АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для обучающихся с ОВЗ (ЗПР) 5 - 9 класс
рабочая программа по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)
5 - 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
adaptirovannaya_rp_5-9_angliyskiy_yazyk.docx | 46.43 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
« СШ №22
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)
5 - 9 класс
1.Пояснительная записка.
Адаптированная рабочая учебная программа по английскому языку составлена для обучающихся 5 – 9 классов с ОВЗ (ЗПР).
У учащихся с задержкой психического развития, обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе, особые образовательные потребности заключаются в:
- учете особенностей работоспособности (повышенной истощаемости) школьников с ЗПР при организации всего учебно- воспитательного процесса;
- учете специфики саморегуляции (недостатков инициативности, самостоятельности и ответственности, трудностей эмоционального контроля) школьников с ЗПР при организации всего учебно-воспитательного процесса;
- обеспечении специальной помощи подростку в осознании и преодолении трудностей саморегуляции деятельности и поведения, в осознании ценности волевого усилия;
- обеспечении постоянного контроля за усвоением учебных знаний для профилактики пробелов в них вместе с щадящей системой оценивания;
- организации систематической помощи в усвоении учебных предметов, требующих высокой степени сформированности абстрактно- логического мышления.
Коррекционно - развивающая работа
Конкретные методические пути коррекционно–развивающей работы избираются с учѐтом особенностей интеллектуальной и эмоционально – волевой сферы учащихся на том или ином этапе их обучения.
Реализация коррекционной направленности обучения:
- выделение существенных признаков изучаемых явлений (умение анализировать выделять главное в материале);
- опора на объективные внутренние связи, содержание изучаемого материала (в рамках предмета и нескольких предметов);
- соблюдение в определение объѐма изучаемого материала, принципов необходимости и достаточности;
- учет индивидуальных особенностей ребенка, т. е. обеспечение личностно-ориентированного обучения;
- практико-ориентированная направленность учебного процесса;
- проектирование жизненных компетенций обучающегося;
- Увеличение времени, планируемого на повторение и пропедевтическую работу
Распределение часов по разделам и темам, ориентировано на используемый УМК, с учѐтом особых образовательных потребностей детей с ЗПР.
Проектирование наряду с основными образовательными задачами индивидуальных образовательных задач для детей с ЗПР. Определяются цель и задачи изучаемого предмета и описываются коррекционные возможности предмета.
- Использование приѐмов коррекционной педагогики на уроках:
- поэтапное формирование умственных действий;
- опережающее консультирование по трудным темам, т.е. пропедевтика;
- безусловное принятие ребѐнка, игнорирование некоторых негативных поступков;
- обеспечение ребѐнку успеха в доступных ему видах деятельности.
Психолого-педагогические принципы:
- введение в содержание обучения разделов, которые предусматривают восполнение пробелов предшествующего развития, формирование готовности к восприятию наиболее сложного программного материала;
- использование методов и приѐмов обучения с ориентацией на «зону ближайшего развития» ребѐнка, создание оптимальных условий для реализации его потенциальных возможностей;
- коррекционная направленность учебно–воспитательного процесса, обеспечивающего решение задач общего развития, воспитания и коррекции познавательной деятельности и речи ребѐнка, преодоление индивидуальных недостатков развития;
- определение оптимального содержания учебного материала и его отбор в соответствии с поставленными задачами.
Основные подходы к организации учебного процесса для детей с ЗПР:
- подбор заданий, пробуждающих активность ребенка, потребность в познавательной деятельности, требующих разнообразной деятельности.
- приспособление темпа изучения учебного материала и методов обучения к уровню развития детей с ЗПР.
- применение индивидуального подхода.
- сочетание коррекционного обучения с лечебно-оздоровительными мероприятиями.
- повторное объяснение учебного материала и подбор дополнительных заданий.
- постоянное использование наглядности, наводящих вопросов, аналогий, дидактического материала различной степени трудности и с различным объемом помощи.
- использование многократных указаний, упражнений.
- использование поощрений, повышение самооценки ребенка.
- поэтапное обобщение проделанной на уроке работы.
- использование заданий с опорой на образцы, доступных инструкций.
- детализация учебного материала, постепенное усложнение.
- дополнительные наводящие вопросы.
- использование приемов -предписаний с указанием последовательности операций.
- помощь в выполнении определенных операций, использование образцов.
- переключение с одного вида деятельности на другой, разнообразные виды занятий.
- формирование у воспитанников навыков самостоятельной работы, умения организовывать, планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль.
Дети с диагнозом ОВЗ знакомятся с основными видами речевой деятельности: чтением, говорением (устной речью), аудированием на иностранном языке. Письмо на всех этапах обучения используется только как средство обучения. В основе обучения детей с ЗПР лежит обучение чтению, в общеобразовательной же школе обучение базируется на устной основе. Основная цель изучения иностранных языков в таких классах - развивающая, «не знания, а развитие». На уроках иностранного языка необходимо развивать у учащихся память, речь, восприятие, мышление, кругозор.
Ввиду психологических особенностей детей с ОВЗ, с целью усиления практической направленности обучения проводится коррекционная работа, которая включает следующие направления:
Развитие различных видов мышления: развитие наглядно-образного мышления; развитие словесно-логического мышления.
Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы: развитие инициативности, стремление доводить начатое дело до конца, формирование умения преодолевать трудности, воспитание самостоятельности принятия решения, формирование адекватности чувств,
формирование устойчивой и адекватной самооценки, формирование умения анализировать свою деятельность, восприятие правильного отношения к критике.
Коррекция развития речи: развитие монологической речи, коррекция диалогической речи.
Основные направления коррекционной работы для обучающихся с ОВЗ (ЗПР) по английскому языку 5- 9 класс:
- совершенствование навыков связной устной речи, обогащение и уточнение словарного запаса;
- формировать умение работать по словесной инструкции, алгоритму.
- коррекция мышц мелкой моторики при работе с наглядным пособием.
- коррекция недостатков развития познавательной деятельности;
- коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы;
- коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках;
- коррекция отдельных функций психической деятельности: развитие слухового и зрительного восприятия и узнавания, зрительной и слуховой памяти и внимания.
∙
Коррекционная работа на среднем уровне обучения так же направлена на коррекцию общеучебных умений, навыков и способов деятельности, приобретение опыта:
- использования учебника, ориентирования в тексте и иллюстрациях учебника;
- соотнесения содержания иллюстративного материала с текстом учебника;
- сравнения, обобщения, классификации;
- установления причинно-следственных зависимостей;
- планирования работы;
- исследовательской деятельности;
- использования терминологии.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
«Английский язык» для обучающихся с ОВЗ
Личностными результатами освоения программы английского языка являются:
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
Метапредметными результатами освоения программы английского языка являются: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, выбирая основания и критерии для указанных логических операций
коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Предметными результатами освоения программы английского языка являются:
Обучающиеся научатся правильно применять притяжательные местоимения, притяжательный падеж, воспринимать на слух текст, уметь вести диалог-расспрос, уметь устно давать информацию о себе и уметь получать информацию от собеседника, рассказывать о себе и своей семье, описывать внешность человека, рассказывать о своей стране и стране изучаемого языка.
В области познавательных УУД обучающийся научится:
- ориентироваться в учебной книге и других книгах комплекта, умение находить нужную информацию и использовать ее в поставленных целях;
- работать с разными видами подачи информации (таблицы, текст, иллюстрации, схемы в доступном данному возрасту виде);
- работать с текстом (прогнозировать содержание по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения и т. п.);
- сравнивать языковые явления (родного и иностранного языка) на уровне звуков, букв, слов, словосочетаний;
- действовать по образцу при выполнении упражнений.
В области коммуникативных УУД обучающийся научится:
- начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- работать в разных формах учебной кооперации (работа в паре. группе) и проигрывать разные социальные роли;
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций.
В области регулятивных УУД обучающийся научится:
- осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в доступных школьнику среднего звена пределах;
- следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Предметными результатами изучения курса «Английский язык» в 5-м классе для детей с ОВЗ являются:
В говорении:
- начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
- рассказывать о себе, своих интересах, сообщать краткие сведения о своём городе;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем)
В аудировании:
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов;
- уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, используя переспрос, просьбу повторить.
В чтении:
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
В письме:
- заполнять анкеты и формуляры;
- делать выписки из текста.
В лексике:
Знать и понимать значение лексических изученных единиц.
В грамматике:
Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Предметными результатами изучения курса «Английский язык» в 6-м классе для детей с ОВЗ являются:
Говорение
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления.
Аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
Чтение
- читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Предметными результатами изучения курса «Английский язык» в 7-м классе для детей с ОВЗ являются:
Говорение
Диалогическая речь. В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений,
как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом. Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз. Аудирование
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Чтение
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
Предметными результатами изучения курса «Английский язык» в 8-м классе для детей с ОВЗ являются:
Говорение.
Диалогическая речь.
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
- выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным текстом;
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Аудироване.
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Чтение.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.
Письменная речь.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания;
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо по образцу.
Предметными результатами изучения курса «Английский язык» в 9-м классе для детей с ОВЗ являются:
Говорение.
Диалогическая речь.
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
- выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Аудироване.
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Чтение.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Письменная речь.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания,
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо по образцу, используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета.
Содержание учебного курса «Английский язык» 5- 9 класс для обучающихся с ОВЗ.
Основные содержательные линии предмета «Английский язык» определены стандартами образования второго поколения. В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс
«Английский язык» изучается с 5 по 9 класс по 3 часа в неделю.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям школьников 5 – 9 классов и включает следующие темы:
Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Учебные принадлежности. Школьные предметы. Школьная жизнь.
Мир вокруг нас. Родная страна и страна изучаемого языка. Страны и национальности. Личные вещи. Англо-говорящие страны. Мой день. Место, где я живу. Типичный английский дом.
Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе. Семья. Внешность и характер человека.
В мире животных. Животные. Мой любимец.
Учимся, работаем, отдыхаем. Мой рабочий день. Выходные.
Времена года. Праздники. Погода. Еда и напитки. Праздники в Англии (ознакомление).
Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино, кафе, магазина). Покупки. Досуг. Спорт. Каникулы и их проведение в различное время года. Виды отдыха. Летний отдых. Проблемы со здоровьем на отдыхе.
При работе с учащимся с ОВЗ используются следующие методы работы:
- Задания предъявляются в письменном виде: тексты (работа с текстом, перевод, ответы на вопросы), карточки с ЛЕ (для закрепления лексических единиц по той или иной теме), упражнения на
отработку материала по грамматике, дополнительно используются таблицы для освоения материала по грамматике.
- Сочетание различных стилей подачи учебного материала.
- Использование на уроках вспомогательные средства обучения.
- Диалогическая и групповая работы отрабатываются в паре/группе с более сильным учащимся.
- Используются задания разного уровня.
- Предусматривается частая смена видов деятельности на уроке.
- Предоставляется возможность отдохнуть несколько минут ученику с ОВЗ при необходимости.
При контроле знаний обучающихся с ОВЗ:
- Используются базовые задания по учебнику или доп. метод. литературе.
- Предоставляется возможность использования грамматического материала учебника, а также таблиц, формул, словарей/переводчиков.
- Оказывается помощь в объяснении инструкций к заданию.
- Ведется тщательный разбор заданий грамматического содержания.
Контроль и оценка деятельности учащихся: Необходимо оценивать обучающихся не столько по достигнутым результатам, а за старание и усилия обучающихся. В тестировании и контрольных срезах знаний обучающиеся с ОВЗ и ЗПР не принимают участие. Задания, вызывающие трудности у учащегося с ОВЗ заменяются на более простые. Оценка – выставляется с позитивным уклоном. Необходимо поддерживать интерес к иностранному языку.
Тематическое планирование
5 класс
№ п/п | Тема | Количество часов |
1 | Unit 1. Мой мир | 13 |
2 | Unit 2. Все о школе | 12 |
3 | Unit 3. Работай и играй | 12 |
4 | Unit 4. Мой чистый мир | 10 |
5 | Unit 5. Сравниваем людей, животных и вещи | 11 |
6 | Unit 6. Правила | 12 |
7 | Unit 7. Жизнь в прошлом | 12 |
8 | Unit 8. Рассказываем истории | 9 |
9 | Unit 9. Смотрим в будущее | 11 |
Итого: | 102 |
класс.
№ п/п | Тема | Количество часов |
1 | Расскажи мне о себе | 2 |
2 | Unit 2 Давайте общаться | 10 |
3 | Unit 3 Знакомство с семьей | 10 |
4 | Unit 4 Свободное время | 11 |
5 | Unit 5 Учеба | 10 |
6 | Unit 6 Чудеса природы. | 10 |
7 | Unit 7 Выходные | 11 |
8 | Unit 8 Взгляд в прошлое | 10 |
9 | Unit 9 Командный дух | 10 |
10 | Unit 10 Лето | 13 |
11 | Повторение | 5 |
Итого: | 102 |
- класс.
№ | Тема | Количество часов |
1 | Вводный модуль | 2 |
2 | Unit 1 Mузыка | 11 |
3 | Unit 2 Давайте праздновать | 11 |
4 | Unit 3 Где ты живешь? | 11 |
5 | Unit 4 Экранизация | 11 |
6 | Unit 5 Зона катастроф | 11 |
7 | Unit 6 Игры | 10 |
8 | Unit 7 Ваше будущее –наше будущее | 11 |
9 | Unit 8 Международные приключения | 11 |
10 | Unit 9 Лучшие друзья | 10 |
11 | Резервные уроки | 3 |
Итого: | 102 |
класс.
№ п/ п | Тема | Кол-во часов |
1 | Вводный урок | 1 |
2 | Unit 1 «Выдающиеся люди» | 12 |
3 | Unit 2 Правонарушения | 11 |
4 | Unit 3 Деньги .Покупки | 13 |
5 | Unit 4 Спорт | 12 |
6 | Unit 5 Средства массовой информации и коммуникации | 11 |
7 | Unit 6 Последний рубеж | 13 |
8 | Unit 7 Вселенная и человек | 11 |
9 | Unit 8 Права и обязанности. | 9 |
10 | Unit 9 Тело и душа | 9 |
Итого: | 102 |
Тематическое планирование 9 класс
№ п/п | Тема раздела | Количество часов |
1 | Вводный модуль | 3 |
2 | Unit 1 Жертвы моды? | 11 |
3 | Unit 2 Великие избавления | 10 |
4 | Unit 3 Смешение культур. | 12 |
5 | Unit 4 Что дальше ? | 10 |
6 | Unit 5 Наш изменчивый мир | 10 |
7 | Unit 6. .Самовыражение. | 13 |
8 | Unit 7. Против странных. | 10 |
9 | Unit 8. Взаимоотношения | 10 |
10 | Unit 9 . Удивительный мир | 13 |
Итого: | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ограниченными возможностями на домашнем обучении 9 класс.
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ДОМАШНЕМ ОБУЧЕНИИ 9 класс...
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ограниченными возможностями на домашнем обучении 8 класс.
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ДОМАШНЕМ ОБУЧЕНИИ 8 класс...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для обучающихся с ОВЗ 6 класса
Данная адаптированная образовательная программа учебного предмета «английский язык» учитывает особенности психофизического развития обучающихся с ОВЗ, содержит требования к организации учебных занятий...
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ЗПР 7 класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 10»им. Бембетова В.А. Рассмотренона заседании МО Руководитель МОАракбинова Е.В.________...
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ЗПР 6 класс
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ОВЗ с ЗПР 6 класс...
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ЗПР 6 класс
Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникати...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для обучающихся с ОВЗ (ЗПР) 5 - 9 класс
Адаптированная рабочая учебная программа по английскому языку составлена для обучающихся 5 – 9 классов с ОВЗ (ЗПР).У учащихся с задержкой психического развития, обучающихся по адаптированной осн...