Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ЗПР 8 класс
учебно-методический материал по английскому языку (8 класс)
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
Управление образования Администрации города Элисты
МБОУ «СОШ №10» им.В.А.Бембетова
РАССМОТРЕНО Руководитель МО Аракбинова Е.В. ______________ Приказ №______ от «___» августа 2024 г |
|
| УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ «СОШ № 10» Манджиев Ю.А. ________________
|
Адаптированная рабочая программа
учебного предмета
«Английский язык»
для ученика 8 класса с ОВЗ (07) основного общего образования
на 2024-2025учебный год
Составитель: учитель английского языка Бальдинкинова Л.М.
Элиста 2024
|
|
Раздел 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Адаптированная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 8 классах Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 10» с учетом:
- нормативно-правовых документов: Приказ Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 г. № 1025 “Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья”
Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ № 10.
Учебного плана МБОУ СОШ № 10 2024-2025 учебный год.
Рабочая программа предназначена для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися по адаптированной образовательной программе в общеобразовательном классе, составлена с учетом индивидуальных возможностей, уровня работоспособности, состояния здоровья учащихся с ОВЗ.
В соответствии с заключением ПМПК в МБОУ СОШ № 10 обучаются дети с задержкой психического развития (ЗПР), имеющие недостатки в психологическом развитии (которые могут повлечь проявление вторичных нарушений: речи, эмоционально-волевой сферы и т.п.), подтвержденные ПМПК и препятствующие получению образования без создания специальных условий. Поэтому данная рабочая программа предусматривает индивидуальный подход к каждому ученику, гибкость при выборе методики проведения урока, объема домашних заданий, при выборе форм контроля и оценки знаний учащихся.
При выборе системы обучения для реализации рабочей программы учитывались:
- рекомендации ПМПК;
- специфика преподавания предмета для обучающихся с ЗПР;
- особенности развития познавательной и учебной деятельности обучающихся с ЗПР.
- Замедленный темп либо неравномерное становление познавательной деятельности;
- Низкий уровень развития ВПФ (мышление, речь, внимание, память, восприятие и т.д.);
- Психическая истощаемость, низкая умственная работоспособность;
- Нарушение речи;
- Слабая сформированность мелкой моторики;
- Недостаточная сформированность координации движений и ориентировки в пространстве и времени;
- Нарушение организации деятельности и/или поведения;
- Низкий уровень произвольной саморегуляции.
Адаптированная рабочая программа включает в себя коррекционно-развивающую работу на уроке, направленную на реализацию особых образовательных потребностей учащихся с ЗПР.
Рабочая программа по английскому языку рассчитана на 102 часа.
Используемый УМК
Учебники | Учебные пособия | Методические пособия |
|
|
|
Раздел 2. Планируемые результаты изучения учебного предмета
Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.
В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
Универсальные учебные действия (общеучебные умения): регулятивные:
- определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;
- обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;
- составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
- оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
- критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы. познавательные:
- самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;
- выполнять универсальные логические действия: —анализ (выделение признаков),
—синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),
—выбирать основания для сравнения, классификации объектов.
Предметные
Коммуникативные умения
Говорение.
Диалогическая речь
Ученик научится
- вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться
- брать и давать интервью.
Говорение.
Монологическая речь
Ученик научится:
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее;
- о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Аудирование
Ученик научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Ученик научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Письменная речь
Ученик научится:
- заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец
Преподавание ведется по учебникам «Английский язык» (в 2 частях) для 8 классов общеобразовательных учреждений, авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., издательство: ООО «ДРОФА», входящим в Федеральный перечень учебников, утвержденных Министерством образования и науки Российской Федерации.
Программа является адаптированной. Готовность к обучению иностранным языкам у детей с ОВЗ несколько снижена, что обусловлено недостаточной дифференциированностью восприятия, бедностью сферы образов - представлений, непрочностью связей между вербальной и невербальной сферами: слабостью развития познавательных процессов: памяти, мышления, речи. Единственным способом компенсации нарушений развития является целенаправленное коррекционное обучение. Поэтому в программе были убраны все достаточно сложные для восприятия ребенка задания. Также важно сохранить и поддерживать у детей, относящихся к этой категории, достаточно высокий уровень мотивации на протяжении всего обучения и общего развития школьников. Вопрос о мотивации обучения иностранному языку в раннем возрасте без преувеличения может быть центральным. Поэтому главной целью я ставлю изучение и развитие интереса у учеников к английскому языку. В адаптированную программу отобран только такой материал, который бы позволял наиболее эффективно обучать умениям читать, писать, понимать, переводить с помощью словаря несложные тексты, а также заложить основы для пользования устной речью на английском языке, способствовало бы поддержанию и развитию интереса к английскому языку. При изучении иностранного языка дети с овз испытывают определенные трудности: замедленно происходит усвоение лексического материала, синтаксических конструкций, и их активное использование в устной речи; затруднено восприятие грамматических категорий и их применение на практике; характерно возникновение проблем при слушании ( аудированиии) усной речи, особенно связанных текстов, а также трудности усвоения во внеситуативном усвоении форм диалогической речи.
Виды контроля.
Текущий контроль позволяет судить об успешности овладения определенной части учебного материала.
Промежуточный контроль проводится по завершению темы и позволяет судить об эффективности овладения разделом программного материала (проводится в конце каждого раздела). Данный контроль осуществляется с целью проверки усвоения основных языковых навыков (чтения, аудирования, письма, говорения), а также знание грамматики и лексики.
Итоговый контроль направлен на установление уровня владения языком, достигнутого в результате освоения значительного по объему материала (проводится в конце учебного года).
Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устный опрос, зачеты, проекты, презентации, диктанты. Ведущий вид контроля – тестирование.
Цель – научить учащихся правильному и грамотному оформлению ответов по требованиям ОГЭ и ЕГЭ.
Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. После изучения каждой темы проводятся контрольные работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен.
Содержание программы
Sport and Outdoor Activities. | Летние каникулы. Виды спорта. Популярные в Великобритании виды спорта. Олимпийские игры. Параолимпийские игры. Урок физкультуры. Тренерская карьера Татьяны Тарасовой. Бокс. Структура used to do something, которая отсылает те или иные события и действия к прошлому. | 25 часов |
Performing Arts: Theatre. | Изобразительное искусство. Театральное искусство. Одаренные дети. Популярные развлечения. Поход в театр. Творчество Уильяма Шекспира. Английский театр. Кукольный театр. Театр пантомимы. Музыка Петра Ильича Чайковского. | 27 часов |
Performing Arts: Cinema. | Кино. Чарли Чаплин. Современный кинотеатр. Поход в кинотеатр. Любимые фильмы. Мультфильмы. | 26 часов |
The Whole World Knows Them. | Выдающиеся люди. Знаменитые художники и писатели. Важные события в мировой истории. Исаак Ньютон. Екатерина Великая. Михаил Ломоносов. Бенджамин Франклин. Примеры для подражания. Королева Виктория. Елизавета II. Стив Джобс. Конфуций. Мать Тереза. | 23 часов |
Итого: | 102 часов |
Тематическое планирование
с учетом рабочей программы воспитания, с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
№ | Тема | Количество часов |
1 | Sport and Outdoor Activities. | 25 |
1.1 | Конструкция used to для описания событий прошлого | 2 |
1.2 | Спорт и активный отдых. «Люди с ограниченными возможностями здоровья в спорте» | 23 |
2 | Performing Arts: Theatre. | 27 |
2.1 | Словообразование образование имён существительных с помощью суффиксов -ance, -ence, -ist | 2 |
2.2 | Фразовые глаголы: to hold on, to hold out, to hold up | 1 |
2.3 | Театр. Беседа на тему «Совместный досуг с мамой», посвященная Дню матери в России | 24 |
3 | Performing Arts: Cinema. | 26 |
3.1 | Степени сравнения имен прилагательных. Исключения. | 2 |
3.2 | «Кино». Беседа, приуроченная к Международному дню родного языка | 24 |
4 | The Whole World Knows Them. | 27 |
4.1 | Согласие и несогласие. Вежливые формы. | 2 |
4.2 | «Выдающиеся люди мира» «О Юрии Гагарине» Беседа, приуроченная ко Дню космонавтики | 23 |
Итого | 102 |
Календарно-тематическое планирование для 8 класса
№ п/п | Тема урока | Основные понятия | Планируемые результаты УУД | виды деятель ности | Вид контроля | Дата | ||||
Лексика | Грамматика | Предметные | Метапреметные | Личностные | План | Факт |
Unit 1 «Sport and Outdoor Activities»
1/1 | Как провести лето | Конструкция usedto для описания событий прошлого | -познакомиться с новым учебником, - уметь рассказывать о себе, вести диалог, отвечать на заданные вопросы | поиск и выделение информации и её структурирование инициативное сотрудничество в сборе информации | смыслообразование и нравственно-этическая ориентация | Коллек-тивная, парная | Вводный | |||
2/2 | Твои летние каникулы | Употребление предлогов с существительным field(поле) | Описывать разные виды отдыха опорой на план; понимать на слух основное содержание текста, выделяя запрашиваемую информацию | Ориентироваться в учебнике, сравнивать и обобщать полученную информацию, находить на карте и называть страны | смыслообразование и нравственно-этическая ориентация | Парная, коллективная | Монологическое выска-зывание Текущий | |||
3/3 | Как отдыхают россияне | Степени сравнения наречия little(мало) | Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника; сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию; рассказывать о себе с опорой на речевые образцы. | Строить речевое высказывание в устной форме; овладевать учебно-коммуникативными умениями | смыслообразование и нравственно-этическая ориентация | Парная, коллективная | Описание внешности, характера Текущий | |||
4/4 | Популярные российские курорты | Конструкции the more…the more, the longer… the more, the more…the less | - вести диалог-расспрос, запрашивая информацию о путешествиях; рассуждать о достоинствах и недостатках разных видов отдыха(с опорой на речевые образцы) | поиск и выделение информации и её структурирование контроль в форме сличения с заданным эталоном | смыслообразование и нравственно-этическая ориентация | Индивидуальная, коллективная | Монологи-ческое высказывание о достоинствах и недостатках путешествия Текущий | |||
5/5 | Отдых за рубежом | Новые слова текста | Грамматика раздела | -прочитать текст с извлечением полной информации, заполнить таблицу в соответствии с полученной информацией | инициативное сотрудничество в сборе информации | осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык | Коллективная | Выразитель-ное чтение абзаца текста Текущий | ||
6/6 | Спорт и здоровье | Существительное sport(спорт) и устойчивые выражения с ним | -рассказать о пользе и вреде спорта для здоровья с опорой на план | контроль в форме сличения с заданным эталоном | осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык | Коллективная | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
7/7 | Почему люди занимаются спортом | Новые слова текста | Грамматика раздела | -запрашивать интересующую информацию; -сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | поиск и выделение информации и её структурирование | Коллективная | Выразитель-ное чтение текста Текущий | |||
8/8 | Популярные виды спорта в России | Употребление слова else(ещё)в различных структурах | -участвовать в диалоге -запрашивать интересующую информацию -сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | поиск и выделение информации и её структурирование контроль в форме сличения с заданным эталоном | потребность и способность представлять на английском языке родную культуру | Индивидуальная, парная, коллективная | Текущий | |||
9/9 | Знаменитые российские спортсмены | Новые слова текста | Грамматика раздела | поиск и выделение информации и её структурирование | смыслообразование и нравственно-этическая ориентация | Парная, коллективная | Диалог-расспрос | |||
10/10 | Спорт в Британии | Новые слова текста | Грамматика раздела | -рассказать о спорте в Британии | поиск и выделение информации и её структурирование | смыслообразование и нравственно-этическая ориентация | Индивидуальная | Монологическоевысказы-вание о семье | ||
11/11 | Спорт в Америке | Словообразование: образование имён прилагательных с помощью суффиксов -ic, -al, -ical | -проверка понимания текстов дополнительной лит-ры и обсуждение прочитанного | контроль в форме сличения с заданным эталоном | смыслообразование и нравственно-этическая ориентация | Коллективная | Текущий Беседа | |||
12/12 | История Олимпийского движения | -прочитать с извлечением полной информации, найти вопросы и ответить на них | инициативное сотрудничество в сборе информации | смыслообразование и нравственно-этическая ориентация | Коллективная | Выразительное чтение абзаца текста | ||||
13/13 | Современные Олимпийские игры | Фразовыеглаголы: to end with, to end in, to end up | -расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я | поиск и выделение информации и её структурирование | смыслообразование и нравственно-этическая ориентация | Индиви-дуальная, коллективная | Лексико-грамматичес-кие упр-я | |||
14/14 | Летние и зимние Олимпийские игры | Новые слова текста | Грамматика раздела | -аргументированно высказывать мысли, -читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале. | поиск и выделение информации и её структурирование инициативное сотрудничество в сборе информации | Индивидуальная, парная | Диалог-рас-спрос | |||
15/15 | Олимпийские игры в Москве 1980 г | Pastperfect(прошедшее совершенное время) в придаточных предложениях времени ( спредлогами after, before, as soon as ) | -рассказать об играх, объясняя свой выбор. Кратко рассказывать об играх с опорой на речевые образцы и таблицу. | смыслообразование и нравственно-этическая ориентация поиск и выделение информации и её структурирование | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | Индиви-дуальная, коллективная | Лексико-грамматические упражнения | |||
16/16 | Олимпийские игры в Сочи 2014 г | Новые слова текста | Грамматика раздела | -отвечать на вопросы викторины об играх; Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план | смыслообразование и нравственно-этическая ориентация поиск и выделение информации и её структурирование | представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения | Индиви-дуальная, коллективная, группавая | Лексико-грамматичес-кие упр-я | ||
17/17 | Татьяна Тарасова - тренер-легенда | Новые слова текста | Грамматика раздела | поиск и выделение информации и её структурирование | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | Коллек-тивная, индиви-дуальная | Монолоичес кое высказыва ние | |||
18/18 | Знаменитые тренеры | Новые слова текста | Грамматика раздела | применение правил чтения слов,умение работать со словарем; применение смысловой догадки | поиск и выделение информации и её структурирование | умение признавать свои ошибки | Коллективная | Выразитель-ное чтение текста | ||
19/19 | Входная контрольная работа | Новые слова текста | Грамматика раздела | соблюдать основные правила орфографии и пунктуации | поиск и выделение информации и её структурирование | уверенность в себе и своих силах | индивидуальная | Итоговый | ||
20/20 | Контроль навыков монологической речи | систематизировать лексико-грамматический материал | поиск и выделение информации и её структурирование | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Индивидуальная | Итоговый | ||||
21/21 | Здоровый образ жизни | Новые слова текста | Грамматика раздела | поиск и выделение информации и её структурирование | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | Коллек-тивная, индиви-дуальная | Монолоическоевысказыва ние | |||
22/22 | Спорт в твоей школе | Новые слова текста | Грамматика раздела | поиск и выделение информации и её структурирование контроль в форме сличения с заданным эталоном | формирование мотивации изучения иностранных языков | Групповая | Лексико-грамматические упражнения | |||
23/23 | Проект Твои любимые виды спорта | проконтролировать лексико-грамматические навыки и умения | контроль в форме сличения с заданным эталоном | формирование мотивации изучения иностранных языков | Индиви-дуальная | Проект | ||||
24/24 | Почему спорт важен для тебя? | Новые слова текста | Грамматика раздела | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Коллективная | Лексико-грамматические упражнения | ||||
Unit 2 «Performing Arts: Theatre» (23 часа) | ||||||||||
1/25 | Театр | Употребление предлогов с существительным ticket(билет) | Грамматика раздела | Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникатив ным типам речи (сообщение / рассказ / интервью) | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Коллективная | Текущий | ||
2/26 | Твой досуг | Новые слова текста | Pastperfect(прошедшее совершенное время) и Past simple (прошедшее простое время) в придаточных предложениях с предлогами afterиbefore | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал | Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Формирование готовности и способности вести диалог с другими | Коллективная Индивидуаль ная | |||
3/27 | Развлечения прошлых лет | Употребление предлогов с существительными, обозначающими места в театре | Грамматика раздела | Делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | Коллективная | Монологи ческое высказывание | ||
4/28 | Как провести свободное время? | Новые слова текста | Грамматика раздела |
| Умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией | Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества | Коллективная | Текущий | ||
5/29 | История развития театра | Словообразование: образование имён существительных с помощью суффик сов-ance, -ence, -ist | Грамматика раздела | Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | Коллективная | Диалог-расспрос | |||
6/30 | Театр сегодня | Новые слова текста | Прямая и косвенная речь | Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникатив ным типам речи (сообщение / рассказ / интервью) | Умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Коллективная | Текущий | ||
7/31 | Твоё отношение к театру | Новые слова текста | Грамматика раздела | Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов | Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | Коллективная | Монологи ческое высказывание | ||
8/32 | Театры Москвы | Фразовыеглаголы: to hold on, to hold out, to hold up | Умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Коллективная | Текущий | ||||
9/33 | Посещение Большого театра | Новые слова текста | Согласование времёни | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания | Коллективная | Текущий Диалог-расспрос | |||
10/34 | Театры в твоём городе | Новые слова текста | Грамматика раздела | Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | Индивидуаль ная Парная | Диалог-расспрос | ||
11/35 | Знаменитые актёры | Новые слова текста | Грамматика раздела | Делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | Коллективная Индивидуаль ная | Текущий Диалог-расспрос | ||
12/36 | Твой любимый актёр | Выражения like-alike, at the end- in the end | Грамматика раздела | Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста) | Умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последователь ность основных фактов | Индивидуаль наяКоллективная | Текущий | |||
13/37 | В театре | Новые слова текста | Грамматика раздела | уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка | пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | Коллективная | Монологи ческое высказывание | ||
14/38 | Знаменитые драматурги | Новые слова текста | Грамматика раздела | начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос | развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника | представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; | Коллективная | Диалог-расспрос | ||
15/39 | Поговорим о Шекспире | Новые слова текста | Грамматика раздела | знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции | осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности | потребность и способность представлять на английском языке родную культуру | Коллективная | Монологи ческое высказывание | ||
16/40 | Театр Шекспира | Новые слова текста | Грамматика раздела | -понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию. -рассказывать с опорой на план | выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию | умение вести обсуждение, давать оценки | Индивидуаль ная | Монологи ческое высказывание | ||
17/41 | Шекспир «Двенадцатая ночь» | Новые слова текста | Грамматика раздела | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; | развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения | Коллективная | Монологи ческое высказывание | ||
18/42 | Новый театр Глоуб | Новые слова текста | Грамматика раздела | переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот | выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Коллективная | Лексико-граммати ческиеупражне ния | ||
19/43 | Покупаем билеты в театр | Новые слова текста | Грамматика раздела | распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц | выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации | представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; | Коллективная | Текущий | ||
20/44 | Повторение изученного материала | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал | Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Формирование готовности и способности вести диалог с другими | Индивидуаль ная | Итоговый | ||||
21/45 | Искусство пантомимы | Новые слова текста | Грамматика раздела | кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка | стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения | Коллективная группавая | Текущий | ||
22/46 | Промежуточная контрольная работа | Новые слова текста | Грамматика раздела | делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного | осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | Коллективная | Монологи ческое высказывание | ||
23/47 | Проект П.И.Чайковский и его музыка | Новые слова текста | Грамматика раздела | делать сообщения по результатам выполнения работы | готовность и способность осуществлять межкультурное общение на ИЯ | стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению | Коллективная | Текущий Проект | ||
Unit 3 «Performing Arts: Cinema»(29 часов) | ||||||||||
1/48 | Как начиналось кино | Лексика раздела | знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения | Коллективная | Лексико-граммати ческиеупражне ния | |||
2/49 | Немое кино | Лексика раздела | Употребление артиклей с названиями театров, кино- театров, музеев, галерей | представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; | умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками | Коллективная | Текущий | ||
3/50 | Чарли Чаплин и его фильмы | Лексика раздела | уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка | пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | Парная Коллективная Индивидуаль ная | Монологи ческое высказывание | |||
4/51 | Американская киноиндустрия | Словообразование: образование имён существитель ных с помощью суффикса –ish | представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников | спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | Парная | Лексико-граммати ческиеупражне ния | |||
5/52 | Голливуд | Лексика раздела | применение правил чтения слов,умение работать со словарем; применение смысловой догадки | поиск и выделение информации и её структурирование | умение признавать свои ошибки | Коллективная | Текущий | |||
6/53 | Знаменитые американские актёры | Лексика раздела | соблюдать основные правила орфографии и пунктуации | поиск и выделение информации и её структурирование | уверенность в себе и своих силах | Коллективная | Текущий | |||
7/54 | Твой любимый зарубежный актёр | Лексика раздела | Past perfect (прошедшеесовершенноевремя) иPast perfect progressive ( прошедшее совершенно-длительное время) в косвенной речи | читать с целью понимания основного содержания | поиск и выделение информации и её структурирование | уверенность в себе и своих силах | Коллективная | Лексико-граммати ческиеупражне ния | ||
8/55 | Жанры кино | Лексика раздела | применение правил чтения слов,умение работать со словарем; применение смысловой догадки | владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Коллективная | Текущий | |||
9/56 | Всемирно известные кинокомпании | Лексика раздела | проконтролировать лексико-грамматические навыки и умения | контроль в форме сличения с заданным эталоном | Коллективная Индивидуаль ная | Лексико-граммати ческиеупражне ния | ||||
10/57 | Мел Гибсон и его фильмы | Лексика раздела | Future-in-the-past (будущее-в-прошедшем): образование и употребление в речи | умение признавать свои ошибки | Индивидуаль ная | Текущий | ||||
11/58 | Давай сходим в кино! | Лексика раздела | соблюдать основные правила орфографии и пунктуации | оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения | умение признавать свои ошибки | Коллективная, группавая | Текущий | |||
12/59 | Твои любимые фильмы | Лексика раздела | Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | Коллективная | Монологи ческое высказывание | ||||
13/60 | Советское кино | Лексика раздела | уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка | пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей | Коллективная, группавая | Лексико-граммати ческиеупражне ния | ||||
14/61 | Известные советские актёры | Лексика раздела | Правила согласования времён | читать с целью понимания основного содержания | уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность) | уверенность в себе и своих силах | Лексико-граммати ческиеупражне ния | |||
15/62 | Твой любимый актёр | Лексика раздела | расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я | поиск и выделение информации и ее структурирование | возможностей самореализации средствами иностранного языка | Коллективная, индивидуальная | Лексико-граммати ческиеупражне ния | |||
16/63 | Выполнение упражнений | начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос | поиск и выделение информации и ее структурирование | возможностей самореализации средствами иностранного языка | Коллективная | Итоговый | ||||
17/64 | Современное российское кино | Лексика раздела | знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции | контроль в форме сличения с заданным эталоном | возможностей самореализации средствами иностранного языка | Коллективная, индивидуальная | Беседа | |||
18/65 | «Матильда» - фильм для детей | Лексика раздела | Наречие late с определенным артиклем the и без артикля | распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц | смыслообразование и нравственно-этическая ориентация инициативное сотрудничество в сборе информации | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | Коллективная, индивидуальная | Текущий | ||
19/66 | Уолт Дисней и его фильмы | Лексика раздела | знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции | контроль в форме сличения с заданным эталоном поиск и выделение информации и ее структурирование | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | Коллективная, индивидуальная | Монолоичес кое высказыва ние | |||
20/67 | Твой любимый мультфильм | Фразовыеглаголы: to see around, to see to, to see through, to see off | начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос | поиск и выделение информации и ее структурирование | возможностей самореализации средствами иностранного языка | Коллективная, индивидуальная | Фронтальный | |||
21/68 | Любимые герои советских мультфильмов | Лексика раздела | расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я | поиск и выделение информации и ее структурирование | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | Коллективная, индивидуальная | Беседа | |||
22/69 | Актёры и режиссёры | Лексика раздела | расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я | контроль в форме сличения с заданным эталоном | возможностей самореализации средствами иностранного языка | Коллективная, индивидуальная | Диалог-расспрос | |||
23/70 | Фильмы Стивена Спилберга | Лексика раздела | знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции | поиск и выделение информации и ее структурирование | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | Коллективная, индивидуальная | Текущий | |||
24/71 | Подготовка к тесту | Лексика раздела | распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц | поиск и выделение информации и ее структурирование | возможностей самореализации средствами иностранного языка | Коллективная, группавая | Лексико-граммати ческиеупражне ния | |||
25/72 | Лексико-грамматический тест | распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц | поиск и выделение информации и ее структурирование | возможностей самореализации средствами иностранного языка | индивидуальная | Итоговый | ||||
26/73 | Работа над ошибками | Лексика раздела | расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я | поиск и выделение информации и ее структурирование инициативное сотрудничество в сборе информации | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | Коллективная, группавая | Лексико-граммати ческиеупражне ния | |||
27/74 | Роль кино в жизни общества | Лексика раздела | знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции | поиск и выделение информации и ее структурирование | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | Коллективная, индивидуальная ,группавая | Лексико-граммати ческиеупражне ния | |||
28/75 | Что важнее: театр или кино? | Лексика раздела | начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос | смыслообразование и нравственно-этическая ориентация контроль в форме сличения с заданным эталоном инициативное сотрудничество в сборе информации | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | Коллективная, индивидуальная | Лексико-граммати ческиеупражне ния | |||
29/76 | Проект В кинотеатре | Лексика раздела | начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос | поиск и выделение информации и ее структурирование | возможностей самореализации средствами иностранного языка | Коллективная, индивидуальная | Проект | |||
Unit 4 «The Whole World Knows Them» (26 часов) | ||||||||||
1/77 | Знаменитые имена | Слово Sirи его употребление | распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц | поиск и выделение информации и ее структурирование | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | Коллективная, индивидуальная | Фронтальный | |||
2/78 | Кем гордится Россия | Пассивный залог Pastsimplepassive (прошедшее простое время пассивного залога): утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения | расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я | поиск и выделение информации и ее структурирование | возможностей самореализации средствами иностранного языка | Коллективная, индивидуальная | Лексико-граммати ческиеупражне ния | |||
3/79 | Известные русские художники | распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц | смыслообразование и нравственно-этическая ориентация инициативное сотрудничество в сборе информации | возможностей самореализации средствами иностранного языка | Коллективная, индивидуальная | Диалог-расспрос | ||||
4/80 | Твоё отношение к живописи | Английские синонимы to learnиto study | распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц | контроль в форме сличения с заданным эталоном поиск и выделение информации и ее структурирование | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | Коллективная, индивидуальная | Текущий | |||
5/81 | Знаменитые зарубежные писатели | Пассивные конструкции с глаголами, имеющими два дополнения | расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я | поиск и выделение информации и ее структурирование | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | Коллективная, индивидуальная | Лексико-граммати ческиеупражне ния | |||
6/82 | Твой любимый писатель | применение правил чтения слов,умение работать со словарем; применение смысловой догадки | поиск и выделение информации и ее структурирование | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | индивидуальная | Фронтальный | ||||
7/83 | Известные учёные | Глаголы to be made of / to be made from | начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос | поиск и выделение информации и ее структурирование контроль в форме сличения с заданным эталоном | возможностей самореализации средствами иностранного языка | Коллективная, индивидуальная | Лексико-граммати ческиеупражне ния | |||
8/84 | Исаак Ньютон и его открытия | Пассивные конструкции в Presentsimple | расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я | смыслообразование и нравственно-этическая ориентация инициативное сотрудничество в сборе информации контроль в форме сличения с заданным эталоном | возможностей самореализации средствами иностранного языка | Коллективная, индивидуальная | Лексико-граммати ческиеупражне ния | |||
9/85 | Екатерина Вторая и её эпоха | распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц | поиск и выделение информации и ее структурирование Регулятивные УУД: контроль в форме сличения с заданным эталоном | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | Коллективная, индивидуальная | Диалог-расспрос | ||||
10/86 | Петр Великий | Слова и словосочетания для выражения собственного мнения | начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос | поиск и выделение информации и ее структурирование контроль в форме сличения с заданным эталоном | возможностей самореализации средствами иностранного языка | Коллективная, индивидуальная | Лексико-граммати ческиеупражне ния | |||
11/87 | Михаил Ломоносов | Пассивные конструкции с модальными глаголами и глаголами, употребляющимися с предлогами | расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я | контроль в форме сличения с заданным эталоном | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | Коллективная, индивидуальная | Фронтальный | |||
12/88 | Выполнение упражнений | распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц | контроль в форме сличения с заданным эталоном | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | Коллективная, индивидуальная | Итоговый | ||||
13/89 | Бенжамин Франклин | Образование существитель ных с помощью суффиксов -dom, -hood, -ship, -ism | Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникатив ным типам речи (сообщение / рассказ / интервью) | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Коллективная | Монолоичес кое высказыва ние | |||
14/90 | Королева Виктория | Использование прилагательных после глаголов toseem, tolook, tofeel | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал | Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Формирование готовности и способности вести диалог с другими | Коллективная Индивидуаль ная | Лексико-граммати ческиеупражне ния | |||
15/91 | Стив Джобс и его компания | Делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | Коллективная | Диалог-расспрос | ||||
16/92 | Американские президенты | Фразовыеглаголы: to put down, to put off, to put out, to put up with |
| Умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией | Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества | Коллективная | Лексико-граммати ческиеупражне ния | |||
17/93 | В.В. Путин-президент России | Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | Коллективная | Фронтальный | |||||
18/94 | Подготовка к промежуточной аттестации | Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникатив ным типам речи (сообщение / рассказ / интервью) | Умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Коллективная | Лексико-граммати ческиеупражне ния | ||||
19/95 | Контрольная работа | Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов | Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | Коллективная | Итоговый | ||||
20/96 | Работа над ошибками | Умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Коллективная | Лексико-граммати ческиеупражне ния | |||||
21/97 | Учение Конфуция | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания | Коллективная | Диалог-расспрос | |||||
22/98 | Первый космонавт - Ю.А.Гагарин | Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникатив ным типам речи (сообщение / рассказ / интервью) | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи | Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания | Коллективная, индивидуальная ,группавая | Текущий | ||||
23/99 | Знаменитые космонавты | Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | Умение планировать своё речевое и неречевое поведение | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | Коллективная, индивидуальная ,группавая | Диалог-расспрос | ||||
24/ 100 | Мать Тереза и её последователи | Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Коллективная, индивидуальная ,группавая | Лексико-граммати ческиеупражне ния | ||||
25/ 101 | Хочешь ли ты стать знаменитым? Проект | Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | Коллективная, индивидуальная, групповая | Проект | |||||
26/ 102 | Повторение изученного материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2-4 классов
Пояснительная запискаРабочая программа по предмету «Английский язык» для 2-4 классов разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта нача...

Адаптированная образовательная программа «Английский язык» для обучающихся 5-9 классов
Адаптированная образовательная программа «Английский язык» для обучающихся 5-9 классов...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» для обучающихся 8– х классов (индивидуальное обучение)
Программа по английскому языку ориентирована на формирование предметных и общенаучных понятий, практических предметных умений и метапредметныхобразовательных результатов, что предполагает организацию ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» для обучающихся 2 – х классов
Структура программы включает:· Пояснительную записку.· Общую характеристику учебного предм...
Адаптированная общеобразовательная программа по английскому языку для обучающихся детей 7 класса с ограниченными возможностями здоровья Spotlight
Адаптированная общеобразовательная программа по английскому языку для обучающихся детей 7 класса с ограниченными возможностями здоровья Spotlight...
Адаптированная рабочая программа коррекционно-логопедического сопровождения обучающихся 1-4 класса
Разработана на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).(1 вариант)...