...
Индивидуальный образовательный маршрут для учащегося из социально-неблагополучной семьи.
Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся из социально-неблагополучной семьи....
Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся 9 класса
Индивидуальные образовательный маршрут предназначен для обучающихся 9 класса МБВ(с)ОУ О(с)ОШ №1, которые имеют отставание в учении, большой перерыв в обучении и совмещающие учебу с работой. Обос...
Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся с трудностями в обучении
Индивидуальный образовательный маршрут...
Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся 11 класса по подготовке к ЕГЭ по английскому языку
Индивидуальный образовательный маршрутдля учащихся 11 классапо подготовке к ЕГЭ по английскому языку...
Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся 7 класса по теме «Тип Моллюски»
Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся 7 класса по теме «Тип Моллюски»...