Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ЗПР 8 класс
учебно-методический материал по английскому языку (8 класс)

Бальдинкинова Людмила Мазановна

 

 

 

 


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл adaptirovannaya_programma_8b_klass.docx70.46 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

Управление образования Администрации города Элисты

МБОУ «СОШ №10» им.В.А.Бембетова

РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

Аракбинова Е.В.

______________

Приказ №______

от «___» августа 2024 г

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ

«СОШ № 10»

Манджиев Ю.А.

________________

Приказ №______

«__» августа 2024г

Адаптированная рабочая программа

учебного предмета

«Английский язык»

для ученика 8 класса с ОВЗ (07) основного общего образования

на 2024-2025учебный год 

 

                                                                                                                                       Составитель: учитель английского языка Бальдинкинова Л.М.

Элиста 2024

  

 

                      Раздел 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Адаптированная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 8 классах Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 10» с учетом:

- нормативно-правовых документов: Приказ Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 г. № 1025 “Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья”

Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ № 10.

Учебного плана МБОУ СОШ № 10 2024-2025 учебный год.

Рабочая программа предназначена для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися по адаптированной образовательной программе в общеобразовательном классе, составлена с учетом индивидуальных возможностей, уровня работоспособности, состояния здоровья учащихся с ОВЗ.

В соответствии с заключением ПМПК в МБОУ СОШ № 10 обучаются дети с задержкой психического развития (ЗПР), имеющие недостатки в психологическом развитии (которые могут повлечь проявление вторичных нарушений: речи, эмоционально-волевой сферы и т.п.), подтвержденные ПМПК и препятствующие получению образования без создания специальных условий. Поэтому данная рабочая программа предусматривает индивидуальный подход к каждому ученику, гибкость при выборе методики проведения урока, объема домашних заданий, при выборе форм контроля и оценки знаний учащихся.

При выборе системы обучения для реализации рабочей программы учитывались:

рекомендации ПМПК;

- специфика преподавания предмета для обучающихся с ЗПР;

- особенности развития познавательной и учебной деятельности обучающихся с ЗПР.

  • Замедленный темп либо неравномерное становление познавательной деятельности;
  • Низкий уровень развития ВПФ (мышление, речь, внимание, память, восприятие и т.д.);
  • Психическая истощаемость, низкая умственная работоспособность;
  • Нарушение речи;
  • Слабая сформированность мелкой моторики;
  • Недостаточная сформированность координации движений и ориентировки в пространстве и времени;
  • Нарушение организации деятельности и/или поведения;
  • Низкий уровень произвольной саморегуляции.

Адаптированная рабочая программа включает в себя коррекционно-развивающую работу на уроке, направленную на реализацию особых образовательных потребностей учащихся с ЗПР.

Рабочая программа по английскому языку рассчитана на 102 часа.

Используемый УМК

Учебники

Учебные пособия

Методические пособия

  • Афанасьева О.В., И.В. Михеева. Учебник “Rainbow English”. Радужный английский для 5 класса» в 2 ч./ Афанасьева О.В., И.В. Михеева.- М.: Дрофа, 2015.
  • Афанасьева О.В., И.В. Михеева. Учебник “Rainbow English”. Радужный английский для 6 класса» в 2 ч./ Афанасьева О.В., И.В. Михеева.- М.: Дрофа, 2016.
  • Афанасьева О.В., И.В. Михеева. Учебник “Rainbow English”. Радужный английский для 7 класса» в 2 ч./ Афанасьева О.В., И.В. Михеева.- М.: Дрофа, 2016.
  • Афанасьева О.В., И.В. Михеева. Учебник “Rainbow English”. Радужный английский для 8 класса» в 2 ч./ Афанасьева О.В., И.В. Михеева.- М.: Дрофа, 2017.
  • Афанасьева О.В., И.В. Михеева. Учебник “Rainbow English”. Радужный английский для 9 класса» в 2 ч./ Афанасьева О.В., И.В. Михеева.- М.: Дрофа, 2018.
  • Лексико-грамматический практикум для 5 класса. Афанасьева О.В., И.В. Михеева. М.: Дрофа, 2015 г.;
  • Диагностические работы для 5 класса. Афанасьева О.В., И.В. Михеева. М.: Дрофа, 2015 г.;
  • Аудиоприложение на www.drofa.ru/rainbow для 5-9 классов;
  • Лексико-грамматический практикум для 6 класса. Афанасьева О.В., И.В. Михеева. М.: Дрофа, 2016 г.;
  • Диагностические работы для 6 класса. Афанасьева О.В., И.В. Михеева. М.: Дрофа, 2016 г.;
  • Лексико-грамматический практикум для 7 класса. Афанасьева О.В., И.В. Михеева. М.: Дрофа, 2016 г.;
  • Диагностические работы для 7 класса. Афанасьева О.В., И.В. Михеева. М.: Дрофа, 2016 г.;
  • Лексико-грамматический практикум для 8 класса. Афанасьева О.В., И.В. Михеева. М.: Дрофа, 2017 г.;
  • Диагностические работы для 8 класса. Афанасьева О.В., И.В. Михеева. М.: Дрофа, 2017 г.;
  • Книга для чтения для 8 класса. Афанасьева О.В., И.В. Михеева. М.: Дрофа, 2017 г.;
  • Лексико-грамматический практикум для 9 класса. Афанасьева О.В., И.В. Михеева. М.: Дрофа, 2018 г.;
  • Диагностические работы для 9 класса. Афанасьева О.В., И.В. Михеева. М.: Дрофа, 2018 г.;
  • Книга для чтения для 9 класса. Афанасьева О.В., И.В. Михеева. М.: Дрофа, 2018 г.;
  • . Книга для учителя для 5 класса. Афанасьева О.В., И.В. Михеева. М.: Дрофа, 2016 г
  • Книга для учителя для 6 класса. Афанасьева О.В., И.В. Михеева. М.: Дрофа, 2016 г
  • Книга для учителя для 7 класса. Афанасьева О.В., И.В. Михеева. М.: Дрофа, 2016 г
  • Книга для учителя для 8 класса. Афанасьева О.В., И.В. Михеева. М.: Дрофа, 2017 г
  • Книга для учителя для 8 класса. Афанасьева О.В., И.В. Михеева. М.: Дрофа, 2017 г
  • Книга для учителя для 9 класса. Афанасьева О.В., И.В. Михеева. М.: Дрофа, 2018 г

Раздел 2. Планируемые результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

Универсальные учебные действия (общеучебные умения): регулятивные:

- определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;

- обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;

- составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;

- оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;

- критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы. познавательные:

- самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;

- выполнять универсальные логические действия: —анализ (выделение признаков),

—синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),

—выбирать основания для сравнения, классификации объектов.

Предметные

Коммуникативные умения

Говорение.

Диалогическая речь

Ученик научится

  • вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться

  • брать и давать интервью.

Говорение.

Монологическая речь

Ученик научится:

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее;
  • о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Аудирование

Ученик научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Ученик научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
  • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
  • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
  • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Письменная речь

Ученик научится:

  • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец

Преподавание ведется по учебникам «Английский язык» (в 2 частях) для 8 классов общеобразовательных учреждений, авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., издательство: ООО «ДРОФА», входящим в Федеральный перечень учебников, утвержденных Министерством образования и науки Российской Федерации.

Программа  является адаптированной. Готовность к обучению иностранным языкам у детей с ОВЗ   несколько снижена, что обусловлено недостаточной дифференциированностью восприятия, бедностью сферы образов  - представлений, непрочностью связей  между вербальной и невербальной сферами: слабостью развития познавательных процессов: памяти, мышления, речи. Единственным способом компенсации нарушений развития является целенаправленное коррекционное обучение. Поэтому  в  программе были убраны  все достаточно сложные для восприятия ребенка задания.  Также важно   сохранить и поддерживать у детей, относящихся к этой категории, достаточно высокий уровень мотивации на протяжении всего  обучения и общего развития школьников. Вопрос о мотивации обучения иностранному языку в раннем возрасте без преувеличения может быть центральным. Поэтому главной целью я ставлю изучение и развитие интереса у учеников  к английскому языку.  В адаптированную программу отобран только такой материал, который бы позволял наиболее эффективно обучать  умениям  читать, писать, понимать, переводить с помощью словаря несложные тексты, а также заложить основы для пользования устной речью на английском языке, способствовало бы поддержанию и развитию интереса к английскому языку.   При изучении иностранного языка дети с овз  испытывают определенные трудности: замедленно происходит усвоение лексического материала, синтаксических  конструкций, и их активное использование в устной речи; затруднено восприятие грамматических категорий и их применение на практике; характерно возникновение проблем при слушании ( аудированиии) усной речи, особенно связанных текстов, а также трудности     усвоения  во   внеситуативном  усвоении форм диалогической речи.

Виды контроля.

Текущий контроль позволяет судить об успешности овладения определенной части учебного материала.

Промежуточный контроль проводится по завершению темы и позволяет судить об эффективности овладения разделом программного материала (проводится в конце каждого раздела). Данный контроль осуществляется с целью проверки усвоения основных языковых навыков (чтения, аудирования, письма, говорения), а также знание грамматики и лексики.

Итоговый контроль направлен на установление уровня владения языком, достигнутого в результате освоения значительного по объему материала (проводится в конце учебного года).

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устный опрос, зачеты, проекты, презентации, диктанты. Ведущий вид контроля – тестирование.

Цель – научить учащихся правильному и грамотному оформлению ответов по требованиям ОГЭ и ЕГЭ.

Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. После изучения каждой темы проводятся контрольные работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен.

Содержание программы

Sport and Outdoor Activities.

Летние каникулы.

Виды спорта.

Популярные в Великобритании

виды спорта.

Олимпийские игры.

Параолимпийские игры.

Урок физкультуры.

Тренерская карьера Татьяны Тарасовой.

Бокс.

Структура used to do something, которая отсылает те или иные события и действия к прошлому.

25 часов

Performing Arts: Theatre.

Изобразительное искусство.

Театральное искусство.

Одаренные дети.

Популярные развлечения.

Поход в театр.

Творчество Уильяма Шекспира.

Английский театр.

Кукольный театр.

Театр пантомимы.

Музыка Петра Ильича Чайковского.

27 часов

Performing Arts: Cinema

Кино.

Чарли Чаплин.

Современный кинотеатр. Поход в кинотеатр.

Любимые фильмы. Мультфильмы.

26 часов

The Whole World Knows Them.

Выдающиеся люди. Знаменитые художники и писатели.

Важные события в мировой истории.

Исаак Ньютон.

Екатерина Великая. Михаил Ломоносов. Бенджамин

Франклин.

Примеры для подражания. Королева Виктория. Елизавета II.

Стив Джобс.

Конфуций.

Мать Тереза.

23 часов

Итого:

102 часов

Тематическое планирование

с учетом рабочей программы  воспитания, с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Тема

Количество часов

1

Sport and Outdoor Activities.

25

1.1

Конструкция used to  для описания событий прошлого

2

1.2

Спорт и активный отдых. «Люди с ограниченными возможностями здоровья в спорте» 

23

2

Performing Arts: Theatre.

27

2.1

Словообразование образование имён существительных с помощью суффиксов   -ance,   -ence,      -ist

2

2.2

Фразовые глаголы: to hold on, to hold out, to hold up

1

2.3

Театр. Беседа на тему «Совместный досуг с мамой», посвященная Дню матери в России

24

3

Performing Arts: Cinema.

26

3.1

Степени сравнения имен прилагательных. Исключения.

2

3.2

«Кино». Беседа, приуроченная к Международному дню родного языка

24

4

The Whole World Knows Them.

27

4.1

Согласие и несогласие. Вежливые формы.

2

4.2

«Выдающиеся люди мира» «О Юрии Гагарине» Беседа, приуроченная ко Дню космонавтики

23

Итого

102

Календарно-тематическое планирование для 8 класса

№ п/п

Тема урока

Основные понятия

Планируемые результаты

УУД

 виды деятель ности

Вид контроля

Дата

Лексика

Грамматика

Предметные

Метапреметные

Личностные

План

Факт

Unit 1 «Sport and Outdoor Activities»

1/1

Как провести лето

Конструкция usedto  для описания событий прошлого

-познакомиться с новым учебником,         - уметь рассказывать о себе, вести диалог, отвечать на заданные вопросы

поиск и выделение информации и её структурирование

 инициативное сотрудничество в сборе информации

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

Коллек-тивная, парная

Вводный

2/2

Твои летние каникулы

Употребление предлогов с существительным

field(поле)

Описывать разные виды отдыха опорой на план; понимать на слух основное содержание текста, выделяя запрашиваемую информацию    

Ориентироваться в учебнике, сравнивать и обобщать полученную информацию, находить на карте и называть страны

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

Парная, коллективная

Монологическое выска-зывание Текущий

3/3

Как отдыхают россияне

Степени сравнения наречия  little(мало)

Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника; сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию; рассказывать о себе с опорой на речевые образцы.

Строить речевое высказывание в устной форме; овладевать учебно-коммуникативными умениями

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

Парная, коллективная

Описание внешности, характера Текущий

4/4

Популярные российские курорты

Конструкции

the more…the more,

the longer… the more,

the more…the less

- вести диалог-расспрос, запрашивая информацию о путешествиях; рассуждать о достоинствах и недостатках разных видов отдыха(с опорой на речевые образцы)

поиск и выделение информации и её структурирование

контроль в форме сличения с заданным эталоном

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

Индивидуальная, коллективная

Монологи-ческое высказывание о достоинствах и недостатках путешествия Текущий

5/5

Отдых за рубежом

Новые слова текста

Грамматика раздела

-прочитать текст с извлечением полной информации, заполнить таблицу в соответствии с полученной информацией

 инициативное сотрудничество в сборе информации

осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык

Коллективная

Выразитель-ное чтение абзаца текста Текущий

6/6

Спорт и здоровье

Существительное

sport(спорт) и  устойчивые выражения с ним

-рассказать о пользе и вреде спорта для здоровья  с опорой на план

контроль в форме сличения с заданным эталоном

осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык

Коллективная

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

7/7

Почему люди занимаются спортом

Новые слова текста

Грамматика раздела

-запрашивать интересующую информацию;                -сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

поиск и выделение информации и её структурирование

Коллективная

Выразитель-ное чтение текста

Текущий

8/8

Популярные виды спорта в России

Употребление слова else(ещё)в различных структурах

-участвовать в диалоге                                      -запрашивать интересующую информацию                                      -сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

поиск и выделение информации и её структурирование

контроль в форме сличения с заданным эталоном

потребность и способность представлять на английском языке родную культуру

Индивидуальная, парная, коллективная

Текущий

9/9

Знаменитые российские спортсмены

Новые слова текста

Грамматика раздела

поиск и выделение информации и её структурирование

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

Парная, коллективная

Диалог-расспрос

10/10

Спорт в Британии

Новые слова текста

Грамматика раздела

-рассказать о спорте в Британии

поиск и выделение информации и её структурирование

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

Индивидуальная

Монологическоевысказы-вание о семье

11/11

Спорт в Америке

Словообразование:

образование имён прилагательных с помощью суффиксов

-ic, -al, -ical

-проверка понимания текстов дополнительной лит-ры и обсуждение прочитанного

контроль в форме сличения с заданным эталоном

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

Коллективная

Текущий Беседа

12/12

История Олимпийского движения

-прочитать  с извлечением полной информации, найти вопросы и ответить на них

 инициативное сотрудничество в сборе информации

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

Коллективная

Выразительное чтение абзаца текста

13/13

Современные Олимпийские игры

Фразовыеглаголы:

to end with,

to end in,

to end up

-расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

поиск и выделение информации и её структурирование

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

Индиви-дуальная, коллективная

Лексико-грамматичес-кие упр-я

14/14

Летние и зимние Олимпийские игры

Новые слова текста

Грамматика раздела

-аргументированно высказывать мысли,                         -читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале.

поиск и выделение информации и её структурирование

 инициативное сотрудничество в сборе информации

Индивидуальная, парная

Диалог-рас-спрос

15/15

Олимпийские игры в Москве 1980 г

Pastperfect(прошедшее совершенное время) в придаточных предложениях времени

( спредлогами

after, before,

as soon as )

-рассказать об играх, объясняя свой выбор. Кратко рассказывать об играх с опорой на речевые образцы и таблицу.

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

поиск и выделение информации и её структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Индиви-дуальная, коллективная

Лексико-грамматические упражнения

16/16

Олимпийские игры в Сочи 2014 г

Новые слова текста

Грамматика раздела

-отвечать на вопросы викторины об играх;

Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

поиск и выделение информации и её структурирование

представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

Индиви-дуальная, коллективная, группавая

Лексико-грамматичес-кие упр-я

17/17

Татьяна Тарасова - тренер-легенда

Новые слова текста

Грамматика раздела

поиск и выделение информации и её структурирование

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

Коллек-тивная, индиви-дуальная

Монолоичес

кое высказыва

ние

18/18

Знаменитые тренеры

Новые слова текста

Грамматика раздела

применение правил чтения слов,умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

поиск и выделение информации и её структурирование

умение признавать свои ошибки

Коллективная

Выразитель-ное чтение текста

19/19

Входная контрольная работа

Новые слова текста

Грамматика раздела

соблюдать основные правила орфографии и пунктуации

поиск и выделение информации и её структурирование

уверенность в себе и своих силах

индивидуальная

Итоговый

20/20

Контроль навыков  монологической речи

систематизировать  лексико-грамматический материал

поиск и выделение информации и её структурирование

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; 

Индивидуальная

Итоговый

21/21

Здоровый образ жизни

Новые слова текста

Грамматика раздела

поиск и выделение информации и её структурирование

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

Коллек-тивная, индиви-дуальная

Монолоическоевысказыва

ние

22/22

Спорт в твоей школе

Новые слова текста

Грамматика раздела

поиск и выделение информации и её структурирование

контроль в форме сличения с заданным эталоном

формирование мотивации изучения иностранных языков

Групповая

Лексико-грамматические упражнения

23/23

Проект

Твои любимые виды спорта

проконтролировать лексико-грамматические навыки и умения

контроль в форме сличения с заданным эталоном

формирование мотивации изучения иностранных языков

Индиви-дуальная

Проект

24/24

Почему спорт важен для тебя?

Новые слова текста

Грамматика раздела

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Коллективная

Лексико-грамматические упражнения

Unit 2 «Performing Arts: Theatre» (23 часа)

1/25

Театр

Употребление предлогов с существительным

ticket(билет)

Грамматика раздела

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникатив

ным типам речи (сообщение / рассказ / интервью)

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение

Осознание

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Коллективная

Текущий

2/26

Твой досуг

Новые слова текста

Pastperfect(прошедшее совершенное время) и

Past simple (прошедшее простое время)

 в придаточных предложениях  с предлогами

afterиbefore

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование готовности и способности вести диалог с другими

Коллективная

Индивидуаль

ная

3/27

Развлечения прошлых лет

Употребление предлогов с существительными, обозначающими

места в театре

Грамматика раздела

Делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать,  устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение  и делать выводы

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Коллективная

Монологи

ческое высказывание

4/28

Как провести свободное время?

Новые слова текста

Грамматика раздела

  • Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста)

Умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией

Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества

Коллективная

Текущий

5/29

История развития театра

Словообразование: образование имён существительных с

помощью суффик сов-ance,   -ence,      -ist

Грамматика раздела

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Коллективная

Диалог-расспрос

6/30

Театр сегодня

Новые слова текста

Прямая и косвенная речь

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникатив

ным типам речи (сообщение / рассказ / интервью)

Умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией

Толерантное отношение к проявлениям иной культуры

Коллективная

Текущий

7/31

Твоё отношение к театру

Новые слова текста

Грамматика раздела

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Коллективная

Монологи

ческое высказывание

8/32

Театры Москвы

Фразовыеглаголы:

to hold on,

to hold out,

to hold up

Умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией

Толерантное отношение к проявлениям иной культуры

Коллективная

Текущий

9/33

Посещение Большого театра

Новые слова текста

Согласование времёни

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания

Коллективная

Текущий Диалог-расспрос

10/34

Театры в твоём городе

Новые слова текста

Грамматика раздела

Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Индивидуаль

ная

Парная

Диалог-расспрос

11/35

Знаменитые актёры

Новые слова текста

Грамматика раздела

Делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать,  устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение  и делать выводы

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Коллективная

Индивидуаль

ная

Текущий Диалог-расспрос

12/36

Твой любимый актёр

Выражения

like-alike,

at the end-

in the end

Грамматика раздела

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста)

Умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты,  устанавливать логическую последователь ность основных фактов

Индивидуаль

наяКоллективная

Текущий

13/37

В театре

Новые слова текста

Грамматика раздела

уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

Коллективная

Монологи

ческое высказывание

14/38

Знаменитые драматурги

Новые слова текста

Грамматика раздела

начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника

представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;

Коллективная

Диалог-расспрос

15/39

Поговорим о Шекспире

Новые слова текста

Грамматика раздела

знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции

осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности

потребность и способность представлять на английском языке родную культуру

Коллективная

Монологи

ческое высказывание

16/40

Театр Шекспира

Новые слова текста

Грамматика раздела

-понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию.

-рассказывать с опорой на план

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

умение вести обсуждение, давать оценки

Индивидуаль

ная

Монологи

ческое высказывание

17/41

Шекспир «Двенадцатая ночь»

Новые слова текста

Грамматика раздела

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

Коллективная

Монологи

ческое высказывание

18/42

Новый театр Глоуб

Новые слова текста

Грамматика раздела

переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Коллективная

Лексико-граммати

ческиеупражне

ния

19/43

Покупаем билеты в театр

Новые слова текста

Грамматика раздела

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации

представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;

Коллективная

Текущий

20/44

Повторение изученного материала

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование готовности и способности вести диалог с другими

Индивидуаль

ная

Итоговый

21/45

Искусство пантомимы

Новые слова текста

Грамматика раздела

кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

Коллективная

группавая

Текущий

22/46

Промежуточная контрольная работа

Новые слова текста

Грамматика раздела

делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного

осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Коллективная

Монологи

ческое высказывание

23/47

Проект

П.И.Чайковский и его музыка

Новые слова текста

Грамматика раздела

делать сообщения по результатам выполнения работы

готовность и способность осуществлять межкультурное общение на ИЯ

стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению

Коллективная

Текущий

Проект

Unit 3 «Performing Arts: Cinema»(29 часов)

1/48

Как начиналось кино

Лексика раздела

знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

Коллективная

Лексико-граммати

ческиеупражне

ния

2/49

Немое кино

Лексика раздела

Употребление артиклей с

названиями театров, кино-

театров, музеев, галерей

представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками

Коллективная

Текущий

3/50

Чарли Чаплин и его фильмы

Лексика раздела

уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

Парная Коллективная

Индивидуаль

ная

Монологи

ческое высказывание

4/51

Американская киноиндустрия

Словообразование:

образование имён

существитель

ных с помощью суффикса –ish

представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников

спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое

формирование коммуникативной компетенции в     межкультурной и межэтнической коммуникации

Парная

Лексико-граммати

ческиеупражне

ния

5/52

Голливуд

Лексика раздела

применение правил чтения слов,умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

поиск и выделение информации и её структурирование

умение признавать свои ошибки

Коллективная

Текущий

6/53

Знаменитые американские актёры

Лексика раздела

соблюдать основные правила орфографии и пунктуации

поиск и выделение информации и её структурирование

уверенность в себе и своих силах

Коллективная

Текущий

7/54

Твой любимый зарубежный актёр

Лексика раздела

Past perfect (прошедшеесовершенноевремя) иPast perfect progressive

( прошедшее совершенно-длительное время) в косвенной речи

читать с целью понимания основного содержания

поиск и выделение информации и её структурирование

уверенность в себе и своих силах

Коллективная

Лексико-граммати

ческиеупражне

ния

8/55

Жанры кино

Лексика раздела

применение правил чтения слов,умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; 

Коллективная

Текущий

9/56

Всемирно известные кинокомпании

Лексика раздела

проконтролировать лексико-грамматические навыки и умения

контроль в форме сличения с заданным эталоном

Коллективная

Индивидуаль

ная

Лексико-граммати

ческиеупражне

ния

10/57

Мел Гибсон и его фильмы

Лексика раздела

Future-in-the-past

(будущее-в-прошедшем):

образование и употребление в речи

умение признавать свои ошибки

Индивидуаль

ная

Текущий

11/58

Давай сходим в кино!

Лексика раздела

соблюдать основные правила орфографии и пунктуации

оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

умение признавать свои ошибки

Коллективная, группавая

Текущий

12/59

Твои любимые фильмы

Лексика раздела

Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

Коллективная

Монологи

ческое высказывание

13/60

Советское кино

Лексика раздела

уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей

Коллективная, группавая

Лексико-граммати

ческиеупражне

ния

14/61

Известные советские актёры

Лексика раздела

Правила согласования времён

читать с целью понимания основного содержания

уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

уверенность в себе и своих силах

Лексико-граммати

ческиеупражне

ния

15/62

Твой любимый актёр

Лексика раздела

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

поиск и выделение информации и ее структурирование

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Коллективная, индивидуальная

Лексико-граммати

ческиеупражне

ния

16/63

Выполнение упражнений

начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

поиск и выделение информации и ее структурирование

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Коллективная

Итоговый

17/64

Современное российское кино

Лексика раздела

знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции

контроль в форме сличения с заданным эталоном

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Коллективная, индивидуальная

Беседа

18/65

«Матильда» - фильм для детей

Лексика раздела

Наречие  late с определенным артиклем  the  и без артикля

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

 инициативное сотрудничество в сборе информации

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Коллективная, индивидуальная

Текущий

19/66

Уолт Дисней и его фильмы

Лексика раздела

знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции

контроль в форме сличения с заданным эталоном

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Коллективная, индивидуальная

Монолоичес

кое высказыва

ние

20/67

Твой любимый мультфильм

Фразовыеглаголы:

to see around,

to see to,

to see through,

to see off

начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

поиск и выделение информации и ее структурирование

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Коллективная, индивидуальная

Фронтальный

21/68

Любимые герои советских мультфильмов

Лексика раздела

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Коллективная, индивидуальная

Беседа

22/69

Актёры и режиссёры

Лексика раздела

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

контроль в форме сличения с заданным эталоном

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Коллективная, индивидуальная

Диалог-расспрос

23/70

Фильмы Стивена Спилберга

Лексика раздела

знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Коллективная, индивидуальная

Текущий

24/71

Подготовка к тесту

Лексика раздела

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

поиск и выделение информации и ее структурирование

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Коллективная, группавая

Лексико-граммати

ческиеупражне

ния

25/72

Лексико-грамматический тест

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

поиск и выделение информации и ее структурирование

возможностей самореализации средствами иностранного языка

индивидуальная

Итоговый

26/73

Работа над ошибками

Лексика раздела

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

поиск и выделение информации и ее структурирование инициативное сотрудничество в сборе информации

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Коллективная, группавая

Лексико-граммати

ческиеупражне

ния

27/74

Роль кино в жизни общества

Лексика раздела

знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Коллективная, индивидуальная ,группавая

Лексико-граммати

ческиеупражне

ния

28/75

Что важнее: театр или кино?

Лексика раздела

начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

контроль в форме сличения с заданным эталоном

инициативное сотрудничество в сборе информации

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Коллективная, индивидуальная

Лексико-граммати

ческиеупражне

ния

29/76

Проект

В кинотеатре

Лексика раздела

начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

поиск и выделение информации и ее структурирование

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Коллективная, индивидуальная

Проект

Unit 4 «The Whole World Knows Them» (26 часов)

1/77

Знаменитые имена

Слово  Sirи его употребление

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

 поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Коллективная, индивидуальная

Фронтальный

2/78

Кем гордится Россия

Пассивный залог

Pastsimplepassive

(прошедшее простое время пассивного залога):

утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

поиск и выделение информации и ее структурирование

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Коллективная, индивидуальная

Лексико-граммати

ческиеупражне

ния

3/79

Известные русские художники

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация  инициативное сотрудничество в сборе информации

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Коллективная, индивидуальная

Диалог-расспрос

4/80

Твоё отношение к живописи

Английские синонимы

to learnиto study

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

контроль в форме сличения с заданным эталоном

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Коллективная, индивидуальная

Текущий

5/81

Знаменитые зарубежные писатели

Пассивные конструкции с

глаголами, имеющими два

дополнения

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Коллективная, индивидуальная

Лексико-граммати

ческиеупражне

ния

6/82

Твой любимый писатель

применение правил чтения слов,умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

индивидуальная

Фронтальный

7/83

Известные учёные

Глаголы

to be made of / to be made from

начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

поиск и выделение информации и ее структурирование

контроль в форме сличения с заданным эталоном

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Коллективная, индивидуальная

Лексико-граммати

ческиеупражне

ния

8/84

Исаак Ньютон и его открытия

Пассивные конструкции в

Presentsimple

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

инициативное сотрудничество в сборе информации

контроль в форме сличения с заданным эталоном

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Коллективная, индивидуальная

Лексико-граммати

ческиеупражне

ния

9/85

Екатерина Вторая и её эпоха

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

поиск и выделение информации и ее структурирование

Регулятивные УУД: контроль в форме сличения с заданным эталоном

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Коллективная, индивидуальная

Диалог-расспрос

10/86

Петр Великий

Слова и словосочетания для выражения собственного

мнения

начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

поиск и выделение информации и ее структурирование контроль в форме сличения с заданным эталоном

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Коллективная, индивидуальная

Лексико-граммати

ческиеупражне

ния

11/87

Михаил Ломоносов

Пассивные конструкции с

модальными глаголами и  глаголами, употребляющимися с предлогами

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

контроль в форме сличения с заданным эталоном

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Коллективная, индивидуальная

Фронтальный

12/88

Выполнение упражнений

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

контроль в форме сличения с заданным эталоном

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Коллективная, индивидуальная

Итоговый

13/89

Бенжамин Франклин

Образование существитель

ных с помощью суффиксов

-dom, -hood,

-ship, -ism

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникатив

ным типам речи (сообщение / рассказ / интервью)

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение

Осознание

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Коллективная

Монолоичес

кое высказыва

ние

14/90

Королева Виктория

Использование прилагательных после глаголов  

toseem, tolook,  tofeel

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование готовности и способности вести диалог с другими

Коллективная

Индивидуаль

ная

Лексико-граммати

ческиеупражне

ния

15/91

Стив Джобс и его компания

Делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать,  устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение  и делать выводы

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Коллективная

Диалог-расспрос

16/92

Американские президенты

Фразовыеглаголы:

to put down,

to put off,

to put out,

to put up with

  • Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста)

Умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией

Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества

Коллективная

Лексико-граммати

ческиеупражне

ния

17/93

В.В. Путин-президент России

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Коллективная

Фронтальный

18/94

Подготовка к промежуточной аттестации

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникатив

ным типам речи (сообщение / рассказ / интервью)

Умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией

Толерантное отношение к проявлениям иной культуры

Коллективная

Лексико-граммати

ческиеупражне

ния

19/95

Контрольная работа

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Коллективная

Итоговый

20/96

Работа над ошибками

Умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией

Толерантное отношение к проявлениям иной культуры

Коллективная

Лексико-граммати

ческиеупражне

ния

21/97

Учение Конфуция

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания

Коллективная

Диалог-расспрос

22/98

Первый космонавт - Ю.А.Гагарин

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникатив

ным типам речи (сообщение / рассказ / интервью)

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать,  устанавливать причинно-следственные связи

Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания

Коллективная, индивидуальная ,группавая

Текущий

23/99

Знаменитые космонавты

Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

Умение планировать своё речевое и неречевое поведение

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Коллективная, индивидуальная ,группавая

Диалог-расспрос

24/ 100

Мать Тереза и её последователи

Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать,  устанавливать причинно-следственные связи

Осознание

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Коллективная, индивидуальная ,группавая

Лексико-граммати

ческиеупражне

ния

25/ 101

Хочешь ли ты стать знаменитым?  Проект

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Коллективная, индивидуальная, групповая

Проект

26/

102

Повторение изученного материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2-4 классов

Пояснительная запискаРабочая программа по предмету «Английский язык» для 2-4 классов разработана   в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта нача...

Адаптированная образовательная программа «Английский язык» для обучающихся 5-9 классов

Адаптированная образовательная программа «Английский язык» для обучающихся 5-9 классов...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» для обучающихся 8– х классов (индивидуальное обучение)

Программа по английскому языку ориентирована на формирование предметных и общенаучных понятий, практических предметных умений и метапредметныхобразовательных результатов, что предполагает организацию ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» для обучающихся 2 – х классов

Структура программы включает:·         Пояснительную записку.·         Общую характеристику учебного предм...

Адаптированная общеобразовательная программа по английскому языку для обучающихся детей 7 класса с ограниченными возможностями здоровья Spotlight

Адаптированная  общеобразовательная программа по английскому языку  для обучающихся детей 7 класса  с ограниченными возможностями здоровья Spotlight...

Адаптированная рабочая программа коррекционно-логопедического сопровождения обучающихся 1-4 класса

Разработана на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).(1 вариант)...