Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ЗПР 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ОВЗ с ЗПР 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_ovz_rabochaya_programma.docx | 69.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 21»
РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения, протокол № 1 от «28» августа 2020г. Руководитель МО __________ | ПРИНЯТО на Педагогическом совете школы протокол № 1 от «31» августа 2020г. | УТВЕРЖДАЮ директор школы _____________/Е.А. Левицкая приказ № 203 от «31» августа 2020г. |
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ С ЗПР
по английскому языку
Класс: 6
Учителя: Черкашина Кристина Сергеевна
Количество часов:
всего -102 часа
в неделю - 3 часа
Плановых контрольных работ–6
Учебная программа: Программа английский язык
5–9 классы. М.: «Вентана-Граф», 2017
Учебно-методический комплекс: М.В.Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли, Л.О. Савчук «Forward», Вентана-Граф, 2017
2020-2021 уч.год
Пояснительная записка
Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения. Изучение иностранного языка для обучающихся с задержкой психического развития способствует повышению коммуникативной компетенции обучающегося с ЗПР, а также облегчает его социализацию в обществе.
При задержке психического развития происходит деформация в различных сферах: эмоционально-волевой, социально-личностной, познавательной, коммуникативно-речевой, моторной. Эти особенности не позволяют ребенку с ЗПР успешно справляться с теми требованиями и задачами, которые предъявляет общество.
Овладение учебным предметом «английский язык» представляет большую сложность для обучающихся с ОВЗ, что обусловлено недостаточной сформированностью процессов восприятия, внимания, мышления, памяти у обучающихся с ЗПР, недостатком фонематического восприятия, бедностью активного словарного запаса, трудностями порождения связного высказывания.
Коррекция на уроках английского языка у обучающихся с ЗПР заключаются в развитии памяти и внимания, развитие фонетико-фонематических представлений, развитие основных мыслительных операций, развитие наглядно-образного мышления, коррекция и развитие речи, помощь в устранении индивидуальных пробелов в знаниях.
Настоящая рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) ОВЗ на основе Примерной программы основного общего образования, адаптированной основной образовательной программы для учащихся с ЗПР и авторской программы М.В.Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли, Л.О. Савчук «Forward», Вентана-Граф, 2017. Программа отражает содержание обучения предмету «английский язык» с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР.
Правовую основу данной программы составляют Федеральный закон от 29.12.2012 No 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" с изменениями и дополнениями от 10 июня 2019 г.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
«Иностранный язык (английский язык)»
В результате изучения иностранного языка (английского языка) в 6 классе обучающиеся научатся:
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Обучающийся научится;
- вести диалог этикетного характера; начинать, поддерживать и заканчивать разговор; выражать благодарность; отказываться; соглашаться;
- вести диалог-расспрос (кто? Что? Где? Когда?);
- вести диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой; давать совет и принимать/ не принимать его;
- вести диалог- обмен мнениями.
Обучающийся получит возможность научиться:
- вести комбинированный диалог: выслушивать сообщение/мнение партнера, сообщать информацию и выражать свое мнение и свою оценку.
Говорение. Монологическая речь
Обучающийся научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Обучающийся получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• кратко высказываться с предварительной подготовкой на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Обучающийся научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• выделять основную мысль звучащего текста;
- определять тему звучащего текста.
Обучающийся получит возможность научиться:
- понимать в целом речь учителя;
- выборочно понимать запрашиваемую информацию с опорой на контекст;
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Обучающийся научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- определять тему по заголовку, иллюстрациям, началу текста.
Обучающийся получит возможность научиться:
• читать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• прогнозировать содержание текста на основе заголовка, начала текста, иллюстрация; озаглавливать текст.
Письменная речь
Обучающийся научится:
• заполнять анкеты и формуляры с опорой на образец;
• писать личное письмо зарубежному другу с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;
- писать короткие поздравления с соответствующими пожеланиями.
Обучающийся получит возможность научиться:
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковые знания и навыки оперирования ими
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• корректно произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Обучающийся получит возможность научиться:
• выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической информации;
• оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении и говорении.
Орфография
Обучающийся научится:
- правильно писать изученные слова.
Обучающийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
— предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);
— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect;
— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);
— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
Обучающийся получит возможность научиться:
• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French);
• употреблять в речи глаголы в форме страдательного залога: Present Simple Passive,;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
Содержание учебного предмета
«Иностранный язык (английский язык)»
Раздел 1. Приветствия и знакомство (7 часов).
Информация с предоставлением личной информации. Достопримечательности Лондона.
Общие и специальные вопросы и краткие ответы на общие вопросы в формах Present Simple Tense и Past Simple Tense. Полные и краткие формы глагола to be. Наречные выражения места to the north/south/east/west of, next to, not far from. Стилистические различия форм приветствия в английском языке.
Раздел 2. Повседневные дела (5 часов).
Школьная жизнь. Повседневные дела. Путешествия.
Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с глаголами в Present Simple Tense. Наречия и наречные выражения времени и образа действия always, sometimes, often, usually, never в простом распространённом предложении. Фразовые глаголы get up, wake up. Наречия too, either, используемые для выражения согласия.
Раздел 3. Члены семьи (6 часов).
Происхождение и национальности. Королевская семья.
Сопоставление to have и to have got. Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в Present Simple Tense. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные на -ic, -ian/-an.
Раздел 4. Любимые занятия (6 часов).
Предпочтения, хобби.
Указательные местоимения this и these в специальных вопросах с Whose …? Притяжательные местоимения (обычная и абсолютная формы: my — mine и т. д.). Конструкции enjoy, like, love, hate + to do/doing sth. Question tags (разделительные вопросы): грамматическая структура и интонация.
Раздел 5. Способности (4 часа).
Возможности и талант. Известные люди с ограниченными возможностями.
Модальный глагол can/can’t в формах Present/Past Simple Tense. Наречия и наречные выражения времени, образа действия. Порядок следования обстоятельств в простом распространённом предложении. Союзы and, but, so, because в простом и сложном предложении. Способы выражения согласия/несогласия.
Раздел 6. Животный мир (4 часа).
Домашние животные. Описание внешности. Зоопарки.
Конструкция to have got в изъявительном наклонении в действительном залоге. Прилагательные качественные (прилагательные, обозначающие цвета и оттенки; прилагательные для описания внешности). Порядок следования однородных определений в простом предложении. Числительные и количественные слова some, any. Артикли a/an и the с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.
Раздел 7. Зарубежные открытки (4 часа).
Великобритания и страны входящие в ее состав. Символы. Погода в Великобритании.
Сравнение глаголов в формах действительного залога в Present Simple Tense и Present Continuous Tense. Числительные количественные и порядковые. Cоюзы and, but в сложносочинённом и so, because в сложноподчинённом предложении. Артикль the и нулевой артикль с географическими названиями.
Раздел 8. Праздники и путешествия (9 часов).
Путешествия. Достопримечательности. Австралия. Праздники.
Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога в Present Simple Tense. Глаголы движения и наречные выражения для обозначения направления (turn left/right, on the left/right, go straight on). Определённый, неопределённый, нулевой артикли. Предлоги места и времени. Устойчивые словосочетания со словом home.
Раздел 9. Традиционная кухня и обычаи (5 часов).
Продукты питания. Приемы пищи. Поведение в кафе и ресторане.
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Количественные выражения how much/how many, not much/not many, a lot of, any, some в вопросительных, утвердительных, отрицательных предложениях. Существительные с причастиями настоящего времени (Participle I). Конструкции Would you like …? Do you want …? для выражения более и менее официального предложения чего-либо (formal/informal offer).
Раздел 10. Школьные предметы (6 часов).
Школьные предметы. Школа.
Формы Present Сontinuous Tense. Образование и правописание причастий настоящего времени (Participle I). Модальные глаголы can, could для выражения просьбы.
Раздел 11. Дом (7 часов).
Типы зданий и домов.
Распространённые простые предложения с начальным There + to be в формах Present Simple Tense. Лексическая сочетаемость существительных house и home.
Альтернативные вопросы.
Раздел 12. Покупки (12 часов).
Магазины. Покупки.
Личные местоимения в объектном падеже (me).
Количественные числительные для обозначения цены. Вопросы с How much …?
Указательные местоимения this/these, that/those.
Раздел 13. Известные люди (5 часов).
Известные люди и их достижения. Леонардо да Винчи. Артур К. Дойл. Билл Гейтс.
Глаголы в формах действительного и страдательного залога в Past Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях (специальные вопросы). Порядковые и количественные числительные для обозначения дат. Предлоги времени.
Раздел 14. Мир компьютеров (5 часов).
Современные технологии. Современные средства связи.
Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present Simple Tense и Past Simple Tense. Условные предложения нереального характера c If … (Conditional II). Согласование времён в сложноподчинённых предложениях с союзом if. Средства связи в тексте: First of all … , I think that … , Secondly … , Furthermore … , And finally … , For example … , Also … .
Раздел 15. Просмотр телевидения (4 часа).
Типы телевизионных программ. Характеристика телепрограмм.
Глаголы в формах Present Continuous Tense и Present Simple Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении, в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Прилагательные с оценочным значением. Прилагательные, образованные от глаголов с окончаниями -ing/-ed (interesting/interested). Конструкция If I were you, I would … . Союзы and, or, but.
Раздел 16. Мир музыки (12 часов).
Типы музыки. Музыкальные предпочтения. Певцы и музыканты.
Прилагательные с оценочным значением. Суффиксы прилагательных -ful, -al, -ing, -ous. Суффиксы существительных -ance/-ence, -ment, -er, -ist. Глаголы в форме Past Simple Tense. Согласование времён в сложном предложении. Конструкция used to.
Итого: 102 часа.
Из них
Контрольных работ- 6 штук (10 часов),
Проектных работ- 4 штуки (4 часа).
Календарно- тематическое планирование учебного предмета «Иностранный язык (английский язык)»
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
Раздел 1. Приветствие и знакомство (7 часов) | ||||
01.09.20 | Экскурсия по Лондону | |||
03.09.20 | Приветствия и знакомство | |||
04.09.20 | Анкета с персональными данными | |||
08.09.20 | Личная информация | |||
10.09.20 | Поздравления с праздниками | |||
11.09.20 | Проект «Поздравления с российскими праздниками» | |||
15.09.20 | Стартовая контрольная работа | |||
Раздел 2. Повседневные дела (5 часов) | ||||
17.09.20 | Повседневные дела | |||
18.09.20 | Школьный день в США и России | |||
22.09.20 | Жизнь в школе магии «Хогвартс» | |||
24.09.20 | Распорядок дня | |||
25.09.20 | Проект «ЗОЖ» | |||
Раздел 3. Члены семьи (6 часов) | ||||
29.09.20 | Семья | |||
01.10.20 | Происхождение и национальность | |||
02.10.20 | Глагол «иметь» в настоящем простом времени | |||
06.10.20 | Грамматико-ориентированный урок | |||
08.10.20 | Королевская семья | |||
09.10.20 | Проект « Семья Николая II» | |||
Раздел 4. Любимые занятия (6 часов) | ||||
13.10.20 | Описание любимых вещей | |||
15.10.20 | Разделительные вопросы | |||
16.10.20 | Хобби | |||
20.10.20 | Увлечения | |||
22.10.20 | Контрольная работа за I четверть (письменная часть) | |||
23.10.20 | Контрольная работа за I четверть (устная часть) |
Раздел 5. Способности (4 часа)
27.10.20 | Возможности и таланты | |||
29.10.20 | Знаменитые люди с ограниченными возможностями | |||
10.11.20 | Модальный глагол «уметь» | |||
12.11.20 | Дети- «маугли» | |||
Раздел 6. Животный мир (4 часа) | ||||
13.11.20 | В Бристольском зоопарке | |||
17.11.20 | Питомцы | |||
19.11.20 | Описание внешности | |||
20.11.20 | Британцы и их питомцы | |||
Раздел 7. Зарубежные открытки (4 часа) | ||||
24.11.20 | Сравнение настоящего простого и длительного времен | |||
26.11.20 | Великобритания | |||
27.11.20 | Поговорим о погоде | |||
01.12.20 | Изумрудный остров | |||
Раздел 8. Праздники и путешествия (9 часов) | ||||
03.12.20 | Посещение Лондона | |||
04.12.20 | Путешествие в Австралию | |||
08.12.20 | Ориентирование на местности | |||
10.12.20 | Роберт Бёрнс | |||
11.12.20 | Календарь зимних праздников | |||
15.12.20 | Подготовка к контрольной работе | |||
17.12.20 | Контрольная работа за II четверть (письменная часть) | |||
18.12.20 | Контрольная работа за II четверть (устная часть) | |||
22.12.20 | Грамматико-ориентированный урок |
Раздел 9. Традиционная кухня и обычаи (5 часов)
24.12.20 | Предпочтения в еде | |||
25.12.20 | Традиционные британские блюда | |||
28.12.20 | Рецепты | |||
12.01.21 | Предложение угощения | |||
14.01.21 | История изобретения сэндвича | |||
Раздел 10. Школьные предметы (6 часов) | ||||
15.01.21 | Описание действий | |||
19.01.21 | Настоящее продолженное время | |||
21.01.21 | Школьные будни | |||
22.01.21 | Школы в Великобритании | |||
26.01.21 | Школы в России и США | |||
28.01.21 | Школьная жизнь | |||
Раздел 11. Мой дом (7 часов) | ||||
29.01.21 | Употребление конструкций there is/ there are. | |||
02.02.21 | Идеальная комната | |||
04.02.21 | Дома в Великобритании | |||
05.02.21 | Описание комнаты | |||
09.02.21 | Описание дома | |||
11.02.21 | Мой дом | |||
12.02.21 | В гостях хорошо, а дома лучше | |||
Раздел 12. Покупки (12 часов) | ||||
16.02.21 | В магазине одежды | |||
18.02.21 | История создания джинсов | |||
19.02.21 | В магазине | |||
25.02.21 | Школьная форма | |||
26.02.21 | Подарки | |||
02.03.21 | Типы магазинов | |||
04.03.21 | В городе | |||
05.03.21 | Контрольная работа за III четверть (письменная часть) | |||
09.03.21 | Контрольная работа за III четверть (устная часть) | |||
11.03.21 | Грамматико-ориентированный урок | |||
12.03.21 | Грамматико-ориентированный урок | |||
16.03.21 | Грамматико-ориентированный урок | |||
Раздел 13. Известные люди (5 часов) | ||||
18.03.21 | Знаменитые люди прошлого и настоящего | |||
19.03.21 | Леонардо да Винчи | |||
23.03.21 | Экскурсия в музее Шерлока Холмса | |||
02.04.21 | Артур Конан Дойл | |||
06.04.21 | Бил Гейтс – человек века | |||
Раздел 14. Мир компьютеров (5 часов) | ||||
08.04.21 | Покупка CDплейера | |||
09.04.21 | Страдательный залог | |||
13.04.21 | Компьютеры: за и против | |||
15.04.21 | Оргтехника | |||
16.04.21 | Удивительный мир компьютеров | |||
Раздел 15. Просмотр телевидения (4 часов) | ||||
20.04.21 | Виды телепередач | |||
22.04.21 | Программа передач | |||
23.04.21 | Телевидение в России | |||
27.04.21 | Британские телеканалы | |||
Раздел 16. Мир музыки (12 часов) | ||||
29.04.21 | Стили музыки | |||
30.04.21 | Фестиваль искусств в Уэльсе | |||
04.05.21 | Музыка в нашей жизни | |||
06.05.21 | Контрольная работа за IV четверть (письменная часть) | |||
07.05.21 | Контрольная работа за IV четверть (устная часть) | |||
11.05.21 | Грамматико-ориентированный урок | |||
13.05.21 | Итоговая контрольная работа | |||
14.05.21 | Грамматико-ориентированный урок | |||
18.05.21 | Грамматико-ориентированный урок | |||
20.05.21 | Проект: «Мир музыки» | |||
21.05.21 | Грамматико-ориентированный урок | |||
25.05.21 | Грамматико-ориентированный урок | |||
27.05.21 | Грамматико-ориентированный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ограниченными возможностями на домашнем обучении 9 класс.
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ДОМАШНЕМ ОБУЧЕНИИ 9 класс...
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ограниченными возможностями на домашнем обучении 8 класс.
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ДОМАШНЕМ ОБУЧЕНИИ 8 класс...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для обучающихся с ОВЗ 6 класса
Данная адаптированная образовательная программа учебного предмета «английский язык» учитывает особенности психофизического развития обучающихся с ОВЗ, содержит требования к организации учебных занятий...
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ЗПР 7 класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 10»им. Бембетова В.А. Рассмотренона заседании МО Руководитель МОАракбинова Е.В.________...
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ЗПР 6 класс
Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникати...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для обучающихся с ОВЗ (ЗПР) 5 - 9 класс
Адаптированная рабочая учебная программа по английскому языку составлена для обучающихся 5 – 9 классов с ОВЗ (ЗПР).У учащихся с задержкой психического развития, обучающихся по адаптированной осн...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для обучающихся с ОВЗ (ЗПР) 5 - 9 класс
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо английскому языку для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)5 - 9 класс...